собственно,потеют фары и птф. На половину с каждой стороны,иногда на треть...
Дилер сказал менять не будет,мол пришел ответ из фмк, что фары не меняются. И это считается нормальной их работой и ничего страшного.только если будет конденсат собираться тогда да. И то не факт.
К корректной работе фар их запотевание не проблема совсем.
Уважаемые одноклубники создана форма для заполнеия обращений к ОД по поводу запотевания фар,заполняем.Форма для заполнения обращений к ОД по поводу запотевания Фар головного света > docs.google.comи сюда же таблица обращений таблица обращений > docs.google.comЗаполняем,дальше так же отправим это все куда нужно,представителям ФМК
pilot636@rambler.ru
13 February 2013
alexijСпособов много. Я предложил свой, так как делал один. В фару ничего не попало, хотя сверлил пять отверстий в каждой. Ну и как правило руки у все растут по-разному. По-этому каждый для себя выберет приемлемый способ. Стены дома сверлю с пылесосом, а здесь... ну если нравится.
Но паяльник я бы сразу исключил.
pilot636@rambler.ruПаяльник однозначно не для этой "темы"
kronstadt
13 February 2013
По мне так легче всего шило раскалить над плитой, ну на крайняк гвоздь, и проплавить отверстия! Без шума и пыли!
pilot636@rambler.ru
13 February 2013
NAB101Дак гвоздь держать пассатижами неудобно, да и рука может дрогнуть. Отверстие лучше делать того же диаметра, что и разметка иначе смысл в мм дырочках. Сегодня после мойки фары немного вспотели, оно и понятно. Пока протирал машину, минут пятнадцать, заглушенную кстати, все прошло. Доволен как слон.
Набивка трубок необходима, я считаю, так как мои были несвежие и в них четко просматривалась грязь. Заводская набивка тоже была в пыли. Я подстраховался из из остатка трубок добавил набивки в те, которые уже в фаре. " Машу каслом не испортить", как говориться. Но набивать нужно с умом, чтобы не задушить вентиляцию.
NAB101Все способы хороши, когда руки не трясутся(по разным поводам-волнение, естетственный тремор и т.д.
)
Сверло все таки - лишнее попадание "мусора" в фару, и как не пылесось все равно останутся частицы. Так что плавление считаю лучшим вариантом ИМХО.
PS был конденсат в фаре в виде капель. Дома положил фары на теплый пол сняв заглушки, и через час от конденсата нет и следа. Может и не надолго но пока 2 недели полет нормальный. Самое интересное на предыдущем фокусе стабильно зимой замерзали задние фары (седан), тут наоборот
pilot636@rambler.ru
14 February 2013
Андрюха™Я их сушил через день всю неделю, причем по четыре, пять часов. Ничего не помогало. Пытался выровнять температуру, перед тем как поставить, вообщем экспериментировал по-всякому. Эффекта-"0". Если рука твердая, то можно пытаться, но я бы не рискнул. Если аккуратно сверлить, дозировать обороты и держать фары будущим отверстием вниз, то ничего не попадет вовнутрь. Но каждый решает сам.
Krusovice
14 February 2013
alexijpilot636@rambler.ru а как быть тем у кого руки-крюки или ростут "ни оттуда" ?
pilot636@rambler.ru
14 February 2013
1
KrusoviceПо крайней мере паяльник в руки не брать, а то и дом спалить можно.
Сорри, за ОФФ.
KrusoviceКак минимум просить кого-то проделывать такие манипуляции
Krusovice
14 February 2013
значит получается рейстайлинг фар надо делать после двух лет эксплуатации(гарантия)?
pilot636@rambler.ru
14 February 2013
KrusoviceВообще-то, если это напрягает, то надо пытаться поменять по гарантии. Если не меняют, то смысл в ней? Если уж два года не напрягло запотевание, то и смысла напрягаться после гарантии я лично не вижу.
PS Сумбурно написал, но смыл думаю понятен.
Смысл, смысла, всмысле.
А чего каско нет?
Если уж так задолбали что жизни нет, молотком их да в страховую.
pilot636@rambler.ru
14 February 2013
SongЕще раз повторюсь, где гарантия, что новые потеть не будут, если в них перестали делать вентиляцию. Может следующий комплект тоже молотком? Не насторожат ли страховую такие совпадения. А что дело именно в вентиляции я сегодня еще раз убедился, когда проехался на дорестайле с фар которого я снял те заветные трубочки и вставил в пустующие отверстия поролон. Фары которые пять лет не потели даже после мойки, после короткой поездки покрылись в углах испариной. Благо не все трубочки оттуда сдернул, но факт остается фактом.
pilot636@rambler.ruну хотя б попробовать! По крайней мере хуже не будет, ничего не потеряете
Вот мне всё таки обидно. Я так и ничего не смог добиться ни с ОД ,ни С ФМК.А запотевание наблюдается каждый день.
pilot636@rambler.ru
15 February 2013
kost0606Не надо на него смотреть, надо уже все исправить. Сложного ничего нет: терпение и аккуратность, ну и желание, конечно же.
pilot636@rambler.ru
Спасибо за добрые слова. НО.В мороз пока не хочется лезть туда.И хочу всё таки посмотреть исчезнет ли запотевание кто сделал отверстия в четырех местах.Дабы определиться с окончательным выводом.
Krusovice
15 February 2013
kost0606
я тоже на все линии звонил,писал и фоткал ОД для Форда- отказ! Но соглашусь с Фордом,что запотевание проходит. Лично у меня днём есть,а к утру чисто! Только два раза не успело расспотеться к утру когда было -20.
pilot636@rambler.ru
15 February 2013
KrusoviceХотелось бы верить, но я не из тех, кто опускает руки. Буду дорабатывать все сам. На очереди пена сидений, которая провисла уже через 300 км пробега. Было бы все проще, если имел место брак при сборке, но мы то с вами знаем, что это не так. Замена по гарантии с судами и нервотрепкой, может оказаться напрасной тратой времени и денег- вспомните проблему с рейкой. Уверенность в том, что вентиляция необходима крепнет с каждым днем. Уже кучу фар на разных авто просмотрел и у всех она присутствует. Ни в коем случае никого не уговариваю. Я лишь помог себе и надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодится.
Krusovice
15 February 2013
pilot636@rambler.ru
у вас 24 часа в сутки не проходит запотевание?
pilot636@rambler.ru
15 February 2013
KrusoviceУ меня уже все прошло. Теперь вообще не потеют. Пользуюсь фаромойкой каждый день. Раньше изморозь внутри фар не проходила 24 часа. Теперь все ОК. Чертовски приятно выходить из машины и, глядя на фары, видеть их кристально прозрачными.
Krusovice
15 February 2013
pilot636@rambler.ru
да,выхода у нас нет как доводить всё самим до ума. Просто не все на ТЫ с техникой
Defender88
15 February 2013
1
Вентиляция необходима, ранее писал что понаблюдаю
так вот, потеть перестали, просто нужно было пару дней подождать пока фара проветрится и остатки влаги выйдут, специально не сушил, поролон в трубках оставил.
Shumaher1
18 February 2013
Vaol
У кого нибудь есть FINIS код трубочек с задних фонарей? Решил поставить себе на ксенон, купить не могу.
Shumaher1
18 February 2013
Morozhenoe
Спасибо! не дешовое удовольствие 240р, с учетом что нужно 10штук.
Morozhenoe
19 February 2013
Shumaher1
Я покупал на разборе по 50 рублей. Такие же трубочки стоят и на фарах фокус 2 рестайл.
Shumaher1
19 February 2013
Morozhenoe
Это Г образные трубочки ка на 2фокусе, а я хотел С образные как на задних фонарях 3фокуса
Morozhenoe
20 February 2013
Просверлил дырки, просушил на батарее фары, поставил трубки, по три в каждую плюс дырка в заглушки up. И всёравно потеют.