собственно,потеют фары и птф. На половину с каждой стороны,иногда на треть...
Дилер сказал менять не будет,мол пришел ответ из фмк, что фары не меняются. И это считается нормальной их работой и ничего страшного.только если будет конденсат собираться тогда да. И то не факт.
К корректной работе фар их запотевание не проблема совсем.
Уважаемые одноклубники создана форма для заполнеия обращений к ОД по поводу запотевания фар,заполняем.Форма для заполнения обращений к ОД по поводу запотевания Фар головного света > docs.google.comи сюда же таблица обращений таблица обращений > docs.google.comЗаполняем,дальше так же отправим это все куда нужно,представителям ФМК
avtoroman
Выложи пожалуйста фото фар из упаковки...
alexijкак придут так сразу фото будет!
А никто специально не искал номера таких "заводских" трубок? Может кто знает? Поделитесь для всех
cayman76
Стоят они как "крыло от самолета". Одна трубочка больше 800 руб.
avtoroman
27 January 2013
2
cayman76искал, есть! правда для C_max,но цена в 200 рублей за 1 штуку!!!
и вот с таким номером
alexij
27 January 2013
avtoroman
По виду подходят от ФФ2 дорестайл, в том же Экзисте стоят более 800. Спасибо, познавательная схемка, да и коды пригодятся кому-то.
alexijвсе что выше я преложил стоит не более 200 рублей за 1 шт!!
На схеме еще одна есть:13C126B. Что означает желтый квадратик около этого кода детали-именно к этой модификации?
alexij
27 January 2013
avtoroman
Не гуманная цена. Пару месяцев назад снимал фару у сосоедской машины, Шевроле Авео, для замены лампочки. Там вся фара утыкана U-образными вентиляционными трубками. До весны все равно дырявить фару не буду. Надеюсь у ОД кровушки попить за свои 870тыс. деревянных с этим запотеванием.
alexijтак же не отпущу пока гарантия не кончиться!
alexijavtoromanПонял ВАС, спасибо за негуманные цены
придётся колхозить. Недолго я радовался чистым фарам.
Когда ниже 20 градусов, запотевание проявляется снова.
До минус 15 почему то фары чистые.
cayman76
Нужно всем у кого потеют фары,писать на горячую линию!и обращаться к ОД!!!
cayman76
Они будут потеть всегда и везде, при любой температуре, исполнение этих фар такое. Все просушки фенами-временная мера. Открытие заглушки и езда без оной, только ухудшает ситуацию-пыль попадает внутрь фары. Установка мешочков с селикагелем тоже временная мера-мне хватило на один месяц первый раз, но в моем мешочке порядка 20 гр. этого снадобья. На данный момент, пока не потеют, но прошло только 3 недели и 2 мойки. Думаю в скором времени селикагель наберется влаги и начнут потеть с новой силой. Могу понять людей, которые живут за сотни км от дилеров, но не могу понять тех, кому рукой подать до этих товарищей, которые нам не товарищи. Обращений по этой проблеме очень мало, поэтому и действия ФМК и ФСХ по отношению к тем кто обращается такое...
цитата: |
искал, есть! правда для C_max,но цена в 200 рублей за 1 штуку!!! |
И чего сильно дорого что ли?
Vaol
31 January 2013
1
Наткнулся на
TSB для Kia Ceed > ceedonline.infoРешил заказать такие крышечки, код запчасти 92163-39000QQK в комплекте две штуки, стоят 82р.
Заодно нашел трубочки для Land Rover, код XZX 500010, стоят 41р.
Крышки встают очень туго, мешают стенки да и встанут только на две дырки. Циркуляция воздуха, скорее всего из-за стенок будет плохая. А на третье отверстие (которая отдельная) не встану, а вот трубочки от Land Rover подошли хорошо. Скоро буду пилить дырки, тогда и узнаю, как они помогают.
Блин с этими фарами фобия какая то, вот езжу и смотрю на другие новые машины и вот мои наблюдения у кого потеют тоже и перед и зад: шевроле круз- перед, VW POLO- перед и зад, крузер 200- перед и зад, шкода октавия- зад, тигуан- перед, паджеро 4- перед и это далеко не все машины. Эти наблюдения сделаны по дороге домой 8км пути, так что не только мы страдаем таким недугом
DANIL-54
Я тоже последнее время наблюдаю за другими машинами и действительно машин с запотевшими фарами очень много. но всеравно считаю, что так быть не должно. Что это, новый знак качества такой? Скоро вода в салоне будет считаться природным явлением. У самого было несколько машин, но проблем с запотеванием не было. А тут((
Прошу адекватно воспринять информацию!
На работе обсуждали с чем может быть связан тот факт что для вентиляционных отверстий есть все,а самих отверстий нет.Форд забыл сделать?Ну это же бред!Если бы это так и было,то ОД просто принимали бы машину,делали дырки и катайся дальше...Но они же этого не делают.Вспоминая какие проблемы были раньше с фарами вспомнилась только одна,на bmw e39 после 2001года фара была клееная как у нас,и у машины через 2 года фары светили соовсем не ахти,проблема была в пыли,которая даже через паралон,но попадала в фару,т.к микрочастицы не удержать паралону,фары приходилось мыть через отверстия для ламп,занятие скажем совсем не доставлят релакса,а если учесть что моющие средства туда лить нельзя,т.к хромовое напыление поворотника тут же смывалось,проиывали фары под стуей воды,но из керхера даже без моющей химии поворотник все равно смылся)))После промывки фары засветили как новые!Итог?Фары запылились и не светили.После промывки все дырки вентиляции были заклеены герметиком и вентиляции больше небыло,фары так же иногда потели,но уже частичек были туда НЕ ПОПАДАЛО!Так что отсутствие вентиляции скорее мера решения проблемы с загрязнением,а не глупость ФМК. Не у одного же форда фары потеют!У многих новых машин фары потеют,что ,все ОД дибилы и конструкторы вообще не включают мозг?Сомневаюсь...Просто одно вылечили,но другое поколечили.Сам лично собираюсь проплавить дрки и поставить резинки с паралоном,а через 2 года по каске поменяю фары если уж совсем не будут светить)))
Vaol:
|
Наткнулся на TSB для Kia Ceed > ceedonline.info Решил заказать такие крышечки, код запчасти 92163-39000QQK в комплекте две штуки, стоят 82р. Заодно нашел трубочки для Land Rover, код XZX 500010, стоят 41р.
Крышки встают очень туго, мешают стенки да и встанут только на две дырки. Циркуляция воздуха, скорее всего из-за стенок будет плохая. А на третье отверстие (которая отдельная) не встану, а вот трубочки от Land Rover подошли хорошо. Скоро буду пилить дырки, тогда и узнаю, как они помогают.
|
Вот именно такой "паралон" пыль пропускает прекрастно,вообще не понятно его смысл нахождения,разве что камень не пропустить в фару.Я сегодня взял с не оригинальных фар паралончик,он как губочка,вот он точно не пропустит пыль,но пропустит воздух)если надо дома буду фотку сделаю
Ответ дилера...Фары по конструкции своей не являются герметичными. Это связано с тем, что при включении света, воздух в фаре расширяется, и должен выйти наружу. Соответственно, при остывании фары, воздух в нее заходит из атмосферы. Если влажность в атмосфере присутствует, то мы видим эффект запотевания. Производитель считает дефектом, если в течении 3х минут после включения света, место, в котором проходит световой пучок не оттаивает, а остается запотевшим. В таком случае Вам необходимо обратиться к нам для осмотра фар. Если указанное условие выполняется, то поводов для беспокойства нет. Можете эксплуатировать а/м дальше.
Toropets
Касаемо меня, очень адекватно воспринял такие домыслы. Знаю не по наслышке, а на практике что очень.много авто имеют запыленность фар изнутри, но заметность этого происходит чере многие тысячи КМ пробега. Не потеющие фары одной из марок с прбегом 120000км не указывпют на запыленность изнутри. Лампы ксенона стпли светить откровенно синим-только и всего. В данном случае замена ламп и только, не нужны ни каие мойки внутри и т.д. На линзах не видны следы пыли, в отличии от моей машины, т.к. регулярно приходиться сушить феном (иначе нельзя, дорогу становится не видно из-за запотевания) , заносится пыль извне. Смысдла в частично закупоренных фарах не вижу и в данном случае конструкторская безграмотность налицо. При том количестве заготовок под дырки затягивание пыли было бы мизерным. Некоторые из нас заметили бы это лет через пять, не раньше. Из моих размышлений: боьшое количество дырок, делает очень медленным проток воздуха при циркуляции и более полную фильтрацию через паралон, синтепон и т.д. и как следствие минимум запыленности поверхностей в итоге.
а у кого нибудь потеют фары больше года эксплуатации? как там внутри отражатель,налёт на стекле? ведь гарантия всего 2года на фары...
alexij:
|
Toropets Касаемо меня, очень адекватно воспринял такие домыслы. Знаю не по наслышке, а на практике что очень.много авто имеют запыленность фар изнутри, но заметность этого происходит чере многие тысячи КМ пробега. Не потеющие фары одной из марок с прбегом 120000км не указывпют на запыленность изнутри. Лампы ксенона стпли светить откровенно синим-только и всего. В данном случае замена ламп и только, не нужны ни каие мойки внутри и т.д. На линзах не видны следы пыли, в отличии от моей машины, т.к. регулярно приходиться сушить феном (иначе нельзя, дорогу становится не видно из-за запотевания) , заносится пыль извне. Смысдла в частично закупоренных фарах не вижу и в данном случае конструкторская безграмотность налицо. При том количестве заготовок под дырки затягивание пыли было бы мизерным. Некоторые из нас заметили бы это лет через пять, не раньше. Из моих размышлений: боьшое количество дырок, делает очень медленным проток воздуха при циркуляции и более полную фильтрацию через паралон, синтепон и т.д. и как следствие минимум запыленности поверхностей в итоге. |
На счет безграмотности спорить сложно,но тоже считаю что ЕСЛИ они так сделали именно из-за пыли,то это абсурд!Гарантийный слок фары точно проездят без проблем,НО сдается мне что все не так то просто и тут либо есть другая веская причина для таких действий,либо нас целенаправленно хотят завести в тупик,по другому я не понимаю зачем не сделать дырки и выслушивать постояннные недовольствия покупателей,ведь это же и отзывы покупателей,при этом не самые лучшие.
Defender88
1 February 2013
ToropetsНа мембрану рассчитывали, плюс экономия на резинках.
Запотевание фар и птф (сообщение #13250817)
Впечатление такое, что экономия на "спичках"-резинках: "Одна сэкономленная спичка-удар по экономике врага"-старая советская поговорка...
RaZoR666
7 February 2013
Размышлял о запотевании наших фар. Если натянуть защитную пленку на фары то диапазон перепада температурпри которых запатевают наши фары по идеи должен сузиться. Кто нибудь ездит с защитной пленкой на фарах? Есть какая-нить статистика по этому поводу? Или это все-таки не повлияет никак?
Vaol
7 February 2013
RaZoR666:
|
Если натянуть защитную пленку на фары то диапазон перепада температурпри которых запатевают наши фары по идеи должен сузиться. Кто нибудь ездит с защитной пленкой на фарах? Есть какая-нить статистика по этому поводу? Или это все-таки не повлияет никак? |
У меня бронировка, но я уже сделал отверстия и поставил трубочки. И все-равно в прошлый снегопад фары немного в углу запотели, но быстро все высохло.
Кстати, на задних фонарях отверстия с трубками изначально есть, стоят вот такие:
Пытался уменьшить зазор между задними фарами и кузовом заодно сделал фото, у меня универсал, задние фонари диодные, вентиляция присутствует, 2 трубочки, задние никогда не потели, в передних (премиум свет) как и у многих вентиляции нет, иногда потеют в районе поворотников, но само проходит, правда у нас в Краснодаре зима теплая в последнее время, ниже 0 редко опускается.