avtoroman
31 July 2013
Варианты установки и подключения антирадара, видеорегистратора в ФФ3
grenader
Тащи под потолком, далее по боковой стойки и далее над бардачком. Потом в углу между бардаком и центральной консолью его можно выпустить. Я так сделал.
grenader
Снять прикуриватель, подключиться параллельно его проводам. Проводку пустить слева от ног пассажира. Все разбирается без проблем.
Bari
10 June 2015
bizz41:
|
grenader Снять прикуриватель, подключиться параллельно его проводам. Проводку пустить слева от ног пассажира. Все разбирается без проблем. |
Так и сделано.
Вот такС улицы не видно, и солнце не бликует.
С задержкой выключается, и включается при открытии двери.
barit
20 June 2015
Чето я не понял,на счет подключения вр и ар к прикуривателю.Если можно ребята,подробно разьяснить,как их соединять к клемам прикуривателя? Я делал на лифане тройник,паял к проводам прикуривателя,паял предохранитель в цепь ,прятал тройник под торпедо и соответственно вел кабеля по левой стойке к тройнику.Но тут нужно как я понял,какие то разьемы паять на каждый провод(на фото я не понял ни фига
Или же два плюса и минуса цеплять на прикуриватель?
И еще,как снять левую облицовку стойки?
А можно посадить каждый девайс,в блок предохранителей(под капотом или в салоне) на не использованные ячейки,кто если знает,прошу парни,подскажите.
dooomЯ так же делал на предыдущей машине.Только я тройник паял к прикуривателю,тоже думаю на своей так сделать,вот только не врублюсь как проверить плюс и минус.Я не электрик,не понимаю что и как.Да и забыл как делал раньше.Старею
barit
А зачем так далеко тащить провода? неужели описанных способов мало? (ДД, зеркало, плафон). Можно конечно и под капот к предохранителям протащить, там есть свободные места для запитывания, но опять, зачем так мучаться?
Alex49:
|
barit
А зачем так далеко тащить провода? неужели описанных способов мало? (ДД, зеркало, плафон). Можно конечно и под капот к предохранителям протащить, там есть свободные места для запитывания, но опять, зачем так мучаться? |
В принцепе можно навигатор цеплять куда угодно, потребление тока маленькое.
Но нужно питание которое отключается, после выключения зажигания с задержкой, после открытия и закрытия двери водителя и все такое.
barit:
|
dooom Я так же делал на предыдущей машине.Только я тройник паял к прикуривателю,тоже думаю на своей так сделать,вот только не врублюсь как проверить плюс и минус.Я не электрик,не понимаю что и как.Да и забыл как делал раньше.Старею |
Провод по центру прикуривателя плюс, сбоку минус.
Alex49:
|
barit
А зачем так далеко тащить провода? неужели описанных способов мало? (ДД, зеркало, плафон). Можно конечно и под капот к предохранителям протащить, там есть свободные места для запитывания, но опять, зачем так мучаться? |
Да это понятно,просто я не пойму как делать от плафона.У меня амбиент хэтч,2013,на фотках смотрел,и ни фига не понял.Надо тройники паять, папы,мамы.Все это для дилитанта сложно.Вот от прикуривателя,вроде легче на мой взгляд.Вот если бы по подробнее изложили про плафон,для ВР и АР было бы хорошо.А то вдруг не туда припаяю,не тот проводок соединю,и замкнет все нафик.Жалко машинку.
barit
Да и так понимаю авто еще на гарантии. Я именно из за этого протащил провод до прикуривателя.
barit:
|
Да это понятно,просто я не пойму как делать от плафона.У меня амбиент хэтч,2013,на фотках смотрел,и ни фига не понял.Надо тройники паять, папы,мамы.Все это для дилитанта сложно.Вот от прикуривателя,вроде легче на мой взгляд.Вот если бы по подробнее изложили про плафон,для ВР и АР было бы хорошо.А то вдруг не туда припаяю,не тот проводок соединю,и замкнет все нафик.Жалко машинку. |
Все равно при подключении к прикуривателю, если нужен свободный вход, придется делать переходник или подключаться к проводке. И при любых действиях обязательно пользоваться мультиметром. Потому как даже если известны цвета проводов, никто не гарантирует, что цвета будут неизменны на другой машине, другие факторы.
Можно кстати запитаться и из подкапотного блока предохранителей, свободных посадочных мест для предохранителей там достаточно. В теме про ДХО много об этом написано, только вот протащить провод нужно под капот, хотя и это возможно.
Установка ДХО
Alex49:
|
Все равно при подключении к прикуривателю, если нужен свободный вход, придется делать переходник или подключаться к проводке. И при любых действиях обязательно пользоваться мультиметром. Потому как даже если известны цвета проводов, никто не гарантирует, что цвета будут неизменны на другой машине, другие факторы.
Можно кстати запитаться и из подкапотного блока предохранителей, свободных посадочных мест для предохранителей там достаточно. В теме про ДХО много об этом написано, только вот протащить провод нужно под капот, хотя и это возможно. Установка ДХО |
Ну а если сразу подпаять два девайса на прикуриватель,и поставить предохранитель,а прикуриватель свободен,если что,есть сзади.Так же можно сделать?
barit
Тоже можно, тут каждый выбирает по своим возможностям и хотелкам, способов много.
mas271720
21 June 2015mobile
barit
Можно, главное что бы девайсы потребляли 12 вольт а не 5(как многие регистраторы)
mas271720Обычно те что запитываются от 5В имеют преобразователь на 12В. А если его и нет в комплекте (еще попадаются шумящие - помехи на радио), то я обычно пользуюсь DC-DC преобразователем:
DC-DC преобразователи
mas271720
21 June 2015mobile
Радар подключал к датчику дождя
mas271720:
|
Радар подключал к датчику дождя
|
У меня нету такого,не та комплектация.А если тройник сделать и с плафона подцепить,думаю будет ближе,вот только с производством проблемма думаю будет
barit
21 June 2015
mas271720:
|
barit Можно, главное что бы девайсы потребляли 12 вольт а не 5(как многие регистраторы) |
Я на лифане солана подпаял к прикуривателю тройник,и там висело три девайса,АР ВР НАВИГАТОР.Вроде все работало,как бы не стоял вопрос о потреблении энергии онными приборами.Еще и предохранитель впаял в цепь
mas271720
21 June 2015mobile
barit
По моему проводка с плафона приклеена к потолку, подцепится не получится. Припоять провода к плафону можно
mas271720:
|
barit По моему проводка с плафона приклеена к потолку, подцепится не получится. Припоять провода к плафону можно |
Вот и я так думаю сделать.Вот только как.Нужно этот вариант продумать.
mas271720:
|
Какая проблемма? |
Да как это все собрать
,на фотках все так чинно смотрится,а вот сделать...
как то боязно вдруг не туда подсоединю что нибуть.
Вот посмотрю еще фотки по подробнее изучу все,тогда может и рискну этим занятся
mas271720
1 December 2015mobile
baritЕсли не ошибаюсь на плафоне используют крайние контакты 1 и 4. Проверить легко, тестер делал сам ( диод, транзистор и 2 контакта)
1 контакт плюс, 4 минус.
(тестер)
barit
22 June 2015
mas271720:
|
barit 1 контакт плюс, 4 минус.(тестер) |
Звонить призаведенной,или так можно?Если + то будет гореть?Мне кент давал приборчик пару лет назад тоже паял что то,мультиметр чтоли.Обьяснил что и как,я уже забыл как и что
mas271720
22 June 2015mobile
barit
А какая раздница питание сразу после открытия двери появляется
цитата: |
Можно кстати запитаться и из подкапотного блока предохранителей, |
А тм как,протянул провод к свободному месту,и припаял плюс и минус к соответствующим концам?
mas271720
22 June 2015mobile
barit
Мультиметра ни когда в руках не держал по этому не знаю. А мой самодельный горит когда + на коричневый провод а на синий -
barit
23 June 2015
цитата (ТитоН) |
Припаял плюс и минус (отрезок провода около 30 см.) к штекеру ВР. И припаял короткий минусовой провод для антирадара |
Плюс на ар я понял,ты брал с до?А ты не разбирал чтоли штекер?Ведь там платка на 12 в как я правильно понимаю,она для ВР.Иты эту платку в плафон прячеш,потом береш + отДО,и все?
barit
24 June 2015
Парни,кто скажет,а на двойнике прикуривателе с кнопкой,можно к этому штекеру с кнопкой подключить сразу и ВР и АР.Там какое напряжение?Если 12v ,то ВР,если не ошибаюсь подключить с предохранителем в его цепи.Так можно сделать?