Власть допрыгалась...
считаю, что своим решением о выделении на существующих, загруженных дорогах выделеной полосы под общественный транспорт - на самом деле, несет еще один допонительный контекст. данная выделеная может запросто использоваться слугами народа - которым надоело ползать со всеми в пробках, и по сути создалась спецполоса для их движения...для блага слуг народа вешаются кирпичи над этими полосами (конечно, для них это не страшно) и введена норма в Административном кодексе о штрафе в 3000 рублей для холопов заезжающих на эти полосы ...
(ХА!)
так вот - ***!!! Собянин - первый, действительно АНТИНАРОДНЫЙ МЭР, который начал эту операцию, ограничивающую права тех, кто на своих машинах зарабатывает деньги для своей СЕМЬИ и для выплаты налогов для этого долбанного государства, которому на всех нас НАСРАТ. для того, что бы доехать на работу и с работы домой - я должен жаться по оставшейсе полосе - чтобы (декларируемо) пара небогатых людей в общественном транспорте могли добраться до своего места назначения, а все остальное трудоспособное население прогнулось еще больше и стояло бараньим рядом на своих полосах... ТАК ВОТ! ... ИМ!!!
во первых - на всех нас - и конкретно на меня - им не хватит Полицейских Инспекторов Дорожного Движения чтобы меня каждый раз штрафовать на 3 штуки - в пробке таких как я будет много - всех не переловят... *** выписывать протоколы!!!
второе - голосовать на выборах буду за тех, кто пообщает эти полосы убрать - а если идти и дальше, пообещает убрать автобусы, трамваи и троллейбусы - в пользу метро и маршрутных такси.!
и в третьих - Призываю к Вам - старайтесь заработать на зло всем деньги - чтобы свалить в другую страну - чтобы Ваши дети и дети Ваших детей не жили в этом гнойнике, который не заботится конкретно о каждом из нас - а действует в интересах своих любимых слуг, нежно обожаемых пенсионеров (ОНИ ИМ ГОЛОСА НА ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ВЫБОРАХ ПРИНОСЯТ) и разумеется НЕЖНО обожаемых южных регионов...
| b.9.1 Использование ненормативной лексики.Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (включая изменения слов). Подробнее.. |
Sebring
24 October 2011
Всё. достали конкретно....
и что ж тебя держит тут, родной? Давай, вали, ***деть - не мешки ворочать. Власть затрахивает, но какие альтернативы? Демократизация по-ливийски? Ну, вперед, на барикады. Кроме власти есть и вторая стороны - ты, я , он... Полосы для общественного транспорта есть во всех европейских странах. В той же Финляндии водители общественного транспорта отъезжают от остановки не глядя в зеркало ибо ЗНАЮТ, что их пропустят. Ты хоть раз пропустил автобус или маршрутку, отъезжающую от остановки? Ты в своей капсуле едешь один, а занимаешь место на дороге 5-6 стоящих в автобусе человек. С разрухи в своей голове надо начинать - не с р а т ь на других, а вести себя с учетом удобства остальных окружающих людей.
Те, кто принципиально не согласен с нашей властью и курсом политики давно уже живут и работают заграницей. Валят тихо, без выступлений с броневиков. Как и подобает настоящим человекам.
Опять все сделали на половину. Если уж прикручивать эти полосы, то рисовать их надо было и в близлежащих городах-спутниках. Ибо очень много народа едет с подмосовья на машинах и этому самому народу выбора никто никакого вообще не дал (метро нихт, электричка не везде и не всегда, а автобусы как стояли, так и стоят). А то поорали, что с подмосковьем вместе будут бороться с пробками, а на деле как была фигня, так и осталась. С удовольствием гонял бы на автобусе, еслиб он был не забит битком, не стоял в пробках и не тошнил пол километра в час без пробок, гонял с интервалом минут 5 и желательно до моей работы без пересадок :-) а пока приходится пользоваться электричкой: до работы пол часа вместо двух на машине
кстате, добавлю от себя, пример того же проспекта мира, пропускная способность одной полосы, около 3000-4000 машин в час, при этом, скока там пройдёт автобусов, 10-15, по 20-30 человек в каждом, это доказывает, что даже если в машине находится один человек, в разы проезжает больше народу
мне полосы нравяца, сделаны фигово, ну так и плитка тротуарная в первый раз криво легла.
Хоть я в метро и на автобусе не езжу. Но по мне так важнее, чтобы автобус ехал быстрее, чем авто с 1 человеком. Т.к. в авто тепло светло и музыка играет, а в автобусе все висят на поручнях, воняют потом и вообще не ок, я подожду.
а насчет членовозов, ну так это бич России. В нём автобусы не виноваты
Народ, а что за места для парковок стали делать на тротуарах? фотки есть у кого-нибудь?
injecti0n:
|
кстате, добавлю от себя, пример того же проспекта мира, пропускная способность одной полосы, около 3000-4000 машин в час, при этом, скока там пройдёт автобусов, 10-15, по 20-30 человек в каждом, это доказывает, что даже если в машине находится один человек, в разы проезжает больше народу |
отличный пример кстати! пропускная способность указана для 80 км,ч или для 7-10 как это обычно бывает на проспекте мира?
-Ангел-
25 October 2011
mileenaоколо Склифа состороны Садового точно нарисовали на брусчатке разметку
Guru
25 October 2011
мне пофиг , я сегодня на автобусе и метро
Дикий Ангел
просто разметка? и паркуется уже кто-нибудь?
mileenaя в выходные проезжала, машин не было
Ромео
Мой хит-парад выглядит совсем не так...
Большегрузные автомобили
Автобусы, троллейбусы, трамваи
Стихийные скопления маршруток на остановках в два ряда
И самое главное... тормоза, которые медленно стартуют с перекрестка, медленно маневрируют и медленно принимают решения. А вот из-за них народ вынужден выезжать на перекрестки, шнырять из ряда в ряд, ехать по обочинам
Mukну проспект даже в пробке, после северянина не стоит, ненадо, 20-30км я бы сказал
mileenaу меня вокруг всего дома сделали, могу сфоткать
С-Максимка
25 October 2011
5
Ромео:
|
Пробки создают: - Дебилы, которые выезжают на загруженный перекресток. - Дебилы, которые объезжают пробку по встречке и вклиниваются в поток. - Дебилы, которые поворачивают со второго и третьего ряда, потому что им в падлу постоять 10 минут. Они лучше создадут пробку на пол-часа. - Дебилы, которые едут по обочине и вклиниваются в поток, тормозя его. - Дебилы, которые прыгают из ряда в ряд - Дебилы, которым перекрывают дороги - Дебилы, которые объезжают пробки дворами и вклиниваются в поток, тормозя его. -Дебилы, которые паркуются под знаками остановка запрещена или дебилы, которые ставят машину аж во второй ряд, при учете что первый уже занят такими же припаркованными дебилами - Дебилы, которые оставляют машины на съездах, выездах, автоматом убивая одну полосу |
и с этим трудно не согласиться
но и авто темы тоже ПРАВ!!!
власти решили тупо прилепить "западный опыт" к нашим реалиям и что?
сделано ТУПО!!! без элементарного анализа дорожной обстановки где надо делать полосы, а где не надо
ну возможно автобус и проедет быстрее где-то
НО!!!
полосы для общественного транспорта надо пристраивать!!! а не "отрезать" у всех остальных везде
посмотрите наглядно - Аминьевское шоссе встало, Мичуринский встал, Боровское шоссе от МКАД и далее в область - торчком - это только те примеры которые у меня на глазах каждый день, т.е. где движение было нормальным и спокойным без критичных заторов и пробок - все встало
ИМХО все анал огично и в других районах Москвы
полная неразбериха с въездом и выездом через эту полосу "А" с прилегающих территорий
еще "нюанс" (буквально сегодня утром наблюдал)
ну сделали вам (автобусам) свою полосу - какого Х тогда им лезть наперегонки друг с другом в НАШИ полосы? ситуация - 3 полосы для движения (1 из них - общественная), на остановке один автобус чуть впереди сажает пассажиров, сзади подъехал второй и своих пассажиров высадил на секунду быстрее чем первый, ну есс-но у него в же в жопе свербит (гонщик сраный) и он лезет влево на свое гармошке перекрывая 2 оставшиеся полосы... если б кто чуть зазевался - собрал бы в кучу аварию
короче - сплошная линия разметки между "общими" полосами и "общественными" д.б. сплошная для всех - нас не пускают туда и оттуда пусть не лезут к нам
но и рисовать эти долбаные полосы надо С УМОМ!!!
людишки, а слабо купить краски - закрасить полосы, а знаки посрывать к черту?
где млин воля народа то? сыкотно?
когда я еду на машине, то бывает что заезжаю на автобусную полосу и еду по ней, конечно только если не мешаю автобусам. Но когда я еду на автобусе, причем стоя - то готов из пулемета расстреливать тех кто заехал на полосу по которой я стоя еду на этом гребаном автобусе...вот как то так...
Поэтому я предпочитаю на работу добираться на метро..правда до него 25 мин. пешком от дома...но зимой в -30 почему то только 15
на самом деле, моё мнение, выделенные полосы, созданны для того, что бы ещё больше создать ахтунг на дорогах, и что бы ещё больше народу задумалось о общественном транспорте...
но я не сдамся
vSAS
25 October 2011
4
Ахмадей:
|
когда я еду на машине, то бывает что заезжаю на автобусную полосу и еду по ней, конечно только если не мешаю автобусам. Но когда я еду на автобусе, причем стоя - то готов из пулемета расстреливать тех кто заехал на полосу по которой я стоя еду на этом гребаном автобусе...вот как то так... Поэтому я предпочитаю на работу добираться на метро..правда до него 25 мин. пешком от дома...но зимой в -30 почему то только 15 |
кстати для меня реально загадка, почему на отдельных трамвайных линиях не ввести законодательно устройства прокалывающие колеса. У нас же в стране тока такой вид огрничений работает реально.
Вот непонятно , рейсовые междугородние автобусы
могут ездить по этим выделенным полосам ?
Guru:
|
Вот непонятно , рейсовые междугородние автобусы могут ездить по этим выделенным полосам ? |
и комерческий транспорт, в виде маршруток
вот почему сегодня утром в СВАО наблюдалась картина маслом: под каждыи кустом по гайцу, перекрывающему заезды к ВВЦ по какой-то надобности.
а вот на подъезде к Шереметьевке, где почему-то в черте города, в час-пик на двухполосной дороге оказались 3 огромных фуры, 2 трактора, один подметальщик и пара сломанных тихоходов, ни одной собаки с полосатой палкой?
какая на фиг безопасность дорожного движения, если вся толпа, стремящаяся на Шереметьевку пыталась их объехать и каким-то образом преодолеть??
Хотите полосу для автобусов - ради Бога, обеспечьте тогда на оставшихся полутора в среднем по городу полосах НОРМАЛЬНОЕ движение.
Хватит стоять там, где можно срубить бабла, стойте там, где надо не СТРИЧЬ, А РЕГУЛИРОВАТЬ!!!
Guru:
|
Вот непонятно , рейсовые междугородние автобусы могут ездить по этим выделенным полосам ? |
у нас в Казани разрешили ездить спецслужбам...себя то они цуке не забыли включить в список "разрешенных"
Fofan-Aleks
25 October 2011
Дикий АнгелТы что, с ума сошла
зачем регулировать им чего то, они лучше денег посшибают...
ЗЫ тож сеня с утра охренел, чего они в таком количестве на заездах на ВДНХ делали...
injecti0n:
|
кстате, добавлю от себя, пример того же проспекта мира, пропускная способность одной полосы, около 3000-4000 машин в час, при этом, скока там пройдёт автобусов, 10-15, по 20-30 человек в каждом, это доказывает, что даже если в машине находится один человек, в разы проезжает больше народу |
Какие 10-15 автобусов??? Там весь королев на автобусах и маршрутках к ВДНХ ломиться ... каждая битком. Причем это не газели а китайские автобусики по 30-40 человек.
Основная беда на проспекте мира это остановка автобусов и тролейбусов перед ул. Докукина. Вот это реальный тормоз всей Северянинской развязки.
Fofan-Aleks
ага, сошла...на меня иногда находит...Обостренное почти-что советским детством чувство справедливости иногда просыпается и становится так тошно, хоть плачь.
Nebeliusну наскока знаю я, все мои знакомы, кому не повезло жить в Королёве, гоняют на сабаках, ибо 30-40 минут, и ты в центре Москвы