Всё о колесах и дисках

10 years

2



Привет!
Скрытый текст


В данной теме обсуждение дисков и размеров колес. Шины обсуждаются только в этих темах: Зимние шины и Летние шины

Внимание! 15" диски не подходят, если установлены 300 мм передние тормозные диски (обычно стоят на авто с бензиновым 2-х литровым двигателем). Подходят, если установлены 278 мм передние тормозные диски. Проверяйте тормоза перед покупкой дисков!

Резина
Штатные размеры
195/65 R15
205/55 R16
Нештатные размеры
205/50 R17
Диски
PCD 5x108 DIA 63,3
Штатные размеры
6,5 x 16 ET52
Нештатные размеры
6,5 x 15 ET52
Размеры для тюнинга
7 x 16 ET50
7 x 17 ET50
7,5 x 17 ET45
шины, диски, колеса, эксплуатация, отзывы

tab
3 May 2005

Всё о колесах и дисках
831,8K
views
556
members
4,5K
posts

avatar
352
7 December 2013


lexxus
я ставил себе 7.5 где-то с 43 вылетом. на вид стал грозным, но чаще надо мыться. продал и купил второй комплект оригинала на зиму. и есть мнение, что ступичные погибают раньше. а у вас чё за дюймы с вылетом?
lexys72
7 December 2013mobile


Только что на разборе был.
Нашел колесо со штампом (запаска нужна)
Поэтому 2 вопроса
2 рубля за колесо нормально?штамп +резина лето
Штамп с фф2 встанет к нам без проблем?
avatar
352
7 December 2013


lexys72
если у вас два литра, то пятнашка на перед не станет. фокус=симаксу. а с ценой, ну это каждому свое. я вот купил литье с фокуса на 16 б/у за семь и резину на шипах за пять. это как повезет.
avatar
lexxus
7 December 2013


352
цитата:
а у вас чё за дюймы с вылетом?

Привет, вот мои дюймы Всё о колесах и дисках (сообщение #13984417)
Про ступичные это лишь мнения и слухи.
Про грязь, возможно, но я разницы не вижу, что так, что эдак, если на улице грязно, то машина как свинья. С чем сравнить есть, зимний комплект на стандартных дисках.
avatar
Zasranec03
7 December 2013


Просто на некоторых дисках при 6,5 вылет 50 на некоторых 52.5 вот просто чтоб уточнить точно и знать))всем спасибо за помощь.
Byrik
13 January 2014


Господа добрый день.
Решил себе приобрести комплект литья на лето. Есть предложения вот таких
Bavaria Technik GmbH (BA.T), 7Jx16H2, 5x108мм, ЕТ47, отв.63,4мм
По размерам станут нормально или нет?
С-мах 2003г.в. колеса 16 радиуса.
Спасмибо.
avatar
Las9w
13 January 2014


Byrik
нормально. штатный вылет 52 мм, но 47 в пределах нормы.
avatar
nekto77
14 January 2014


R
Radba:

Aspid_UA
в шиномонтажке переобувался, тоже колесо прикипело, так его мастер со всей дури вторым колесом дубасил) покрышкой в покрышку разумеется)


Тоже самое, но оригинальнее: переобуваемся, один другому: принеси ключ на восемь. Другой несёт... круглую гирю-шайбу, для штанги, 8 кг, борта резиновые. Ключ подошёл
avatar
Superalex
14 January 2014


nekto77
Сурово... Неужели в монтажке при установке колеса поленились подложить под гайки кусочки скотча ... халтурщики!
avatar
nekto77
14 January 2014


avatar
Superalex:

nekto77
Сурово... Неужели в монтажке при установке колеса поленились подложить под гайки кусочки скотча ... халтурщики!

Не обратил внимание. Но дальше история стала ещё страшнее: начали спускать купленные б/у (у них же) колёса. Причём 3 из 4-х. Качаю 1.8 (они же советовали), через неделю проверяю: 1.8 и 1.6 перед, 1.4 и 0.8 зад! С месяц я поподкачивал колёса, потом стало влом, да и морозы ожидались, да и вообще-то опасно так ездить. Заехал на шиномонтаж... Из-под диска по кругу сочится воздух, оказалось - ржавые диски, и порез. А на одном колесе заделали когда-то прокол, и шип в этом месте не вытащили. В общем, мастер всё заделал, зачистил, посадил на герметик. Больше не спускают... Заодно мастер объяснил, что качать надо 2.2, причём на морозе давление упадёт.
Я вот думаю, это от неправильного хранения могло быть? Или тупо возраст (шесть лет резине и дискам)
avatar
VRTM
19 January 2014


Чтобы диски не "прикипали" я смазываю соприкасающиеся части ступицы и диска медной смазкой (в баллончике). Аналогично со шпильками и гайками. Добавив соответствующий ключ - проблем при переобувке не испытываю

nekto77
Надеюсь денег за ремонт не брали - косяк полностью их.
Я в сомнительных случаях меняю место обслуживания. Вот однажды где-то 85 грамм груза с одной стороны повесили, а я внимания сразу не обратил. Поехал в другой сервис, там всё вылечили = прокрутили покрышку относительно диска и заново отбалансировали.
Всего знать в жизни кончено нельзя и когда-нибудь придется довериться специалистам. Рекомендую почитать руководство на авто, там полезные вещи написаны, в том числе до какого значения качать и куда смотреть, если забыл число (таблица на стойке водительской двери)

По поводу возраста: Где-то читал, что шины старше пяти лет продавать нельзя. Срок жизни резиновые изделия тоже имеют
avatar
nekto77
19 January 2014


avatar
VRTM:

Надеюсь денег за ремонт не брали - косяк полностью их.
Я в сомнительных случаях меняю место обслуживания.
По поводу возраста: Где-то читал, что шины старше пяти лет продавать нельзя. Срок жизни резиновые изделия тоже имеют


Я у других делал, решил сразу сменить место обслуживания. Нашёл хороший шиномонтаж при очень известном жёлтом магазине, заодно телефон мастера взял. На лето буду переобуваться, только к нему теперь.
Да, мастер сказал, что хоть сколько резина прошла, но она же стареет. Лучше после пяти лет избавляться.
avatar
Aspid_UA
19 January 2014


VRTM
nekto77
Срок хранения не более 3-х лет. Общий срок эксплуатации от даты производства 6 лет.
avatar
дв30
19 January 2014


нА резине есть метка самого тяжёлого места, её обычно выставляют напротив соска, но вот все ли фирмы указывают это место, точно не скажу..
avatar
Aspid_UA
19 January 2014


дв30
Метки бывают желтые, красные, зеленые или отсутствуют в явном виде.
Желтая - самое легкое место, совмещается с ниппелем
Красная - самое тяжелое место, выставляется напротив ниппеля
Зеленая - вроде как аналог желтой, но не всегда
Если цветные метки отсутствуют, то достаточно часто присутствует наклейка типа штрих-код. Я ее трактую как аналог желтой метки, колесо при этом балансируется по минимуму.
Как правило метка "живет" только первый сезон. Поэтому, если колесо отбалансировано нормально и предстоит сезонная переобувка, то следует отмечать не только положение колеса на авто, а и место ниппеля относительно резины.
avatar
дв30
20 January 2014


Да! Но почему то не все супершиномонтажники об этом знают???
avatar
Aspid_UA
20 January 2014


дв30
Поэтому я и написал для своих, чтобы подсказывали есличо.
a.shkudov74
20 January 2014


Aspid_UA
Т.Е Вы хотите сказать что все диски при балансировке показывают НОЛЬ с обеих сторон?
a.shkudov74
20 January 2014


а эти точки желт. и кран. цветов бывают друг от друга в 15 см.
avatar
Aspid_UA
20 January 2014


a.shkudov74
Я написал то, что написал.
цитата:
колесо при этом балансируется по минимуму.

По минимуму - это 0-10 гр. За мою практику 0-0 видел всего два раза.
A
a.shkudov74:

Т.Е Вы хотите сказать что все диски при балансировке показывают НОЛЬ с обеих сторон?

Диски ничего не показывают. Показывает балансировочный станок при балансировке колеса в сборе. Если Вам хочется что-либо додумать от себя, то так и пишите - "ИМХО".

A
a.shkudov74:

а эти точки желт. и кран. цветов бывают друг от друга в 15 см.

Приведите пример такой маркировки. На резине известных брендов я такого не встречал.
a.shkudov74
20 January 2014


когда принесут такую резину на шиномонтаж специально с фотаю и выложу вам фото
a.shkudov74
20 January 2014


редкий случай когда диск без резины (на стенде)показывает по нолям с двух сторон.обычно получается 10-20 на каждую сторону
avatar
Aspid_UA
20 January 2014


A
a.shkudov74:

обычно получается 10-20 на каждую сторону

Литье, как правило, ДА. А хорошая штамповка достаточно часто бывает 0-5.
avatar
nekto77
26 January 2014


Понравилось, что родное фордовое литьё с крышкой, которая закрывает болты. Эстетично и практично. Нашёл похожие replica 330, тоже крышка есть. Но хочется чего-то оригинального:) есть примеры дисков с крышками?)
avatar
дядюшка_мокус
2 February 2014


ребята подскажите про родное фордовское литье. у меня 3 диска кривые. это мой предыдущий хозяин неслабый ездун был или они реально мягкие, что гнутся как китайское фуфло. кто ездит на оригинале у вас как?
avatar
nekto77
2 February 2014


avatar
дядюшка_мокус:

ребята подскажите про родное фордовское литье. у меня 3 диска кривые. это мой предыдущий хозяин неслабый ездун был или они реально мягкие, что гнутся как китайское фуфло. кто ездит на оригинале у вас как?

Летом поймал стык в асфальте на скорости километров 60, стояла резина контик 2 215/60/16, сильные удары, пошла вибрация. На шиномонтаже сказали выправлять пару дисков, за штуку каждый сделали. Поставил их на зиму с новой резиной, вибрации нет вообще. Ямы объезжаю =) На лето буду брать ковку.
avatar
Avers45
2 February 2014


дядюшка_мокус
Поймав летом яму погнул два правых диска, родных, внутреннюю грань. при рихтовке вручную, мастер сказал ,что нельзя прокатывать на станке, потом лопается металл на месте прохода ролика. После такого удара диск не лопнул прогнулся, сказал, что хорошие диски.
avatar
Aspid_UA
2 February 2014

1

avatar
Avers45:

нельзя прокатывать на станке, потом лопается металл на месте прохода ролика.

Литье не катается, а давится гидравликой. Вот так:
posted image
Хорошие (фирменные) диски даже греть не надо. На станке турецкий DJ.
avatar
nekto77
2 February 2014


Подскажите, где искать ковку? =) Открыл яндекс-маркет, насколько понял, из обязательного выбрал 5x108, диаметр 16 и что они кованые... В продаже 4 разных диска. И всё?) Как так?)) Литые - 721, выбирай не хочу =) Я не так или не там ищу? =)
avatar
Las9w
2 February 2014

1

avatar
nekto77:

Подскажите, где искать ковку?

Самые распространенные производители ковки у нас были ВСМПО и Слик. Первый больше не производит диски, только остатки можешь поискать. У второго есть сайт, там можешь повыбирать. Импортных производителей я не особо знаю, поищи здесь:
Кованые диски 15-16 на FF2

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up