Ок. На выходных постараюсь если погода будет хорошая.
Byrik
под этим кодом - один колпак?
есть коды на комплект колпаков?
Добрый вечер уважаемые!!!
Что-то я запутался...
Подскажите пожалуйста, диски с параметрами R17, Pcd 5*108, ET50. Dia 63.4 с резиной
шины Бриджстоун МУ01 R17 215/50 встанут на Макса?
Wizard-757Фуф...
тогда беру.Спасибо за подсказку
4 шины Continental Sport Contact 2
205 55 16R 91V Новые
89151155943 Владимир
16000
Помогите советом. На лето есть вариант взять резину 215/60R16 на Форд С макс 2,0 л, автомат, рейсталинговый. Вот мучаюсь сомнениями, станет ли, будет цеплять или нет. Есть ли у кого опыт эксплуатации машины с таким размером резины?
Stgrig
Поищи по этой теме, а также в шинах-дисках, подвеске-клиренсе-проставках... Обглодано до костей. Если кратко, то 205/60 применяют широко, а вот 215/60 если и применяют, то единицы, которые хвалебных отзывов не пишут, из чего следует что похвастаться нечем. Я пытался проводить измерения (где-то на форуме есть отчёт). На зад встанут без проблем и цеплять не будут. На перёд - зазоры в крайних положениях останется миллиметров 10-15. Само по себе это не страшно, на многих моделях такие зазоры и при штатной резине. Однако как я ни пытался изобразить имитацию полного сжатия подвески, подкладывая чурбачки под одно колесо, надёжного результата неполучилось В итоге покупать такую резину не рискнул, а вот на 205/60 езжу нормально.
Стоит зимняя 205/60/R16.
Диски с вылетом ET50.
Всё отлично!
Народ вопрос следующий!
летние диски планирую покупать,и не могу определиться с радиусом,на рестайлинговый си-макс встанут 17 дюймов или нет?
AntonATC:
|
Народ вопрос следующий! летние диски планирую покупать,и не могу определиться с радиусом,на рестайлинговый си-макс встанут 17 дюймов или нет? |
и 17 и 18 и 19 все пойдет
а по параметрам подробнее не раскажете а то я в резине и дисках не очень(
цитата: |
по параметрам подробнее |
расскажет эта тема. она для этого создана и наполнена
Илья с Питера
4 February 2012
red_boy
купил на лето 17 диски с 50 вылетом, и 215 50 17 резину.
sania.peter
4 February 2012
Илья с Питера
Где брал? Я там тоже посмотрю цены,т.к. в поиске дисков и резины.
Подскажите по теме диски. С машиной достались 16 диски с вылетом ET48. Хочу установить на них летнюю резину на Форд СМакс, рейсталинговый АКПП, 2,0 л. Вот сомневаюсь насчет вылета. Помогите советом новичку.
Stgrig
если ПСД 5х108 и ДИА >63,3 - ставь
поставил зиму 205/60 р16 Гудиер ультрагрип айс+ на родные железки. може машина и стала выше, но не достачно для пересеченой местности, а вот управляемость стала хуже, машину качает на дороге. Проверял на другом максе, эту же резину в 205/55, то разница есть!!! Арки у меня цепляет при разворотах, а вот когда намерзла под аркой, при повороте вырвал кузок подкрылка! Так что не знаю как там у кого, но я и мой знакомый сошлись во мнение, что нужно ставить то, что написанно!
s2h2
У меня ничего не цепляет.
Стоит на родной штамповке 205/60 R16 Мишлен уже третью зиму, и все гуд.
Пружины посмотри и амо. Может они уже кончились?
sania.peter
11 February 2012
s2h2eletskiiВы меня озадачили
,собрался Мишлен на лето брать 205/60/16, уже забронировал.
Впереди все гуд, но может то что дизель у меня, мотор тяжелый, но врятли...
Относительно моего поста, это мнение сложилось на основе личного опыта. Цепляет при развороте. Но следите что бы лед не намерзал!!
На лето, я бы вам точно не советовал! все же машина имеет уникальную, как для класса, управляемость. Это сугубо мое мнение, если вы это делаете для того что бы увеличить клеренс, то может задуматься об другом авто? С-макс это правильный автомобиль для нормальных дорог, увы дороги у нас для жигулей или для джипов). Не будьте кулибиными, не зря завод тратит миллионы, что-бы росчетать эти миллиметры.
Да еще, мишка, отличная резина, мне очень нравитсья!)
sania.peter
Ставь. Не слушай эстетов.
Хотел бы посмотреть на гражданского человека (не проф гонщик) который в слепую отличит управляемость авто на профиле 205/55 от 205/60.
Преимуществ у 205/60 перед 205/55 больше чем недостатков.
Обсуждать их не хочу.
Бесят эстеты научившиеся ездить на компьютерных симуляторах.
ах-ха-ха))) компьютерные симуляторы)))
Если по делу, повторяюсь на 2 максах 205 на 55 и 205 на 60. Разница чуствуеться заметно! машину стало качать при маневрах. Операясь на свой личный опыт и на то что имею, я бы не советовал!
sania.peter
11 February 2012
s2h2цитата: |
повторяюсь на 2 максах 205 на 55 и 205 на 60. Разница чуствуеться заметно! |
С-МАХы идентичны ? Я имею ввиду двигатели одинаковые,и самое главное резина одна и та же? Только профиль(высота)разная? Ведь состав резины и протектор может в корне изменить управляемость.Я к тому,что 55 или 60 это не главное. ИМХО.
резина индентична, вмести заказивали. 205/60 и 205/55 моторы разные у меня дизель 1.8, а на втором 2литра бенз