Машину "уводит" от прямолинейного движения



Господа, не сталкивался кто либо с подобной проблемой и не знает ли пути ее решения.
Имеем ФФ3 1.6МТ пробег 1800.
Не обращал внимания до настоящего времени пока не решил проверить - на трассе при равномерном движении автомобиля, при отпускании рулевого колеса происходит поворот руля влево на 3-5 градусов и плавный увод машины влево. Давление в шинах проверено. Загрузка равномерная, справа для проверки посадил пассажира массой в 110 кг против моих 95. Погода безветренная, проверялось на различных дорогах в обоих направлениях. Ситуация повторяется. При движении руль будто "тянет" занять это положения в 3-5 градусов. По симптомам можно сказать что виноват развал-схождение? Либо "глюки" нейтрального положения электро усилителя?
P.S. Уверенно могу сказать что фатальных ям и кочек не ловил.
сход-развал, управляемость, подвеска, рулевое управление, рулевая рейка, ведет, развал-схождение

Lucccky
20 October 2011

Машину "уводит" от прямолинейного движения
321,1K
views
230
members
991
posts

cioxideru
18 April 2013


severshok
код магнитолы. key code.
нужно вводить после подключения акумулятора. Во всяком случае ОД меня предупредил что его нужно иметь при себе при таких операциях
avatar
RamzesiK
18 April 2013


cioxideru
На фф3 нет кода это раз, а вовтиорых прекращаем оффтоп
avatar
dimcher
19 April 2013


cioxideru
это лишь показывает некомпетентность вашего ОД. СБрос настроек ЭУР они должны делать через диагностический компьютер, делается за 5 минут
cioxideru
19 April 2013


dimcher
вы правы, код магнитолы вводить не пришлось, из всего сбилось только время на магнитоле, никаких изменений не произошло.
вообщем надо ехать обратно к ОД.
Farmazevt
20 April 2013


Разобрался к ОД не ездил, в Форпик защиту картера сегодня ставил, попросил ребят проверить давление в шинах, подкачали все стало отлично, как по рельсам иду.
cioxideru
21 April 2013

1

просто бред какой то, выяснилось что у меня вообще ГУР а не ЭУР... ОД перетрусил всю подвеску, поменял все колеса всеми возможными местами, сделал еще раз сход-развал, выставил идеальные углы, всеравно ведет руль мистика какаято... Радует только то что ОД ответственно подходит и не пытается отмазатся...
OlegekTR
22 April 2013


У меня зимняя резина стоит 215/55 R16 - заметил что зимой машину вообще не тянуло (ни вправо, ни влево) - ехала, как по рельсам.
А летняя резина у меня стоит 215/50 R17 - заметил, что если машина едет по идеально ровному асфальту, её не тянет, но как только есть какая-то неровность, колейность - авто тянет по вправо, то влево (это чувствуется по усилию на руле).
Давление в шинах качаю по 2.2 на все колеса.

Манагер из сервиса ОД сказал, что авто тянет из-за того, что летняя резина у меня стоит низкопрофильная резина. Типа, поставь на лето R16 - и не будет никуда машину уводить. Но зато, он сказал, за счет того, что это будет уже R16 и с учетом наших дорог - я буду влетать почти в каждую яму на дороге, а так за счет R17 я их пролетаю и не замечаю даже.

Вот я теперь и думаю, прав был этот манагер или нет?!
avatar
severshok
22 April 2013


[QUOTE=OlegekTR]У меня зимняя резина стоит 215/55 R16 - заметил что зимой машину вообще не тянуло (ни вправо, ни влево) - ехала, как по рельсам.
А летняя резина у меня стоит 215/50 R17 - заметил, что если машина едет по идеально ровному асфальту, её не тянет, но как только есть какая-то неровность, колейность - авто тянет по вправо, то влево (это чувствуется по усилию на руле).
Давление в шинах качаю по 2.2 на все колеса.

Такой же размер зима-лето,всё тоже самое. Манагер не совсем прав, с его логикой на 18 вообще забудешь что такое ямы и выбоины,имхо /50 и ниже очень чувствительны к колее и неровностям дорог
OlegekTR
22 April 2013


severshok
И как Вы решили эту проблему? Поставили колеса 16-го радиуса, или все также летом на R17 - ездите?
А насчет 18-го радиуса он сказал, что машину будет ещё труднее удерживать на скорости при движении по неровным дорогам ...)
avatar
severshok
22 April 2013


OlegekTR
Летом на 17 , всё таки какой кайф по хорошей дороге лететь . По сравнению с 17 на 16 какое то не внятное управление(имхо)
OlegekTR
22 April 2013


severshok
Да ... Хорошо бы ещё и дороги были хорошие ... )))
Кира
25 April 2013


OlegekTR
severshok
Блин у меня такая же муйня. И вроде в прошлое лето всё нормально было, особых уводов на дорогах с уклоном да в колее не чувствовалось на штатной 17 Туранзе... А проездив зиму на 16-х на штамповках, теперь переобувшись машину как подминили! В не глубокой колее чуть ли не кидает из стороны в сторону! Если уклон на дороге, то руль от 10 до 20 минут (по циферблату) сам в сторону уклона поворачивается! При этом по ровной дороге едет прямо отлично, но гдеж её взять!
цитата:
Но зато, он сказал, за счет того, что это будет уже R16 и с учетом наших дорог - я буду влетать почти в каждую яму на дороге, а так за счет R17 я их пролетаю и не замечаю даже.

Манагер, как обычно, подтвердил что он полный чудак...
Я ездил на 18-х (не на фокусе) с 45-м профилем - зубодробительная резина.. каждый камень попой чувствуется.

Что интересно, супруга ехала на машине в 1 сторону, я ей ничего про увод не говорил, обратно ехал я. Она видит, что меня что-то напрягает, я ей сказал это. Она сказала, что когда ехала за рулем, то никакого увода (дискомфорта) не чувствовала... Она ездит реже, может просто нам надо руль крепче держать? ))) Как там в песне... крепче за шофёрку держись...
OlegekTR
25 April 2013


Кира
Как там в песне... крепче за шофёрку держись..

Если бы все так было просто ...
Не знаю, зимой ездил как влитой по дорогам любого качества, а переобулся на R17 штатную ... - это полный пипец, хоть опять переобувайся в R16 (лето).
Да, и кстати ... R17 штатная резина, как мне показалось, уж какая то шумная очень.
Не в курсе, какую R17 можно поставить, чтобы была не такая шумная (как R17 штатная)?
Кира
25 April 2013


цитата:
Да, и кстати ... R17 штатная резина, как мне показалось, уж какая то шумная очень.

Ну понятие шумности у всех разное... Сейчас у меня фокус 3 титаниум и в нем значительно тише, чем в предыдущей Киа было. Я доволен.
Не, как влитой ощущения у меня не было. Вот на Киа 225/45-18 и 1,5 тн. веса - было, как влитой, про Фокус уже не могу сказать такого, хотя дорогу тоже держит отлично.

Я решил, что поеду к ОД, запишусь на тест драйв фокуса 3 с 17 колесами, а перед этим проеду на своем по кругу тест-драйва и посмотрю, где у меня уводит. Сравню с ОДшным автомобилем и буду делать выводы необходимо ли что-нить делать или нет.

Думал, может открутилось там чего нить... но такого не м.б., т.к. на зимней то было всё ОК, переобулся - 1 час, выехал, и на те... открутилось (разболталось) мгновенно - не может этого быть...
avatar
dimagalstuk
25 April 2013


Машину купил зимой,до недавнего времени откатал на 16 литье и резине которую дали в салоне.
Переобулся на R17 225/45 и машину начало уводить в сторону. В основном влево,хотя иногда бывает и вправо. Сход развал косяков не выявил,давление в шинах нормальное и одинаковое...
В чем дело понять не могу.Возможно в ближайшее время поменяю переднее левое колесо на заднее левое,может поможет. Впрочем чувствую придется ехать к ОД.
Кира
26 April 2013


цитата:
Возможно в ближайшее время поменяю переднее левое колесо на заднее левое,может поможет.

Если поможет - отпишись.
цитата:
Впрочем чувствую придется ехать к ОД.

А чего он сделает? Если сход-развал в норме, то что ОД сделает? Думаю это пустая трата денег ну и времени. За диагностику по любому денег возьмут...
avatar
severshok
26 April 2013


Кира
Да кстати, тоже вспомнил когда прошлым летом поставил шины,порадовала управляемость меньшая зависимость от колеи по сравнению с 16 хакка 7 а сейчас небольшой уклон уже чувствуется, мистика какая то
asm1985
26 April 2013


Доброго всем дня! Присоединяюсь к мистицирующим клубням. Зима на 16 радиусе мишлен xice3 управление шикарно, колею мелкую не замечал (возможно связанно с мягкостью резины) щас вот переоделся 16 континенталь и капец мужики. Малейшая колея и я в нее несусь, прям кидает машину, и тянет влево. Согласен бред какой-то, может все зависит от резины...но катаюсь огорченным..а летом предстоит путешествие на 1500 по родным просторам, этож одуреть можно будет с такими уводами.
avatar
dimagalstuk
28 April 2013


Кира
цитата
Впрочем чувствую придется ехать к ОД.

А чего он сделает? Если сход-развал в норме, то что ОД сделает? Думаю это пустая трата денег ну и времени. За диагностику по любому денег возьмут...

ОД сбросит настройки ЭУРа, возможно это поможет.Просто пока никакого другого решения не придумал проблемы. И кстати заметил что машину еще и вправо немного иногда тянет,в общем зависит от дороги и колеи((
Кира
28 April 2013


цитата:
ОД сбросит настройки ЭУРа, возможно это поможет.

У ЭУРа нет настроек кроме так называемого нулевого положения, т.е. когда ЭУР знает, что машине едет прямо и ничего усиливать не надо... хотя ХЗ современные машины - загадка...
цитата:
заметил что машину еще и вправо немного иногда тянет,в общем зависит от дороги и колеи((

Да, я еще с самого начала заметил, что это зависит только от дороги, т.е. куда укло - туда и едем. Колея - это и есть ложбинка в дороге, в зависимости от того на какой части колеи едем (правее или левее полосы) от этого и уводит в соотв. сторону...

В колее кстати по середине тоже не реально поймать машину (туда сюда кидает). Прошлым летом такого небыло ((( в колее нормально ехалось. я радовался и удивлялся...

К ОД небыло возможности заехать пока что...
Кира
28 April 2013


На просторах инета нешел пару выводов.
1. Чем шире резина и ниже профиль, тем больше бросает в колее.
2. Грешат на схождение.
3. Люфты в подвеске, в ступичных (в ступичных - это уж совсем запущенный случай)))
4. Давление в шинах, чем больше, тем лучше управляемость (но без фанатизма))). Почитал кстати и у нас про давление - есть аналогия у 1 или 2 человек...

В связи с этим хочу поэкспериментировать с давлением. Сейчас у меня на 2 литровом на штатном 215/50-17 перед -2.2, зад - 2.0. = некомфортно.
Зимой было не помню на каком размере 16-х - 2.2. по кругу (как в шинке накачали, так и ездил) = комфортно.

В инструкции написано давление от 2,1 везде до 2,4(перед)+2,8(зад) при макс.загрузке. Так что думаю, что до 2,4 вообще можно спокойно поэкспериментировать...
avatar
dimagalstuk
28 April 2013


Кира
Современная машина для меня тоже загадка)
Просто например до этого была Фиеста у которой на лето и зим были разные разиусы и резина-такой разницы в управлении не было,только жестокость разная была и все в целом.

Настройки ЭУРа не знаю точно есть или нет,но на этой ветке не раз упоминали про это...

Про давление-у меня спереди 2,5 сзади 2,2...Попробую конечно тоже поиграться с ним но не думаю что поможет)
ward
30 April 2013


тоже тянет влево (1.6 ЭУР), сход развал делал несколько раз в разных местах - все ок по всем позициям, резину менял местами несколько раз. Заметил как только поменял резину на летнюю, после обеда поеду к ОД, пускай кэш обнуляет эура.
avatar
ART33
30 April 2013


Отключил компенсацию тяги смещения и все стало нормально
Кира
30 April 2013


ART33
Молодец! Еще бы расшифровал чего именно и как отключил... и я бы тебе рейтинг плюсанул...
а пока что
цитата:
компенсацию тяги смещения

для меня это где-то рядом с гравицапой
ward
2 May 2013


предыстория в посте ранее:

"тоже тянет влево (1.6 ЭУР), сход развал делал несколько раз в разных местах - все ок по всем позициям, резину менял местами несколько раз. Заметил как только поменял резину на летнюю, после обеда поеду к ОД, пускай кэш обнуляет эура."

Долго не верили, говорил что делал два раза сход-развал, они все же сделали, оказалось все отлично, прокатился с мастером, уводит...
Заехали назад, при мне делали калибровку нулевого положения руля - заняло 10 секунд и 5 минут загрузки винды ноута с подключением к машине. Тянуть перестало, вроде...
avatar
dimagalstuk
3 May 2013


ward
Так они в итоге что загрузили? Обновили память ЭУРа?
ward
4 May 2013


dimagalstuk
с экрана ноута прочитал примерно следующее "калибравка рулевого что-то там и EPS", руль прямо поставил, нажал ОК, через секунду выдернул разъем и вышел из машины
CSDB
6 May 2013


OlegekTR
У меня R16 зимой катался как влитой, летнюю резину поставил кидает то влево, то вправо.Размерность дисков, тут не причем. Может действительно нужна калибровка?
OlegekTR
6 May 2013


CSDB
Может быть и нужно.

Мне манагер из сервиса ОД сказал примерно следующее: Раз ты ездишь на летней резине R17 215/50 ... и это низкопрофильная резина, профиль резины широкий, из-за этого машину и уводит то вправо, то влево. Да, ещё и дороги наши какие...
Потому что по ровной дороге у меня ничего не уводит, но как только дорога становится не совсем ровной, с какими-то колеями и т.д. -- вот тогда и начинает уводить, это чувствуется по усилию на руле.
Он сказал, типа...поставь резину R16... и не низкопрофильную - и ничего тянуть не будет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up