Господа, не сталкивался кто либо с подобной проблемой и не знает ли пути ее решения.
Имеем ФФ3 1.6МТ пробег 1800.
Не обращал внимания до настоящего времени пока не решил проверить - на трассе при равномерном движении автомобиля, при отпускании рулевого колеса происходит поворот руля влево на 3-5 градусов и плавный увод машины влево. Давление в шинах проверено. Загрузка равномерная, справа для проверки посадил пассажира массой в 110 кг против моих 95. Погода безветренная, проверялось на различных дорогах в обоих направлениях. Ситуация повторяется. При движении руль будто "тянет" занять это положения в 3-5 градусов. По симптомам можно сказать что виноват развал-схождение? Либо "глюки" нейтрального положения электро усилителя?
P.S. Уверенно могу сказать что фатальных ям и кочек не ловил.
Lucccky
20 October 2011
Машину "уводит" от прямолинейного движения
Дмитрий Никитский
20 October 2011
Lucccky
Думаю что начать в любом случае нужно с развала-схождения. Потом уже смотреть дальше. На трассе могут многие факторы влиять, колейность, хмм ветер сильный и тп.
Езжайте к дилеру у них там даже распечатку потом дают был ли уход углов или нет.
скиф
20 October 2011
Есть такое понятие как ОСЕВОЙ УВОД,это когда покрышка имеет конусообразную форму не заметную для глаза.Поменяй местами передние колеса,если будет уводить но уже в другую сторону это и есть дефект покрышки. Тогда поставь то колесо на заднюю ось! Или переверни ее на диске (если она не направленная) если направленная переворачивать придется оба колеса.Если не захочешь замарачиваться попробуй поставить запаску если у тебя не(костыль-таблетка-докатка) как хочешь понимай!
скиф:
|
Есть такое понятие как ОСЕВОЙ УВОД,это когда покрышка имеет конусообразную форму не заметную для глаза.Поменяй местами передние колеса,если будет уводить но уже в другую сторону это и есть дефект покрышки. Тогда поставь то колесо на заднюю ось! Или переверни ее на диске (если она не направленная) если направленная переворачивать придется оба колеса.Если не захочешь замарачиваться попробуй поставить запаску если у тебя не(костыль-таблетка-докатка) как хочешь понимай! |
Спасибо! С этого пожалуй и начну!
Lucccky
Ну как,есть какое нибудь изменение?
У меня тоже уводит и тоже налево (давление в шинах тож в норме)
скиф
Да пока две недели с лишним в коммандировке торчать буду... до авто после 3его доберусь, отпишусь сразу по результату.
Впрочем тут есть и еще один клиент.
nordres как у вас дела с "походами налево"?
у меня похожая ситуация, тащит влево, давление в шинах в норме, пока ничего не предпринимаю !!???
alskric
27 October 2011
SofiaИ я из вашего круга лиц!)
Как это не предпринимать, дуть к дилеру править развал-схождение
заодно и я буду спокоен к приезду что дело в этом, а не деформации узлов повдески)))
А вообще сочувствую!
тоже тянет и именно влево... Блин, расстроился я даже... Никто не знает в чём дело всё-таки обстоит?
Обязательно напишите у кого дилер установил причину. Чувствую, что причина у всех одинаковая.
Ездил на летней резине и ощущал что немного в лево ведет! Но было ощущение что попросту от того что вечно рулю одной рукой, как раз левой и что под тяжестью немного как бы сам поворачиваю, потому как руль очень легкий! Но вчера переобулся и все пропало! едет прямо не ведет, странно конечно что это из за резины получается, но факт остается фактом.
лутше спросите у диллера делали ли они на ПСО сход развал ваапще... Потамучто к нам тоже приезжют московские машины на то, у них сход развал вапще не сделан и давление в шинах как почле консерванции 3 атм)
St4riCясен пень никто сход-развал не делал. С какого перепугу для новой машины такая процедура?
Mondevichа я сделал проще сегодня. Я спустил колёса до 2,1 атмосферы, как написано в книге. На самом деле все были накачаны неравномерно и СИЛЬНО перекачаны. Всё сделал и тянуть перестало
[b]вапщето на заводе никто сход-развал не делает... Полюбак нада делать Да колеса перекачены потамучто с завода идет 3 атмосферы... еще раз убеждаюсь в халатности московских диллеров, тока коврики на псо кидают...
В моем случае, давление вроде по периметру одинаковое, но повторюсь, проверить наверняка не представлялось возможным.
Идея о "а интересно что будет если отпустить руль" пришла за два дня до отлета в командировку, проверку давления делал в "ара-сервисе" на аэропортовском шоссе. Жду не дождусь возвращены в родные края.
До дилера никто не добрался?
St4riC
Я даже больше скажу мало того что перекачены, так еще и не все!!! Я давление сразу после покупки проверил, так тот кто качал колеса угорел, кто говорит тебе так? Вообщем давление во всех было разное от 1.9 до 3.2
оба-на, у меня такая же бяка. Если б не заглянул сюда, то подумал бы что тока у меня эта фигня. Про давление в шинах я даже и не думал, понадеялся на качественную предпродажную подготовку, а зря. Хотя несколько человек в начале темы отписалось, что давление в норме. Я вот че подумал, может там стоит направленная резина, которая неправильно надета на диск. Ведь наши обезьяны на заводе не будут подготавливать по две стопки колес (левая и правая) для новых машин, скорее всего они даже не смотрят, как выполняют шиномонтаж. Хотя, может колеса приходят на завод уже в сборе. Я бы очень обрадовался, если бы проблема была в колесах. Но если дело в другом, это хуже. Ведь пока все отписываются, что их тянет именно влево...
alskric
31 October 2011
Простите за оффтоп. По-прежнему тянет влево. Жена не знает. Что делать?)))
По делу: на настоящее время имеем 1 решение проблемы удачно реализованное - замена комплекта резины компенсировала косорукость конвейра и дело не в развале, так?.
Кстати у вас и на холостом ходу и постоянной скорости движения наблюдается увод? Тут вроде как еще стоит обратить внимание на разницу в длине осей от коробки к колесам. Всмысле при ускорении, сторона с более короткой длиной оси по идее "быстрее" обратной стороны... по идее это как раз левая
alskric:
|
Кстати у вас и на холостом ходу и постоянной скорости движения наблюдается увод? Тут вроде как еще стоит обратить внимание на разницу в длине осей от коробки к колесам. Всмысле при ускорении, сторона с более короткой длиной оси по идее "быстрее" обратной стороны... по идее это как раз левая |
Ну и по законам физики машину поведет вправо! Это тут не при чем
Sofia, вы добрались о сервиса?
alskric
Пока не добралась, сейчас езжу по 20 км в день, до работы и обратно, но меня смущает, что "тянет" не постоянно, а периодически, т.е. иногда руки от руля отпустишь - едет как влитая, а иногда - утаскивает. А так воющем все номально, пробег уже 4000 км, по характеру машинка подобна мне, веселая и резвая!
У меня такая же ерунда относительно смещения. Тянет не постоянно.
у меня тоже тянет влево при выставленном прямо руле...приходится постоянно подруливать правее!
думаю может развал схождение сделать!2000рублей!
ilia.sotnikoff
4 November 2011
1
заметил это еще на тестдрайвовской машине
Забрал 2 недели назад из салона ФФ3,такая же беда,машину ведет влево!!!КТО-НИБУДЬ ОБРАЩАЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ К ОД???
Lucccky
6 November 2011
Тем временем поменял резину на зимнюю, не помогло. Завтра подоспеет очередь к ОД. Поедем править буйны ноженьки авто.
у меня АКПП, т.е. стоит ГУР. Машину также ведет влево иногда. Ездит жена, поэтому она особо не обращает на это внимание, т.к. все время держится крепко за руль :-) Посмотрел, правильно ли одета резина, все верно, надпись OUTSIDE снаружи на всех колесах. В субботу переобулись, все осталось по-старому. Еще какие варианты есть?
Автоколлеги, спешу поделиться радостью. Смотался сегодня до второго самого молодого в нашей АСТРЕ ОД. Золотые ребята)))
Косяк бы таки в адаптивности ЭУР. Сброс кэша. И Вуаля никуда никто уже не ведет.
srh1984
7 November 2011
Lucccky:
|
Автоколлеги, спешу поделиться радостью. Смотался сегодня до второго самого молодого в нашей АСТРЕ ОД. Золотые ребята))) Косяк бы таки в адаптивности ЭУР. Сброс кэша. И Вуаля никуда никто уже не ведет. |
То есть что-то напутано с программой было???Напиши поподробнее,что делали вообще.
1 person online