Как вам стоимость?
Shy
17 May 2006
Прайс на тюнинг
Глум
ну и что? у нас есть люди с большим опытом по копанию в потрохах только немок да японок, кроме тазов. По фф1 тоже нет больших специалистов, но меня это не очень пугает. Все моторы одинаковые, аккуратно крути по камасутре хорошим инструментом и все ок. И отстраивать- через комп все параметры перекидываются англичанам либо немцам и приходит прошивка. все. Здесь сам чтоб быть на 100% уверен не влезешь но вряд ли англичане и немцы пришлют откровенный косяк
:::4V:::
Моторы одинаковые? сомневаюсь..Отстраивать через комп -кто будет? НИ у кого нет программы для отстройки именно фордовской прошивки...Тупо отсылать по каждому поводу прошивку в Германию - не выход, время занимает много, а часто приходится менять параметры прям сразу..
:::4V:::Тут ты зря на Глума накинулся, мы с ним на ВАЗах прошли острые валы и то что мотор едет после 4000... Все это мы знаем и ездили так в пробках ... И холосой ход отсутствовал у меня, пока не заморочился сильно переделкой карба и подергивалась в пробках ... И ничего, ездили ... Так что этим ты его не напугаешь
Глум
если блок управления менять, то отстраивают на стенде прям в лукастурбо
если не менять- то чип тюнинг, но там все унифицировано, контроллеры (на фф1 почти никакие не вешаются, про фф2 не знаю), и переписывание штатной проги (что-то типа крутой чиповки)
У меня сделано последнее. Машину читают через разъем компом - все параметры и отсылаются эти данные+ все данные по машине+ все данные по стоящему нештатному железу. Приходит прошивка. 500первая базовая прошивка, 150 адаптация базовой.
По двигателю- у меня есть куча всякой бумаги по устройству и ремонту на свою машину. По ней если делать все и с хорошим инструментом, там где нужно что-то менять самому с головой и аккуратно меняя, то как правило нет проблем со сборкой и отстройкой железа.
Табе надо в cartuning
lucasturbo
as-tuning
sr-tuning
sportgarage
позвонить, помучать их. Они могут помочь
:::4V:::
У тебя есть книжка, у меня нет...Зетек и Дюратек - немного разные все же движки то...
Со всеми, кроме ЛукасТурбо общался, никто ниче внятного сказать не может..Кидаться на первую попавшуюся прошивку я не хочу - опыт с тазом показывает, что это все ненужные и накладные эксперименты
FocusDriver
я не накидывался ни на кого.
могу в принципе не отвечать если вы и так все знаете и вам это не надо.
таз у меня тоже есть) от фокуса он отличается сильно. то что на нем работает, тут не хочет
:::4V:::
Ну давай еще обиду кинь..Все что ты рассказал - да, мы это знаем...Так же ка ки то, что РЕАЛЬНЫХ предложений на ФФ2 на данный момент нет..Имеется в виду установка и настройка
Глум
ни шрика ни пайпера на таз нет. Если они заявляют валы встанут на дюратек и дадут то-то и то-то значит так и есть. пиши напрямую проиводителю и обсуждай все с ним. Если тебе пайпер все одобряет, тащи валы через кого дешевле и быстрее, прикручивай и иди к тем, кого посоветует пайпер, чтоб залить прошивку. Или пиши производителю прошивок- тем же пауэрчип или суперчипсу и требуй с них ответ, где тебе получить правильную прошивку под твое железо.
Все это ставь там, где есть люди которым доверяешь, либо сам и езди на здоровье. Во всяком случае я так делал.
Глум
блин, валы выпускаются. Какие вам нужны предложения? Что отнес деньгу, отдал машину, получил ту же машину но с +30л.с.
Так не будет, мы не там живем. Тюнинг процесс творческий, ищи, заказывай, крути, ошибайся. Не нравится так- купи готовое
:::4V:::
И Шрик и Пайпер на таз есть, у тебя неверная инфа...Крутить сам? Спасибо..В тазу накрутился..Есть возможность отдать больше денег, но чтобы это сделали люди, БОЛЬШЕ меня разбирающиеся в Дюратеке..Про купить я молчу уже адвно - купить не проблема..Повторяю еще раз - в свободном доступе нет программатора под Дюратековский блок управления (это к слову о настройках)
Глум
ни шрик ни пайпер валов на таз никогда не производили. У суперчипс есть разъем для перепрограммирования эбу дюратека
В наличии в свободном доступе ничего нет. Но при желании находится все.
Реально разговор ни о чем, продолжать не хочу. Еще раз повторюсь- готовых решений нет и не будет. И в основном тюнинг строится на том, что кто-то сам накрутил такое, чего нет у другого. А если нужен гарантированный результат без гемороев и есть деньги- ну так купи мощный сток и наслаждайся
:::4V:::
Повторяю, у тебя не правильная инфа - шрик и пайпер на таз были (сейчас найти очень сложно, разве что копии Пайпера). Спорить не буду - ты не в теме просто..
Про разьем я где писал?Я говорю про саму программу для заливки прошивки - разницу чувствуешь?
Ты видимо не слышишь или плохо видишь что я пишу - мне не нужен готовый результат - приехал, отдал бабло, уехал..Мне нужен вариант, когда людям привозишь те же валы и они со знанием дела лезут в Дюратек их ставить, а не "Да х*ня, щас вставим, здесь подкрутим по книжке и все будет"...Мне нужен вариант, когда я что то ставлю в тот же Фокус и ен жду когда мне три недели прогу переписывают в Германии, потмоу что я шестерни на один зубец передвинул, а при мне откатывают программу..Для тебя - это нереально, для всех остальных - это вполне нормально..
Глум
Значит те, кто возит шрик уже 10 лет не в курсе, что он на таз валы делает.
Софтина идет вместе с разъемом. В москве одна уже есть, ищи в картюнинге.
Штатный мозг не отстраивается "на лету" иначе мотек уже разорился бы. Прикрути че-нить к фокусу уже, и тогда расскажешь мне как оно есть на самом деле.
:::4V:::
Ок, чтобы тебе понятнее было - нет у них в каталоге слова "Для ВАЗ", есть валы, которые без доработки этих самых валов (именно валов) встают на таз..С какого это мотора - извини, не помню.
Январь остраивается он-лайн, сомневаюсь что принцип штатного мозга Фокуса сильно другой..
Разьем диагностический (собсна через что мы и пытаемся отстроить машину) - в большинстве своем одианковый на европейских машинах, это стандарт называется. Про разьем на блоке я не говорю..У Фокуса 2 блок вообще неразборный и понять что там к чему по одной наклейке на нем довольно сложно..Ставить эксперименты на блоке стоимостью 1000евро желания пока не возникало
http://wwwboards.auto.ru/tuning/104225.htmlможет и можно что-то засунуть в ваз но это не шрик для ваз. вот и вся разница. конкретно под этот мотор шрик валов не делал.
Да, другой EEC V и последующие принципиально другие, в основе блок сименс vdo.
Есть только 1 вариант настройки- стереть штатную прошивку, переписать, записать заново. И так до бесконечности. Настройка "на лету" не возможна. И это и является главной разницей.
Январь это самый бюджетный заменитель мотека.
На покусе свой, другой чем всюду разъем.
Ты к словам чтоли попридираться хочешь? Пишу еще раз - да, конкретно "Этот вал для ВАЗ" не было, были валы, которые вставали на ВАЗ, без доработки самих валов..Кто там чего писал на авто.ру - его интимное дело..
Есть еще вариант настройки по лямбде - знаешь такой вариант? Он он-лайн происходит кстати. Тот вариант, что описал ты - да, есть..Корректируется программа..Едет человек с ноутом в машине, смотрит что поменялось, смотрит где еще что то можно поменять, меняет, записывает заново - снова едет..
Я говорю про разьем ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ - и на Фокусе он такой же как и во многих европейких машинах...По крайней мере на втором Фокусе.
Глум
ссылка была на Алексея из спортгараж. Если человек на которого ссылается немецкий офис шрик как на главного специалиста по их продукции в РФ для тебя "кто-то написал" то больше вопросов нет.
Валы шрик на ВАЗ не существуют т.к. то что не указано в листе применяемости, то компанией не просчитывалось и как оно будет ставиться и работать- вот это уже высокоинтимное дело тазовода. Никаких гарантий.
Ты хоть 1 вариант на фокусе реализуй. Через широкополоску отстраивают состав смеси, но на штатных мозгах фокуса ничего из названого не работает. Они только чипуются т.е. полная перезапись программы.
На первом еврофокусе разъем совпадает только еще с 10ком машин и все они тоже форды или их близкие родственники типа мазд.
Разговор окончен.
:::4V:::
Ты реально читаешь плохо или ты притворяешься? Я уточнил что именно ВАЛ ДЛЯ ВАЗа - да не было, были валы котоыре ВСТАЮТ В ВАЗ и марка валов была ШРИК!!! Какая буква непонятна??
Да что ты говоришь, не работает. Аргументы? Потому что это ТЫ не делал или у тебя получилось или потому что ТЫ незнаешь кто это может сделать?
Разговор идет о втором фокусе и его разьеме, как и что на первом - мне неизвестно.
Да уж, разговор можно заканчивать. Сняв с Фокуса 130 с копеками лошадей, ты себя богом тюнинга возомнил на этом форуме..
Boris the Blade
8 August 2006
:::4V:::Глум... было интересно почитать, спасибо
:::4V:::Ну я появлюсь ...
Суть в том, что в европе тюнят не колхозно, как в России, а четко по катам и четко по сертификатам ... У меня даже серитфикат на обвес есть и что его на дорогах общего пользования применять можно
...
Так вот, Глум хочет вполне четких и правильных вещей, не прошивку от дяди Васи (мы это в ВАЗах прошли... были умельцы, которые могли все и делали офигительные вещи, перестраивая контроллер прямо при тебе с ноута и машина ехала !!), которая спишет мотор из-за детонации например, чего горе тюнера могут не просечь, а НОРМАЛЬНУЮ от нормального бренда с тестами и четким указанием скока в граммах она прибавила ... Кстати на ST такая прошивка в Москве уже есть и без проблем заливается.
:::4V:::Да, еще... кстати валики, про которые Глум говорит работали и работают до сих пор, у тех кто их сохранил ...
FocusDriver
Не совсем так..я хочу чтобы валы например мне не дядя Вася ставил по книжке...Я хочу иметь под этив валы прошивку, нет..именно под ЭТИ валы прошивку..А не ждать неделями прошивку из Германии под каждый ньюанс, который я сделал с мотором..Все это я прошел на тазу и мне хватило по горло, впрочем, уверен, и тебе тоже:)
Глум
Ну ведь и под конкретные валы есть прошивки ... Я видел полный комплект: шестеренки, валы, чип...
Всне расписано, на сколько сдвинуть и т.д. ...
Тут если бы у нас с ЕвроФокусом совпадала прога, было бы просто: берем валы, ставим по инструкции, сдвигаем шестеренки по той же инструкции и льём прогу ... Все ок ! И такое в Европе сплошь и рядом ...
Другое дело, что я хочу и пару поменять в КПП, а вот тут уже надо конкретно лезть под нее
FocusDriver
Это да - валы, шестеренки, прога..Я хочу не ограничиваться валами, поэтому меня очень сильно интересует вопрос мобильности проги - настроить все быстро, не отсылая никуда...
Есть кстати интересный сабж - ресивер Косворт, с впуском (фильтр+труба на него)+прога..обещают +27лс..1100уе..ТАМ..Это так называемый кит..Хорош тем, если только этим ограничиться..А если валы..а если выпуск...
цитата: |
:::4V::: Глум ... было интересно почитать, спасибо |
вы толька при встрече не подеритесь,муЗЫки..
с бОисом согласен..очень интересно,для развития..
ГлумЯ слышал про ресивер ... Слышал даже про дросселя !!! Надо искать !, Я пока не хочу лезть в мотор кроме валов и навески, меня +30 сил вполне устроят, а если пару поменяю так вообще все будет настолько хорошо, что я вряд ли собирусь что-то еще делать, а начну усиленее выплачивать за Форда и усиленнее приближать WRX
mihonyA
а ты чего не спишь? развиваешься?
svetakomaИ я н сплю
Думу тюнинговую думаю
FocusDriverСамые интересные мысли приходят ночью...
FocusDriver
Слышал он...Они есть:)Даже видел их:)..Все есть Игорь..можно решить кто привезет..Все упирается в то, что я написал выше:)+30лс - согласен...Пару..никто толком незнает какая у нас пара стоит 3.9 или 4.06 и на какую ее менять..
микрокат знает какая пара и подкапотная табличка знает
хотелось бы продолжения...
1 person online