Производство новых двигателей с января 2012

13 years

2



По проверенной информации с января начнется производство новых двигателей и КПП
1.6 - 85 л.с. МКПП для ambiente иtrend
1.6 - 105 л.с. powershift - trend, trend Sport
2.0 Diesel - titanium
двигатель, новый двигатель, новинка

Negodyai
20 October 2011

Производство новых двигателей с января 2012
22,3K
views
59
members
113
posts

avatar
motorostov
25 December 2011


Мне менеджер сказал что после нового года машины подорожают на 20т.р., я про фокус говорю, но как быть с тем что мы вступили в ВТО? ведь растоможка должна существенно подешеветь, и машины в итоге тоже. Но думаю этого не будет
avatar
Havok
25 December 2011


motorostov
А при чем тут растаможка? Фокус собирается в Питере.
avatar
Самогонщик
30 December 2011


motorostov
Машины подешевле будут только через три года. Это условие России при вступлении в ВТО. Эти три года нужны для создания автосборочных заводов внутри России. Сразу могут подешеветь сотовая связь, банковские услуги, авиабилеты и презервативы . Это обусловлено доступом на внутренний рынок инокомпаний. Зато резко подорожает алкоголь и табак. То же из-за высоких цен на Западе. Так что будет постепенно уравнивать цены России и стран входящих в ВТО. Кстати уже с 1 января вы уже не купите алкоголь и пиво с 8 вечера до 10 утра по всей России. С 1 января 2013 запрет на торговлю пива в лорьках. С 1 января 2014 года водится запрет на пластиковую тару для пива. Мы вступили в ВТО, это хорошо?
avatar
Jennik1
1 January 2012


А как на счет обьявленного двигателя - 1.0 Экобуст !?
С этого года начинается проиводство этого движка для ФФ3, вроде как с весны пойдет.
Кто что слышал? И этот двиг будет Трех цилиндровый?
avatar
dooom
2 January 2012


Jennik1
говорят что встроеное турбо!
avatar
kurajmax
2 January 2012


avatar
dooom:

Кто что слышал? И этот двиг будет Трех цилиндровый?

ясное дело, что экобуст турбирован)) вопрос в том, когда экобусты будут доступны нам простым грешным, россиянам...
avatar
simplymad
2 January 2012


kurajmax
Мне кажется, основное почему их к нам не торопяться привозить, цена взлетит до небес еще выше! на этот "почтиваз" и сейчас то высокая..а что будет если привезут 1.6 экобуст?
avatar
dooom
2 January 2012

3

kurajmax
simplymad
Jennik1

Североамериканская автомобилестроительная компания Ford относительно недавно официально заявила о грядущих переменах в линейке силовых установок своей модели Focus 3-поколения. На очередном международном автосалоне, который в настоящее время проходит в немецком городе Франкфурте автомобильная компания Ford ознакомила общественность с совершенно новым компактным двигателем из серии «EcoBoost». Мотор рабочим объемом 1л. оснастили технологией прямого топливного впрыска, а также системой турбонаддува. Согласно словам инженеров автомобильной компании, новый силовой агрегат превосходит многие атмосферные моторы объемом 1,6л. как по мощности, так и по показателям крутящего момента. Новая силовая установка с 3-мя цилиндрами развивает мощность 118л/сил и 170Нм крутящего момента. В режиме «Overboost» величина крутящего момента может быть на незначительное количество времени повышена до 200Нм. Согласно информации западных средств массовой информации, в компании Ford еще работают и над атмосферным вариантом двигателя объемом 1л., мощность которого составит 98л/сил. Новый двигатель будет устанавливаться со следующего 2012г. на европейскую модель Focus.
avatar
kurajmax
3 January 2012


simplymad
dooom
и стоить будет дай боже... ну точно не дешевле ныне существующего дизеля
avatar
Jennik1
3 January 2012


dooom
да, я слышал что в ЕС и одновременно у нас он будет уже в этом году, ток пока не понятно мож к концу лета и будет.
Вообще я не променяю Обьем или Обьем+Турбо на малообьемник даже + сверх модная Турба.
avatar
simplymad
3 January 2012


Jennik1
Согласен с вами! Просто у меня вот "старый 1.6 105 лс. Для сравнения гоняли их по 1 маршруту вместе с поло 1.4 86лс на ручке( по тех данным быстрее фокуса на секунду) Было нас 3 человека в авто и этот поло просто "умирал" другого слова не найду. С турбой ситуация другая, она даст полку момента считай с холостого хода. + овербуст как на корсе опс, все это отлично, но если простой атмосферник фф3 1.6 капризничает на нашем топливе, что будет с такими движками?
PS А вообще, очень хочется впечатления от нового 1.6 85лс услышать от реальных владельцев.
RAD364
4 January 2012


Приветствую.21.12.2011 поехал заказывать амби 1.6 105 лошадок а мне уже тютю.Короче заказал уже 85 лошадей цена 532000 и вот сейчас,посидев на этой страничке,подсел на измену.Спецы подскажите стоит брать или нет.Раньше была приора.Ездок я спо.койный не лихач
avatar
Серый
4 January 2012


Обсуждайте приору в курилке или в теме о конкурентах!
RuStn
6 January 2012

-3

R
RAD364:

Приветствую.21.12.2011 поехал заказывать амби 1.6 105 лошадок а мне уже тютю.Короче заказал уже 85 лошадей цена 532000 и вот сейчас,посидев на этой страничке,подсел на измену.Спецы подскажите стоит брать или нет.Раньше была приора.Ездок я спо.койный не лихач

Брать не стоит с таким двигателем.
105 маловато будет, 125 не совсем ощутимые лошади по сравнению со 105.
85 вообще на месте стоять будешь. Если и кондиционер умудришься заказать, то точно будет только бензин на месте есть.
FF-Fil
6 January 2012

1

Я думаю 85лс придумали чтобы отпугнуть народ от амбиента, ехать будет также как 105 и 125. А если на 85 и 105 залить прошивку от фф2 115 евро4, а на 125 от ФМ4 евро4 возможно ли это ???
colinzzz
7 January 2012

3

RAD364
если вам авто нравится, то заказывайте и не слушайте всяких грамотеев которые рассуждают о том, как будет ехать авто с 85. (смешно, ибо двиг ещё НИКЕМ не испробован) судя по крутящему моменту 141 при 2500 по городу должен везти нормально.
kvmpsk
10 January 2012


RAD364
Если ездишь в основном по городу, то 85 л.с. вполне достаточно. На трассе на не загруженной машине (1-2 чел.) тоже в большинстве случаев будет хватать. А вот при полной нагрузке обгоны фур будут сущим адом.
tchernikoff.s
18 January 2012


RAD364
Я хоть и не спец,но доводилось ездить на ф.ф.-2 с дв.1.4,нормально.Я надеюсь на заводе не глупее нас,чтоб ставить двиг с которым машина "совсем не едет".
IgorLat
3 February 2012


цитата:
Если ездишь в основном по городу, то 85 л.с. вполне достаточно. На трассе на не загруженной машине (1-2 чел.) тоже в большинстве случаев будет хватать. А вот при полной нагрузке обгоны фур будут сущим адом.


Сущим адом, если идти на пятой, а так передачу на ступень вниз в некоторых случаях и на 2, обороты в район 6000 и вперед поедет как миленькая, только шуметь будет сильно.

А так конечно, со слабым движом желания гонять особо и не возникает и на хорошей горке с полной загрузкой с места тронуться сложнее, но жить можно.

А то понакупают мощных машин и прыгают из ряда в ряд как блохи. А в результате выйгрыш по времени проходения дистанции (50-70 км) не более 10 минут. Уже не раз проверял. А бывает, что народ прыгает из ряда в ряд, а в итоге оказывается позади. Тише едешь - целее будешь.
avatar
SmB45
7 February 2012


IgorLat

цитата:
обороты в район 6000 и вперед поедет как миленькая


posted image

мах. момент у 85 уже при 2500 оборотах, предполагаю что крутить до 6000 не поможет. Судя по кривой моментов 105 после 4500 - уже не айс
posted image
IgorLat
7 February 2012


цитата:
SmB45

цитата
обороты в район 6000 и вперед поедет как миленькая

мах. мощность у 85 уже при 2500 оборотах, предполагаю что крутить до 6000 не поможет. Судя по кривой моментов 105 после 4500 - уже не айс


Что-то вы не туда смотрите. Из ваших графика и таблицы следует, что максимальная мощность достигается при 6000 об/мин, это максимальный крутящий момент достигает максимума при 2500 об/мин. Крутящий момент позволяет начать разгон и придать ускорение, затем его роль в разгоне уменьшается и на первое место выходит мощность. Да машина с этим двигателем не болид и разгон со скорости 120 до 150 будет затруднен. Но для того чтобы разогнаться иногда стоит и притормозить. Снизте скорость и начните разгон с более низкой скорости и тогда интенсивность разгона будет выше.
Так что если хотите быстро ездить крутите движек и почаще переключайте передачи.
Но частое переключение передач и рев движка многих утомляет. Поэтому и берут мощные машины, что бы не слышать рева движка и получать ускорение в любых условиях.
avatar
SmB45
7 February 2012


IgorLat

цитата:
мах. мощность у 85


ББл..., согласен не то написал (исправил ( - хотел написать вместо мах. мощность -мах. крутящий МОНЕНТ)
и смысл конечно в том что теоретически у 85 после 3000 не будет интенсивного прироста ускорения, ведь именно момент за это отвечает. (реветь мотор будет но ехать увы)
но это по трассе, для города думаю самое то, чтобы уверенно передвигаться в потоке, только ручьку подергать прийдется!
avatar
Rainkonen
23 February 2012


Для не очень населенного города, со слабеньким движением и спокойной езды думаю 85 л.с. подойдет. Но выехав на трассу придется плестись даже за грузовиками, поскольку обогнать с таким агрегатом будет проблематично. Я сравниваю с 14, которая в 1,5 раз легче. Учитывая кривую моментов у 100 сильного агрегата после 4000 уже пойдет провал, а 85 представить страшно. А если машина с полной загрузкой, это вовсе пардон, безобразие!
avatar
ПыЖиК
8 March 2012


по каждому новому двигателю есть своя тема

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up