В темах не нашел то что меня интересует:Возможна ли замена топливного фильтра на Mondeo. И если можно, то как? может поможет кто( можно с фото) Благодарю за ранее!
qweenonego
19 October 2011
Топливная система, насос, бак, вентиляция, трубки
Aleksandr13
13 January 2018
А отсутсвие этого фильтра в одном из них это значит что там бензин не будет вообще фильтроваться или это обычный насос с обычным фильтром а второй точно такой но с доп защитной сеткой от гавна в бензине?
Имеет смысл переплачивать тысяч 7 за этот доп фильтр?
Во всеволжске интересно какие ставили из этих моделей насосов
Masterman
13 January 2018mobile
На сколько я помню там доп сетка от говна крупного, и когда снимал свой насос эти сетки всегда были чистые, а вот более тогкий фильтр на входе в насос был забит, и фильтр тонкой отчистки тоже не продувался...
CYBORG
13 January 2018
1
Aleksandr13на мондео клубе вы ветку читали?
и почему за оригинал цена 36, в Москве за 20 можно взять?
Aleksandr13
14 January 2018
читал. сам не знаю почему мне 36 зарядили) видимо потому что не москва и все хотят кушать ) тот же екзист цена бьется от 26 тысяч.
Aleksandr13
на zzapе от 20ки
Aleksandr13
15 January 2018
Продолжаю делится своей печалькой дальше. Может что то умное подскажите и куда копать...
Машина стоит в сервисе уже неделю. Ребята не могут выявить в чем проблема. Говорят плавающая проблемка, не могут диагностировать кто виноват. Машина то заводится, работает некоторое время, причем ровно и без плавающих оборотов, правда затем сама по себе глохнет. То вообще не заводится.
Напомню что началось с того что заглохла на ходу и перестала заводится вообще. Причем после того как постучали по баку, вроде завелась и проработала пол часа. Правда потом опять заглохла. Так как висела ошибка низкое давление топлива в системе низкого топлива решили что умер насос низкого давления или клинит его. Поставили вместо него турбинку от газели на 3 очка и 100 лит/мин. Но к сожалению исправность не ушла. причем хуже не стало, тачка по прежднему то заводиться то нет. и если заведется то некоторое время работает потом глохнет. В сервисе говорят что может уже ЭБУ глючит и дает команду на отключение насоса...
Вообщем уже голова
куда копать
Masterman
15 January 2018mobile
А нет варианта откинуть вобще провода от насоса, и запитать его временно на прямую проводками от аккума, и посмотреть как будет вести себя тачка?
Dionis-spb
15 January 2018
Masterman:
|
А нет варианта откинуть вобще провода от насоса, и запитать его временно на прямую проводками от аккума, и посмотреть как будет вести себя тачка? |
Минуя ШИМ?
Он там без обратки не окочурится?
Masterman
15 January 2018mobile
Dionis-spb
Так он и так окочуренный насос от газели. По идее не сдохнет. Зотя бы на время эксперимента
Masterman
15 January 2018mobile
Как бытдиагноз поставить, может там сам шим барахлит
CYBORG
15 January 2018
Aleksandr13если насос работает и вы уверены что "ребята" все правильно подсоединили, - то я бы смотрел тнвд (бензин в масле двигателя есть, свечи выкручивали, что с ними?) и клапан рециркуляции (у него обычно симптом первый - не завод после заправки полного бака, а потом и с утра с первой попытки не завод) вроде у народа выходил из строя абсорбер (редко), но по идее со скинутым клапаном - должно работать.
форсунки обычно до 200к впорядке.
имхо 90% у вас в фильтре проблема, а не в нососе
- ошибки еще раз не снимали, подайте напрямую без фильтра в магистраль - будет работать?
Aleksandr13
16 January 2018
Информация с поля боя.
Вернули обратно старый родной насос. Подали на него напрямую 12В, машина заводится и прекрасно работает (пол часа молотила).
Вернули штатную проводку - незаводиться
грешим на эбу, может он глушит насос по каким то своим показателям?
на послезавтра записался к официалам
Masterman
16 January 2018mobile
Aleksandr13
Блок управления бензонасосом, или контакты где то. И на прямую видите заработало... По крайней мере пподиагностили что это не насосы виноваты
Aleksandr13
16 January 2018
типа того, тока как диагностировать что именно они хз. поэтому попробуем официалов послезавтра.
уран
18 January 2018mobile
Летом на Куге столкнулись примерно с такой же проблемой: Заглохла на ходу прямо на ЖД переезде,завел-проехал 200м-заглох. До приезда эвакуатора ещё несколько раз заводилась и глохла. Эвакуатор- оф сервис на Дмитровке. Диагоноз - низкое давление в системе.
Вначале приговорили клапан,до вечера успели купить и привезти,но поставить времени не хватило. Потом у мастера два выходных-машина стоит. Через два дня меняют клапан,машина заводится,выезжает из цеха и глохнет. Сорри, говорят,ошибочка вышла... Будем копать дальше. (Магазин обратно клапан не принимает,он уже бу)
На следующий день приговаривают ТНВД,успели купить и привезти,но... не успели поставить. У мастера опять два выходных,машина стоит!
Мастер выходит на работу,меняют ТНВД! Машина заводится и работает(наученные горьким опытом,сразу из цеха не выгоняют))) . Мастер -всё ок, идите в кассу,машина будет на площадке.(в качестве компенсации купленной ошибочно запчасти за 5тр -мойка в подарок). После кассы идём на площадку,и видим грустного мастера стоящего у заглохшей поперек дороги машины...
С большим количество нецензурных выражений и обещаниями позвонить в офис Форда заталкиваем машину обратно в ремзону. Диагностика чешет репу и идёт снимать с другой машины блок управления двигателем. Ставит,подключает и, вуаля,все работает и машина едет.
уран
18 January 2018mobile
Итог - новый блок управления на авто, новый ТНВД и клапан в запасе. На все про всё около 80т руб. От официалов извинения,обещания больше так не косячить + мойка в подарок и обещание сделать скидку на ближайшее ТО.
Куга - дизель.
Dionis-spb
18 January 2018
2
уран:
|
Итог - новый блок управления на авто, новый ТНВД и клапан в запасе. На все про всё около 80т руб. От официалов извинения,обещания больше так не косячить + мойка в подарок и обещание сделать скидку на ближайшее ТО. Куга - дизель. |
Ерунда какая то
Деньги взад должны были вернуть
уран
19 January 2018mobile
Dionis-spb:
|
Ерунда какая то Деньги взад должны были вернуть |
Магазины не возвращают деньги,если ЗП имеет следы установки. Зп покупались не у официалов,тк у них в 1.5-2 раза дороже. ТНВД можно было попытаться вернуть,но было решено оставить про запас.
Aleksandr13
19 January 2018
Вообщем чудеса да и только. Привез тачку к диллеру на эвакуаторе, ее там помыли, отогрели. Мастер выходит спустя час после сдачи и говорит а на что жалуетесь то? Все заводится на ура, все параметры давления в топливной системе как у нового авто, ошибок нет
Я им говорю ищите дальше, они ок. поставили на 1.5 часа ее работать в цехе, периодически глуша чтобы завод проверить. Все хорошо. Потом врезали в топливную магистраль манометр механический, подцепили ноут с диагност прибором и поехали мы с ними кататься по городе. все в идеале и давление в низкой и после тнвд... Кароче 8 часов 2 инженера пытались найти хоть какой то косяк, безрезультатно. Все работает как часы. Единственное что они предположили что в момент когда все случилось у меня в баке было мало бензина (литров 10 не больше) и машина до этого стояла 10 дней новогодних на морозе без завода + может бенз еще был гавно, и произошло что насос чего то не того хапнул. а потом я доливал в бак 30 литров горючки новой плюс пока тачку везли на эвакуаторе в баке все там внутри взболталось и с новым бензином перемешалось. Но окончательный ответ смогу получить только спустя какое то время. если эта ситуация не повторится, на что я оч надеюсь.
Вообщем такой вот странный промежуточный итог. :lol1:
Dionis-spb
19 January 2018
Aleksandr13:
|
Вообщем чудеса да и только. Привез тачку к диллеру на эвакуаторе, ее там помыли, отогрели. Мастер выходит спустя час после сдачи и говорит а на что жалуетесь то? Все заводится на ура, все параметры давления в топливной системе как у нового авто, ошибок нет
Я им говорю ищите дальше, они ок. поставили на 1.5 часа ее работать в цехе, периодически глуша чтобы завод проверить. Все хорошо. Потом врезали в топливную магистраль манометр механический, подцепили ноут с диагност прибором и поехали мы с ними кататься по городе. все в идеале и давление в низкой и после тнвд... Кароче 8 часов 2 инженера пытались найти хоть какой то косяк, безрезультатно. Все работает как часы. Единственное что они предположили что в момент когда все случилось у меня в баке было мало бензина (литров 10 не больше) и машина до этого стояла 10 дней новогодних на морозе без завода + может бенз еще был гавно, и произошло что насос чего то не того хапнул. а потом я доливал в бак 30 литров горючки новой плюс пока тачку везли на эвакуаторе в баке все там внутри взболталось и с новым бензином перемешалось. Но окончательный ответ смогу получить только спустя какое то время. если эта ситуация не повторится, на что я оч надеюсь.
Вообщем такой вот странный промежуточный итог. :lol1: |
вывод - залей в бак когда в нем будет мало топлива литра два чистого этилового спирта - проедь активно чтобы взболтать километров 5-10 и залей полный бак бенза
Aleksandr13
19 January 2018
а после заливания в пустой бак 2 литров спирта я не встану колом?
Aleksandr13
19 January 2018
не я кончено понимаю что спирт воду заберет если она там есть, но где то писали что не больше 1 литра спирта на полный бак...
Dionis-spb
19 January 2018
Aleksandr13:
|
не я кончено понимаю что спирт воду заберет если она там есть, но где то писали что не больше 1 литра спирта на полный бак... |
Ну литр залей
Ничего движку не будет - он имхо на чистом спирте может работать
Aleksandr13:
|
а после заливания в пустой бак 2 литров спирта я не встану колом? |
В какой пустой бак? На бак стакан спирта. 200 грамм то бишь. Этого хватит, чтобы связать воду и выплюнуть ее в трубу. На полный бак стакан. На заправке машина заглушена. Льешь в практически пустой бак спирт. Ждешь пару минут, чтобы спиртик с водой по взаимодействовал. Дальше льешь полный бак бензина до отсечки. И тока потом заводишь машинку.
Ребята, есть какие-то неоригинальные насосы на Ecoboost? Имею в виду насос низкого давления, который в баке.
KruS
на мондео клубе почитай, там все обсудили уже
Drummer_sv
23 September 2018
Подходит ли насос VDO A2C53100689Z, на двигатель 2.3? В каталоге написано только 2.0.