Топливная система, насос, бак, вентиляция, трубки

13 years ago

1



В темах не нашел то что меня интересует:Возможна ли замена топливного фильтра на Mondeo. И если можно, то как? может поможет кто( можно с фото) Благодарю за ранее!
топливный фильтр, топливная система, бензонасос, топливный насос, топливная магистраль, бак

avatar
qweenonego
19 October 2011

Топливная система, насос, бак, вентиляция, трубки
160K
views
79
members
274
posts

avatar
Vortex
12 January 2018


Masterman
Ну, например на 2,0 GDI, 1,0 Экобуст одинаковый насос. Насколько мне известно, 1,0 Экобуст на Мондео ставился в Европе, не думаю, что у него для разных двигателей разные насосы. Скорее крепление в баке может отличаться у Фокуса и Мондео. Я бы посмотрел от других моделей.
На ФФ3 2.0 GDI насос FORD 1 847 786 - 10600 руб, аналог Bosch"BOSCH 0 580 200 064 - 8300 руб. Как вариант, на донора разобрать.
Masterman
12 January 2018mobile


Ну вы попробуйте, потом нам расскажете как поведет себя автомобиль, и как отреагирует блокиуправления. Я вам своё мнение высказал, что насос подбирается не по объему двигателя, а по его мощьности. Ну и к теории нехватка топлива может привести к быстрому износу тнвд, а в самом тяжолом случае к детонации, прогоранию поршней. но возможно благодаря умной электронике до этого не дойдет.
avatar
Vortex
12 January 2018


M
Masterman:

Ну вы попробуйте, потом нам расскажете как поведет себя автомобиль, и как отреагирует блокиуправления. Я вам своё мнение высказал, что насос подбирается не по объему двигателя, а по его мощьности. Ну и к теории нехватка топлива может привести к быстрому износу тнвд, а в самом тяжолом случае к детонации, прогоранию поршней. но возможно благодаря умной электронике до этого не дойдет.

Да там все насосы с избытком, если верить мануалу. Даже от ВАЗ-2110 потянет. Кстати, на ФФ2 в свое время колхозили. На счет мозгов, может быть засада.
Мне чего пробовать - мой насос 10К стоит. А вы, смотрю, лентяи пошерстить каталоги, и т.д. Сами точно не знаете, а человека стращаете. Ну, ставьте за 36К насос, ради бога...
Aleksandr13
Фотки насоса и маркировок на нем не догадался сделать?
avatar
Dionis-spb
12 January 2018


Vortex
У меня где то были коды маркировок на насосе (через мои руки проходил насос от экобуста, я его разбирал и переписывал все коды которые видел)
На работе на листочке записанные валяются
Masterman
12 January 2018mobile


Vortex
Мне не надо, зачем я буду шерстить каталоги, я и так знаю что там насос производиьельней. От ваз 2110 ставил в фокус 2.0, т.к в поле стал и надо было починить. Так его на верхах даже на фокус не хватало. Еще раз скажу насос надо ставить не в притык, а с запасом, т.к в реальных условиях его производительность меньше. Сеточка забилась, меньше топлива подает, фильтр подзабился, опять меньше. Думаете производителю делать нечего разные насосы ставить от просто так? И я как бы не против подобрать турбинку, но не от ваза же. Пробуйте walbro, или dw200 какой ни будь. Там цена тоже будет тысяч 5-6.
Masterman
12 January 2018mobile


Dionis-spb
posted image
Денис, для такого дела я пошёл сфоткал этот номер. Если кому надо могу диаметр и длинну померять
avatar
Vortex
12 January 2018


M
Masterman:

Думаете производителю делать нечего разные насосы ставить от просто так? И я как бы не против подобрать турбинку, но не от ваза же. Пробуйте walbro, или dw200 какой ни будь. Там цена тоже будет тысяч 5-6.

Думаю, проще редукционным клапаном давление ограничивать, как оно и делается. А на ВАЗ-е тот же БОШ-евский насос, который 6,5 Бар давит, чего Фокусу за глаза должно быть. Ну, да ладно., если вам не надо, что вы здесь забыли? Это форум, нужно человеку помочь решить проблему...
avatar
Aleksandr13
12 January 2018


красивые цифры и главное их много, только по ним мне кажется мы не сможем найти что это за насос и какова его производительность...

Я вот бош взял только потому что вариантов больше не было в моем мухосранске. а ждать за 36 тысяч две недели насос в сборе из москва сити как то не прельщает.
avatar
Vortex
12 January 2018


Да, там на пластиковой крышке должен быть инженерный код, хотя бы. По этому "серийнику" ничего не найдешь. Или QR-код считать попробовать, хотя, думаю, в нем этот же "серийник"...
Masterman
12 January 2018mobile


Vortex
На бусте нет редукционного клапана, там есть блок управления насосом. Человеку подсказали как правильно решить проблему, а вы настаиваете на способе поиметь новые проблеммы ?
Masterman
12 January 2018mobile


Aleksandr13
Понятно, как временная мера пойдет думаю, да, по тем цифрам я например тоже ничего не нашёл, и самое интересное других цифр нет...
avatar
Vortex
12 January 2018

-1

M
Masterman:

Vortex
На бусте нет редукционного клапана, там есть блок управления насосом. Человеку подсказали как правильно решить проблему, а вы настаиваете на способе поиметь новые проблеммы ?

В любых системах, где что-то создает давление, есть редукционные клапаны. Как минимум для защиты. Описание из сервисного мануала я приводил на предыдущей странице.
З.Ы. пардон, не заметил, как в другую тему переехали. Вот, здесь это было: Топливная система, насос, бак, вентиляция, трубки (сообщение #18656296)
avatar
Aleksandr13
12 January 2018


так все таки ваши мысли какие? есть шанс что все будет хорошо если штатную турбинку заменить на Bosh 580 454 138 на движке екобуст?
avatar
Vortex
12 January 2018


Aleksandr13
От фонаря я бы не стал такие замены делать.
Masterman
12 January 2018mobile


Aleksandr13
Попробуйте, если временно, и не вваливать в отсечку то будет норм, но думаю будет висеть ошибка по насосу.
avatar
Aleksandr13
12 January 2018


Masterman
цитата:

На бусте нет редукционного клапана, там есть блок управления насосом. Человеку подсказали как правильно решить проблему, а вы настаиваете на способе поиметь новые проблеммы ?


А что за способ правильно решить проблему я что то упустил?
Masterman
12 January 2018mobile


Aleksandr13
Видимо упустили. Было предложение подобрать насос большей производительности.
avatar
Aleksandr13
12 January 2018


а как это сделать то? у меня на руках имеется старый насос, неизвестно какой производительностью. на форумах я прочитал что пишут что все владельцы обычных не турбо движков ставят себе насосы siemens или VDO HPI-8.6 которые ставят в том числе в газели. Поехал в магазин торугующий запчастями ГАЗ и там мне сказали что то что я ищу они не возят но есть полный аналог и продали мне как раз Bosh 580 454 138.

Она по размеру как раз почти как штатная турбина, но чуть поменьше. (надо будет как то колхозить еще чтобы плотно села на посадочное место).

что я сделал не так? если подскажите как надо поступить завтра же поеду и выполню, а вам спасибо огромное скажу.
avatar
Aleksandr13
12 January 2018


Vortex
цитата:

Говорят, OEM от оригинального производителя - VDO A2C53100689Z


Если это так то походу у меня проблема назревает. мой бош насколько я нагуглил 3 очка дает а этот моторчик 4 выдает

Это сильно критично?

повторюсь данная мера которую я делаю это времянка. моя задача чтобы машина хотябы ездить начала, а то стоит в сервисе уже 5ый день и держать ее еще две недели там в ожидании посылки из мск у меня нет ни возможности ни желания...

И вообще этот код что вы привели это код всего стакана в сборе и он насколько я вижу от нетурбовых движков...https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=A2C53100689Z&class_man=VDO
Masterman
12 January 2018mobile

1

Aleksandr13
Александр, к сожалению нет готового решения. Я бы временно сделал как вы планируете, на постоянку купил бы или оригинальный насос или колхозил бы насос dw200. Приколхозить его можно. Но при этом всё равно может получиться хуже чем штатный насос, т.к корпус штатного насоса разработан таким образом, что при протоке бензина через насос, часть бензина церкулирует по самому насосу, и проходя через простенькую эжекционную систему подсасывает в колбу насоса дополнительное топливо, заполняя колбу до верху. Таким образом имея даже минимальный уровень топлива в баке насос стоит в полной колбе, и не подсасывает воздух и хорошо охлаждается. Эту систему к другому моторчику не приделать, сотвественно как минимум прийдется держать больший уровень топлива в баке
avatar
Vortex
12 January 2018


Aleksandr13
Че-то я засомневался, ибо есть же еще 2,0 145, а пишут в описании 2,0 и не понятно - Буст или нет. Блин, засада...
avatar
Aleksandr13:

И вообще этот код что вы привели это код всего стакана в сборе и он насколько я вижу от нетурбовых

Да, похоже, так и есть. Пошел дальше рыть...
Не покидает мысль, как минимум на донора насос от 1,0/1,6Т, все таки 10 не 30К
avatar
Aleksandr13
12 January 2018


так все таки есть смертельно критичная разница с тем что штатный насос вроде как давит 4 очка, а мой 3 очка. чем то это черевато? или просто двигатель заведется, но будет гореть ошибка по низкому давлению в магистрали низкого давления? или же вообще не заведусь?
Masterman
12 January 2018mobile


Заведетесь, завтра сниму логи, но по мойму моторчик буста давит атмосфер 6.
avatar
Dionis-spb
12 January 2018


M
Masterman:

Заведетесь, завтра сниму логи, но по мойму моторчик буста давит атмосфер 6.

Нет
Меньше вроде, ЕМНИП 4...4,5
avatar
Aleksandr13
13 January 2018


мне когда диагностировали и выясняли какой из насосов косячит в сервисе меряли давление, и сказали давление аж 8 очков при включенном зажигании и 6 при выключенном
Masterman
13 January 2018mobile


Aleksandr13
Снял логи только что, на холодную при включенном зажигании 4.5 бара, в рампе
avatar
Dionis-spb
13 January 2018


M
Masterman:

Aleksandr13
Снял логи только что, на холодную при включенном зажигании 4.5 бара, в рампе

На холостых? Или просто включенное зажигание?
Masterman
13 January 2018mobile


Dionis-spb
На включенном, на холостых че то до 60 в рампе поднялось
avatar
Aleksandr13
13 January 2018


парни вопрос в тему. 1781652 или 1781654 это абсолютно один и то же насос? у меня просто по вину машины X9FDXXEEBDCD30030 бьется 1781652 а в одном месте нашел в продаже с номером 1781654...
avatar
Dionis-spb
13 January 2018


avatar
Aleksandr13:

парни вопрос в тему. 1781652 или 1781654 это абсолютно один и то же насос? у меня просто по вину машины X9FDXXEEBDCD30030 бьется 1781652 а в одном месте нашел в продаже с номером 1781654...

Там два вида насосов - один из них для суровых условий с грязным топливом

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up