В темах не нашел то что меня интересует:Возможна ли замена топливного фильтра на Mondeo. И если можно, то как? может поможет кто( можно с фото) Благодарю за ранее!
qweenonego
19 October 2011
Топливная система, насос, бак, вентиляция, трубки
Vortex
12 January 2018
Masterman
Ну, например на 2,0 GDI, 1,0 Экобуст одинаковый насос. Насколько мне известно, 1,0 Экобуст на Мондео ставился в Европе, не думаю, что у него для разных двигателей разные насосы. Скорее крепление в баке может отличаться у Фокуса и Мондео. Я бы посмотрел от других моделей.
На ФФ3 2.0 GDI насос FORD 1 847 786 - 10600 руб, аналог Bosch"BOSCH 0 580 200 064 - 8300 руб. Как вариант, на донора разобрать.
Masterman
12 January 2018mobile
Ну вы попробуйте, потом нам расскажете как поведет себя автомобиль, и как отреагирует блокиуправления. Я вам своё мнение высказал, что насос подбирается не по объему двигателя, а по его мощьности. Ну и к теории нехватка топлива может привести к быстрому износу тнвд, а в самом тяжолом случае к детонации, прогоранию поршней. но возможно благодаря умной электронике до этого не дойдет.
Vortex
12 January 2018
Masterman:
|
Ну вы попробуйте, потом нам расскажете как поведет себя автомобиль, и как отреагирует блокиуправления. Я вам своё мнение высказал, что насос подбирается не по объему двигателя, а по его мощьности. Ну и к теории нехватка топлива может привести к быстрому износу тнвд, а в самом тяжолом случае к детонации, прогоранию поршней. но возможно благодаря умной электронике до этого не дойдет. |
Да там все насосы с избытком, если верить мануалу. Даже от ВАЗ-2110 потянет. Кстати, на ФФ2 в свое время колхозили. На счет мозгов, может быть засада.
Мне чего пробовать - мой насос 10К стоит. А вы, смотрю, лентяи пошерстить каталоги, и т.д. Сами точно не знаете, а человека стращаете. Ну, ставьте за 36К насос, ради бога...
Aleksandr13Фотки насоса и маркировок на нем не догадался сделать?
Dionis-spb
12 January 2018
Vortex
У меня где то были коды маркировок на насосе (через мои руки проходил насос от экобуста, я его разбирал и переписывал все коды которые видел)
На работе на листочке записанные валяются
Masterman
12 January 2018mobile
Vortex
Мне не надо, зачем я буду шерстить каталоги, я и так знаю что там насос производиьельней. От ваз 2110 ставил в фокус 2.0, т.к в поле стал и надо было починить. Так его на верхах даже на фокус не хватало. Еще раз скажу насос надо ставить не в притык, а с запасом, т.к в реальных условиях его производительность меньше. Сеточка забилась, меньше топлива подает, фильтр подзабился, опять меньше. Думаете производителю делать нечего разные насосы ставить от просто так? И я как бы не против подобрать турбинку, но не от ваза же. Пробуйте walbro, или dw200 какой ни будь. Там цена тоже будет тысяч 5-6.
Masterman
12 January 2018mobile
Dionis-spbДенис, для такого дела я пошёл сфоткал этот номер. Если кому надо могу диаметр и длинну померять
Vortex
12 January 2018
Masterman:
|
Думаете производителю делать нечего разные насосы ставить от просто так? И я как бы не против подобрать турбинку, но не от ваза же. Пробуйте walbro, или dw200 какой ни будь. Там цена тоже будет тысяч 5-6. |
Думаю, проще редукционным клапаном давление ограничивать, как оно и делается. А на ВАЗ-е тот же БОШ-евский насос, который 6,5 Бар давит, чего Фокусу за глаза должно быть. Ну, да ладно., если вам не надо, что вы здесь забыли? Это форум, нужно человеку помочь решить проблему...
Aleksandr13
12 January 2018
красивые цифры и главное их много, только по ним мне кажется мы не сможем найти что это за насос и какова его производительность...
Я вот бош взял только потому что вариантов больше не было в моем мухосранске. а ждать за 36 тысяч две недели насос в сборе из москва сити как то не прельщает.
Vortex
12 January 2018
Да, там на пластиковой крышке должен быть инженерный код, хотя бы. По этому "серийнику" ничего не найдешь. Или QR-код считать попробовать, хотя, думаю, в нем этот же "серийник"...
Masterman
12 January 2018mobile
Vortex
На бусте нет редукционного клапана, там есть блок управления насосом. Человеку подсказали как правильно решить проблему, а вы настаиваете на способе поиметь новые проблеммы ?
Masterman
12 January 2018mobile
Aleksandr13
Понятно, как временная мера пойдет думаю, да, по тем цифрам я например тоже ничего не нашёл, и самое интересное других цифр нет...
Vortex
12 January 2018
-1
Masterman:
|
Vortex На бусте нет редукционного клапана, там есть блок управления насосом. Человеку подсказали как правильно решить проблему, а вы настаиваете на способе поиметь новые проблеммы ? |
В любых системах, где что-то создает давление, есть редукционные клапаны. Как минимум для защиты. Описание из сервисного мануала я приводил на предыдущей странице.
З.Ы. пардон, не заметил, как в другую тему переехали. Вот, здесь это было:
Топливная система, насос, бак, вентиляция, трубки (сообщение #18656296)
Aleksandr13
12 January 2018
так все таки ваши мысли какие? есть шанс что все будет хорошо если штатную турбинку заменить на Bosh 580 454 138 на движке екобуст?
Aleksandr13
От фонаря я бы не стал такие замены делать.
Masterman
12 January 2018mobile
Aleksandr13
Попробуйте, если временно, и не вваливать в отсечку то будет норм, но думаю будет висеть ошибка по насосу.
Aleksandr13
12 January 2018
Mastermanцитата: |
На бусте нет редукционного клапана, там есть блок управления насосом. Человеку подсказали как правильно решить проблему, а вы настаиваете на способе поиметь новые проблеммы ? |
А что за способ правильно решить проблему я что то упустил?
Masterman
12 January 2018mobile
Aleksandr13
Видимо упустили. Было предложение подобрать насос большей производительности.
Aleksandr13
12 January 2018
а как это сделать то? у меня на руках имеется старый насос, неизвестно какой производительностью. на форумах я прочитал что пишут что все владельцы обычных не турбо движков ставят себе насосы siemens или VDO HPI-8.6 которые ставят в том числе в газели. Поехал в магазин торугующий запчастями ГАЗ и там мне сказали что то что я ищу они не возят но есть полный аналог и продали мне как раз Bosh 580 454 138.
Она по размеру как раз почти как штатная турбина, но чуть поменьше. (надо будет как то колхозить еще чтобы плотно села на посадочное место).
что я сделал не так? если подскажите как надо поступить завтра же поеду и выполню, а вам спасибо огромное скажу.
Aleksandr13
12 January 2018
Vortexцитата: |
Говорят, OEM от оригинального производителя - VDO A2C53100689Z |
Если это так то походу у меня проблема назревает. мой бош насколько я нагуглил 3 очка дает а этот моторчик 4 выдает
Это сильно критично?
повторюсь данная мера которую я делаю это времянка. моя задача чтобы машина хотябы ездить начала, а то стоит в сервисе уже 5ый день и держать ее еще две недели там в ожидании посылки из мск у меня нет ни возможности ни желания...
И вообще этот код что вы привели это код всего стакана в сборе и он насколько я вижу от нетурбовых движков...https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=A2C53100689Z&class_man=VDO
Masterman
12 January 2018mobile
1
Aleksandr13
Александр, к сожалению нет готового решения. Я бы временно сделал как вы планируете, на постоянку купил бы или оригинальный насос или колхозил бы насос dw200. Приколхозить его можно. Но при этом всё равно может получиться хуже чем штатный насос, т.к корпус штатного насоса разработан таким образом, что при протоке бензина через насос, часть бензина церкулирует по самому насосу, и проходя через простенькую эжекционную систему подсасывает в колбу насоса дополнительное топливо, заполняя колбу до верху. Таким образом имея даже минимальный уровень топлива в баке насос стоит в полной колбе, и не подсасывает воздух и хорошо охлаждается. Эту систему к другому моторчику не приделать, сотвественно как минимум прийдется держать больший уровень топлива в баке
Vortex
12 January 2018
Aleksandr13Че-то я засомневался, ибо есть же еще 2,0 145, а пишут в описании 2,0 и не понятно - Буст или нет. Блин, засада...
Aleksandr13:
|
И вообще этот код что вы привели это код всего стакана в сборе и он насколько я вижу от нетурбовых |
Да, похоже, так и есть. Пошел дальше рыть...
Не покидает мысль, как минимум на донора насос от 1,0/1,6Т, все таки 10 не 30К
Aleksandr13
12 January 2018
так все таки есть смертельно критичная разница с тем что штатный насос вроде как давит 4 очка, а мой 3 очка. чем то это черевато? или просто двигатель заведется, но будет гореть ошибка по низкому давлению в магистрали низкого давления? или же вообще не заведусь?
Masterman
12 January 2018mobile
Заведетесь, завтра сниму логи, но по мойму моторчик буста давит атмосфер 6.
Dionis-spb
12 January 2018
Masterman:
|
Заведетесь, завтра сниму логи, но по мойму моторчик буста давит атмосфер 6. |
Нет
Меньше вроде, ЕМНИП 4...4,5
Aleksandr13
13 January 2018
мне когда диагностировали и выясняли какой из насосов косячит в сервисе меряли давление, и сказали давление аж 8 очков при включенном зажигании и 6 при выключенном
Masterman
13 January 2018mobile
Aleksandr13
Снял логи только что, на холодную при включенном зажигании 4.5 бара, в рампе
Dionis-spb
13 January 2018
Masterman:
|
Aleksandr13 Снял логи только что, на холодную при включенном зажигании 4.5 бара, в рампе |
На холостых? Или просто включенное зажигание?
Masterman
13 January 2018mobile
Dionis-spb
На включенном, на холостых че то до 60 в рампе поднялось
Aleksandr13
13 January 2018
парни вопрос в тему. 1781652 или 1781654 это абсолютно один и то же насос? у меня просто по вину машины X9FDXXEEBDCD30030 бьется 1781652 а в одном месте нашел в продаже с номером 1781654...
Dionis-spb
13 January 2018
Aleksandr13:
|
парни вопрос в тему. 1781652 или 1781654 это абсолютно один и то же насос? у меня просто по вину машины X9FDXXEEBDCD30030 бьется 1781652 а в одном месте нашел в продаже с номером 1781654... |
Там два вида насосов - один из них для суровых условий с грязным топливом