Клубни!!! Подскажите (кто менял центральный трос ручника) порядок его замены? Какой может быть гемор! Подводные камни. ПОИСКОМ ТАКОЙ ТЕМЫ НЕ НАШЕЛ! Жду с благодарностью!
FocusNIK37
18 October 2011
Посмотри в руководстве для станций ТО. Может там есть что.
А интересно один тросик можно поменять? У меня закисла одна сторона(не расстормаживается полностью одно колесо)
FocusNIK37
19 October 2011
Ну если они не связаны то можно.
Vovan_mail
20 October 2011
Адик
на америкосе можно на выше схемке указаны места рассоединения
Vovan_mail
Спасибо! Решил оба менять.Тем более они продаются комплектом
порвался правый тросик цену сказали в районе 2 тыс, вот вопрос возможно ли в старый кожух засунуть обычный тросик одинаковый по толщине???
FocusNIK37
21 October 2011
fok550
Там на концах троса имеются металические зацепы. Так что вряд ли что получится.
fok550
Я в Эксисте покупал неделю назад 1350р.
Vovan_mail
21 October 2011
fok550
Можно , если не лень сделать кончики на трос, по обрасцу оригинала выточить вставки а потом припоять и все.
FocusNIK37
23 October 2011
Vovan_mail
Я думаю этого хватит не на долго. Качественной пайки в таких случаях добиться не легко.
Адик Проще просто купить новый трос один раз заплатить (не так уж и большие деньги) и не заглядывать туда более никогда! Да еще... новый тросик нужно помазать смазкой какой нибудь дополнительно.
Vovan_mail
23 October 2011
FocusNIK37
раньше паяли тока шум стоял и даже развалиться все, но пайка держала)))
FocusNIK37
23 October 2011
Vovan_mailРаньше были временааа...
А сейчас моменты и мгновенья
Vovan_mail
23 October 2011
FocusNIK37даже сейчас я не буду ждать неделю трос и будет тоже мгновение
Или надо обязательно с лейблом МОТОРКРАФТ
Пропал ручник! Подскажите, что может быть?
F1 рус 2004 г.в., барабаны, 86 тык
Рычаг исправно поднимается на 4 щелчка (последние два с усилием) – вроде всё ок, а блокировки колёс нет вообще.
1. Кончились колодки на 86 тык?!!
На ходу бы слышал, да и ручник должен бы работать, прижимая барабаны пустыми колодками…2. Закисли тросы?
Сразу два коротких, либо один основной… но рычаг то поднимается/опускается…3. Обрыв основного троса?
Рычаг бы вставал на 90°…4. Злоупотребление регулировкой рычага?
Периодически подтягивал указанным способом ~до 3-4 щелчков. Теоретически могло привести к п.1, но "на ходу бы слышал...". Выскажите плиз соображения
FocusNIK37
28 October 2011
Stark
Если постоянно пользовались ручником-трос окислиться и закоксоваться не мог!
Возможно колодки. Загоняйте на яму и проверяйте в первую очередь работу визуально.
-Volk-
28 October 2011
StarkРасконтрите регулировочный винт и отпустите трос ручника (больше ослабляйте), резко несколько раз нажмите на педаль тормоза,
отрегулируйте ручник.
(понятно объяснил???)
-KRest-цитата: |
(понятно объяснил???) |
более чем!!!
...причём
правильную инструкцию я сам размещал в этой теме в далёком снежном '07 году
Stark
Мне "та" темка пригодилась, ручник стал работать, удачи.
-KRest-удача пригодилась. "прокачал" по инструкции - 4 щелчка (поднатужиться -7) и всё пришло в норму.
судя по всему действительно периодическая подтяжка привела к отказу ручника
.
не мешай механизму работать©
подходит трос от европейца на аммериканца?
ОлегВикторович
14 March 2012
У меня такая проблема: ручник с усилием поднимается на один щелчок, а машина катится. Пробовал открутить гайку натяжения ручника, открутил, ход стал 4 щелчка, а толку нет. Так понимаю закисли тросики, но вот какие... Какие коды на троса и сколько их всего? Есть ли комплект, если да, то код комплекта. Заранее спасибо!!!
-Volk-
14 March 2012
1