Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.
Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.
Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение "система помощи подъема в гору" (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)
Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из "канавы" шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос.
Ошибка показывала богатую смесь.Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП
Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.
AlexBelyy нашёл тестовый режим
нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком
terryolkot
13 October 2011
Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения
Вчера обратился в общество по защите прав потребителей, просил их разъяснить как мне дальше правильно действовать. Там мне сказав две общие фразы и активно прорекламировав их адвоката предложили заплатить 20000 руб за до судебное сопровождение:) а без денег общаться не захотели. Всю жизнь думал что они созданы как раз для помощи гражданам.
Сегодня была разборка. Позже попробую фото выложить, в общем от второго поршня отколот кусок сверху, от верхнего компрессионого кольца осталась 1/4. Картина крайне печальная.
suvakr
Первый вопрос для галочки - 92 бензин не заливали?
Я так понял, дилер выкручивал свечи при первом обращении? Вы в ремзоне не присутствовали, то есть что именно там делали и что было со свечами, вы не видели?
92 не лил. Специально ездил за 10 км от дома на хорошую заправку. Первый раз они на свечах зазор регулировали, я не присутствовал при этом.
Голова. Клапана относительно целы, седла тоже.
suvakr
жесть...а что ОД говорит? ошметки поршня так в цилиндрах и болтались? посторонних предметов никаких не было?
Кстати, а выемки в поршнях под клапана есть - значит при обрыве ГРМ клапана не погнутся? Или все-таки достанут до поршня
При обрыве ГРМ клапана загнет
посторонних предметов небыло. сняли еще катализатор, камерой в него залезли и увидели дыру сквозную! диллер нечего не говорит! они в общении со мной использовали только три слова ДА НЕТ НЕЗНАЮ!)))
и ошметков поршня тоже небыло! эксперт забрал все с собой и сказал что решение вынесет через 10 дней!((( сейчас вот сижу на иголках весь!))) у вас мысли есть из-за чего могло это быть?
suvakr
возможно заводской дефект поршня,микротрещина,раковина.
tigorian1
10 August 2012
(07.08.2012) Всем доброе время суток.
2,0 ПШ пробег 10150км 5 месяцев.( только 95-й на Лукойле, лучшего бензина в Мурманске нету) ни с того ни с сего загорелся "чек" : завел прогретую машину, включил заднюю передачу, перепарковался, посмотрел на панель приборов - "чек".
на поведении авто и работе двигателя это никак не сказывается (пока). Ошибок в тестовом режиме нет. буду записываться на диагностику, заодно отдам на "дорожную диагностику" - ПШ дергается и слышен лязг.
по результатам отпишусь.
Лампа горит и ни разу не мигала
(10.08.2012)
был на диагностике - верхний лямбда-зонд под замену. не прогревается.
Ramrus
9 August 2012
И у меня загорелся чек
Сразу напишу, что заливаю только 95 и только на Роснефти или BP, пробег 6000. После последней заправки проехал километров 100(Роснефть). Вечером после работы завёл машину, проехал километра 3, встал в пробку и увидел горящий чек. Какого-либо нестандартного поведения машины не заметил, разве что немного тянуть стало хуже, но , возможно, я это накручиваю и всё ок. Доехал до дома, заправился на BP и оставил машину. На следующий вечер(через сутки) завёл машину, чек горит. Зашел в тестовый режим БК, ошибок нет(NO DTC). Теперь вот не знаю что думать
.
К дилеру записан на 11 августа.
Кстати, а в чем отличие между горящим CE и мигающим?
здравствуйте всем, отпишусь по своей проблеме. Сегодня пришел ответ от эксперта, постановил он, что это гарантийный случай!!!))) а причиной всего этого явилось "прочностное разрушение верхнего компрессионного кольца". сейчас жду новый двигатель и катализатор!
А остальным посоветую при обращении к О.Д. с горящим чеком просить измерение компрессии в цилиндрах, так как при моем первом обращении этого не сделали, а повреждения кольца уже были (вывод эксперта).
suvakr
Уже не первый случай тут такой! В какой-то из соседних тем у человека авто масло ведрами жрало практически сразу после покупки, при вскрытии оказалось, что кольцо на одном из поршней было лопнувшим. Сказали, что брак при сборке двигателя. А сколько двигателей может ездить с похожим браком, но не так ярковыраженным и не проявляющимся до поры! Как мина замедленного действия...и чем больше пробег, тем, вероятно, сложнее будет с гарантией.
suvakr
Будут весь двигатель менять или только шорт-болк?
suvakr
а подменное авто дали??
про подменный авто ответили что все заняты но мне слабо в это вериться!!! потому что со мной общались с крайне не довольной миной!!!))) сказали что двигатель в сборе придет! и катализатор заменят!
suvakr
10 August 2012
кстати это все происходит в Красноярске, О.Д. - Форд Цент Редут! Подскажите а как потом оформлять замену двигателя в гаи?
suvakr
двигатель - уже не номерной агрегат, оформлять ничего не надо. (в смысле переоформлять ПТС и Свидетельство не обязательно).
А почему без номера новый двиг?
dimcher
он и старый-без номера.
Сейчас на фокусы без номеров двигатели ставят??
уже больше года номер на двигателе - анахронизм, нужный только для определения необходимых запчастей для ремонта
Даже в свидетельстве о регистрации (не поленился - посмотрел) НЕТ графы "номер двигателя"
есть только мощность и экологический класс
В СТС номера двигателя нет, а в ПТС есть! соответственно наверное придется изменять! на самом двигателе номер есть, выбит в полеженом месте!
tigorian1
ну вообще-то для определения запчастей есть ВИН, в котором и номер двигателя зашит
suvakr
позвоните в МРЭО и узнайте. но скорее всего надо, т.к. потом при продаже или при проверке на посту можно попасть нехило с поменяным двигателем и без нужных бумажек
Если в Свидетельстве нет номера двигателя, то при остановке инспектором- как можно проверить номер двигателя и с чем его сравнивать?
Не с чем
spirit010:
|
Всем привет. Подскажите check engine периодически загорается но на поведении авто это ни как не сказывается, если просто включить зажигание и чуток подождать 8 раз моргает. Какой то определенной периодичности нет, то есть может день не загораться, а может по несколько раз за день. Предполагал из за бенза, нет не он. хоть 95 хоть 98 . фф-3 тренд спорт 2.0 П.Ш. |
90% бензин...
1 person online