Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения

49



Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.

Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.

Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение "система помощи подъема в гору" (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)

Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из "канавы" шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос. Ошибка показывала богатую смесь.

Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП

Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.

AlexBelyy нашёл тестовый режим нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком
check engine, CE, неисправность, неисправность двигателя, ошибка, ошибка двигателя, чек энджин, чек

terryolkot
13 October 2011

Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения
475,9K
views
333
members
974
posts

avatar
spirit010
28 January 2012


-PaNik_TS-
dtc0850_62 - Неправильное функционирование
электрической цепи переключателя
нейтральной передачи

вот с одной ошибкой вроде определился но есть еще и вторая DTC # 02 F006_16 из теста бк
avatar
-PaNik_TS-
28 January 2012


spirit010
F006 = U3006 Control Module Input Power A
Если конечно ошибка правильно расшифрована (бывает, что описание не совпадает).
avatar
-PaNik_TS-
28 January 2012

2

spirit010
Имейте ввиду, что не все коды неисправностей отображаются в меню БК.
Из своего опыта , могу с уверенностью сказать, что И НЕ ВСЕ СКАНЕРЫ выводят ВСЕ ошибки.
Удачи.
avatar
ssn1988
28 January 2012


spirit010 у меня тоже ошибка 0850_62 была. но машина несколько неадекватно себя вела
rus_nf
28 January 2012


Подскажите, пожалуйста, где посмотреть расшифровки кодов ошибок или помогите расшифровать следующую ошибку из памяти БК: DTC #01 C073_88
Периодически загорается СЕ в движении и моргает. Если заглушить и заново завести, то моргалка пропадает. Замечал такую фигню когда на скорости обгонял машины, т.е. притапливал педаль газа. При этом никаких прпаданий мощностей и провалов замечено не было. Пару раз моргалка загоралась, как только завести машину, при этом чувствовалась небольшая вибрация (скорее всего троило), но поймать этот момент не удалось (пока вышел из машины и открыл капот, вибрация ушла). 1.6 (125) + ПШ, пробег 2700. Грешу на бензин.
P.S.: может кто-нибудь поделится документом с полным списком ошибок или кинет ссылку на ресурс?
Заранее спасибо!
avatar
-PaNik_TS-
28 January 2012


С073 = U0073 (Control Module Communication Bus "A" Off )
цитата:
Периодически загорается СЕ в движении и моргает

Моргание - ЭТО ПРОПУСКИ по зажиганию!!!
Ошибка присутствующая в меню БК врят ли является причиной моргания "СЕ".
Рекомендую обратиться в сервис для проведения диагностики.
avatar
АНДРЕЙ1973
28 January 2012


Диагностика-полюбому,U0073 - Шина передачи данных модуля управления выключена ,фигня полная.
avatar
Chrom
2 February 2012


Дизель ПШ залез в тестовый режим нашел 0850_62 и с558_64 ездил к диллеру загнали на диагностику, сказали что через 2 дня придет прошивка будут шить
PaSHoK25121985
8 February 2012


Нужна помощь( Машине 2 недели, и 4 раза на 2-3 секунды выскакивало сообщение "Двигатель неисправен, срочно в сервис!" и гасло. Дилеры не берут на диагностику, говорят как загорится совсем тогда и приезжай, т.к. если ошибка гаснет то на диагностике ни чего не покажет. Неужели эти выскакиваемые ошибки ни где не сохраняются? Как быть? Боюсь ездить на дальние расстояния на новой машине(((
avatar
ssn1988
9 February 2012


PaSHoK25121985 да не надо пока никуда ехать, если нет каких-то изменений в поведении машины. поезди-посмотри, что да как
avatar
-PaNik_TS-
9 February 2012

6

PaSHoK25121985
Значит так.
Звонок дилеру.
Говорите, что у меня загорелся "СЕ" и записываетесь на диагностику!!!
Приезжаете, да же если он у вас не горит и говорите, что он потух, начнут отбрыкиваться, пишете бумагу следующего содержания...(пишите на имя директора)
Я (ФИО) обратился в компанию (Наименование) с проблемой горящей лампочки "СЕ".
Автомобиль был приобретён в вашей компании (Дата), пробег на данный момент составляет (ХХХХХ)км.
Записался на (Дата) для проведения диагностики. По дороге к дилеру лампочка "СЕ" потухла.
Мастер (ФИО) отказался провести диагностику и сказал, что можно дальше эксплуатировать принадлежащий мне автомобиль (Модель, марка, гос.номер). Прошу письменно подтвердить разрешение на дальнейшую эксплуатацию без проведения диагностики так как в инструкции по эксплуатации написано, что для сохранения гарантий я обязан предоставить автомобиль для проверки к официальному дилеру при возникновении данной ситуации в максимально короткий срок.

Как правило после этого авто загоняют в ремзону и проводят диагностику.
Удачи.
PaSHoK25121985
10 February 2012


-PaNik_TS-
Спасибо тебе огромнейшее! Очень разумный и подробный ответ! Если еще хотя бы раз загориться "Двигатель неисправен срочно в сервис" сделаю так как вы сказали! Еще раз спасибо, а то не понятно как воздействовать, они на все случаи говорят, что так должно быть, покатайся еще и т.д.
avatar
-PaNik_TS-
10 February 2012

2

PaSHoK25121985
И ещё при обращении к дилеру в графе причина обращения напишите "горит индикатор неисправность двигателя". Если напишите, например "диагностика", то с уас возьмут деньги за проведение данной операции.
PaSHoK25121985
11 February 2012


-PaNik_TS-
ясно,сегодня опять выскочила на 2 секунды. успел заметить что загорается без значка СЕ и i желтого цвета , а не красного, но все равно жутко расстраивает(((
avatar
-PaNik_TS-
11 February 2012


PaSHoK25121985
К сожалению мне добавить больше нечего к вышесказанному. Если есть возможность и для того, чтобы убедиться в наличии или отсутствии ошибок, диагностику можно сделать в стороннем сервисе, порой за бесплатно. Но это больше для самоуверенности. Имейте ещё ввиду, что не все сканнры читают ВСЕ ошибки на Феде.
Удачи.
неСон
20 February 2012


P
PaSHoK25121985:

Нужна помощь( Машине 2 недели, и 4 раза на 2-3 секунды выскакивало сообщение "Двигатель неисправен, срочно в сервис!" и гасло. Дилеры не берут на диагностику, говорят как загорится совсем тогда и приезжай, т.к. если ошибка гаснет то на диагностике ни чего не покажет. Неужели эти выскакиваемые ошибки ни где не сохраняются? Как быть? Боюсь ездить на дальние расстояния на новой машине(((

была идентичная ситуация. Только надпись минуту-две гореть могла. Первый раз не поехал к ОД, а второй раз поехал. И так и сказал примерно, как Panik_TS советовал, только письма писать не пришлось. Диагностику сделали, выявили ошибки, которые "диагностировались ранее", а теперь типа все ок, и поэтому непонятно, что именно вызвало ошибку. Полную распечатку сессии диагностики (листов 10 А4) выдали на руки и просили хранить на всякий случай. Храню. Но с тех пор больше не загоралось (тьфу-тьфу-тьфу!). Тогда как раз тоже обкатка была. Последний раз загоралась на 1600 км. Сейчас 7300км.
a1exyar
20 February 2012


Основной причиной загорания надписи «двигатель не исправен, срочно в сервис» являться плохо прикрученый повод массы, который находиться под АКБ и прикручиваеться к арке, вчера был в сервисе, как раз про это мне говорили, что часто такие случаи бывают,закручивают на заводе пнемво инструментами и бывает не до конца закручивается и появляется такая проблема
Kancler_64
23 February 2012


После того как прикуривал друга на машине обороты холостого хода держатся 900-1000 об/мин (должны 600-700об/мин) на прогретом движке, чек не горит, официалы сказали что эта норма, а после проверки на ошибки сказали что это погрешность =) они даже не смотрели, после залез в тест по бортовику и нашел коды ошибок:
1)C422_64
2)C121_00
Чтобы это значило?
avatar
АНДРЕЙ1973
23 February 2012


[b]Kancler_64
недействительные данные от модуля ВСМ,потеря связи с модулем АВС ,диагностика нужна нормальная,а не в БК смотреть.
Скинуть клемму с АКБ минут на 10,потом подключить,и посмотреть изменения.
Shaman2012
5 March 2012


После установки сигналки в момент, когда происходит включение зажигания загоралось "двигатель не исправен", в установочном центре сказали, чтоб не переживал, всё в порядке. А вот недавно пару раз загоралось просто на ХХ на несколько секунд и гасло. Отклонений нет пока, но всё таки напрягает. Залез в тест режим нашел три ошибки:
1. DTC#01 C558_64
2. DTC#02 C422_64
3. DTC#03 C121_00

2 и 3 ошибки описали, а что первая значит?
avatar
АНДРЕЙ1973
5 March 2012


U0558 - Недействительные данные, полученные от модуля интерфейса передних органов управления/ дисплея
CJIagku_6y6aJIex
11 March 2012


Если кто тестил машину через ScanXL - скиньте свой лог-файл !
avatar
napoleon71
12 March 2012


DTC #01 C073_88
Как с этим бороться??? rus_nf
Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения (сообщение #11602779) Вы разобрались со своей проблемой?
И вообще народ, скидывайте сюда хоть результаты своих решений проблем, а то помогают единицы, в основном только вопросы((: спросил-ушёл, спросил-ушёл. Делится надо
avatar
АНДРЕЙ1973
12 March 2012

1

napoleon71
для начала сделать нормальную диагностику,а не смотреть ошибки в БК
CJIagku_6y6aJIex
12 March 2012


Добрый день! Авто: C-max_2004_2.0tdci. Хотел бы задать пару вопросов по ошибкам:

1) При старте на холодную после ночи (-5-10) машина запускается но работа мотора не равномерная , как будто работает на 3 цилиндрах. Газ в пол после заводки - более 1200 об. не набирает ! Посмотрел сканером и получил результат:
P1201 - Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
P1412 - Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком низкий уровень сигнала

Скинул ошибки и через неделю снова глянул сканером:
P1203 - Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи
P1412 - Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком низкий уровень сигнала

- Как я понял нужно снимать и чистить все контакты эл. питания форсунок 1-4
___

2) Когда отключил питания клапана ЕГР, что бы не глуша его физически посмотреть как будит ехать авто при резком наборе скорости были провалы динамики разгона (резкие) в р-не 3000об. сканер показал следующее:
P0406 - Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала
P0238 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
P2263 - Ошибка регулирования давления наддува - Измеренное давление слишком высоко

Скинул все ошибки и включил ЕГР обратно, провалов в динамике рахгона покуда не замечал. Может это быть из-за того что не хватает 1 шурупика на крышке возд. фильтра (завалился гад) и поступает лишнее кол-во воздуха? Или это просто глючит комп т.к. при отключином ЕГР идёт на 30% воздуха ?!
___

3) Как пришли реальные морозы -15-25 (месяц назад) а АЗС были не готовы в феврале месяце продавать зимнее топливо, Появилась проблема. Машина перестала заводиться + есчё здох акум в итоге в один прекрасный момент после прикуривания - завоздушило топливную систему( видимо фильтр прихватило и слабо держит защёлка после фильтра). В итоге после мучений открутили подачу на 1 форсунку - залил арктики - поменяли фильтр + новый акум (780А). В итоге счас всё заводится только нада крутить гораздо дольше (10с. или деже со 2й попытки). Свечи проверяли все классные - менялись весной 2011. На днях сканер посмотрел и увидел :
P0089 - Клапан дозирования топлива: недостоверный сигнал
P1201 - Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

Стоит ли паниковать и предполагать что не исправен Клапан дозирования топлива. Или же нада до конца убрать воздух и снова буди заводится как и раньше с 1-3сек.
rus_nf
12 March 2012

3

napoleon71
Моя ошибка из БК DTC #01 C073_88 скорее всего появилась при установке сигнализации, т.к. она никак не связана была с CE. А свою проблему я решал сначала с помощью ОД, потом сам. Поехал к ОД на диагностику, они диагностировали пропуск зажигания в четвертом цилиндре. У меня чек то моргал, то горел, то пропадал, т.к. пропуски были не постоянно. Спецы ОД сказали, что плохой бензин, типа, обнаружен песок в топливной системе (при этом не сказали, в какой части системы именно). В итоге предложили мне примерно за 25 тыщ промыть бак, топливные магистрали, инжектор и заменить свечи. Поскольку в процессе диагностики проверялись только мозги, как я подозреваю, не вскрывался бак или инжектор, т.е. максимум, что было сделано физически - это выкрутили свечи. Поэтому песок они могли увидеть только там, да и то навряд ли он попал туда из бака. В итоге результат диагностики и выставленный счет я тупо принял за развод на деньги, поскольку адекватного ответа о местонахождении песка не было названо. Поэтому я оплатил только диагностику, купил и поменял самостоятельно дорогие свечи (о них я писал в соответствующей теме и выкладывал фоты), поменял заправку. Пару сотен километров машина иногда подергивалась, чек то загорался, то моргал, то гас, а потом сам по себе пропал и сейчас все ОК!

Что касается других ошибок, то два раза появлялась на пару секунд ошибка на БК с надписью "Парк. пилот не исправен". Отследить закономерность появления и как-то самому инициировать эту ошибку не получилось, как ни старался. При этом ассистент парковки у меня не установлен. Есть только задние штатные парктроники. ОД на эту ошибку пожал плечами и сказал, предъявить им ее, что сделать я не могу, т.к. поймать ее не просто. Тем более на машине ездит моя жена, она может не обратить внимания на всякие непонятные предупредения БК.
Вот как-то так...
В любом случае, если СЕ себя проявляет, то не стоит искать ошибки в БК, т.к. БК в основном выдает какие-нибудь пользовательские сообщения, как я понимаю. Лучше лишний раз не гадать, а съездить на диагностику в любой сервис, а то потом себе дороже выйдет...
avatar
napoleon71
22 March 2012

1

Продолжу тему Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения (сообщение #11883358)
DTC #01 C073_88- оказалось накрылся лямбда-зонд. Машину оставили у ОД на 2 недели, до прихода нового
avatar
aizek
31 March 2012

1

А вот какая ерунда приключилась у меня.
18 марта поехал по работе из Красноярска в Екатеринбург, заправлялся только на именитых заправках (газпромнефть, лукоил и т.д.) после города Омска в очередной раз заправил своего федю на газпроме и спустя км так 40 машинка просто перестает ехать. Вначале думал что после 2000 км за полтора дня меня уже прет и мне просто кажется, но как только я въехал в Екатернибург у меня при оборотах 2700-3500 начал моргать чек и появились рывки при движении.(1,6 125 ТС), на следующее утро завожу машину, чек гаснет как и положено, обороты не плавают, решил закрыть на это глаза , хотя осадок остался, и поехал по делам. Через минут 30 легких пробок вчерашний глюк возвращается, и мало того, чек после того как немного помаргал, решил не утруждаться и просто загорел. т.к. города я не знаю поехал в ближайший ОД который нашел по 2гису. Им оказался Независимость на металлургов. Приняли приятно, мастер приемщик сразу задал вопрос о том не произошло ли это после очередной запраки, на что я ему рассказал то что изложил выше. Сделали диагностику- пропуск зажигания в 4 целиндре. конечно же сразу предложили снять бак, прочистить топливную систему и поменять свечи. Весь этот список тянул почти на 10 000 рублей, что меня конечно же совсем не порадовало. Так как я присутствовал при осмотре авто, своими глазами увидел что свечам пришел реальный смерть. После минуты размышлений сказал мастерам что поменяю только свечи, а дабы не запароть новые, для начала съезжу на старых до заправки и налью 98 или 95ЭКТО, на что они конечно же сильно обиделсь, акцентируя то что мастера они а не я и им лучше знать. Вобщем сделал как и хотел и все проблемы ушли сами, уже проехал не один бак бензина машина бежит, чек не загорался! так что ребята не тратьте лишних денег!!!
avatar
dimcher
31 March 2012


aizek
в дополнение картины - сохраняйте чеки с заправок. может пригодиться
avatar
Chrom
1 April 2012


aizek
а свечи так и не поменял?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up