Мое общение с ФМК

12 years

75



Отправил в ФМК. Собственно вся история под катом.
Скрытый текст


Короче, в 17.05 мне на мобильный позвонил директор "Форд Центр Марий-Эл", выразил респект за стиль изложения моего письма, пересланного ему ФМК, видимо с комментариями, извинился за своих сотрудников и предложил подъехать и по гарантии поменять датчик дождя как только он придет, датчик уже заказан. Я настоял на моем присутствии при замене. Он оставил свой мобильный и сказал что вместе со мной будет присутствовать при замене. Вполне адекватный человек, болеющий за свое дело. Респект ему и ФМК за молнеиносную реакцию!

Итог: 24.11.2011г. датчик заменен по гарантии.

avatar
Raleks
11 October 2011

Мое общение с ФМК
11,9K
views
53
members
122
posts

avatar
Raleks
11 October 2011

2

Вот юристы претензию написали:

цитата:
П Р Е Т Е Н З И Я

08 сентября 2011 года по Договору купли-продажи автомобиля № АС000773 мной у ООО «АВТО-7» (далее – «Продавец») был приобретен автомобиль марки FORD FOCUS, идентификационный номер (VIN): XXXXXXXXXXXX; тип кузова: 5DR BS HС; двигатель: 2.0 150 PS № XQDA BT16769; кузов №: XXXXXXXXXXXXXXX; паспорт транспортного средства (ПТС): 47 НК 468611; цвет кузова: серо-голубой; 2011 года выпуска (далее – «Автомобиль»).
На основании Акта приема-передачи автомобиля от 08 сентября 2011 года Продавец передал мне со склада в г. Чебоксары в собственность указанный выше Автомобиль.
Обязательства по оплате Автомобиля мною выполнены в полном объёме.
В соответствии с условиями Договора, а также переданной мне технической документации на Автомобиль, гарантийный срок эксплуатации Автомобиля составляет 3 (три) года либо 100 000  км пробега с даты передачи автомобиля Покупателю. При этом Продавец (ООО «АВТО-7») гарантировал, что передаваемый мне автомобиль технически исправен и не имеет дефектов изготовления.
Также в соответствии с п. 57 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных  Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 автомобили должны пройти предпродажную подготовку, виды и объемы которой определяются изготовителями продукции. В сервисной книжке на товар или ином заменяющем ее документе продавец обязан сделать отметку о проведении такой подготовки.
Между тем, на проданном мне Автомобиле предпродажная подготовка не выполнена, отметки о проведении такой подготовки в сервисной книжке не имеется.
В процессе эксплуатации Автомобиля мною было выявлено, что не работает датчик дождя. 10 сентября 2011 года я обратился с заявлением в сервисный центр Форд Центр Марий Эл с требованием устранить данную неисправность. Однако 19 сентября 2011 года в сервисном центре мне отказали в гарантийном ремонте Автомобиля по неясным причинам. Неисправность не была устранена до настоящего времени.
В соответствии со ст. 469 Гражданского кодекса РФ, продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым, а также информации о товарах.
Качество проданного мне Автомобиля не соответствует договору купли-продажи.
В соответствии со ст. 18 упомянутого Закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе в том числе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
Частью 1 статьи 20 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено, что если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 указанного Закона сроков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (ст. 23 Закона). В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 данного Закона.
Также ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
К моменту подачи настоящей претензии мне причинены убытки в размере 464 рубля в виде затрат на бензин для безрезультатной поездки из г.Чебоксары до сервисного Центра в г.Йошкар-Ола и обратно.
На основании изложенного, требую незамедлительно безвозмездно устранить указанные недостатки Автомобиля, вернуть мне денежные средства, потраченные на приобретение бензина в размере 464 рубля, а также прошу выплатить мне неустойку (пени) из расчета один процент от цены Автомобиля за каждый день просрочки.
Обращаю Ваше внимание на то, что в случае отказа в удовлетворении моих требований в добровольном порядке, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов. В этом случае, помимо вышеперечисленных расходов и пени, я потребую взыскания судебных расходов, расходов по оплате услуг представителя и компенсацию морального вреда. Кроме того, в соответствии с п. 6 ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей» за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения прав потребителя по решению суда с ООО «АВТО-7»  будет взыскан штраф в размере 50% процентов от суммы присужденной судом в мою пользу, что будет являться для Вас дополнительными расходами.
Письменный ответ на претензию прошу направить мне по вышеуказанному адресу в установленные законодательством сроки.

С уважением,

____ октября 2011 года   
Мишуха
11 October 2011

1

avatar
Raleks:

Вот юристы претензию написали:

Красиво перевели.
avatar
Hellion
11 October 2011


Сухой казенный языГ убил всю романтику происходящего...
Забыли про Дом-2 - за просмотр оного надо требовать дополнительных компенсаций.
avatar
vartik
11 October 2011


"Ой как выводит, как выводит" (с)
Желаю успеха!
avatar
FlyCat
11 October 2011


интересные люди фокусники. любят входить в одну реку дважды. ждут машину, любуясь и мечтая о ней. причем все время одну и ту же, но другой генерации. насладившись и утолив жажду "первой ночи", зная, что это форд, а нифига не ауди и даже опиль, находят косяки и начинают с готовностью растворять свою вчерашнюю мечту стремясь избавится от быстро надоевшего друга бодаясь с непробиваемым фмк и заморачиваясь с юристами.

а надо ли прикладывать столько сил ради датчика? забить или искать правду, тратя деньги, нервы, время.
пусть каждый ответит на этот вопрос прежде всего для себя.

"тварь я дрожащая или право имею..." может и так. в принципе "построить" сервис много ума не надо. знание законов и здоровая настырность.
а сколько в деньгах стоит датчик?
просто интересно

PS
кстати, тойота полное говно.
avatar
vitaly_a
11 October 2011


avatar
IMHOil:

Raleks

Щас все российское отделение ФМК выглядит примерно так:

Эту картину надо в шапку раздела "Дилеры, сервисы, ФМК"
Молодца +
avatar
Танюшенька
11 October 2011


Можно я добавлю?
Когда у меня в фокусе обнаружилась неисправность в коробке передач, то мне в гарантийном обслуживании было отказано в связи с тем, что мной была поменяна приборная панель. Оговорюсь-у меня была не основная гарантия, а продленная по ФСК.
так что...
цитата:
Ответом ФМК заявлено о том, что они не оплатят гарантийные работы,
дай бог, чтоб это относилось только к ДД.
Лично я отключила ДД - не понравилась мне неконтролируемая работа дворников
avatar
ManAG
11 October 2011


avatar
Танюшенька:

Можно я добавлю?
Когда у меня в фокусе обнаружилась неисправность в коробке передач, то мне в гарантийном обслуживании было отказано в связи с тем, что мной была поменяна приборная панель. Оговорюсь-у меня была не основная гарантия, а продленная по ФСК.
так что...
цитата:
Ответом ФМК заявлено о том, что они не оплатят гарантийные работы,
дай бог, чтоб это относилось только к ДД.
Лично я отключила ДД - не понравилась мне неконтролируемая работа дворников

как отключается датчик ? в эксплуатацию прошу не пасылать, баюс-баюс
avatar
-Andre-
11 October 2011


avatar
Vadim4eg:

Hellion
не только

...смотришь???
avatar
Танюшенька
11 October 2011


avatar
ManAG:

как отключается датчик ? в эксплуатацию прошу не пасылать, баюс-баюс

Легко))
Снимаешь крышку, отсоединяешь проводочек...Ралекс лучше знает)))
avatar
Raleks
11 October 2011


avatar
Танюшенька:

1
Легко))
Снимаешь крышку, отсоединяешь проводочек...Ралекс лучше знает)))

Да-да...
avatar
Raleks
11 October 2011

2

avatar
FlyCat:

интересные люди фокусники. любят входить в одну реку дважды. ждут машину, любуясь и мечтая о ней. причем все время одну и ту же, но другой генерации. насладившись и утолив жажду "первой ночи", зная, что это форд, а нифига не ауди и даже опиль, находят косяки и начинают с готовностью растворять свою вчерашнюю мечту стремясь избавится от быстро надоевшего друга бодаясь с непробиваемым фмк и заморачиваясь с юристами.

а надо ли прикладывать столько сил ради датчика? забить или искать правду, тратя деньги, нервы, время.
пусть каждый ответит на этот вопрос прежде всего для себя.

"тварь я дрожащая или право имею..." может и так. в принципе "построить" сервис много ума не надо. знание законов и здоровая настырность.
а сколько в деньгах стоит датчик?
просто интересно

PS
кстати, тойота полное говно.

Дачик стоит 3к рубля. Заменить - 5 минут. На деньги - пофег.
Я в сервисе, при всех обещал что все равно доведу дело до конца, не посчитаюсь со временем и расходами. Я держу слово обычно.
Игорище
11 October 2011

2

avatar
FlyCat:

а надо ли прикладывать столько сил ради датчика? забить или искать правду, тратя деньги, нервы, время.

А ради нечищенных дворов или неубранных вовремя подъездов? А ради недовеса в пакете с сахаром в 70 грамм или протухших консервов в проданной магазином банке?
Ответ один: НАДО. И чем больше будет таких, кто потратит деньги, время, нервы, тем меньше всего вышеперечисленного надо будет тратить в будущем.
Ралекс, топи их!
avatar
ManAG
11 October 2011


Raleks
Танюшенька
какую крышку ? какой проводок ?
avatar
buddy
11 October 2011


Raleks
многабукафф не читал, но я так понял какой-то баг на ФФ3?
Скрытый текст

звони на горячую линию Форд
avatar
Raleks
11 October 2011


avatar
ManAG:

Raleks
Танюшенька
какую крышку ? какой проводок ?

кожух датчика, провод к датчику...
avatar
Raleks
11 October 2011


avatar
buddy:

Raleks
многабукафф не читал, но я так понял какой-то баг на ФФ3?
Скрытый текст

звони на горячую линию Форд

Весь твой пост не четал - многа букав...
avatar
IMHOil
11 October 2011


avatar
ManAG:

Raleks
Танюшенька
какую крышку ? какой проводок ?

Ты готов к работе мастером в "Форд Центр Марий-Эл"
avatar
Raleks
11 October 2011


avatar
IMHOil:

avatar
ManAG:

Raleks
Танюшенька
какую крышку ? какой проводок ?

Ты готов к работе мастером в "Форд Центр Марий-Эл"

Там какраз сча вакансия нарисовалась...
avatar
sammer
11 October 2011


Raleks
Када пленку клеял мысля проскользнула про будущие отмазы с постановкой во главу угла именно тонировки полоски?
Молодца
Скрытый текст
avatar
milashka
11 October 2011


убил просто
Мишуха
11 October 2011


Raleks
Ну все теперь они будут разгонять облака нал Марий-Эл пока ты ФФ3 владеешь.
avatar
ManAG
11 October 2011


Raleks
лан, придёцца самому разбирацца. патакой инструкции я ниспасобен решить задачу. спасиба
avatar
Raleks
11 October 2011


ManAG
В личке
avatar
Raleks
11 October 2011


avatar
sammer:

Raleks
Када пленку клеял мысля проскользнула про будущие отмазы с постановкой во главу угла именно тонировки полоски?

Я же юрист. Это не повод для отказа.
wwb
11 October 2011


avatar
Raleks:

Отправил в ФМК. Собственно вся история под катом.
Скрытый текст

Raleks а чо в стихах слабо?
avatar
miranol
11 October 2011


Ай красава)) молодец
avatar
baraNEO
11 October 2011


Очень хотелось датчик но не было денег.
avatar
bairat
11 October 2011


avatar
baraNEO:

Очень хотелось датчик но не было денег.

не пали ралекса, фмк читаит форум
wwb
11 October 2011


цитата:
оказалась миловидной женщиной и путано объяснила...

путанА она(ж\род)-значит с буквой А на конце

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up