Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
Позволю себе встрять. Возможно что дело не только в степени открытия дросселя, но и в степени обогащенности смеси? Т.е мулька влияет и на время открытия форсунок?
Глум
Сергей, можешь поинтересоваться у своих профессиональных тюнеров-мотористов насчёт этой темы:
"В принципе, можно попробовать изменить сигнал с датчика температуры движка - всё время посылать сигнал в ЕСМ, что двигатель ещё холодный. Вроде состав смеси должен быть более богатым, и как многие писали на холодном движке затупа практически нет. Таким образом, искусственно немного обогатив смесь, убъём двух зайцев: уберём затуп и реально повысим динамические показатели и мощность."
Поскольку ЕВРО-4 ездит на переобеднённой смеси, то небольшое обогащение приведёт к нормальному составу, переобогащения быть, мне кажется, не должно.
Что скажут на это твои профи?
Ужас.
Какая не была бы педалька внутри, она выдает сигналы ЛИНЕЙНО зависящие от угла нажатия и это всё.
Она ГЛУПАЯ и ничего не додумывает.
Один сигнал идет напрямую в РСМ, другой идет в в щиток приборов, далее там оцифровывается и идет в РСМ по шине САN. Это простое дублирование. Дальше РСМ оцениевает оба сигнала на правдоподобность и, если они не одинаковые, включает режим ограничения скорости.
Педаль от автомата отличается тем, что после щелчка график линейно ползет ещё дальше вверх.
РСМ принимает минимальное значение, как 0% нажатия на педаль, а максимальное как 100%.
Все приблуды, которые будут менять напряжение с датчиков это самообман, который только субъективно будет давать ощущение "приёма" от относительно меньшего нажатия на педаль.
Чтобы машина поехала "по-другому", требуется изменить программу в РСМе, так как он только восприниает сигнал с педали, как "желание" водителя, а далее сам управляет параметрами двигателя (время впрыска, угол зажигания, угол открытия заслонки и др.) в большенстве случаев выбирая "сторону" наименьшей токсичности.
ЕВРО4 может забыть об экологии только при нажатии на педаль "в пол", т.е. при сигнале с педали около 100%, но так ехать все время невозможно... или возможно?
ИТОГО: надо искать калибровку для такого же типа двигателя, но не под евро4, а поменьше, ведь Фокусы, да и не только Фокусы, делаются не только в Европе... и возможно для какого-либо рынка, типа юго-восточной азии или южной америки, существует евро2, ну или хотя бы 3...
Глум
2ALLИ всё-таки она вертится! (с)
В тестовом режиме борткомпа примерно на 30-й позиции есть параметр "A/D INPUT 03" который показывает положение педали газа. Именно педали, а не дросселя!
Так как значения меняются мгновенно, независимо от того, работает двигатель или нет. У меня значения такие: отпущенная педаль - 14, нажатая в пол - прыгает между 9E и 9F, если давить в пол очень сильно - A2. Никакой остановки в значениях нет, чётко отслеживается полный ход педали.
Так что пробуйте что будет показывать у вас с мулькой и без, а так же с педалью АКПП !
подскажите, есть ли затуп как на стоке при нажатии педали с мулькой в пол?
если его нет, то может быть имеет смысл просто сделать аналог мульки хотя бы ради убирания затупа
KSPцитата: |
Именно педали, а не дросселя! |
Всё правильно.
Щитку абсолютно "по-барабану" на какой угол открыта заслонка.
цитата: |
подскажите, есть ли затуп как на стоке при нажатии педали с мулькой в пол? если его нет, то может быть имеет смысл просто сделать аналог мульки хотя бы ради убирания затупа |
Затупа практически нет.
Есть смысл сделать не аналог, а кое-что получше!
Сегодня специально сидел 4 часа и делал тонкие замеры что бы ни чего не пропустить и точно показать "мёртвую" зону мульки ...положив педаль на лист бумаги и отчерчивая ручкой зоны ...Вчера я малось допустил ошибку ..мульку подключал к педали АКПП а так как все замеры проводились на столе ,то мне сложно было прожать кикдаун и держа педаль в руках ещё и умудриться сделать замеры .Поэтому когда педаль ещё не дошла до ограничения кикдауна ШИМ и аналог с мульки прекратились ..я дожал до упора в кик даун ..ШИМ и аналог не изменились ..далее я прожимать сам кикдаун не стал ..на этом замеры и закончил ..Но сегодня решил разобрать педаль выкинуть пружину и кикдаун(он там механический ) тем самым обеспечив полный и лёгкий ход педали и более точные замеры ..Обнаружил что малость ошибся когда педаль подходила к почти максимальному значению мулька проснулась и ещё немного добавила ШИМ и аналог . Почему ребята и утверждали что при вжатии педали в пол авто ускоряется ..Они были правы
..но это сути не меняет ..мёртвая зона... .а это уже 100% точности измерений:-есть ,и она не маленькая ..Вот смотрите ниже ..1 и 2 мулька работает ,2 и3 мулька молчит 100% ,3 и 4 немножко выдаёт ШИМ и аналог .
ЗЫ как всегда выложил все измерения у себя
Получается так 40% мулька работает ,40% молчит ,и ещё 20% немножко в конце дожимает . Всё это уже 100% измерения !Тут уже спорить бесполезно !И ещё учтите что это педаль АКПП у неё полный ход больше чем у стоковой ..А стоковая скорее будет 45% работает ,45%молчит ,10% дожимает .
KSP
Тема отключения датчика температуры не нова, ее еще на тазах использовали..шоб валило:) Постоянная езда на переобогащенной смеси вредна, как ни крути..Опять же свечи тоже спасибо не скажут)...Как вариант - сделать релюшку, типа на короткое время отключать датчик..Типа режима "Ракета":)))
цитата: |
KSP Тема отключения датчика температуры не нова, ее еще на тазах использовали..шоб валило:) Постоянная езда на переобогащенной смеси вредна, как ни крути..Опять же свечи тоже спасибо не скажут)...Как вариант - сделать релюшку, типа на короткое время отключать датчик..Типа режима "Ракета":))) |
ещё вывести тумблер шоб пренудительно включать отключать вентилятор а то в момент драга вдруг включица
так и будем блох под капотом в кучку собирать
цитата: |
Вот смотрите ниже ..1 и 2 мулька работает ,2 и3 мулька молчит 100% ,3 и 4 немножко выдаёт ШИМ и аналог . |
Получается чисто психологический трюк! Выходит они весь рабочий диапазон вогнали в половину, в результате она веселее реагирует на слабое нажатие, а чтобы не было упрека в том что они ее "обкарнали" - в конце еще немного добавили! Стало быть если топнуть педаль в пол - то результат что с мулькой, что без - будет один и тот же.
Борис, а все-таки - может есть влияние динамики на результат? Вы же только в статике меряли передаточную функцию - могли его и не заметить.
Посмотрите переходный процесс на резкое нажатие, может мулька все-таки дифференциирует? Даз там проц стоит - им это ничего не стоили сделать.
pico
Скажем так, цель мульки, основная цель - убрать на низах затуп..что происходит выше - другой вопрос, поэтому винить мульку в том, что она сволочь не везде оказывается работает - не нужно...Хотя отклик на педаль она поменяла во всем диапазоне...Хотя о чем это я..тут же все на цифры ориентируются...
цитата: |
Хотя о чем это я..тут же все на цифры ориентируются... |
Именно на цифры, чем и отличается нормальный инженер от шамана.
А Борис, судя по всему нормальный инженер, потому я и спрашиваю его на понятном ему языке.
pico
Помимо цифр есть еще ощущения и факты:)
Глумочучения к делу не пришьешь.
А цифры это как раз и есть фак-ты.
dima033
Ну почему...по факту - мулька привозит машине без мульки 1 сек до 100...по факту - реакция на педаль стала лучше ВО ВСЕМ диапазоне...
Вот Вы все на пльцах здесь рассуждаете об одном и том же который раз.
Здесь , я выложил математическую теории объяснения работы Мульки.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1019864Да , это всего лишь гипотеза, но она , по крайней мере , объясняет эффект.
И ОН ЕСТЬ У МУЛЬКИ! И психологического трюка практически НЕТ!!!
Да , СОКРАЩАЕТСЯ рабочий ход педали, при этом УВЕЛИЧИВАЕТСЯ чувствительность.(это как раз психологический эффект)
НО, ЭФФЕКТ МУЛЬКИ ЕСТЬ И ОН СЛЕДУЮЩИЙ(а это РЕАЛЬНЫЙ):
МЫ всегда можем добиться РЕЗКОГО отклика дроссельной заслонки на РЕЗКОЕ нажатие педали!!!
(Пусть хоть мы резко топнули от 0 % до 65-100% или хоть от 30 до 65-100%)
Без Мульки мы этого НИКОГДА не сможем добиться (именно , резкой реакции дросселя на Резкое нажатие педали)- мозги нам этого не дадут сделать (пусть мы хоть "оптопаемся" педалью до 120 % за 0.000001с)!!!
Все это показано в рамках моей теории по вышеуказанной ссылке.
Жаль, что только НИКТО не среагировал, писал я максимально доходчиво!
Глум
трудно что-то мне судить о твоих ощущениях и замерах скорости с мулькой и без на разных машинах.
пощупать самостоятельно возможности у меня нет. (далековато до Москвы)
А вот результаты от Boryan мне понятны, т. к. аргументированны и подтверждены цифрами.
Жду результатов исследований.
dima033
Я рассуждаю и привожу факты, как человек, уже месяц ежедневно ездяйщий на мульке..Я знаю как машина себя ведет, где и почему...Исследования Бориса мне помогли на уровне теории понять как это работает...
dima033
Вы не правы на моей машине все мерялось и делали по ГПС. Борян приводит цифры и это правильно, но заметь иногда немного ошибается и стучит в грудь задвигая свои цифры, ему доказывают что у него гдето ошибка, но он опять стучит в грудь и приводит цифры. В последствии он выявляет ошибку и поправляется, бывает. В компетентности Боряна никто не сомнивается, ещё раз скажу, Борян вслушивайтесь что вам говорят люди которые ездят с ней, это поможет избегать ошибок.
sintesi
Вот вам человек привел теорию как это работает и что дает, но все наверно сидят и цифры смотрят.
KPS
Была на моей памяте аудюха РС в которой датчик температуры вынесли и при заездах он тупо тумблер включал на выносной датчик, но так издеваться можно но не долго, обогащенная смесь сделает своё дело.
Глум щас проанализировал еще раз все осцилы и понял, что обман сделан не просто по тупому, ты его не заметишь на "глаз" рисунок который Боря выложил очень на правду. Только он не множко грубоват. Педлаль не работает 25% хода. Последнии 25% хода педали, подхват будет, один в один как на стоковой без мульки. Первые 50% хода, подхват будет постоянно увеличиваться по нарастающей коэффициента с 1 до 1,75. А вот примерно с 50% до 75% хода педли эффекта никакого не будет.
Действительно это практически не возможно почуствовать, хотя при желании если смотреть на дроссель, ты нажмешь педаль до половины, он у тебя практически полностью откроется, потом ты ее еще нажмешь чуть чуть, его пложение не изменится!, и последнии 25% хода педали он откроется на 100%. Вообщем все прояснилось. Всем спасибо
.
Vlad77
Почему не возможно? Что то подобное я ощущаю при езде на тарссе, когда на пятой активно педалирую..в середине хода(чутьв ыше середины) эфект как на стоке, потмо чуть лучше..Речь о реакции дросселя на нажатие...
KSP
это то чно надо, как туда войти расскажи, Глум, еще раз сходи не поленись, посмотри эти значения в диапазоне от 50 до 75% нажатия педали, эти показания будут стоять на месте. А первые 50% они у тебя будут меняться гораздо резвее чем на стоке. А потом мы попросим Борю или Илью сделать тоже самое.
PolishS
Думаю, что с датчиком температуры можно будет поиграть более аккуратно - не просто вкл/выкл, а симулировать разную температуру - от -20 до 90 град., т.е. поставить регулятор: поставил на большую температуру - меньше обогащение. И ещё привязать изменение к реальной темп. движка, но выдавать сигнал с неким коэффициентом.
Vlad77
Как я пойму, что у меня педаль нажата выше 50%?
цитата: |
это то чно надо, как туда войти расскажи |
ТЫНЦ цитата: |
Как я пойму, что у меня педаль нажата выше 50%? |
Попроси какую-нибудь секретаршу, чтобы она залезла к педали, приставила линейку и засекла расстояние перемещения в см.
KSP
Хм..Константин...мне нравится ход Ваших мыслей)))
Седня хз получится или нет, постараюсь, если нет - то в субботу готов машину предоставить для тестов...
Глумпо показаниям когда комп не будет реагировать на нажатия педали
.
цитата: |
REM78 только корпус от штатной оставте а ту половинку которая на 6 защелках и 2 саморезах поменяете - поставте с акп (я еще и пружину от педали акп переставил).ЗЫ самый оптимальный вариант который был найден путем проб и ошибок |
Прошу
ass0000 подитожить:
1 Как изменился расход с педалью АКП?
2 Есть ли недостаток мощи на низах? "Вялость" на низах?
3 Что дает "модернизация" из двух педалей одной?
Если можно подподробней, как основному "юзателю" педали АКП!