Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
Sanya_1™1.
Мне лично даст... о чем речь? - мне и не нужны эти цифры - я и писал почему не нужны (что мне сними делать?)
2. Боряну - респект (и еще раз респект)... я уже говорил ... но мне кажется он идет не в том направлении - вот и все.
3. Согласен, умничать могут все... - я перечитал свои посты и не понял вашей реакции... - флуда не было - были аргументы по п.п. 1 и 2. Я просто предлагаю принципиально оценить (ему же !!!, а не "кепки вверх - бей Боряна") его замысел.
---
Если Вы вступили в разговор, то вопрос к Вам:
- у него вылодены графики по 1ой педали
- давайте я сделаю графики, по измеряемым параметрам, 2ой педали - отдам Вам.
Что Вам это даст? Что Вы с ними будете делать?
-
- ответьте,
пожалуйста (!), на этот вопрос...
С уважением, тоже.
Boryan 1. Если мои посты считаешь флудом - скажи - в этой ветке больше писать не буду.
2. + Я жирными буквами напишу что я старпер - если ты дашь внятное разъяснение на поставленные вопросы к тебе.
цитата: |
1. Представь что ты получил осцилограммы и 1-ого и 2-ого варианта 2. Они разные 3. Разница заключается в ...чем-нибудь ... (неважно)
И что? ...
4. ??? |
vasekus
Так товарисщ хватит флудить - вы в данной теме только вносите негатив - никокой конкретики и предложнений.Скептически относятся к педали те люди кто на тестах небыл.Спросите у тех кто был ,разница есть в лутшию сторону.Мощности ДА педаль не прибовляет но она выравнивае крутящий момент во все диапозоне по этому разгон с ней ровный и машина тянет с самых низов.Машиной просто становиться удобно управлять.
BoryanShkrebbyЖдем с нетерпением новостей от Вас...
vasekusцитата: |
ответьте, пожалуйста (!), на этот вопрос... |
Графики лично мне ничего не дадут, так как я в этом ничего не понимаю вообще, поэтому и не занимаюсь флудом...
Есть показание штатной педали, Борян выложит показания педали от АТ и мульки, и популярно всем, в том числе и мне технически не подкованному человеку, объяснит что к чему и за счет чего..., а изменение динамики я и без графиков заметил!!
Я как человек поставивший себе педаль от АТ просто делюсь своими ощущениями не более того, а
Boryan реальный респект за проделанную и будущую работу:hi:
vasekus
Ответьте мне что такое ШИМ ? Как работет педаль по двум каналам ? Для чего сделаны именно два канала в педали ? Почему один аналоговый а другой ШИМ ?Почему не оба ШИМ или аналог ?Почему один канал идёт напрямую в ЕСМ и почему ШИМ 12ти вольтовый а не 5в ? Почему второй канал аналоговый идёт в КАН модуль шитка приборов а оттуда по шине КАН в ЕСМ ?Почему его нельзя было обработать а ЕСМ? Думаю достаточно вопросов...Найдёте на них ответ ..пожалуйста ..буду рад прислушаться к вашему мнению ..а так ...говорить мы все умеем ...
цитата: |
Теоретики млин и философы ...достали ...вот возьмите и сделайте хотя бы 1% того что я делаю а потом в полемику вступайте |
Борис, не кипятитесь. Без конкретных цифр по динамике разгона, а не по динамике датчика педали вы никому ничего не докажите. Так как получите только промежуточный результат, из которых далее делается вывод на основе некоторых предположений.
Не умаляя ценности Вашего труда, я все таки беру на себя смелость предположить, что Вы начали не с того конца. И свою позицию я выше неоднократно аргументировал.
Кстати, я не теоретик и не философ, а совершенно практический инженер, понимающий в этих вопросах, имеющий опыт и желание разобраться. И возможности тоже...
Не знаю, как выходные пройдут - но вроде решился попробовать педаль, раз уж купил
Вопрос: что померить до и после установки педали? Чтобы не очень сложно и много слишком времени не заняло.
Ускорение на 3 скорости от 50 до 100, на 4 скорости ускорение от 50 до 100.
Что ещё?
Кстати готов предложить провести тесты в суботу вечером
ass0000Согласен, тем более хорошо бы её менять под твоим чутким контролем, ты уже знаешь чего там отключать и куда втыкать
pico
Так давай вливайся в нашу команду и помогай в чём поблема ?Вы желаете изучить калибровку ЕСМ ? Поковыряться в мозгах ? Я этого не хочу и не буду делать потому как многие авто на гарантии. Сами понимаете чем это грозит ...а изменив сигналы в педали и тем самым выровняв динамику я оставляю гарантию на авто ...Вот по этому пути мы и идём ..А Вы что можете предложить ?
Shkrebby
С удовольсвием помогу даже с инструментом но в суботу освобожусь толь в 7 вечера.
цитата: |
Не знаю, как выходные пройдут - но вроде решился попробовать педаль, раз уж купил
Вопрос: что померить до и после установки педали? Чтобы не очень сложно и много слишком времени не заняло. Ускорение на 3 скорости от 50 до 100, на 4 скорости ускорение от 50 до 100. Что ещё? |
Если без дополнительной аппаратуры - то хотя бы это. На ровном участке, по секундомеру несколько раз, лучше в обе стороны. Скорость берите с тестового режима компьютера, секундомер есть в мобильнике. Посадите рядом кого нибудь нажимать на секундомер и давать команду на ускорение.
Из опыта после небольшой тренировки воспроизводимость в 0.2 сек вы получите.
Старт с предварительно выровненной скорости полным нажатием педали.
если получите разницу значительно выше случайной погрешности - вопрос будет исчерпан.
ass0000
Да думаю нормально. Давай договоримся, где всё это устроим. И пусть кто хочет, подъезжает на тест-драйвы
picoА ни кто и не кипятиться
Просто есть спорные мнения ,у кого педаль дала результат а у кого нет и он называет это эффектом "плацебо" вот сверив осциллограммы с разных педалей и выясним мож и правда "плацебо" а если нет то откроем способ формирования нужных нам управляющих сигналов для выравнивания динамики и всё...а далее дело техники . А если педали одинаковые по своим сигналам то остаётся одно ,щупать мульку .
ЗЫ Для Вас являются показателем секунды разгона ,а для меня приборы ...Думаю и все автопроизводители двигатели настраивают и измеряют их характеристики по приборам а не гоняются на время
цитата: |
pico Так давай вливайся в нашу команду и помогай в чём поблема ?Вы желаете изучить калибровку ЕСМ ? Поковыряться в мозгах ? Я этого не хочу и не буду делать потому как многие авто на гарантии. Сами понимаете чем это грозит ...а изменив сигналы в педали и тем самым выровняв динамику я оставляю гарантию на авто ...Вот по этому пути мы и идём ..А Вы что можете предложить ? |
А я уже влился, только вы как то это не поняли. По измерениям и оценке обоснованности вывода могу помочь, это моя прямая специальность. Поэтому если измерения на разгоне по секундомеру не дадут однозначного результата, попробуем по акселерометру. В мозги залезть интересно конечно было бы, да кто ж исходники даст? Хотя алгоритм по измеренным откликам можно будет попробовать понять. Но только по измеренным, никаких аппеляций к ощущениям!
picoВот и будем мерять ..сначала педали ...поняв алгоритм ..сделаем свой с более широкими и гибкими возможностями..а вот потом можно и на секунды..и на гонки ..и т.д ..что бы окончательно подтвердить успех или провал
Shkrebby
давай в 7-35 у сервиса Пчела ,захвати с собой чтонибуть что можно подложить на погрог чтобы не испачкатся .Надо 3 гайки с отбортовкой какие Борис ставил что бы немучится с закручиванием родных -а то это действительно проблема ,ели родные закрутил.
Приглашаем всех на тест в 20-00 завтра у сервиса ПЧЕЛА (АЗЛК)
ass0000
Договорились. Я буду
ass0000
В чем тест будет заключаться? Такой же, какие были до этого? Или замеры на время?
vasekusВаши исследования мышки наверное более уместны на форумах типа "Хард энд Софт"
А про то как, уменьшают диаметр кольца крепления троссикового привода управл. дросселем на ваз 2110 напишите на форумах ВАЗа, там наверное это будет более востребованным
А еще есть множество тем в КУРИЛКЕ
ТУТ РЕЧЬ ИДЁТ О ВЫРАВНИВАНИИ ДИНАМИКИ И АДЕКВАТНОГО ОТКЛИКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ (С), ПРИЧЕМ НА FF2.
Пожалуйста не флудите
zeleniНе думал что у тебя 3.0л мне казалось 2.0л
Есть два вопроса, если не сложно ответьте:
1. Вопрос к экспериментаторам, с мулькой вроде как смотрели что происходит с заслонкой при нажатии педали, т.е. проверяли ее адекватность на нажатие газа, при заведенном моторе, а что с педалью? Патрубок скидывал кто-нибудь из установивших и смотрел на заслонку?
2. Вопрос, уже к теоретикам, учитывает ли система педаль-приборка-компьютер, какие-либо внешние параметры, такие как скорость например, и имеет она один постоянный алгоритм или же он переменный?
ВСЕМ НА ТЕСТ 20-00 у сервиса Пчела
Выложил
ТУТ сегодняшние тесты на осциллографе стоковой и АКПП педалей .Разницы в синхронности, линейности и частоты ШИМ и аналога нет .Разницы ШИМ -нет . При максимальном нажатии обеих педалей (АКПП до кикдауна )есть разница в ШИМ и напряжении аналога . Сток :аналог -3.68в, ШИМ -3.56ms,1.4ms АКПП:аналог-3.28в, ШИМ-3.18ms,1.78ms. Как видно АКПП недотягивает до стока по максимальным значениям ,а следствие ,возможно не полное открытие заслонки при максимально нажатых педалях в АКПП . Но, в АКПП есть кикдаун резкий переход скачком с максимального значения до:аналог 4.64в, ШИМ-4.36ms,0.6ms!!! Из этого следует ,что педаль АКПП до кикдауна работает как стоковая но с меньшим ходом , а далее кикдаун ..из этого следует что педаль динамику не выравнивает и эффект другой динамики скорее от более короткого хода педали. А вот кикдаун ...мож чего то и даёт ..во всяком случае по осцилу это явно видно .
ЗЫ При включении зажигания педаль ни какой инфы(в ввиде кодовой последовательности ) ЕСМу не выдаёт а тупо аналог и ШИМ говорящие о том что педаль отжата и всё...Возможно и есть какой секрет или разница в педалях ..но я его осцилом не увидел .Короче нужна мулька для понятия принципа изменения динамики...на полчаса буквально...педаль АКПП к сожалению секрет не открыла...Но она всё равно пригодиться когда будет открыт и понят секрет изменения динамики.. на её базе и будем делать супермульку .
Silver_Age
16 December 2006
Ребята, так я не понял, стоит ли ставить
сей девайс на 1.8 или нет
?
BoryanТак если, что нам затюните наши ранее купленные педали??
Получается мы зря вложились и что нам теперь с ними делать??
Вся надежда на Вас Борян..
Почему зря вложились ? Кикдаун в педали есть и эффект он даёт ..да и динамика вроде меняется ...А вот по осцилу я этого не увидел..(это про динамику )..Я и себе педаль заказал и жду её ...есно всё будет делаться на базе педали, так проще...делать мульку отдельно много проблем ..первая это разъёмы ..а тут встроим мульку в педальку АКПП и вперёд ..а на ТО ..вернём старую назад
Так что всё будет О.К. Одна загвоздка ..нужна мулька на полчаса ...для снятия осциллограм ...конечно и без неё можно всё сделать ...но времени на исследования и опыты нет.
BoryanСтучись к Глум и Полиш...на счет мульки...Борян ждем от Вас мега устройства...Вы наша надежда...Ваш труд не должен пропасть зря...
Sanya_1™
Не ребят ...стучаться не буду ...я и так уже касарь баксов на осцил выложил + педаль . Скидывайтесь и покупайте если хотите ускорить процесс создания мегамульки и мне её на полчаса .
Глум и Полиш!!Поможите
Boryan или нам придется скидываться со всеми желающими??
Сьездили на тест - педаль от АКП для 2.0 подходит но с небольшими доработками
выигрыш в разгоне на 4 передаче 1 секунда.
Сухая погода 4 педедача с 2000об до 4000об =17с
Мокрая погода 4 (дождь)передача с 2000об до 4000об =16с.(доработанная педаль от АКП)
Сухая погода 2 педедача с 2000об до 6000об =6,75с
мокрая погода (дождь)2 педедача с 2000об до 6000об =6,75с.(доработанная педаль от АКП)
Сухая погода 3 педедача с 2000об до 6000об =16с
мокрая погода (дождь)3 педедача с 2000об до 6000об =16с.(доработанная педаль от АКП)
ПЕДАЛЬ ДАЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЭФЕКТ даже на 2.0 литрах ,но с небольшими доработками
Надо утчитовать погоду !