Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
943,4K
views
1K
members
6,5K
posts

vasekus
15 December 2006


Sanya_1™

1. Мне лично даст... о чем речь? - мне и не нужны эти цифры - я и писал почему не нужны (что мне сними делать?)
2. Боряну - респект (и еще раз респект)... я уже говорил ... но мне кажется он идет не в том направлении - вот и все.
3. Согласен, умничать могут все... - я перечитал свои посты и не понял вашей реакции... - флуда не было - были аргументы по п.п. 1 и 2. Я просто предлагаю принципиально оценить (ему же !!!, а не "кепки вверх - бей Боряна") его замысел.
---

Если Вы вступили в разговор, то вопрос к Вам:
- у него вылодены графики по 1ой педали
- давайте я сделаю графики, по измеряемым параметрам, 2ой педали - отдам Вам.

Что Вам это даст? Что Вы с ними будете делать?
- - ответьте, пожалуйста (!), на этот вопрос...

С уважением, тоже.

Boryan

1. Если мои посты считаешь флудом - скажи - в этой ветке больше писать не буду.
2. + Я жирными буквами напишу что я старпер - если ты дашь внятное разъяснение на поставленные вопросы к тебе.

цитата:

1. Представь что ты получил осцилограммы и 1-ого и 2-ого варианта
2. Они разные
3. Разница заключается в ...чем-нибудь ... (неважно)

И что? ...

4. ???
avatar
ass0000
15 December 2006


vasekus
Так товарисщ хватит флудить - вы в данной теме только вносите негатив - никокой конкретики и предложнений.Скептически относятся к педали те люди кто на тестах небыл.Спросите у тех кто был ,разница есть в лутшию сторону.Мощности ДА педаль не прибовляет но она выравнивае крутящий момент во все диапозоне по этому разгон с ней ровный и машина тянет с самых низов.Машиной просто становиться удобно управлять.
avatar
Sanya_1™
15 December 2006


Boryan
Shkrebby
Ждем с нетерпением новостей от Вас...

vasekus
цитата:
ответьте, пожалуйста (!), на этот вопрос...

Графики лично мне ничего не дадут, так как я в этом ничего не понимаю вообще, поэтому и не занимаюсь флудом...
Есть показание штатной педали, Борян выложит показания педали от АТ и мульки, и популярно всем, в том числе и мне технически не подкованному человеку, объяснит что к чему и за счет чего..., а изменение динамики я и без графиков заметил!!

Я как человек поставивший себе педаль от АТ просто делюсь своими ощущениями не более того, а Boryan реальный респект за проделанную и будущую работу:hi:
avatar
Boryan
15 December 2006


vasekus
Ответьте мне что такое ШИМ ? Как работет педаль по двум каналам ? Для чего сделаны именно два канала в педали ? Почему один аналоговый а другой ШИМ ?Почему не оба ШИМ или аналог ?Почему один канал идёт напрямую в ЕСМ и почему ШИМ 12ти вольтовый а не 5в ? Почему второй канал аналоговый идёт в КАН модуль шитка приборов а оттуда по шине КАН в ЕСМ ?Почему его нельзя было обработать а ЕСМ? Думаю достаточно вопросов...Найдёте на них ответ ..пожалуйста ..буду рад прислушаться к вашему мнению ..а так ...говорить мы все умеем ...
pico
15 December 2006


цитата:
Теоретики млин и философы ...достали ...вот возьмите и сделайте хотя бы 1% того что я делаю а потом в полемику вступайте

Борис, не кипятитесь. Без конкретных цифр по динамике разгона, а не по динамике датчика педали вы никому ничего не докажите. Так как получите только промежуточный результат, из которых далее делается вывод на основе некоторых предположений.
Не умаляя ценности Вашего труда, я все таки беру на себя смелость предположить, что Вы начали не с того конца. И свою позицию я выше неоднократно аргументировал.
Кстати, я не теоретик и не философ, а совершенно практический инженер, понимающий в этих вопросах, имеющий опыт и желание разобраться. И возможности тоже...
avatar
Shkrebby
15 December 2006


Не знаю, как выходные пройдут - но вроде решился попробовать педаль, раз уж купил

Вопрос: что померить до и после установки педали? Чтобы не очень сложно и много слишком времени не заняло.
Ускорение на 3 скорости от 50 до 100, на 4 скорости ускорение от 50 до 100.
Что ещё?
avatar
ass0000
15 December 2006


Кстати готов предложить провести тесты в суботу вечером
avatar
Shkrebby
15 December 2006


ass0000
Согласен, тем более хорошо бы её менять под твоим чутким контролем, ты уже знаешь чего там отключать и куда втыкать
avatar
Boryan
15 December 2006


pico
Так давай вливайся в нашу команду и помогай в чём поблема ?Вы желаете изучить калибровку ЕСМ ? Поковыряться в мозгах ? Я этого не хочу и не буду делать потому как многие авто на гарантии. Сами понимаете чем это грозит ...а изменив сигналы в педали и тем самым выровняв динамику я оставляю гарантию на авто ...Вот по этому пути мы и идём ..А Вы что можете предложить ?
avatar
ass0000
15 December 2006


Shkrebby
С удовольсвием помогу даже с инструментом но в суботу освобожусь толь в 7 вечера.
pico
15 December 2006


цитата:
Не знаю, как выходные пройдут - но вроде решился попробовать педаль, раз уж купил

Вопрос: что померить до и после установки педали? Чтобы не очень сложно и много слишком времени не заняло.
Ускорение на 3 скорости от 50 до 100, на 4 скорости ускорение от 50 до 100.
Что ещё?

Если без дополнительной аппаратуры - то хотя бы это. На ровном участке, по секундомеру несколько раз, лучше в обе стороны. Скорость берите с тестового режима компьютера, секундомер есть в мобильнике. Посадите рядом кого нибудь нажимать на секундомер и давать команду на ускорение.
Из опыта после небольшой тренировки воспроизводимость в 0.2 сек вы получите.
Старт с предварительно выровненной скорости полным нажатием педали.
если получите разницу значительно выше случайной погрешности - вопрос будет исчерпан.
avatar
Shkrebby
15 December 2006


ass0000
Да думаю нормально. Давай договоримся, где всё это устроим. И пусть кто хочет, подъезжает на тест-драйвы
avatar
Boryan
15 December 2006


pico
А ни кто и не кипятиться Просто есть спорные мнения ,у кого педаль дала результат а у кого нет и он называет это эффектом "плацебо" вот сверив осциллограммы с разных педалей и выясним мож и правда "плацебо" а если нет то откроем способ формирования нужных нам управляющих сигналов для выравнивания динамики и всё...а далее дело техники . А если педали одинаковые по своим сигналам то остаётся одно ,щупать мульку .
ЗЫ Для Вас являются показателем секунды разгона ,а для меня приборы ...Думаю и все автопроизводители двигатели настраивают и измеряют их характеристики по приборам а не гоняются на время
pico
15 December 2006


цитата:
pico
Так давай вливайся в нашу команду и помогай в чём поблема ?Вы желаете изучить калибровку ЕСМ ? Поковыряться в мозгах ? Я этого не хочу и не буду делать потому как многие авто на гарантии. Сами понимаете чем это грозит ...а изменив сигналы в педали и тем самым выровняв динамику я оставляю гарантию на авто ...Вот по этому пути мы и идём ..А Вы что можете предложить ?

А я уже влился, только вы как то это не поняли. По измерениям и оценке обоснованности вывода могу помочь, это моя прямая специальность. Поэтому если измерения на разгоне по секундомеру не дадут однозначного результата, попробуем по акселерометру. В мозги залезть интересно конечно было бы, да кто ж исходники даст? Хотя алгоритм по измеренным откликам можно будет попробовать понять. Но только по измеренным, никаких аппеляций к ощущениям!
avatar
Boryan
15 December 2006


pico
Вот и будем мерять ..сначала педали ...поняв алгоритм ..сделаем свой с более широкими и гибкими возможностями..а вот потом можно и на секунды..и на гонки ..и т.д ..что бы окончательно подтвердить успех или провал
avatar
ass0000
15 December 2006


Shkrebby
давай в 7-35 у сервиса Пчела ,захвати с собой чтонибуть что можно подложить на погрог чтобы не испачкатся .Надо 3 гайки с отбортовкой какие Борис ставил что бы немучится с закручиванием родных -а то это действительно проблема ,ели родные закрутил.

Приглашаем всех на тест в 20-00 завтра у сервиса ПЧЕЛА (АЗЛК)
avatar
Shkrebby
15 December 2006


ass0000
Договорились. Я буду
avatar
СММ
15 December 2006


ass0000
В чем тест будет заключаться? Такой же, какие были до этого? Или замеры на время?
Jokers
15 December 2006


vasekus
Ваши исследования мышки наверное более уместны на форумах типа "Хард энд Софт"
А про то как, уменьшают диаметр кольца крепления троссикового привода управл. дросселем на ваз 2110 напишите на форумах ВАЗа, там наверное это будет более востребованным
А еще есть множество тем в КУРИЛКЕ
ТУТ РЕЧЬ ИДЁТ О ВЫРАВНИВАНИИ ДИНАМИКИ И АДЕКВАТНОГО ОТКЛИКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ (С), ПРИЧЕМ НА FF2.
Пожалуйста не флудите
Galaxy
15 December 2006


zeleni
Не думал что у тебя 3.0л мне казалось 2.0л
avatar
GTS
16 December 2006


Есть два вопроса, если не сложно ответьте:
1. Вопрос к экспериментаторам, с мулькой вроде как смотрели что происходит с заслонкой при нажатии педали, т.е. проверяли ее адекватность на нажатие газа, при заведенном моторе, а что с педалью? Патрубок скидывал кто-нибудь из установивших и смотрел на заслонку?
2. Вопрос, уже к теоретикам, учитывает ли система педаль-приборка-компьютер, какие-либо внешние параметры, такие как скорость например, и имеет она один постоянный алгоритм или же он переменный?
avatar
ass0000
16 December 2006


ВСЕМ НА ТЕСТ 20-00 у сервиса Пчела
avatar
Boryan
16 December 2006


Выложил ТУТ сегодняшние тесты на осциллографе стоковой и АКПП педалей .Разницы в синхронности, линейности и частоты ШИМ и аналога нет .Разницы ШИМ -нет . При максимальном нажатии обеих педалей (АКПП до кикдауна )есть разница в ШИМ и напряжении аналога . Сток :аналог -3.68в, ШИМ -3.56ms,1.4ms АКПП:аналог-3.28в, ШИМ-3.18ms,1.78ms. Как видно АКПП недотягивает до стока по максимальным значениям ,а следствие ,возможно не полное открытие заслонки при максимально нажатых педалях в АКПП . Но, в АКПП есть кикдаун резкий переход скачком с максимального значения до:аналог 4.64в, ШИМ-4.36ms,0.6ms!!! Из этого следует ,что педаль АКПП до кикдауна работает как стоковая но с меньшим ходом , а далее кикдаун ..из этого следует что педаль динамику не выравнивает и эффект другой динамики скорее от более короткого хода педали. А вот кикдаун ...мож чего то и даёт ..во всяком случае по осцилу это явно видно .
ЗЫ При включении зажигания педаль ни какой инфы(в ввиде кодовой последовательности ) ЕСМу не выдаёт а тупо аналог и ШИМ говорящие о том что педаль отжата и всё...Возможно и есть какой секрет или разница в педалях ..но я его осцилом не увидел .Короче нужна мулька для понятия принципа изменения динамики...на полчаса буквально...педаль АКПП к сожалению секрет не открыла...Но она всё равно пригодиться когда будет открыт и понят секрет изменения динамики.. на её базе и будем делать супермульку .
avatar
Silver_Age
16 December 2006


Ребята, так я не понял, стоит ли ставить сей девайс на 1.8 или нет ?
avatar
Sanya_1™
16 December 2006


Boryan
Так если, что нам затюните наши ранее купленные педали?? Получается мы зря вложились и что нам теперь с ними делать??
Вся надежда на Вас Борян..
avatar
Boryan
16 December 2006


Почему зря вложились ? Кикдаун в педали есть и эффект он даёт ..да и динамика вроде меняется ...А вот по осцилу я этого не увидел..(это про динамику )..Я и себе педаль заказал и жду её ...есно всё будет делаться на базе педали, так проще...делать мульку отдельно много проблем ..первая это разъёмы ..а тут встроим мульку в педальку АКПП и вперёд ..а на ТО ..вернём старую назад Так что всё будет О.К. Одна загвоздка ..нужна мулька на полчаса ...для снятия осциллограм ...конечно и без неё можно всё сделать ...но времени на исследования и опыты нет.
avatar
Sanya_1™
16 December 2006


Boryan
Стучись к Глум и Полиш...на счет мульки...Борян ждем от Вас мега устройства...Вы наша надежда...Ваш труд не должен пропасть зря...
avatar
Boryan
16 December 2006


Sanya_1™
Не ребят ...стучаться не буду ...я и так уже касарь баксов на осцил выложил + педаль . Скидывайтесь и покупайте если хотите ускорить процесс создания мегамульки и мне её на полчаса .
avatar
Sanya_1™
16 December 2006


Глум и Полиш!!
Поможите Boryan или нам придется скидываться со всеми желающими??
avatar
ass0000
16 December 2006


Сьездили на тест - педаль от АКП для 2.0 подходит но с небольшими доработками
выигрыш в разгоне на 4 передаче 1 секунда.
Сухая погода 4 педедача с 2000об до 4000об =17с
Мокрая погода 4 (дождь)передача с 2000об до 4000об =16с.(доработанная педаль от АКП)

Сухая погода 2 педедача с 2000об до 6000об =6,75с
мокрая погода (дождь)2 педедача с 2000об до 6000об =6,75с.(доработанная педаль от АКП)

Сухая погода 3 педедача с 2000об до 6000об =16с
мокрая погода (дождь)3 педедача с 2000об до 6000об =16с.(доработанная педаль от АКП)

ПЕДАЛЬ ДАЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЭФЕКТ даже на 2.0 литрах ,но с небольшими доработками
Надо утчитовать погоду !

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up