Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
943,1K
views
1K
members
6,5K
posts

avatar
eohan
8 November 2011


mazay370
С бустером помоему что-то не то у тебя. Чеки не выскакивают?
Попробуй переустановить и прописать мульку заново.
avatar
partyzona
8 November 2011


Cheech
Когда дороги были сухие, пользовался. Сейчас дожди, скользко, я ею не пользуюсь. И заметил такую особенность, выставил режим спорт, быстро разгоняюсь до 80 км и отпускаю педаль газа, а двигатель продолжительное время ревет, при этом обороты невысокие, примерно 2500
Думаю, так часто пользоваться бустером нельзя, ведь насилуется двигатель и АКПП, если сломается, то... ИМХО
Так что теперь использование бустера отложу до весны
avatar
eohan
8 November 2011

1

partyzona
Вот уже тянет меня в эту тему. Парни, бросайте сомнительные бустеры, что у вас за реакции такие, что вы ставите?! Я сдесь читаю, хоть и сам очень хорошо знаком с темой джеттеров, но столько нового узнаю о не понятных мне реакциях ваших мулек. Поймите, так не должно быть. Не должно быть:
1. Мигающих ламп и плавающих оборотов, если есть - демонтируйте.
2. Не должно быть рывков при правильных установках и прописывании мульки (на правильно подобранных и установленных дж. ездят зимой и летом), если есть рывки - демонтируйте.
3. Если педаль газа при отпускании, либо на стоячей машине, либо при движении не возвращается в режим ХХ - демонтируйте, мулька не работает.
4. Если у вас после установки мульки и тест драйва возникло ощущение того что педаль не в адеквате или она на стоящей машине дожимает газ при нажатии или держа газ на прим. 2000об. нажимаешь кнопку обороты повышаются на 1000 прим., или вообще на газ нажимаешь а он проваливается в пол а стрелка до 2000 всего поднимается (было в моей практике и такое), вообщем есть и ещё причины, например на астре может сразу три чека выскочить от не правильной установки, - при всех таких случаях нельзя ездить с такой мулькой.
5. Появляющиеся вторично джеки чан - тоже заявка на демонтаж.
Все джеттеры, не знаю как бустеры устанавливаются на педаль, а потом ещё не хитрыми манипуляциями прописыватся, при случайном возникновении чека (плохой контакт, не правильная установка), мулька должна быть демонтирована, чек необходимо убрать (иногда процедуру манипуляций по стиранию ошибок необходимо повторять до трёх раз), затем после снятия напряжения с педали, установить и прописать джеттер.
avatar
sapfear
9 November 2011


avatar
eohan:

установить и прописать джеттер

что вы вкладываете в понятие прописать? это же не штатная приблуда, о которой может знать гем
при замене педали газа ее не прописывают.
avatar
RogVE
9 November 2011


Всем привет!
Изучил вчера страниц 20 этой темы...
Вечером поехал проходить ТО в оф. сервисе, попутно пообщался с механиком на эту тему.
Так вот, он сам мне посоветовал использовать джеттер и уверил что на долговечность деталей это никак не влияет, разве что на расход топлива. Сказал что у него у самого стоит, но пользуется только на трассе при обгоне.
И это официалы! Так что за гарантию можете не беспокоится. )

Думаю все-таки куплю себе!
avatar
sapfear
9 November 2011


RogVE
а потом снимут гарантию на узлы подвески и трансмиссии и уже не докажете, что вам устно мастер сказал))
avatar
RogVE
9 November 2011


цитата:
а потом снимут гарантию на узлы подвески и трансмиссии и уже не докажете, что вам устно мастер сказал))

А как они определят что Джеттер стоял? Да еще при том как у нас делают ТО... )
154 страницы и ни у кого небыло подобных случаев (могу конечно ошибаться)

Кстати причем тут подвеска?
avatar
sapfear
9 November 2011


RogVE
если снять - не определят. не снят - наплетут на уши такое, что у вас машина разваливается изза него.
а если снимать - к чему тогда вобще волноваться насчет гарантии и с кем то советоваться?
avatar
RogVE
9 November 2011


цитата:
если снять - не определят. не снят - наплетут на уши такое, что у вас машина разваливается изза него.
а если снимать - к чему тогда вобще волноваться насчет гарантии и с кем то советоваться?

Так я советовался не по-поводу гарантий, а по поводу улучшения характеристик авто, изначально про прошивку спросил вообще )
avatar
eohan
9 November 2011


sapfear
Увы, джеттер прописывается и адаптируется. Не педальбустер, это разные вещи. На фокусах всё не так капризно, а вот опять приведу в пример астру, там всё посложнее (напряжение с педали снимается дольше).
Скрытый текст
avatar
eohan
9 November 2011


sapfear
RogVE
В Мск, есть несколько диллеров, которые даже устанавливают джеттеры (не педальбустер, про них я ни чего не знаю).
Всё правильно, многие советуют, весчь, при правильном подходе безобидная и ни на какие узлы не влияет.

Скрытый текст
avatar
eohan
9 November 2011


sapfear
цитата:
установить и прописать джеттер

Её прописывают ни так как приборку или ключ. Лучше сказать подруживают , адаптируют, манипуляциями с педалью и зажиганием.
И наверняка Вы знаете, педаль газа "обучаема".
цитата:
педали газа ее не прописывают
Педаль газа здесь не причём сама по сибе, мулька является инородным телом в цепи и она требует взаимодействия.
avatar
sereny77
16 November 2011

2

Привет всем!!! У меня фф2, дв. 2.0, 2006 г. 43тыс пробег. Так вот скажу сразу на низких оборотах и при трогании газ проваливается на какое-то время а потом выстреливает со всего маху... при этом даже и не скажешь что в движке 145 лошадок...мучился до тех пор пока не приобрел джеттор. Выйдя из магазина решил сразу его установить, так сказать испытать на месте пока погодка позволяла. Установил минут за 5, правда фонарик потребовался После чего сел и поехал, вы не представляете мои восхищения -пропал весь тупизм и провалы, машина стала реагировать на педаль газа сразу, и вот после этого я понял, где скрывались лошадки Теперь езжу и не нарадуюсь, вещь обалденная (причем расход не изменился вовсе) Как то друг попросил на денек на своем фокусе попробовать с дв. 1.4 (был тоже в шоке)... А я в это время без джеттора поехал на работу, вы не поверите, как будто машину подменили, она не хотела ехать тупила по страшному (это как с иномарки на Ваз пересесть) При чем в инструкции написано, что он не нарушает работу систем автомобиля и является "прозрачным" для систем диагностики.
avatar
sereny77
16 November 2011


avatar
sapfear:

а потом снимут гарантию на узлы подвески и трансмиссии и уже не докажете, что вам устно мастер сказал))

да я вообще не понимаю чего заморачиваться, установка занимает пять минут, а снятие и того меньше (это касается фф2)... так снял прошел ТО и поставил обратно! всего то дел...
avatar
Гаск
17 November 2011


Всем доброго времени суток.
Отпишусь тоже по педальке. Была шляпа - залипла кнопка и все - на нажатия не реагирует. Сегодня сподобился скататься к продавцам. Поменяли без проблем - гарантия 1 год. Правда сначала предложили старую отремонтить, что-то там подпаять, подсопливить... Но, сошлись на замене. Так к чему тема - на месте я проверил работоспособность мули, а ставить решил в гараже у корефана. Дело в том, что как бы сей девайс не нахваливали (идея-то хорошая!), исполнение оставляет желать лучшего: припайки какие-то сопливенькие, контактики дрищевенькие, проводки - вообще какашечные... Вот и решил апгрейтить мулю изоляцией и термоусадкой. Снял приблуду и поехал до гаража "на стоке". Вот теперь я заметил разницу в отзывчивости педали и в динамике вообще. Т.е. привыкнув ездить на режиме "суперспорт" и сев "за сток" разницу ощущаешь, конечно, значительную... Короче, лишний раз убедился, что не зря потратился вложив "энюшки" в приятность.
Ну а так, прокинув проводки в заглушку места припая затянули в термоусадку - сразу стала деталька поприятней и какой-то законченной, что ли...
avatar
sereny77
17 November 2011


я вообще взял без кнопки отключения, подумал зачем лишние провода и т.п. ... так вот в течении недели прикатался, привык, как-будто бы всё время с ней ездил... и по фиг мокрый асфальт или гололед уже знаю что ожидать от педали газа...
avatar
H.A.R.D
18 November 2011


Стал обладателем сего чуда вчера вещица интересная.порезвее разгоняться стала Парни, а кто нибудь ставил за место этой пипульки включения режимов, штатную кнопку, например от подогрева лобового?
avatar
Fokuz
18 November 2011

1

H.A.R.D
поздравляю!
вы на 154 странице обсуждения мулек и что тут только не ставили вместо этой "пипульки"
запаситесь кофейком и пролистайте тему. вариантов тут много, можно уже ничего не изобретать =)
avatar
Fokuz
18 November 2011

1

H.A.R.D
если не сам, то нужен просто электрик. там вообще-то все просто.
ткнуть не могу, т.к. я в Питере, у меня тут свои контакты
avatar
Экспресс
18 November 2011

1

H.A.R.D
Электронная Педаль Газа, мулька (сообщение #10573907)
avatar
Cheech
18 November 2011


H.A.R.D
цитата:
кто нибудь ставил за место этой пипульки включения режимов

вот вариант штатной кнопочки под мулю
Скрытый текст
pke12
22 November 2011

1

испробовал я сегодня Сея чудо(бустер),ощущения пока непонятные,так как ехал в основном в пробке и разогнаться особо негде было.Но то что машина стала рвать мощнее не к одной бабке не ходи,и это на режиме "спорт",на "супер спорт" вообще тяжело,можно догнать впереди стоящий крузак)))В общем привыкать надо,т.к. уж очень сильно реагирует педаль на мельчайшее нажатие.это как после замены тормозных колодок,чуть нажал на томроз и она колом встала.
pke12
25 November 2011

2

Благодаря мули догнал вчера на светофоре инфинити fx36)))когда из нее вышел лысый дядя ,вся жизнь перед глазами пролетела)))Благо на финике ничего не поцараполось(засмотрелся я на мимо крадущийся бумер ,которому вот надо было встать впереди всех и который в итоге зацепил мое зеркало.)Итог:у меня вылетела крыжка омывателя фары и лопнула краска на бампере ну и пару ссадин которые запалируются.Но мулю не выключаю)))
avatar
sapfear
25 November 2011


P
pke12:

Но мулю не выключаю)))

а вы упертый, я посмотрю
avatar
Cheech
28 November 2011


pke12
цитата:
ощущения пока непонятные

удалось испытать получше? Какие ощущения? Как расход?
pke12
28 November 2011

1

Cheech
Да,испытал в полной мере.машинка резвая стала,ощущения как будто она до этого курила 20 лет,а тут ей взяли и прочистили легкие)))плюс я еще сделал ТО ,вынули убитый в хлам воздушный фильтр,поменяли и пулять стала еще лучше.расход вроде как не увеличился,а если и увеличился то максимум на 100 грамм ,и то я думаю что это из за зимы.езжу на спорте,хватает вполне.супер спорт хорош на прямой трассе.единственное ,что не очень нравится,двигатель стал громче работать,на 4 тысячах ощущение,что уже все 5.
avatar
eohan
28 November 2011

1

pke12
Такая же история, двигатель 1,6 115, стал громче работать, но я не шил, а просто менял ГРМ, сказали, что метки были сбиты и распредвал не так стоял , Делал полный комплекс замены ГРМ: прокладка, натяжные, три сальника, обводные, помпа. Чё-т после этого грубее работать стал. Свечи тоже заменил, им две недели было - чёрные...Сказали, что заправился хорошо. Езжу с джеттером, не жалуюсь, в целом машина очень резвая, доволен более чем.
avatar
H.A.R.D
5 December 2011

4

Поставил в замен кнопочки из комплекта с Мулькой, кнопку от обогрева заднего стекла. За перепайку огромнейшее спасибо Serg-go

posted image
Скрытый текст
avatar
Kenny35
6 December 2011


Товарисчи, выложите кто нибудь схему или фотоотчет как перепаять кнопку обогрева стекла под мульку трехрежимную а то запарился уже
Victorovich
7 December 2011

3

Установил "Jetter" у оф.дилера прямо в автосалоне при покупке нового автомобиля (1.6 л., 115 л.с., МКПП) в апреле 2011 г.
Джеттер включается/отключается кнопкой. Со временем стал пользоваться этой приблудой всё реже и реже. В последние месяцы вообще не включаю. Сейчас очень жалею, что не вернул это "чудо" через неделю после установки (у меня был недельный тест-период).

В вялотекущем городском потоке джеттер только раздражает своей дёрганностью. Правда, после включения постепенно приспосабливаешься легче и осторожней давить на педаль газа. Но особого смысла я в этом не вижу. В плотном городском трффике работать педалью газа без джеттера гораздо удобнее.

На трассе пользоваться джеттером я тоже как-то перестал.
Во-первых, как я уже писал, сразу же после включения или выключения джеттера водителю приходится некоторое время перестраиваться на иную чувствительность педали газа, что, мягко говоря, неудобно.
Во-вторых, несмотря на хорошо ощущаемое изменение отклика двигателя на нажатие педали газа, существенного прироста ускорения, увы, не наблюдается.
Если места для обгона предостаточно, то никакой джеттер мне вообще не нужен.
Если места для обгона "в обрез", то перед обгоном я обязательно переключаюсь на одну-две передачи вниз. А на высоких оборотах джеттер двигателю уже не помощник. Тут об этом уже писали. И правильно писали, ибо джеттер "задействован в диапазоне от 0 до 60% угла положения педали акселератора"(из инструкции по эксплуатации джеттера).
Поэтому ни при обгонах, ни при наборе скорости на полосе разгона джеттер мне вообще не нужен.

P.S.:
Всё вышеизложенное - это лишь мой личный опыт и личное мнение.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up