partyzonaВот уже тянет меня в эту тему. Парни, бросайте сомнительные бустеры, что у вас за реакции такие, что вы ставите?! Я сдесь читаю, хоть и сам очень хорошо знаком с темой джеттеров, но столько нового узнаю о не понятных мне реакциях ваших мулек. Поймите, так не должно быть. Не должно быть:
1. Мигающих ламп и плавающих оборотов, если есть - демонтируйте.
2. Не должно быть рывков при правильных установках и прописывании мульки (на правильно подобранных и установленных дж. ездят зимой и летом), если есть рывки - демонтируйте.
3. Если педаль газа при отпускании, либо на стоячей машине, либо при движении не возвращается в режим ХХ - демонтируйте, мулька не работает.
4. Если у вас после установки мульки и тест драйва возникло ощущение того что педаль не в адеквате или она на стоящей машине дожимает газ при нажатии или держа газ на прим. 2000об. нажимаешь кнопку обороты повышаются на 1000 прим., или вообще на газ нажимаешь а он проваливается в пол а стрелка до 2000 всего поднимается (было в моей практике и такое), вообщем есть и ещё причины, например на астре может сразу три чека выскочить
от не правильной установки, - при всех таких случаях нельзя ездить с такой мулькой.
5. Появляющиеся вторично джеки чан - тоже заявка на демонтаж.
Все джеттеры, не знаю как бустеры устанавливаются на педаль, а потом ещё не хитрыми манипуляциями прописыватся, при случайном возникновении чека (плохой контакт, не правильная установка), мулька должна быть демонтирована, чек необходимо убрать (иногда процедуру манипуляций по стиранию ошибок необходимо повторять до трёх раз), затем после снятия напряжения с педали, установить и прописать джеттер.