CheechЯ тоже себе поставил Pedalbooster в эти выходные, купил за 6 тысяч рублей, хотя изначально хотел купить и установить FreePower S-Drive. Изначально данное устройство почти не работало, точнее, работало частично, светодиод не работал, хотя кнопка режимы переключала (это было видно по оборотам двигателя, если чуть нажать на педаль газа и нажимать кнопку). Позвонил продавцу, объяснил данную ситуацию, договорились встретится. После диагностики оказалось, что бракованный провод
Провод заменили, после чего все заработало
Вообще провод управления очень-очень тонкий, малейшее движение и он обрывается, так что монтаж и демонтаж надо производить очень аккуратно
Пока устанавливал, два провода оторвал (их всего четыре). Пришлось нести домой и припаивать, а место припаивания посадил на термоусадку.
Кнопку вмонтировал в заглушку, проделав в ней дырочку
Теперь про ощущения с Pedalbooster. Машина у меня 2 литра, АКПП. Если раньше педаль нажимаешь в пол до кикдауна, то машина стартует, но не так быстро, присутствует какая-то задумчивость. Что бы машина начала набирать обороты, приходилось нажимать педаль газа, отпускать и опять нажимать. После установки Pedalbooster педаль газа стала более чувствительная, чуть на неё нажимаешь и обороты очень быстро набираются, стало легче стартовать с места или обгонять впереди идущую машину. С данным устройством машина как бы проснулась и стала более живая
Пользуюсь только режимом "спорт", так как при режиме "супер спорт" машина становится более агрессивная и очень часто машина уходит в пробуксовку, а это чревато быстрому износу покрышек или что хуже всего к провоцированию ДТП, тем более дороги сейчас мокрые, а впереди зима, гололед...снег...
ИМХО.
В общем, устройством доволен и сдавать его обратно в магазин не буду
Сухой асфальт - режим "спорт", мокрый асфальт режим "штатный ".
Спасибо автору за топик и всем, кто оставлял тут положительные, так и отрицательные отзывы