Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
Vad828
начни с мульки) покрайней мерее она дешевле и эфект будет сразу очевиден)))
Стаф
Спасибо за инфу!Думаю начну с мульки!
Интересно а можно ли будет пользоваться одной мулькой на Фокусе 1,8 и на Фьюжене 1,6 АКПП?Переставляя ее с одной на другую машину.
Vad828у разработчиков спроси, помойму там входы пидаль разные кто то спрашивал) но могу ошибаццо
на 1,8 я визжал от радасте) счаз привык, но сиравно весч
dimsson2005
28 October 2010
-3
Ребята, не тратьте зря деньги! все эти мульки - полный развод!
ТерАн
31 October 2010
Vad828
У меня и мулька и Чип установлен и они друг друга только дополняют начни с мульки потом, чип сделаешь... сам так дела
Vad828
я тоже и мульку ставил и чиповался.
вчера наконец-то поставил кнопку мульки в нужное место, теперь удобно переключать режимы.
пробовал ездиьт с отключенной, понял, что без нее уже не смогу. к хорошему быстро привыкаешь +)
а чип дает более плавный, без провалов набор оборотов, намного приятнее управления стало. а пик прихода от него словить можно на 5500-6500 об/мин.
ТерАн
1 November 2010
Fokuz
А ты куда ее установил то?
Просто тут начал замечать, что иногда у меня режимы не сразу переключаются, помогает отсоединения разьема и втыкание его обратно, думаю может кнопка дурит и ее можно переделать?
ТерАнда как все, в заглушку, где стеклогрейки
пока кнопка болталась у меня просто на проводе в районе между приборкой и рулевой колонкой, тоже обращал внимание, что режимы иногда не переключаются. потом прошло. вероятно контакт где-то плохой.
после установки в заглушку провода не болтаются, режимы перключаются нормально.
а вообще обратил внимание, что режимы переключаются хорошо только если нажать кнопку и хотябы полсекунды подождать. иногда на короткое нажатие кнопка не отзывается.
вообще, катаюсь только на зеленом режиме. красный редко включаю. на сток вообще никогда
Добрый всем день!
У меня Си Макс, Дюратек 1,8.
Я заглушил подходящими резиновыми заглушками трубопровод идущий от абсорбера топливного бака во впускной коллектор двигателя и приёмный штуцер. Получилось:
В результате:
1. Добавилось тяги на низах.
2. Ровный разгон во всём диапазоне оборотов.
3. Пропали рывки при движении на мало прогретом двигателе.
4. Нет рывков при переключении передач во время движения (у меня "мулька").
5. Ошибок в мозгах нет.
6. Детонации нет (трогался ради интереса с оборотов холостого хода).
7. Даблов нет да и наверное не будет.
8. Расход топлива не изменился.
Негатив: незначительно увеличились обороты холостого хода .
dimsson2005цитата: |
Ребята, не тратьте зря деньги! все эти мульки - полный развод! |
динамику она придает, но движку от этого не очень хорошо, можете минусить, но объясняю принцип работы мульки: 3 режима - стоковый - спорт - суперспорт. В стоковом как вы нажали газ - так она и поехала (от 0% - до 100%), в режиме спорт сразу 50% - нагрузка на движок, в режиме суперспорт - 100% - медленная смерть двигателю. Хотя бы просто представьте, что вы слушаете музыку, и с 0 до макс громкости резкое прибавление, думаю ваши уши спасибо вам не скажут, тоже самое с мотором. Опираюсь на слова чела, который шьёт 1.6, 1.8, 2.0 и не только фордовские движки, лучше залейте себе нормальную прошивку.
FF2Rзачем такую ерунду писать?
Fokuz
к сожалению это не ерунда, а то, что происходит на самом деле. я тоже было призадумался купить "чудо-разъем" в педаль газа, но знающий человек промыл мне мозг, наглядно показав, что впоследствии происходит с мотором
sviridov
26 November 2010
1
цитата: |
динамику она придает, но движку от этого не очень хорошо, можете минусить, но объясняю принцип работы мульки: 3 режима - стоковый - спорт - суперспорт. В стоковом как вы нажали газ - так она и поехала (от 0% - до 100%), в режиме спорт сразу 50% - нагрузка на движок, в режиме суперспорт - 100% - медленная смерть двигателю. Хотя бы просто представьте, что вы слушаете музыку, и с 0 до макс громкости резкое прибавление, думаю ваши уши спасибо вам не скажут, тоже самое с мотором. |
Езжу с мулькой в режиме "Супер спорт" ПОСТОЯННО !!!: город, трасса, пробки ,парковка . Получается по вашему я все это время с открытым на 100% дросселем катаюсь
Представил картину как я распугивая котов ,собак и пенсионерок, шлифуя асфальт и дымя покрышками , паркуюсь во дворе
На самом деле мне чтобы тронуться и медленно поехать достаточно, просто положить ногу на педаль газа, все дело в привычке(главное в автосервисе не забывать отключать "Суперспорт" ,а то мастер приемщик наломает дров),зато авто(2литра на ручке) в любой момент готово показать взрывное ускорение ,стоит только слегка придавить. А как же быть автомобилям с тросиковым приводом дроссельной заслонки, там вообще как топнул ,так и поехал - во где 100% и че-то движки не очень умирают. А чел ваш знакомый не рассказывал случайно сколько движков крякается после кривого чип-тюнинга
(там кстати ограничитель максимальных оборотов двигла убирается) видимо он вас разводил чипануться за пятнарик, чтобы вы 5 тыщь конкурентам мулькоторговцам не отнесли
sviridov
Мне делалось все бесплатно, а человек в отрасли двигателестроения работает почти больше 25 лет, и у меня есть основания доверять его словам
Fokuz
26 November 2010
2
FF2R
лень было печатать все, что высказал sviridov. Ваш мастер не рассказывал, как убиваются моторы, на которых тошнят, якобы берегут:)
Fokuz
Этого мне можете не говорить, я каж передачу на своем моторе курчу далеко за 4т, а вот если между рулем и сиденьем находится "прокладка" непонятного происхождения, то никакие мульки не помогут. Если авто с этой приблудой проедет не менее 250т км и будет в эксплуатации не менее 5ти лет, тогда можно будет о чем то говорить, а 30т км пробега или там год эксплуатации-это не показатель
FF2R
дык на мульке половина клубней уже давно рассекают.
в двигатель поступает такая же смесь, как и без мульки.
просто получается эффект более резкого нажатия на педаль, минуя тупняк и провал.
sviridov все верно пишет. никто при парковке не буксует. аналогичными устройстави штатно оборудованы многие автомобили. например, в астре есть такая штучка
на автомате негативно не скажется?
Inspire-SS
На акп работает как часы - негатив отсутствует
ass0000a я бы сказал турбо часы...это самолет какой то а не 1,6 автомат
народ подскажите как попасть в нижний разъем педали газа, у меня вот такая мулька:
не могу попасть уже замучался, может кто подскажет?
я сначало вставляю вверхний разъем который вытаскивается а внижний не могу попасть
сначала нижний вставь тк он фиксированный а потом верхний воткнеш стороны тока не перпутай
Inspire-SS
так я не могу вставить туда!
Dalas Из личного опыта: больше часа пытался попасть в разъем на педали, сломал руки, спину и мозг, потом плюнул и за 10 минут открутил педаль газа, поставил мульку как следует и прикрутил обратно педаль.
ЗЫ: А снимал мульку по той причине, что загорелся чек и пришлось ехать на диагностику к официалам (гарантия), на всякий случай снял мульку (когда снимал, удивился, что она уж больно легко снялась). Как в воду глядел, на диагностике - ошибка педали газа. Это я все к тому, что мульку мне ставил спец-продавец и видимо поставил ее криво или не до конца. От тряски она выскочила из контактов и соответственно загорелся чек, после чего авто перешло в аварийный режим.
Т.е. лучше не полениться и открутить педаль, чем мучиться и в результате получить горящий чек.
Dalas
ты голову прям туда засунь фонариком посвети сорентируйся я коврик вытащил грязный постелил себе плед на порог и лег туда полазил присмотрелся и всунул!
Inspire-SS
ни как) влом идти отворачивать:)
скажите а скока ен та хреновина мулька стоит ?