Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
943,3K
views
1K
members
6,5K
posts

avatar
Стаф
20 October 2010

1

Vad828
начни с мульки) покрайней мерее она дешевле и эфект будет сразу очевиден)))
avatar
Vad828
20 October 2010


Стаф
Спасибо за инфу!Думаю начну с мульки!

Интересно а можно ли будет пользоваться одной мулькой на Фокусе 1,8 и на Фьюжене 1,6 АКПП?Переставляя ее с одной на другую машину.
avatar
Стаф
22 October 2010

2

Vad828
у разработчиков спроси, помойму там входы пидаль разные кто то спрашивал) но могу ошибаццо
на 1,8 я визжал от радасте) счаз привык, но сиравно весч
avatar
dimsson2005
28 October 2010

-3

Ребята, не тратьте зря деньги! все эти мульки - полный развод!
avatar
ТерАн
31 October 2010


Vad828
У меня и мулька и Чип установлен и они друг друга только дополняют начни с мульки потом, чип сделаешь... сам так дела
avatar
Fokuz
31 October 2010

1

Vad828
я тоже и мульку ставил и чиповался.
вчера наконец-то поставил кнопку мульки в нужное место, теперь удобно переключать режимы.
пробовал ездиьт с отключенной, понял, что без нее уже не смогу. к хорошему быстро привыкаешь +)
а чип дает более плавный, без провалов набор оборотов, намного приятнее управления стало. а пик прихода от него словить можно на 5500-6500 об/мин.
avatar
ТерАн
1 November 2010


Fokuz
А ты куда ее установил то?
Просто тут начал замечать, что иногда у меня режимы не сразу переключаются, помогает отсоединения разьема и втыкание его обратно, думаю может кнопка дурит и ее можно переделать?
avatar
Fokuz
1 November 2010


ТерАн
да как все, в заглушку, где стеклогрейки
пока кнопка болталась у меня просто на проводе в районе между приборкой и рулевой колонкой, тоже обращал внимание, что режимы иногда не переключаются. потом прошло. вероятно контакт где-то плохой.
после установки в заглушку провода не болтаются, режимы перключаются нормально.
а вообще обратил внимание, что режимы переключаются хорошо только если нажать кнопку и хотябы полсекунды подождать. иногда на короткое нажатие кнопка не отзывается.
вообще, катаюсь только на зеленом режиме. красный редко включаю. на сток вообще никогда
гут42
23 November 2010


Добрый всем день!
У меня Си Макс, Дюратек 1,8.
Я заглушил подходящими резиновыми заглушками трубопровод идущий от абсорбера топливного бака во впускной коллектор двигателя и приёмный штуцер. Получилось:

posted image
гут42
23 November 2010


В результате:
1. Добавилось тяги на низах.
2. Ровный разгон во всём диапазоне оборотов.
3. Пропали рывки при движении на мало прогретом двигателе.
4. Нет рывков при переключении передач во время движения (у меня "мулька").
5. Ошибок в мозгах нет.
6. Детонации нет (трогался ради интереса с оборотов холостого хода).
7. Даблов нет да и наверное не будет.
8. Расход топлива не изменился.

Негатив: незначительно увеличились обороты холостого хода .
avatar
FF2R
25 November 2010


dimsson2005
цитата:
Ребята, не тратьте зря деньги! все эти мульки - полный развод!

динамику она придает, но движку от этого не очень хорошо, можете минусить, но объясняю принцип работы мульки: 3 режима - стоковый - спорт - суперспорт. В стоковом как вы нажали газ - так она и поехала (от 0% - до 100%), в режиме спорт сразу 50% - нагрузка на движок, в режиме суперспорт - 100% - медленная смерть двигателю. Хотя бы просто представьте, что вы слушаете музыку, и с 0 до макс громкости резкое прибавление, думаю ваши уши спасибо вам не скажут, тоже самое с мотором. Опираюсь на слова чела, который шьёт 1.6, 1.8, 2.0 и не только фордовские движки, лучше залейте себе нормальную прошивку.
avatar
Fokuz
25 November 2010


FF2R
зачем такую ерунду писать?
avatar
FF2R
26 November 2010


Fokuz
к сожалению это не ерунда, а то, что происходит на самом деле. я тоже было призадумался купить "чудо-разъем" в педаль газа, но знающий человек промыл мне мозг, наглядно показав, что впоследствии происходит с мотором
sviridov
26 November 2010

1

цитата:
динамику она придает, но движку от этого не очень хорошо, можете минусить, но объясняю принцип работы мульки: 3 режима - стоковый - спорт - суперспорт. В стоковом как вы нажали газ - так она и поехала (от 0% - до 100%), в режиме спорт сразу 50% - нагрузка на движок, в режиме суперспорт - 100% - медленная смерть двигателю. Хотя бы просто представьте, что вы слушаете музыку, и с 0 до макс громкости резкое прибавление, думаю ваши уши спасибо вам не скажут, тоже самое с мотором.
Езжу с мулькой в режиме "Супер спорт" ПОСТОЯННО !!!: город, трасса, пробки ,парковка . Получается по вашему я все это время с открытым на 100% дросселем катаюсь Представил картину как я распугивая котов ,собак и пенсионерок, шлифуя асфальт и дымя покрышками , паркуюсь во дворе На самом деле мне чтобы тронуться и медленно поехать достаточно, просто положить ногу на педаль газа, все дело в привычке(главное в автосервисе не забывать отключать "Суперспорт" ,а то мастер приемщик наломает дров),зато авто(2литра на ручке) в любой момент готово показать взрывное ускорение ,стоит только слегка придавить. А как же быть автомобилям с тросиковым приводом дроссельной заслонки, там вообще как топнул ,так и поехал - во где 100% и че-то движки не очень умирают. А чел ваш знакомый не рассказывал случайно сколько движков крякается после кривого чип-тюнинга (там кстати ограничитель максимальных оборотов двигла убирается) видимо он вас разводил чипануться за пятнарик, чтобы вы 5 тыщь конкурентам мулькоторговцам не отнесли
avatar
FF2R
26 November 2010


sviridov
Мне делалось все бесплатно, а человек в отрасли двигателестроения работает почти больше 25 лет, и у меня есть основания доверять его словам
avatar
Fokuz
26 November 2010

2

FF2R
лень было печатать все, что высказал sviridov. Ваш мастер не рассказывал, как убиваются моторы, на которых тошнят, якобы берегут:)
avatar
FF2R
26 November 2010


Fokuz
Этого мне можете не говорить, я каж передачу на своем моторе курчу далеко за 4т, а вот если между рулем и сиденьем находится "прокладка" непонятного происхождения, то никакие мульки не помогут. Если авто с этой приблудой проедет не менее 250т км и будет в эксплуатации не менее 5ти лет, тогда можно будет о чем то говорить, а 30т км пробега или там год эксплуатации-это не показатель
avatar
Fokuz
26 November 2010

4

FF2R
дык на мульке половина клубней уже давно рассекают.
в двигатель поступает такая же смесь, как и без мульки.
просто получается эффект более резкого нажатия на педаль, минуя тупняк и провал.
sviridov все верно пишет. никто при парковке не буксует. аналогичными устройстави штатно оборудованы многие автомобили. например, в астре есть такая штучка
avatar
Inspire-SS
2 January 2011


на автомате негативно не скажется?
avatar
ass0000
3 January 2011


Inspire-SS
На акп работает как часы - негатив отсутствует
avatar
Inspire-SS
3 January 2011


ass0000
a я бы сказал турбо часы...это самолет какой то а не 1,6 автомат
avatar
Dalas
5 January 2011


народ подскажите как попасть в нижний разъем педали газа, у меня вот такая мулька:
posted image
не могу попасть уже замучался, может кто подскажет?
я сначало вставляю вверхний разъем который вытаскивается а внижний не могу попасть
avatar
Inspire-SS
5 January 2011


сначала нижний вставь тк он фиксированный а потом верхний воткнеш стороны тока не перпутай
avatar
Dalas
5 January 2011


Inspire-SS
так я не могу вставить туда!
avatar
DIM78RUS
5 January 2011


Dalas Из личного опыта: больше часа пытался попасть в разъем на педали, сломал руки, спину и мозг, потом плюнул и за 10 минут открутил педаль газа, поставил мульку как следует и прикрутил обратно педаль.

ЗЫ: А снимал мульку по той причине, что загорелся чек и пришлось ехать на диагностику к официалам (гарантия), на всякий случай снял мульку (когда снимал, удивился, что она уж больно легко снялась). Как в воду глядел, на диагностике - ошибка педали газа. Это я все к тому, что мульку мне ставил спец-продавец и видимо поставил ее криво или не до конца. От тряски она выскочила из контактов и соответственно загорелся чек, после чего авто перешло в аварийный режим.
Т.е. лучше не полениться и открутить педаль, чем мучиться и в результате получить горящий чек.
avatar
Inspire-SS
5 January 2011


Dalas
ты голову прям туда засунь фонариком посвети сорентируйся я коврик вытащил грязный постелил себе плед на порог и лег туда полазил присмотрелся и всунул!
avatar
Dalas
5 January 2011


DIM78RUS
хорошо, я отверну
avatar
Inspire-SS
8 January 2011


Dalas
как успехи?
avatar
Dalas
8 January 2011


Inspire-SS
ни как) влом идти отворачивать:)
avatar
iliy4
11 January 2011


скажите а скока ен та хреновина мулька стоит ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up