Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
цитата: |
Shkrebby не надо сдавать |
ну я так понимаю, что нормальный прирост будет от педали от c-max?
конечно же не сдавать, может кто возьмет её у меня с двигателем 1.8
Нууу, кто возьмет?
цитата: |
МОЙ ПОДАРОК ВЛАДЕЛЬЦАМ 2.0л машин FINIS педали газа от АКП FF2 не С-мах которая стоит в existe всего 108 бача 1336839 |
1336839 - педаль газа для праворуких машин с механикой.
Клёвый подарок
ass0000
Угу..только в любом случае в мозгу будет отметка, что педаль газа отсоединялась..
Shkrebby
Вот Вот так что неволнуйтись
Глум
Небудет ,снимаш клему с АКБ и меняй
under
Не для 2.0 акп .
они одинаковые
На всякий случай инфа:
На все ФФ2 с автоматом и с нерегулируемым педальным узлом номер педали газа 1318555-> 1336840
На все СиМаксы с автоматом номер педали газа 1341270
under
У меня такая будет в суботу вот и посмотрим как подайдет
ну а если что уже проверенная педаль 1336840
Купил конкретный осцил .Кому интересно выложил все осциллографические данные со стоковой педали
ТУТ осталось дело за малым ..дождаться свою АКПП прогнать её на осциле и сравнить данные со стоковой .Ну и мульку посмотреть бы не мешало в лабораторных условиях ...кто на часок даст для общего благого дела ?
Сегодня первые люди забрали педали от АКП ждем отчета
Поставил педаль от АКП, первые ощущения: хорошо чувствуется прирост на низах, проехал не много, завтра посмотрю на трассе. Затуп остался, но вроде меньше. ХО остались абсолютно теми же, что по стрелке тахометра, что по БК.
Ну что народ я вчера прикрутил всё таки педаль от 1,6АТ
, запарился, но сделал
Проехал всего около 50км, Итак:
1. Затуп реально стал поменьше
2. Отклик на газ стал быстрее
3. Динамика машины поменялась, это точно, в сторону улучшения разгона.
4. Лично я почувствовал намного лучшее ускорение на 1,2 передачах, на остальных пока не особо понял, но думаю, что с места с 2,0л. тягаться можно смело..
5. Кик-Даун не ощутил, разгон лучше, когда жмешь постепенно...разгон получается равномерный с чуть большим ускорением ближе к 4,5-5,0 оборотов.
6. Ход педали стал поменьше, но это не напрягает..
7. Это не фигня, педаль действительно работает..
З.Ы. Ждемс результатов замеров от
Boryan,
лично мне результат понравился и это за 90 баков
Sanya_1™
ребятки с 1.8 кооперируйтесь и попробуйте провести тест одинаковыйх моторов но с разными педалями, или это уже было
если затуп стал меньше наскоко подлетают обороты при ударе газа в пол, в стоке на 2.0 гдето до 2000 долетают
DeuceДа мне тоже кажется, что надо сравнивать только 1,8 сток и 1,8 с педалью, ну максимум для интереса заезд с места 1,8 с АТ и 2,0 сток, так как я ранее писал, что на 1,2 передачах динамика точно улучшилась...это дает большой шанс, если не объехать, то по крайней мере ехать одинаково...
Товарисчи ставил ли кто-нить педаль 1336840(как у
ass0000) на 2.0, и как результаты? А то я что-то совсем зпутался
trebretцитата: |
Товарисчи ставил ли кто-нить педаль 1336840(как у ass0000) на 2.0, и как результаты? А то я что-то совсем зпутался |
Вроде как ставили наши товарищи из Питера...почитай у них та отзывы, но вроде эта педаль ничего не дала..
Народ, кому нужна педаль 1336840 новая?
А то у меня 2 литра, говорят, что надо брать от c-max, поэтому не хочу экспериминтировать с этой
цитата: |
7. Это не фигня, педаль действительно работает.. |
Это по ощущениям? Хоть бы эластичность померяли с разными педалями - дело то минутное! А так - чисто субъективное мнение, а человеку свойственно видедь то, что он хочет увидеть...
Итак - надежные и честные числа в студию! Кто может?
Shkrebby
Попробуй потести эту педаль, раз уж она у тебя уже есть. свое мнение всегда самое важное, сделаешь выводы. А заодно и с нами поделишься.
цитата: |
Народ, кому нужна педаль 1336840 новая?
А то у меня 2 литра, говорят, что надо брать от c-max, поэтому не хочу экспериминтировать с этой |
Да что Вы так запариваетесь!? Ну мало ли кто тут и что говорит.
Ну с чего Вы взяли, что с педалью от С-макса эффект будет больше, чем с этой педалью? Ну ведь не было ещё ни у кого такого опыта.
Не надо так сразу вестись на предположения- дождитесь результатов
цитата: |
Итак - надежные и честные числа в студию! Кто может? |
Нет таких чисел. У всех тока эмоции.
aquariusЧисла будут вроде как в субботу, все ждем
Boryan
Sanya_1™
А контрольные заезды когда?
Ребят ,да успокойтесь вы с заездами . Заезд ни чего не даст ..слишком много факторов которые повлияют на исход результата .."прокладка"..качество топлива..резина ..пробег авто ..и т.д. Ведь педаль не даёт существенного прироста как мулька ..потому и всё заезды ..и их результаты не являются фактом опровергать или утверждать положительный эффект педали .
Shkrebby
если есть время и желание, то давай завтра твою педаль в лабораторных условиях подключим к осцилу и всё станет ясно .Если нет ..то ждите субботы ..если меня не продинамят с педалью ..то выложу подробные осциллограммы и стоковой и АКПП с описанием разницы ...если она будет то можно утверждать о 100% положительном эффекте педали.
aquariusцитата: |
А контрольные заезды когда? |
Да я думаю, что для Вас и они не аргумент, ждите, как и все данных от
Boryan
цитата: |
aquarius
цитата: | А контрольные заезды когда? |
Да я думаю, что для Вас и они не аргумент, ждите, как и все данных от Boryan |
Наоборот. По-моему, как раз заезды в более-менее равных условиях со сменой водителей- это аргумент.
Ато я что-то не понимаю, как с помощью приборчика, стоя на месте, можно определить, быстрее ли едет тачка с новой педалью
Boryan
Думаю, что кроме статических значений, которые ты выложил (0 - 50 - 100% положения педали), следует измерить и значения в динамике при разной скорости нажатия.
Правда, как корректно это можно сделать, я пока не смог придумать, если не городить стенд с моторчиками.
цитата: |
Заезд ни чего не даст ..слишком много факторов |
Какие факторы? Заезд на одном и том же авто, с одним водителем, в тот же день, на том же месте, до и после смены педали. Провести тест эластичности по секундомеру и спидометру ботового компьютера. Стандартный тест на 4 передаче 50-100. Можно добавить еще на третьей 60-100, это более высокая область оборотов. Повторить несколько раз для статистики естественно.
Разрешение по времени по секундомеру - порядка 0.2 сек, это порядка 2% от времени разгона. Точность вполне достаточная для сравнения.
Только такое сравнение на числах и можно будет считать объекивным результатом, все остальное - шаманство на уровне "мне кажется" и всерьез рассматриваться не может.
Попробуйте разобраться логически...
1. педаль - электронная - т.е. в зависимости от положения дает разный сигнал / напряжение на ЭБУ.
2. ее функция - передача информации компу - ни больше, ни меньше
... теперь давайте проведем аналогию...
Вот сидите вы сейчас за компом... выбросили старую мышку, поставили новую ... пусть даже супер-пупер технологичную ...
И что? У вас комп быстрее работать стал? ... ну курсор теперь лучше бегает по экрану - можно писиться и радоваться, что ты клево апгрейдил комп - может возникнуть ощущение что и фильтра фотошоп быстрее обрабатывает...
ЗЫ: дело не в педали (бобине
) ... что при старой педали в пол, что при новой - в любом случае комп получает одну и туже информацию - открыть дроссель на максимум - а алгоритм открытия дросселя зашит в ЭБУ - и педаль ничего не изменит.
ну самоубеждение конечно очень важно -
Люди верят в то, во что хотят верить... (кто-то умный сказал - не помню).
цитата: |
ЗЫ: дело не в педали (бобине ) ... что при старой педали в пол, что при новой - в любом случае комп получает одну и туже информацию - открыть дроссель на максимум - а алгоритм открытия дросселя зашит в ЭБУ - и педаль ничего не изменит. |
ИМХО тут речь идет о том, как быстро комп получает ту или иную инфу.
И почему Вы уверены, что упомянутый Вами алгоритм не учитывает токи и напряжения, формируемые посредством педальной электроники?
Если это учесть, то теоретически педаль может влиять на динамику.
Осцилограммы должны тут пролить свет. Хорошо бы грамотный коммент кним и вывод, какая педаль на каком авто дает максимальный прирост динамики.
ЗЫ: я за факты, а то, что люди часто верят в то чего хотят,- это есть.
vasekusПроффессор Вы наш
не в обиду .Вы только вникли в тему и то не поняв её полностью.А что тода по вашему делает мулька ? Что ? Типа новой мышки ,как вы тут написали курсор быстрее по экрану бегает ?
что при старой педали в пол, что при новой - в любом случае комп получает одну и туже информацию - открыть дроссель на максимум - а алгоритм открытия дросселя зашит в ЭБУВы глубоко ошибаетесь !Информация с разных педалей будет разная ...её мулька и использует .Вот эту информацию ЕСМ и обрабатывает . Есть одна информация -открываем дроссель согласно проге на эту инфу ,есть другая инфа -открываем дроссель согласно этой инфе ..Что тут не понятного ?
Теперь про мышки -специально для вас на примере оптической -одной пофигу какая повехность используется для считывания перемещения, другой поверхность нужна особая или коврик специальный подавай .Да и разрешение у всех мышек разное Хотя и та и другая судя по вашей логике одну и тоже инфу компу выдают да ещё как в педали всего по двум канлам
всего то перемещение мышки ,но почему то комп ведёт себя по разному с разными мышками .
aquariusДа !Именно по приборам и только по ним можно определить положительный эффект педали .Это более точная и верная отценка в сравнении с гонками .
KSPВы readme читали ? Там ясно написано что всё линейно как ты ни нажимай педаль .
Иначе нахрена городить огород было с аналоговым каналом ..который говорит о скорости нажатия педали . Тогда достаточно было бы одного канала ШИМ а скорость нажатия обрабатывать в самой педали и ШИМом говорить ЕСМу как ему дроссель открывать .Динамику педали обрабатывает КАН совместно с ЕСМ .Есно 0-50-100% это предварительные замеры . Когда будет педаль АКПП то сравнение будет с шагом 10%