Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
mamontov1987
присоединяюсь к вопросу =)
Arcos:
|
Red064 C мулькой как на тросиковом приводе не будет. Все равно задержка как была так и останется. |
Так все-таки получается задержка остается? Тогда вообще не понятно, какой в ней смысл...действительно, как тут писали...отдать 5000 за то чтобы она дожимала газ
? уже 140 страниц..и нет единого мнения.
kir3000как это нет мнения...плохо читаете...есть в ней толк, по-любому...я вот не представляю уже как без нее ездить...очень хорошая штука, поверьте
(я правда за 3500 р. покупал в свое время)
mamontov1987
Езжу год на джеттере, впечатления только положительные, поначалу непривычно было - часто буксовал, потом привык. Педальбустер не юзал, поэтому сравнения сделать не могу, отличия по-моему в конструкции (джеттер ставится лекго и снимается (например, если к дилеру ехать надо, либо второму водителю вашей машины не нравится такой стиль вождения), в джеттере нет разных режимов работы, а в педальбустере вроде три режима и ставится вроде сложнее. Поправьте, если наврал =)
Bonez
Спасибо за информацию!
Может кто-то посоветует, что лучше джеттер или бустер?
mamontov1987Принцип работы у этих устройств один.. у педалбустера больше режимов, хотя в джеттере тоже сейчас сделали кнопку вкл/выкл...
crazy mechanic
26 May 2010
2
здрасте... я сдесь новенький.
прокурил ВСЮ ветку, мое мнение ВСЕ это понты. всмысле того что: динамика машины мне нравиться, а вот когда на обгон, с места дернуть кого-нить (или попытаться), то да надо. скажу сразу у самого джеттер с кнопкой стоит, причем покупал на угад, т.е. до покупке об этом девайсе ничего не слышал. пользуюсь редко, в основном когда на обгон, (да я ваще с ГБО езжу), так сказать самовнушение. пользоваться постоянно смысла не вижу,(мощи он не дает), к хорошему быстро привыкаешь, (машина потом тупой кажеться). но то что отвалил 5000 руб. не жалею. удобно (в каких-то ситуациях), да и кнопка у меня красивая (FORD POWER). Понты короче (когда закадрить хотса кого, в машину сажаешь, нажимаешь кнопочку, и... ее желудок прилипает к позвоночнику) круто (для нее), а для меня понты. ведь мощи то он НЕ ПРИБАВЛЯЕТ
PS.
у друга нисан максима, и тоже спорт режим есть это походу такой же гаджет как и у меня, потому как он говорил, что расход горючки не меняеться существенно.
цитата (парамон @ Сегодня в 15:43) |
здрасте... я сдесь новенький. прокурил ВСЮ ветку, мое мнение ВСЕ это понты.
и... ее желудок прилипает к позвоночнику) круто (для нее), а для меня понты. ведь мощи то он НЕ ПРИБАВЛЯЕТ |
Ну кому понты, а кому совершенно необходимая вещь для удобства управления автомобилем.
По поводу второго: у ФФ2 не тот разгон, чтобы "желудок прилипал к позвоночнику"
crazy mechanic
26 May 2010
цитата: |
Ну кому понты, а кому совершенно необходимая вещь для удобства управления автомобилем. |
VAR скажи пожалуйста, какое это такое удобство, когда по городу в пробках равками...
я с одним таксистом после корпоратива домой ехал, так он тоже участок дороги пустой он тапку в пол, и до следующего грузовика, потом тащиться до перекрестка или разрешенного обгона. он мне в тот вечер все нутро перетряс. ну а как же средняя скорость потока, культура на дороге, город - это гражданская территория, это вам не трек... даже самые известные гонщики в разных классах говорят, что на дорогах общего значения ездят размеренно.
цитата: |
у ФФ2 не тот разгон, чтобы "желудок прилипал к позвоночнику" |
я повторюсь, пусть простят модераторы, я езжу на газу, и то я смело могу сказать что у ФФ2 "тот разгон" (не сравнивайте с бугати, ферари, для своего класса то, что надо за эти деньги)
а ваще круче всех наклейка "STREET RACING" налепите и радуйтесь
цитата (парамон @ Сегодня в 19:56) |
VAR скажи пожалуйста, какое это такое удобство, когда по городу в пробках равками... я с одним таксистом после корпоратива домой ехал, так он тоже участок дороги пустой он тапку в пол, и до следующего грузовика, потом тащиться до перекрестка или разрешенного обгона. он мне в тот вечер все нутро перетряс. ну а как же средняя скорость потока, культура на дороге, город - это гражданская территория, это вам не трек... даже самые известные гонщики в разных классах говорят, что на дорогах общего значения ездят размеренно.
цитата: | у ФФ2 не тот разгон, чтобы "желудок прилипал к позвоночнику" |
я повторюсь, пусть простят модераторы, я езжу на газу, и то я смело могу сказать что у ФФ2 "тот разгон" (не сравнивайте с бугати, ферари, для своего класса то, что надо за эти деньги)
а ваще круче всех наклейка "STREET RACING" налепите и радуйтесь |
Мы разговариваем о гонках ? По-моему, нет. Отделяйте мух от котлет.
Мулька делает педаль газа адекватной в отличие от тупых заводских настроек. И, как вы сами выше сказали, "мощности не прибавляет". Сами себе противоречите. Подумайте еще.
По поводу того, кто и как ездит по дорогам общего пользования - об этом не в этой теме. К мульке это отношения не имеет никакого. К мощности двигателя, кстати, тоже. Все проблемы в голове у каждого.
Ездите на газу дальше. И продолжайте "смело говорить", что у фф2 "тот разгон". А я улыбнусь и в душЕ немного даже позавидую вам
На счет наклеек... как раз на разные тошнилки и лепят подобные надписи. Они же мощности добавляют от 3 до 5 л.с. в зависимости от размера наклейки и места ее расположения.
Bonez
27 May 2010
парамонЯ бы сказал, что мулька делает просто более равномерный разгон, например, исчезли провалы на 1000-2000 об, и увеличивает чувтствительность педали, рывков нет, если нажимать плавнее. Я бы сказал так - на заводских настройках набор идет неравномерно, на определенных этапах есть провалы, когда машина очень медленно набирает скорость, более интенсивное нажатие на педаль в эти моменты ничего не дает - если нужно ускориться - то только кикдаун с неимоверным ревом, согласитесь, выглядит, как будто у водителя нервы сдали
С джеттером такого нет - нужно ускориться (не до рева, а просто более интенсивно) - нажал чуть больше, и т.п. Рывки по началу только из-за того, что водитель привык к тупизне педали. Через неделю с мулькой никаких рывков уже нет.
Да, с джеттером у меня расход упал в городе на 1-1.5л/100.
crazy mechanic
27 May 2010
VAR
если ВАМ разгон ФФ2 не нравиться, то зачем вы его покупали!?
я не говорю что джетер не нужен. у меня он есть, я не против... но это фенечка, без которой машина ездит так же хорошо.
IvanovIvan1966
27 May 2010
1
цитата (парамон @ Сегодня в 09:38) |
если ВАМ разгон ФФ2 не нравиться, то зачем вы его покупали!?
я не говорю что джетер не нужен. у меня он есть, я не против... но это фенечка, без которой машина ездит так же хорошо. |
А если мне нравится разгон Буггати, только купить его не могу, что ж теперь вообще пешком ходить?
Машина ездит так хорошо, как сочли необходимым инженеры и механики Форда.
С мулькой машина едет лучше и комфорнее.
Bonezцитата: |
когда машина очень медленно набирает скорость, более интенсивное нажатие на педаль в эти моменты ничего не дает |
Бесплатный сыр ... (дальше думаю знаете где) Педаль газа - это переменное сопротивление (резистор), и все что могут сделать эти мульки, (включенные в разрыв цепи газа) это изменить его номинал в зависимости от угла нажатия на педаль. Ну а дальше моторчик который крутит заслонку и который быстрее крутится не может. Так что смелее дави на педаль и результат будет тот же, что с мулькой. Вот почитай:
http://www.infinitiparts.ru/accessories/sh...em.php?item=473
Иринарх1
Я в курсе, что он физически делает, я где-то писал, что он мощности прибавляет или что-то в этом роде? Просто у джеттера более подходящий для меня "график" динамики разгона. По поводу смелее давите на педаль - не совсем верно.
C сайта джеттера
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.
BonezМоторчик исполнительного механизма связан с заслонкой через понижающую пару (червяк). Поэтому хоть в десять раз увеличивай напряжение на моторчике (а он питается от 12 вольт) быстрее заслонка крутится (практически) не станет. Так что все это реклама.
Иринарх1Вопрос.. мулька у Вас стояла? Если стояла, Вы пробовали при движении с нажатой педалью поменять режим?? неужели не почувствовали разницы?
парамонцитата: |
если ВАМ разгон ФФ2 не нравиться, то зачем вы его покупали!? |
Я где-то такое написал ?
Я указал на то, что подобная фраза "и... ее желудок прилипает к позвоночнику) круто (для нее)" в отношении разгона ФФ2 звучит по меньшей мере как глупость несусветная.
Еще раз разъясню свою мысль: то, как едут ФФ2 1,6 и 1,8 (те, что у меня были/есть) без мульки ни в какие ворота. Имею в виду даже не интенсивность разгона, а удобство управления разгоном.
Proka3nicaцитата: |
С мулькой машина едет лучше и комфорнее. |
Однозначно
crazy mechanic
28 May 2010
VARтогда я не знаю. может у меня не ФФ2
,
а может я бензин какой-то иной лью (на основе онисового ликера)
, или газ,(вместо пропан-бутана закись озота),
еще раз напишу: у меня она есть, я не против, но это фенечки..., такие как подсветка ног, тюнинговые бампера. в смысле того, что и без этого можно ездить, в конце концов инженеры-конструкторы на что-то опирались, когда такие настройки сделали. и поверьте эти инженеры-конструкторы на несколько порядков выше чем на ВАЗе, и просто как недоделку эту как вы говорите "тупость педали газа" считать нельзя. зрите в корень, соклубники!
а я джеттер ваще купил, случайно можно сказать... шел за одним, а купил другое... так сказать шопинг-мания
, типа пусть будет, стоит да стоит, но пользуюсь я ентим редко
парамонЕсли почти не пользуетесь, может продадите мне за пол цены?
crazy mechanic
28 May 2010
Xlnя понимаю, что у нас мона купить подороже, продать по дешевле, и вырученые деньги пробухать...
Можно и так сделать, просто вы говорите, что почти не пользуетесь...я конечно понимаю, что девайс не имеет физического износа, но б\у всегда продают дешевле нового
crazy mechanic
28 May 2010
Xlnа ты мне своего федю за пол цены...б\у все таки
VARцитата: |
Еще раз разъясню свою мысль: то, как едут ФФ2 1,6 и 1,8 (те, что у меня были/есть) без мульки ни в какие ворота. Имею в виду даже не интенсивность разгона, а удобство управления разгоном. |
Бывают же застенчивые, тапку в пол давить, а с мулькой вроде как то интелегентней, жмешь на педаль чуть чуть, а уж кто там ее дожимает ...
Кто может подсказать, какие провода (по цветам, наверное, одинаковые у всех) на последней версии мульке отвечает за подсветку, а какие - за переключение режимов? Приобрел кнопку "Power", хочу смонтировать, не снимая мульки, только отсоединив аккумулятор. От кнопки провода с разъемом сваял уже, теперь от мульки надо правильно пины соединить.
Oleg N.Нет.. цвета не обязательно одинаковые у всех... там от мульки идут провода к кнопке с двумя белыми разъёмами, один разъём это кнопка, другой подсветка, подсветка меняется переключением полярности.. аккум отключать не обязательно, сними кожух в ногах водителя, там должны будут видны эти провода и разъёмы, отключи один и смотри... если погаснет подсветка, значит провода отвечают за подсветку, если подсветка не реагирует на нажатия, значит это контакты кнопки.
как-то так...
Serg-goЛишь бы ошибок по педали газа не было
понял, спасибо, так конечно проще определиться.
Всем привет ,
при нажатии педали газа ( после 3000 об.)
чувствуется вибрация самой педали.
Рывков нет ,разгон в норме.
Это проблема ?( или забить?)
vesstefanЭто какой-то резонанс... забей...