Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
ass0000
30 May 2009
Rus20
Скорее всего кат у вас накрылся !
Xln
Это создано специалистами в создания разичных электронных систем , и получен сертификат на данную продукцию.
И данный "колхоз" продаеться у одного из Дилером Форд мотор компани
Уважаемый
ass0000 к Мульке у меня абсолютно нормальное отношение, ничего негативного я про неё не писал
А вот то что она продаётся у офф дилера абсолютно ничего не доказывает ,это не показатель, я лично проработал у офф дилеров Москвы и в том числе и Форда несколько лет и могу вам сказать с уверенностью, почти всё ДОП оборудование, которое продаёт офф дилер это китайский колхоз, начиная от ксенона, сигнализаций, парктроников и заканчивая ковриками и прочей лабудой, сертификаты липовые, закупочные цены копеечные, ну а на выходе это гуано золотое оказывается, просто проверок со стороны производителей нет в этом направлении, офф дилеры говорят мол у нас гарантия сохраняется, но они не говорят, что если что-то случится, то починят только у них, я имею в виду от этого ДОП оборудования, а попробуйте суньтесь к другому дилеру, так вас пошлют туда где ставили, если бы это всё было одобрено, то чинили бы у любого официала, как например заводские детали, а так это просто коммерция, вы приходите и говорите будем продавать например по 100$ за штуку если оптом, а они к примеру выставляют за 500$ и всё это делается на уровне начальника сервиса или директора автосалона, так что то что Мулька продаётся у дилера, это ещё не значит что она соответствует нормам производителя. А как выдаются сертификаты в нашей стране мы знаем
Rus20
5750 возникает при отсоединении разъема педали акселератора. Скорее всего или разьем в мульке разболтаный или вставлен плохо. Попробуйте почистить разъемы и вставить получше.
ass0000
30 May 2009
Xln
А мы не китайских колхоз продаем ,а Российскую разработку , решающию много проблем
ass0000 То что производство российское уже вызывает гордость, но сути дела не меняет, это колхоз, как тут его не называй, разработка, изобретение или ещё как-нибудь, я же не говорю, что оно не работает, просто надо называть вещи своими именами
Xln
А что тогда по вашему не колхоз
ass0000
Не колхоз это то, что сделано на предприятии, заводе или фабрике, сначала придумано, потом испытано много раз и пройдено масса тестов и только потом пущено в массовое производство, изделие при производстве упаковано в коробку или упаковку, имеет инструкцию, с адресом производства, и контактной информацией, обязательно наличие гарантии на изделие и присудствие сервис центров, примерно так. Это как например телефон Нокиа произведённый на одном из заводов компании и его китайский собрат абсолютно с виду ни чем не отличающийся, почувствуйте как говорится разницу.
Xln
Так , едете в Автопасаж там продаеться Pedalbooster в корпусе с коробкой и гарантийным талоном , также там есть инструкция по установку и эксплуатации в чем проблема.
Только еще одно но , у нас все люди любят экономить и в результате корпусное изделие не пользуеться таким спросом как изделия без корпуса !
ass0000 Да нет никаких проблем, просто высказываю своё мнение, кстати, если всё так серьёзно и обстоятельно было бы не плохо договориться с ФМК и поставлять их на конвеер
Озолотились бы. Я только не пойму, затраты на производство Мульки не большие, устройство это уже применяют авто производители на своих авто для убирания затупа, для всяких там имитаций спорт режимов, так почему ФМК тянет или на столько была жёсткая политика разделения с Маздой, типа Мазда это спорт направленность, а Форд более гражданский, ведь Мазда3 совсем другая машина без всяких Мулек
Xln
заплакал, особенно после сверх машин типа бмву, ауди, хэнды...
я так и не понял про пакупку вазовской девятки, вы всетаки хотите купить колхоз, или отсутствие инструкции, гарантии и сервисных центров и всего остального в этом случае вас не смущает, т.к. в замен вы получаете долгожданный тросик?
пачему заплакал? если зайдете на сайт Pedalbooster, то обнаружите девайсы и на сверх машины (ауди, хонды, фольци...).. упакойвка другая проблемы теже...
Уважаемый Дмитрий
31 May 2009
Xln
Так и не понял, о чем споришь. Или просто правду искать любишь?
malenkiy Ну что вы так, вытрите слёзы
я абсолютно не называл эти машины какими то сверхестественными, что за манера приписывать то что я не говорил, я лишь имел в виду, что на этих авто затуп если и есть, то наверное такой незначительный, что просто не ощущается
А по поводу девятки это была шутка, у Вас хоть и написано
malenkiy но надеюсь что не глупый, могли бы и понять
Уважаемый Дмитрий, Да вы утомили уже, при чём тут правда и что здесь искать, тут и так всё понятно, просто высказываю своё мнение на форуме, как любой другой здесь. Ни о чём не спорю, против Мульки ничего не имею, я же не призываю её не ставить, просто спрашивал у людей которые её продают, что да как и то для собственного развития. Сначала хотел себе поставить, но потом передумал, сейчас езжу и вроде нормально авто отзывается на педаль газа, наверное уже привык к затупу, а так как Мулька ничего в плане мощности и разгона не прибавляет, то пока не хочу ставить, вот собственно и всё. Продают люди и на здоровье.
XlnНезнаю какая мазда другая машина...но я ездил на 2-ух литровой версии...симптомы теже,но чуть поменьше...есть тот же затуп...собственно знакомый,чья машина,тоже жаловался...на него...говорит достал этот затуп...мульку тоже хотел ставить...Надо узнать...поставил или нет...
bbaleksiy На мой взгляд на Мазде3 затупа нет, может это я после Фокуса сравнивал
Небо и земля в сравнении, а ведь в Мазде педаль тоже электронная.
trangiric:
|
Rus20 Попробуйте почистить разъемы и вставить получше. |
Спасибо, на днях попробую.
ass0000 можно Мульку Вам отдать на диагностику может все-таки в ней проблемы, "а не кат здох", как говориться надежда умирает последней.
Привет всем, читал тут о проблеме вызываемой мулькой - выход из строя катализатора, у меня мульки нет но такая ошибка пару раз вылазила из-за плохого бензина...так вот я думаю если поставить обход на катализатор или вовсе его убрать и перепрошить тачку, как это на нее повлеяет??? просто оч хочу эту мулю)))
Buzz LightYear
1 June 2009
Snoooppy:
|
Привет всем, читал тут о проблеме вызываемой мулькой - выход из строя катализатора, у меня мульки нет но такая ошибка пару раз вылазила из-за плохого бензина...так вот я думаю если поставить обход на катализатор или вовсе его убрать и перепрошить тачку, как это на нее повлеяет??? просто оч хочу эту мулю))) |
у мене мулька 20 000(общ 90 000) на 2.0 у родственника на 1.6 почти с нуля ~140 000 и 1.8 70 000 тоже с нуля и ни каких проблем с катализатором так что не парьтесь Господа ставьте оно того стоит
P.S.:кстати все не дилерские, устанавливали сами
Xlnнадеюсь не глупый...
шутку не понял, понял про кого выражение: хорошо там где вас нет...
а если почитать что на педальке мазды написано
malenkiy Ну и что там написано?
Xln
вы будите удивлены... примерно тоже самое что и на крышке от аккумулятора...
malenkiy Это стёб что ли?
Xln
Есть...есть затуп только в меньшей степени...покатайся побольше...
Xln:
|
malenkiy Это стёб что ли? |
Да одинаковая педаль на форде и мазде.
DiK_tol Думается мне, что дело не только в педали, если они одинаковые, почему тогда на Мазде затуп намного меньше?
SashaN
Форд и Мазда отвечают одним и тем же нормам, т.е. Евро 4 так что разницу экологией не объяснить.
Xlnну я имел в виду что движок 1.8 например проектировался не под евро 4
ну и про мозги - заменив прошивку от 2-х литрового уменьшил затуп (не меняя педали и без мульки
)
Xln:
|
DiK_tol Думается мне, что дело не только в педали, если они одинаковые, почему тогда на Мазде затуп намного меньше? |
ИМХО сама педаль к затупу не имеет никакого отношение. Я думаю тех скоростей, с котороми проходит сигнал, хватает с лихвой чтоб реакция была адкватной. А вот как этот сигнал передаст ЭБУ на заслонку (особенно под призмой алгоритмов поддержания Евро 4) уже большой вопрос. К примеру на ХХ или совсем малых нагрузках 100% мозг не позволит открыть дроссель на полную. А как там на непрогретом он алгоритмически разруливает - страшно представить даже.
Xln:
|
DiK_tol Думается мне, что дело не только в педали, если они одинаковые, почему тогда на Мазде затуп намного меньше? |
на Мазде 3 движок другой,ю он мощнее т.к. оснащен системой регулировки высоты подъема клапанов, т.е.более совершенный.
Кстати , мож кто где читал, голова от Мазды 3 на Дюратек устанавливается?
SashaN Поподробней пожалуйста, где прошивались, сколько по деньгам ну и результат то стоящий?