Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
946,8K
views
1K
members
6,5K
posts

avatar
malenkiy
14 April 2008


Вадя_™
ждем деогнастический прибор из америки... вся засада в этом...

AlekseyAlex
вы сказали что этот пока лямбда не прогрета показания не читаются... так? соответственно можно ее вообще выкрутить чтобы она болталась под днищем и машина будит думать что она не прогрета соответственно будит пулятьи не загорится чек если нет ката...
avatar
Вадя_™
14 April 2008


malenkiy
а чо, сканматики и иже с ними не рулят?
куда хоть копаете?
avatar
malenkiy
14 April 2008


Вадя_™
да все в педали... максимальная мощьность добивается на середине хода педали...
avatar
araleng
14 April 2008


malenkiy
цитата:
деогнастический

Я знаю, что подобные замечания не приветствуются, но, ИМХО, для человека с двумя ВО так безграмотно писать непозволительно.
Прошу прощения за оффтоп.
avatar
kost0606
14 April 2008


DNKDNK
Обратите внимание ас000 нет коментариев!??? Вообще странно что вы не забанены пока!КАК это вам дают высказываться!!!???
помимо катализатора ,слабое место это две первые передачи коробки!Которые не расчитаны на увелечение нагрузок,это признают даже сами создатели Мульки !Только не кричат об этом на каждом углу ! И вообще нормальное идёт обсуждение! Никого не банят! Такое впервые!Просто человек может дать нормальный отпор!
roman_kazan
14 April 2008


malenkiy
AlekseyAlex
ответьте на вопросы друг друга...ато вы как то игнорируете их, а вопросики то интересные...

kost0606
ass0000 может вообще ниче не комментировать, это чел который убивает свою машинку экспериментами, а их результаты открывает всем... чего бы мало кто сделал, в том числе и я наверно...драл бы все фокусы и говорил: "А че у меня сток, эт вы ездить не умеете..."
а DNKDNK помоему сами админы придумали...чтоб показать какая на форуме демократия, помоему человек с таким характером не смог бы дожить до своих приклонных лет в России)))
Vanniva
14 April 2008


avatar
malenkiy:

про ресивер ваш читал тоже улыбнуло...
про барыг, насколько я помню вы тоже впаривали ресивер приход от которого был
и по цене от был равен родному кросвордовскому с качественным изготовлением...

Барыжить это не моё, это ваше-и в этом ничего плохого нет, лохов хватает, тока в бауманку зачем пошел ?
а по поводу рессивера, что тебя улыбнуло? если цена - то это к производителю, или приход 10 л.с. - это мало от куска железа? в любом случае насчет рессивера можешь расслабиться, не думаю что их будут продолжать делать...пердящие глушаки расходятся гораздо лучше

а по поводу замеров, можешь высказать что угодно, в любом случае ты замерять мульку не будешь, потому что измерять нечего
posted image
avatar
malenkiy
14 April 2008


kost0606
Сашка ездил к диллерам завтра в автопассаже на варшавке все будит...
Vanniva
приход менее чем в 7%
какая у него цена была 1.5 косаря грина?
avatar
ass0000
14 April 2008


malenkiy
Они на ветрину - уже сегодня поставили.
Так что можно сказать , ищите Pedalbooster в салонах официальных дилеров УРА
LutZ
15 April 2008


ass0000

так что, теперь можно смело на ТО с мулькой?)))
avatar
malenkiy
15 April 2008


LutZ
с мулькой можно было всегда на ТО, есть одно НО, они могут ее криво установить и спалить...
LutZ
15 April 2008


malenkiy

ну они же могли ее увидеть и встать в позу, в случае если гарантийный ремонт?)
Vanniva
15 April 2008


malenkiy
7 % в любом случае больше чем ничто
а цена ДЛЯ МЕНЯ была не намного выше цены на мульку , а то что производитель выставил за неподёмные " 25 с установкой" - это его проблемы, начитался наверно форума, где вы барыжите девайсом с нулевой отдачей за 3-4 тыс., при себестоимости в 3 копейки
avatar
ass0000
15 April 2008


LutZ
Не все так гладко , пока на гарантийные машины мы официального добра не получили , только у которых срок гарантии прошел. Так что если все таки хотите делать гарантийный ремонт , перед посещение дилера снимите ее ..
avatar
Under
15 April 2008


V
Vanniva:

где вы барыжите девайсом с нулевой отдачей за 3-4 тыс., при себестоимости в 3 копейки

Куплю партию 5000 штук по 3 копейки за единицу товара

Ps : лана...10 000 штук...
avatar
ass0000
15 April 2008


Vanniva
Себестоимость не 3 копейки это точно - а интелектуальный труд чего то стоит , надо после всяких эксперементов машину чинить на что то
avatar
@NTHR@X
15 April 2008


AlekseyAlex
ass0000

Господа, хотелось бы услышать предположительно срок жизни ката и, как следствие, двигла до ремонта, исходя из фактов, приведенных AlekseyAlex в посте 2 страницы назад.
!
Исходные данные: новый FF2 1.6 100 Hp в эксплуатации ровно год с Мулькой при активной езде.
!
Для объективной оценки и разрешения споров о вреде Мульки готов предоставить вышеназванное авто на диагностику.

Заранее спасибо за ответ!
avatar
ass0000
15 April 2008


@NTHR@X
Думаю еще на лет 9 двигла хватит
avatar
Cabal
15 April 2008


avatar
malenkiy:

LutZ
с мулькой можно было всегда на ТО, есть одно НО, они могут ее криво установить и спалить...

Мне у Комикса, автослесарь, от греха подольше педаль целиком открутил, что бы разъем Мульки не снимать!!!
avatar
Garik_spb
15 April 2008


цитата:
1. Выход из строя педали акселератора и/или ее электрических цепей. (Причины: сборка-разборка, вкручивание саморезов в пластиковые детали упора, нарушение целостности проводки в областях в которые с большой вероятностью попадает влага и дорожные химикаты)


Педаль никогда не выходит из сторя, при кривой установке сгорает только мулька. Протестировано на живых автомобилях!!!
Никаких саморезов никуда не вкручивается не выкручивается (пустые домыслы автора) Целостность проводки не нарушается используются штатные разъемы! Если у вас в кабину попадают дорожные химикаты заварите дырки в полу

цитата:
2. Снижение ресурса катализатора и некоторых узлов двигателя. (Причины: авторы прибора не в состоянии оценить качество воздушно-топливной смеси, ни на входе в ДВС, ни на выходе (измерение уровня СО в глушителе не показатель, т.к. газы уже прошли через катализатор))


Ресурс не снижается нина километр! т.к. показания первичной ламбды никогда не выходят за граничные пределы. Протестировано на живых авто!!! сняты графики сигналов с датчиков (опять же пустые домыслы автора)

цитата:
3. Снятие с гарантии (как по электрике, так и по движку). (Причины описаны в гарантийных обязательствах ФМК)


Случаев не зафиксировано!

П.С. может уже хватит бред писать и лучше почитать чтонибудь про электронные системы ДВС?
avatar
Garik_spb
15 April 2008


DNKDNK и про все остальное тоже вычеркивайте либо приведите пример некорректной установки (где бы разрывалась проводка и торчали оголенные детали подверженные воздействию внешних осадков/химикатов) Только с фото! с указанием слабых мест. А так же пожалуйста в студию список ошибок якобы вызываемых мулькой. А еще графики кислородных датчиков с выходом за пределы нормальной работы.

А пока все ваши посты яйца выеденного не стоят. Домыслы человека ни на грам не понимающего принципов работы электронных систем авто!
LutZ
15 April 2008


to ALL:

За все время использования мульки НИ У КОГО не было никаких проблем, кроме ass0000, т.к. он все это делао испытавает на своей машинке.
Я проехал с мулькой около 20000км. Никаких нареканий нету и, думаю, быть не может, если тока, конечно, коробку до отсечки минут 10-15 не рвать)
Так что как можно говорить, что она что-то испортит, если не было даже малейшего примера поломки?)

И странно как-то получается, больше года таких флудеров не было, и вдруг появился DNKDNK и за ним пошли
avatar
Deuce
15 April 2008


лохотрон нам хотели предложить когда мульку за 300 баксов продать хотели, ребята сделали управляемый аналог да ещё в три раза дешевле
в соседней ветке предлогают чип за 19 тыщ который по графику до 5000тыщ равен стоку а лиш на 6000 даёт прибавку 10 кабыл

DNKDNK предлагаю переместится в другую ветку и там высказать свое фи

з.ы. как у вас автомат то починился?
AlekseyAlex
15 April 2008


Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов "дышит" выхлопными газами, а второй - воздухом из атмосферы . Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 - 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.

При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.).
Если лямбда "врет"
В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится увеличение содержания СО в отработавших газах, но машина при этом остается на ходу.
А вот ошибки и неточности в датчиках как раз и исправляются компом на основе данных с лямбда. А ошибки, судя по всему могут быть немалые.

При разгоне лямбда работает, но есть еще разгон характерный для водителя БМВ при котором лямбда отключается так как, время реакции системы регулирования довольно большое. Этот разгон включается при утапливании тапки в пол, когда срабатывает переключатель полный газ, тогда двиглу уже не до лямбды.
Весь избыточный бензин в этом случае дожигает кат.
И все это штатный режим, но критический крайний и никак не может быть рекомендован для постоянной продолжительной езды. Вот так. Решайте сами, что для вас важнее.

[U]
avatar
ass0000
15 April 2008


AlekseyAlex
У меня пробег с мулькой 37 т.км и все ок , нечего не сломалось именно по ее вине , только по моей т.к участвовал в гонках часто ...
Vanniva
15 April 2008


ass0000
у меня пробег 60 т. и ничего не сломалось БЕЗ мульки, и в гонках участвовал не реже вашего...2 комплекта летней стер в хлам...
а интелектуальную собственность я уважаю (надеюсь вы уважаете налоговый кодекс) и за скока вы продаёте - не мое дело,хоть за штуку евро - все равно идиоты найдуться. Просто хочу донести ,что за такие деньги можно купить действительено полезные вещи. Кста цена очень правильно подобрана , до тыщи - подумают фуфел, а 3-4 уже деньги, как раз которые студенты смогут накопить экономя на завтраках а потом прикрутят к папиной машине (или купленной на папины деньги) добавят в подписи "мулька" и возгордятся
Эффект от мульки идентичен увеличению дросселя на пару мм. ,тока при полном газе больший дроссель увеличит наполнение, а мулька нет! А расточить дроссель будет стоить дешевле мульки ,а у кого руки не из жопы - может сам сделать.
avatar
Deuce
15 April 2008


искрене верю, что у Саши получится затея с ресивером и мы вновь увидим уменьшение цены хотяб в два раза!
avatar
ass0000
15 April 2008


Deuce
Так и будет уже работаем в данном направлении
avatar
Tomagafk
15 April 2008


AlekseyAlex
цитата:
Вот мулька и приводит к разрыванию петли за счет резкого открытия дросселя
Откуда вы это взяли? С какой стати контролер будет разрывать петлю, если он на это не расчитан?
epaold
15 April 2008


Я не знаю, кто модерирует эту тему, но была тема про необходимость ABS , IVD и дисковых тормозов. Там тоже деятели писали, что эти системы им на, не нужны и без них они могут ездить не хуже. А вернее, даже лучше. При этом, какие либо попытки объяснить им что-то просто не слышались ими. Т.к. есть определенный процент людей, для которых интернет (форум) единственный способ выразится и подняться в собственных глазах. «Я университетов не кончал, но образование вам даду» это фраза про них. Потом появился опросник, и все стало на свои места. Модераторы, сделайте, пожалуйста, опросник, тех кто ставил мульку и оставил, те кто ставил и не оставил. Все сразу встанет на свои места. Конечно, люди которые хотят во всем разобраться не поленятся прочитать тему с самого начала, где было описано как, так называемые «лохотронщики» и барыги, пытались понять как работает педаль, и можно ли, что то изменить. Но зачем это читать знатокам и предсказателям, того, что и когда сломается на машине, на которой установлена «мулька». Им главное заявить о себе, а если они еще, где то про себя прочитают или на них сошлются, то их самомнение подскочит просто до небес. Им бесполезно пытаться объяснить, как «мулька», что открытый полностью дроссель они получают все равно при езде с оборотами выше 2800. Просто если грубо объяснить, то полностью нажав на педаль газа без «мульки” обороты 2800 они достигнут за n –секунд, а с “мулькой” за n-d (d-та дельта, которую нашли разработчики мульки).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up