Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
946,6K
views
1K
members
6,5K
posts

avatar
максовод2005
25 March 2008


Коллеги, переболел этим всем выше перечисленным и я на своём С-МАХ с ручкой 1,8. Примерно в сентябре прошлого года снял этот бесконечнообсуждаемый EGR, помыл дросель (дерьма в нём граммов на 150 было) и устоновил на педаль газа мульку- ВСЁ!!! поведение авто изменилось в лучшую сторону до неузнаваемости:холодный запуск, разгонная динамика, всякие провалы и уж точно расход бензина не увеличился. Замечу, пробег до составлял 48000км на сегодня 65000 ни каких негативов за этот период типа " проверь двигатель" не было Теперь иногда в процессе передвижения переключаю режимы на мульке чтобы посравнивать как я ездил до этого.
avatar
ass0000
28 March 2008


Преглашаю всех желающих в эту суботу на АЗЛК для проведение теста мульки ,время проведение теста с 13-30 до 15-00.
avatar
Сантей
28 March 2008


ass0000
Подробнее,мы люби не совсем местные

Куда ехать? Где АЗЛК?

Конкретней можно?
avatar
Bambula
28 March 2008


ass0000
C мулькой езжу месяц, всё ОК, а вчера игрался с борткомпом и опа, ошибка 5750, это типа педаль не подключена.Чек не горит, как ездила так и ездит. Чё делать?Забить?
avatar
ass0000
28 March 2008


Bambula
это ошибка если педаль отключалась
avatar
nik04
28 March 2008


ass0000
у меня эта ошибка выскочила без всякого отсоединения педали. просто ехал - загорелся check engine. полез смотреть - ошибка 5750.
через день check engine погас.
avatar
Bambula
28 March 2008


ass0000
Педалька отключалась месяц назад, а ошибка тока сейчас вылезла.Точно помню, что листал комп дней пять назад и ошибки были по нулям.А как сбросить, у тебя возможность есть?А вообще завтра думал подъехать к АЗЛК...
avatar
ass0000
28 March 2008


Ориентир Заправка на Проектируемом проезде
posted image
avatar
OS2
28 March 2008


Все на тесты, Саня угощает!!!
Игорь76
28 March 2008


В "За рулем" по email info zr.ru и в ФордМоторКомпани ПО ФАКСУ (495) 777-85-60 ПИСЬМО С ТРЕБОВАНИЕМ ПЕРЕСМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ DURATEC HE ОБЪЕМОМ 1.8 И 2.0л я направил письмо следующего содержания

"Очень хочется сдвинуть ситуацию с мертвой точки. У автомобилей Форд Фокус 2 с двигателями Duratec HE 1.8 и 2 л существуют целых три проблемы в системе управления двигателем, которые создают большой дискомфорт, а иногда и просто опасность для водителя. Думаю это слишком многовато для мирового лидера по производству автомобилей и владельца автомобиля, который каждый день вместо удовлетворения от вождения получает один сплошной негатив
Первая проблема связана с работой двигателя в период его прогрева. Я столкнулся с этой проблемой спустя пол года после покупки авто, когда наступила осень и температура упала ниже 10..15 градусов по Цельсию. При нажатии на педаль газа, резком или плавном не имеет значения, двигатель вместо того, чтобы увеличивать обороты наоборот чуть ли не глохнет. Такое поведение наблюдается у карбюраторного двигателя при отключенном (неисправном) ускорительном насосе, впрыскивающем дополнительную порцию бензина при нажатии на педаль газа. По всему очевидно, что в борьбе за экономичность и экологичность Форд обеднил смесь так, что тронуться с места на неполностью прогретом двигателе представляет значительные трудности.
Вторая проблема - сильная задемпфированность педали газа по времени или другими словами через чур большая временная задержка на изменение положения педали газа.Данная задержка предназначена как я понимаю для увеличения плавности работы двигателя,но и тут они немного перегнули,приемлемая плавность и так сама собой достигается за счет инертности массы автомобиля.
И наконец третья проблема заключается в том,что ускорение автомобиля с частично открытой дроссельной заслонкой заметно больше чем при полностью открытой.Получается,что отпуская педаль газа с целью снизить скорость получаешь ровно противоположный результат.Причина кроется в том,что при частично открытой дроссельной заслонке двигатель работает с обратной связью по лямбда зонду и знает сколько он потребляет воздуха и впрыскивает топлива.Стоит посильнее нажать на газ и система управления переходит на режим работы без обратной связи, по зашитым в ПЗУ ЭБУ таблицам, которые судя по всему "немного" не верны.
Увидеть и услышать, как реагирует двигатель на нажатие педали газа Вы можете здесь http://www.youtube.com/watch?v=f2LfjzDNPlg

Мне кажется просто неприличным пудрить мозги покупателю о непревзойденном качестве,надежности и прочих прелестях.Автопроизводители развязали жуткую по темпам гонку в борьбе за покупателя и выдают на рынок откровенные полуфабрикаты.Стоит написать статью по данному поводу и уже через пару месяцев мы услышим по радио об отзыве автомобилей на СТО для коррекции программы управления двигателем (помните были такие сообщения несколько раз-тогда я думал это рекламный трюк,типа какие BMW и Volvo молодцы-заботятся о покупателях).
Форду скорректировать пару тройку таблиц параметров в программе управления сущий пустяк,а нам платить по 500 евро с каждого за чип-тюнинг сомнительного содержания совсем ни к чему."

Для того, чтобы полностью разрешить все сомнения в исправности автомобиля специально прошел внеплановую диагностику двигателя спустя 7 тыс.км после первого ТО. Конечно же ничего не нашли, автомобиль исправен!!! Поменяли свечи за мой счет - машина сильно ожила, но все 3 проблемы естественно как были, так и остались.
И все, кто здесь пишут - да у тебя машина неисправна или поменяй фильтр, поменяй свечи, поменяй еще бог знает что - ребята, Вы явно из автосервиса.Те кто пишет,что надо греть машину - конечно правы,но я не могу ждать 15 минут,но в тоже время и рвать с места на холодную я тоже не собираюсь, ну и наконец в Германии вообще по-моему запрещено прогревать автомобиль под окнами.Поменять надо калибровку ЭБУ двигателя и без всякого ущерба для евро 4.Машина все-таки должна худо-бедно выползать со двора без рывков,ужимок и прочих прелестей.
Евро 4 тут не причем, ездил на Мазде 3, на Тойоте королла, на Опель Астра, машины как машины,но эта!!! Просто хоть карбюратор втыкай - кошмар какой-то.
Ну и наконец про эту мульку, неужели Вы думаете,что она может решить хоть одну из указанных проблем.

Есть такой Антон Привольнов на первом канале с программой "Контрольная закупка",вот туда и обратимся, если Форд не отреагирует.
Парень молодой, забавный, энергичный, проблема наша тоже - очень даже, интересная, высокотехнологичная, думаю всем будет полезно знать, что скрывается под красивой этикеткой с надписью Форд. Был бы Генри жив - такого бы не было.
avatar
Mollary1981
28 March 2008


Народ ставим МУЛЬКУ и вы почувствуете что машина не просто поехала, она полетела! ИМХО оч.доволен девайсом, ставил на пробеге около 5900 км.
avatar
malenkiy
28 March 2008


OS2

если я просплю, то саня не угощает =))
avatar
user60
28 March 2008


avatar
ass0000:

dipo
Да именно изза того что плавно , динамика в диапозоне от 2000-4000 точно возрасла и резкого роста крутящего момента на оборотах под 4000 нет,все теперь плавно.

Я конечно не спец, но за счет чего динамика то на низких возрастает, если мы смесь обедням ? Непонятно ..
avatar
KSP
28 March 2008


user60
Заслонки теперь всё время открыты, следовательно стало больше воздуха и общий объём топливо-воздушной смеси больше. Я так думаю!
avatar
@NTHR@X
28 March 2008


ass0000
malenkiy

Хочу подъехать, стоит мулька v2, можно поменять на v3 с небольшой доплатой??
1.6 100 кобыл МКП

Кстати, чем там последняя версия лучше??

Я пока на шипах, так что поверю на слово, что лучше
avatar
Deuce
28 March 2008


до 3500 тыщ растёт за счёт того что при тапке в пол дросель открывается на 100 процентов а не как раньше на 50, поэтому то после 3500 чувствовался небольшой подхват

довестиб мотор до ума, впуск, выпуск, валы, прошивка снять 180-190 сил выкинуть салон налить закиси по самые уши и через 5 тыщ на расточку блока
avatar
@NTHR@X
28 March 2008


Deuce
А если кому тЁщу возить??

Из под нее убирать потом
avatar
malenkiy
28 March 2008


@NTHR@X
смена 1200р
лучше тока красным режимом..
даже на шипах можно затестить =)
avatar
@NTHR@X
28 March 2008


malenkiy
Оки ) Увидимся )
avatar
Сантей
28 March 2008


Сколько денег привозить если понравится и купить захочу?
LutZ
28 March 2008


ass0000

Александр, приятель интересуется, мульку можно установить на Passat B6 2.0 fsi?
avatar
malenkiy
29 March 2008


САНТЕЙ
4000 с установкой
3300 без
может будит вип версия=)
avatar
den788
29 March 2008


malenkiy
че такое вип-версия?
avatar
malenkiy
29 March 2008


den788
по этому вопросу в личку
avatar
Барбосс
30 March 2008


malenkiy
как до вас дозвонитса та . хочу ... ПЕДАЛБУСТОР но незнаю где и как
avatar
ass0000
30 March 2008


LutZ
Пока для данных моделей не делали , но планируем
avatar
den788
30 March 2008


ass0000
большое спасибо за мульку и ее установку
характер у машинки совсем другой стал
avatar
@NTHR@X
30 March 2008


ass0000
Большое спасибо!
Сам бы я этот разъем полчаса еще втыкал
avatar
-CMax-
31 March 2008


Поставил сейчас мульку, поездил 30 минут, доволен полностью... Пока вопросов никаких...
avatar
максовод2005
31 March 2008


avatar
Mollary1981:

Народ ставим МУЛЬКУ и вы почувствуете что машина не просто поехала, она полетела! ИМХО оч.доволен девайсом, ставил на пробеге около 5900 км.

Во во, и я про неё же- очень даже не плохая борьба с выше перечисленными косяками ФМК.



Log in to leave a message or Sign up


up