Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
eagle-80
Да на самом деле коробка на 1.8 слабенькая - даже не коробка а шестерня дифференциала , но от мульке ей нечего не будет . У меня она полетела после того как паук поставил т.к крутящий момент сильно возрос - а к тому же люблю отжечь + у меня есть еще всякие доработки в виде сцепы от СТ - как ее поменял вся нагрузка стала уходить на дифф т.к сцепа держала и не давала прокручиваться (сцепление не буксовал).
Garik_spbнаверно так и придется делать,
только у Андрея, т.к. в МСК значительно больше времени провожу.
Архипыч созванивались =)
malenkiyраньше торчал на Мазда6.ру, терь уже три дня с ФФКлуба не вылезаю
Ма6ка - своя, ФФ2 - служебный, всегда считал что Фокус - чисто утилитарный автомобиль, еще и чужой...
Но езжу в основном СПб-Москва (ну, ты знаешь
), поэтому хоцца федю довести до "минимального ума".
Короче, соберусь в спб - звоню.
P.S. Сорри за офф.
eagle-80Не такие там "пинки" происходят при переключениях режимов, чтобы КПП порвалась.
Охота вам только на холостых переключать мульку - переключайте.
Второй месяц езжу с мулькой, почему то все еще не ушла ошибка 5750 =(C1750 ACCELERATOR POSITION SENSOR OUT OF RANGE), переодически ощущаю однократные рывки, как будто сигнал педали пропадает на мгновение и появляется (данная особенность уже обсуждалось). Так вот, ошибка не уходит из-за повторения, которые происходят от переключения режимов на ходу или от данных "замираний"?
У меня тоже провальчики есть в районе 3000 об. при разгоне (некритично), но ошибок никаких не показывает.
да у меня тоде ощущаются подзатыки при езде мулька около месяца стоит, ошибка такаяже и непроподает, хочу попробывать снять на ночь клему и посмотреть появится ошибка или нет?
zzz433
имхо, ошибка не исчезнет, ошибки стираются если они не появлялись в течении 20( точно не помню) "рабочих циклов" двигателя - прогрев двигателя от 20 до 80 градусов. (все цифры по памяти, главное хотел донести принцип.
Может когда ставили мульку, что-то не так сделали? У меня мулька тоже два месяца, при установки переставляли раз восемь всё нормально ошибок не вылезло. На ходу режимы переключаю редко (может от этого зависит)?
garyk17:
|
У меня тоже провальчики есть в районе 3000 об. при разгоне (некритично), но ошибок никаких не показывает. |
+1
Стоит уже месяц. Сначала рывки были только на 2-ой передаче 1-2 раза вдень. Теперь и на 2-ой и на 3-ей, сегодня уже и на четвертой, т.е. теперь не 1-2 раза в день а постоянно.
что делать, мож мулька скоро навернется?
SG_AGпривет, земляк
имхо, дело не в мульке, посмотри свечи, может им уже конец.
SG_AG
B точности то-же самое и у меня, рывки прогрессируют, а по поводу свечей, имхо рано им еще умирать- пробег всего 7 тык. Кто нибудь прокомментирует?
Bambula
1.Чистить дроссель
2.Если не помогает менять датчик на дросселе
ass0000
Спасибо,Ну с чисткой понятно, а вот с заменой датчика - к официалам, т.е. гарантия?А прецеденты были?Меняют с геморроем или...?
_SVR_
У меня эта ошибка вылезала при отсоединении педали газа даже при выключенном зажегании, и держалась пока ее не удалили, то есть когда вставят мульку сразу появляется DTC#... 5750 (Р1750). А толчки это неисправность датчика положения дросселя =) точнее не неисправность а просто неочень точная тарировка или как его там, встречается и такое...
BambulaПоменять проблема, так как ошибки как таковой нет
то есть система работает нормально впринципе. Вообще меняли, но это если дроссель МЕРТВЫЙ вообще... даже если он еще пока кое как работает...но тогда поидее гдето в компе будет висеть и ошибка...
IVAN-VOLG:
|
SG_AG привет, земляк имхо, дело не в мульке, посмотри свечи, может им уже конец. |
Здоровоооооо
2000 км назад поставил БОШ Платинум, после того как неоднократно в холода залил свои. Неужели им хана:rip1: или мож родные назад потавить, но они блин такие черные
ass0000Столько же км назад чистил заслонку, неужеле опять кака.
DENIS_427
Из-за чего появляется ошибка, мы все вкурсе =) ессно я тоже ставил мульку с выкл зажиганием. Ошибки должны все стираться если они не появляются повторно. Насчет тарировки, Вы не правы, без мульки же толчки отсутсвуют следовательно датчик ДЗ непричем, все это было несколько страниц назад, с этим разобрались, приняли как особенность девайса.
Вопрос к ass0000, переключение режимов происходит подстановкой нового значения без отключения питания? Могут быть рывки, описаные выше причиной повтора ошибки?
_SVR_
Смена режима происходит без отключения питания.
Та ошибка не влияет на то что у вас происходит.
SG_AG
ну если только поставил, то вряд ли, конечно уже успел убить их...
тут в этой теме человек тоже жаловался на подобную проблему, потом отписывался, что после замены свечей все пришло в норму, вот я и предположил...
ass0000Вы причину со следствием перепутали ( Ошибка не влияет на мульку - это понятно. Из-за рывков может появлятся данная ошибка?? Не хочу показаться дотошным =) :-P, хочу разобраться отчего она повторяется, в чем причина и исправить, если это в моих силах.
_SVR_
Нет ,из за рывков данная ошибка не может быть - еще вопрос мулька кокого поколения у вас .
_SVR_Незнаю как она уходит, полгода ездил ничего не ушло. С тесового режима вроде как не уходит, а просто появляется новая и старую ошибку не видно. Хотя я не смотрел впринципе что там было в тесте за последнюю неделю, но когда на днях поехал к дилеру, ошибка висела!!! так что ничё не ушло.
Датчик поменял, стало все ОК!!! толчков нет!!! хотя ничего рекомендовать не буду если все такие умные
у меня помогло вылечить все именно заменой датчика. Хотя есть предположение что датчик изначально был неисправен, и после замены я уже ничего не чувствую, ни толчков, ничего, вобщем обновление деталей покругу РУЛИТ!!!
Кстати по поводу особенности девайса: если у Вас мулька 2 (вроде), то мож поэтому дергает, там просто особенность усиления сигнала в начале хода педали такая. Когда поменял себе педаль и датчик дросселя все ушло, незнаю почему. А раньше аж машину передергивало иногда. Возьмите дроссель от аналогичной машины (позаимствуйте у знакомых), перекрутите и посмотрите измениться что или нет. Потомучто практика показывает что мулька на ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНОЙ машине работает отлично.
а у меня провальчики не носят систематического характера, и появляются в разных диапозонах работы двиготеля, как можно диагностировать датчик датчик ДЗ?
DENIS_427
как у дилера описывал неисправность и как убедил их поменять датчик?
может тоже попробывать
ass0000
Саш, та же фигня с мулькой2 =) при переходе в красной появляются периодические провалы при разгоне на первой, в других режимах, такие затупы есть на разных скоростях и передачах, при чем обычно при равномерном движении, ну и дефолтно 5750, уже год. Хотя вроде все работает, но вот в чем косяк? очень напрягает такие затупы. К стате как решил вопрос с диффом?
Pafoz
На исправной машине , может быть небольшой провальчик изза особености программы 2-й версии мульки но он почти не заметин - если провал ярко выражен необходимо смотреть дроссели и свечи !
DENIS_427
Привет! Где датчик покупал? Почем? Спасибо.
ass0000 должна быть последней (3) версии. сток - не горит, режим спорт - орандж, суперспорт - красный, закзывали в январе 2008, Вам виднее. Провал заметен, не носит систематического характера, обычно появляется при равномерном движении с одной скоростью, от передачи не зависит. Может возникать 0-2 раза в час, по крайней мере которые я замечу.
DENIS_427 присоединяюсь к вопросу zzz433. Таких рывков - провалов без мульки не было, а ехать с мулькой к дилеру и говорить сменить датчик наверно будет нагло :-D
3 people online