Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
943,4K
views
1K
members
6,5K
posts

avatar
kost0606
4 March 2008


KSP
Посмотри посты выше!Чтобы грязь не летела ,заглушил клапан с котрого снял шланг!Лучше этого не делать!Я так думаю!
avatar
VAR
4 March 2008


У меня вот сегодня комп зажег красную лампочку и написал "ошибка двигателя". Ни с того ни с сего. Это после пары дней катания с заглушенным шлангом.
Главное, хотел его надеть обратно вчера еще, ибо совсем мне не нравится, как машина без шланга едет, да все лень пачкаться было, капот открывать.
Вобщем, нашел местечко поудобнее, остановился, надел шланг обратно, и никаких ошибок не стало.
Интересно, с чего все-таки "чек" зажегся...
avatar
ass0000
4 March 2008


VAR
У меня не загорался ЧЕК хотя уже езжу с отключеными заслонками давно , смотрел на днях свое авто дилерским IDS все тоже было отлично.
avatar
KSP
4 March 2008


Первые впечатления после заглушения шланга:
Нашёл подходящий винтик, заглушил. При первой заводке на холодную чуть не поймал дабл, которым никогда не страдал - завёлся на 1000, сразу обороты просели где-то до 700-800 и секунды 4 там держались, потом подброс до 1500 и быстрое снижение до 1200, потом как обычно. Обычно у меня заводка на 1000 и сразу подъём к 1200, потом секунд через ...дцать опускаются где-то к 1000.
Поехал. Ощущения те же, как выше написал Deuce:
цитата:
супер просто супер, понял что машина трогается подругому при первом отпускании сцепления, раньше приходилось ловить газ, чтоб не провалить обороты (не былоб детонации) и чтоб не подбросить до двух тыщ и получить рывок, щас просто отпустил сцепление дунул на газ и машина плавно поплыла переход с 2 на 3 и с 3 на 4 просто как на автомате, мягко и плавно, вроде в самом назу стала резвее покрайней мере ивд моргнула, хотя раньше не когда там не моргала ну и детонация ушла полностью раньше на второй с 1000 оборотах была сто процентов щас нету.
ass0000

От себя добавлю - появилось уже подзабытое ощущение, что еду почти как с тросовым газом, т.е педаль стала адекватной и честной - как нажал, так и поехал. Почему почти - некоторая задержка отклика всё-же осталась (по сравнению с тросовым приводом), но эта задержка, я бы сказал, "приятно-упругая", когда выход на новый момент не мгновенный, а чуть растянут во времени, но с момента нажатия быстро и неуклонно нарастает. Не путать с затупом, который просто улетучился (наверное, вместе со своим вакуумом) .
Однозначно машина порезвее на низких оборотах и при частичном нажатии газа из почти отпущенного положения. Например, если раньше чтобы стартовать вместе с потоком надо было нажимать газ где-то на 1/3, то теперь достаточно 1/5. Ещё сложилось впечатление, что на ровном ходу педаль теперь нажата немного меньше, почти отпущена. Наконец-то поверил, что езжу на 2-х литрах (честно, сначала не верил - терзал дилера что мне по-ошибке поставили 1.8 )
На всякий случай для проверки (не самовнушение ли?) подключил шланг - проехал около километра - затем понял что больше не хочу издеваться над собой и снова (теперь уже окончательно) заглушил.
Мои выводы: заглушенный шланг может ухудшить холодный пуск, в остальном одни только плюсы!
Большое спасибо Александру ass0000
avatar
VAR
4 March 2008


ass0000
Саш, ну вот, для статистики, значит, пусть будет мой случай.
Никогда до этого чек не загорался. Кроме заглушения шланга ничего более с машиной не делал. Ехал тоже как обычно. Когда заметил "чек", изменений в поведении машины не обнаружил. Остановился, надел шланг, завелся, поехал дальше. Остальные полдня никаких "чеков".
Даблов, по утрам не было.
avatar
KSP
4 March 2008


avatar
VAR:

Главное, хотел его надеть обратно вчера еще, ибо совсем мне не нравится, как машина без шланга едет

Поподробнее, что именно не нравится? Лично мне наоборот, езда очень понравилась!
SSibS
4 March 2008


ass0000
Вопрос - а второй штуцер, рядом с тем, с которого шланг снимаем к какому шлангу подключен? Если мы снимая шланг штуцер не глушим - будет ли во втором шланге (не снятом) создаваться разряжение? Или вакуум образуется в каждом канале (и соотв. шланге) независимо?
avatar
VAR
4 March 2008


KSP
Как будто пересел с 1,8 на 1,4
Какая-то пресная езда стала и ощущение, что меньше мощности, видимо, из-за плавного разгона. Вобщем, не мое. Не люблю такой характер машины.
avatar
KSP
4 March 2008


S
SSibS:

ass0000
Вопрос - а второй штуцер, рядом с тем, с которого шланг снимаем к какому шлангу подключен? Если мы снимая шланг штуцер не глушим - будет ли во втором шланге (не снятом) создаваться разряжение? Или вакуум образуется в каждом канале (и соотв. шланге) независимо?

Вакуум приходит из коллектора только в левый шланг, который глушим. Второй шланг с этого клапана передаёт это разрежение дальше к пресловутым завихряющим заслонкам. Когда клапан закрыт, левый штуцер заблокирован и вакуум в правый (на выход из клапана) не идёт, при этом из правого сбрасывается вакуум (он сообщается с атмосферой через цилиндрик справа на корпусе клапана, этот цилиндрик легко снимается потянув двумя пальцами вбок). Не имеет значения - штуцер первого шланга заглушен или не заглушен, всё равно ничего не произойдёт - в клапане и дальше во втором шланге будет атмосферное давление.
DJEM
4 March 2008


итог
VAR
javascript:ins("Deuce")

QUOTE
супер просто супер, понял что машина трогается подругому при первом отпускании сцепления, раньше приходилось ловить газ, чтоб не провалить обороты (не былоб детонации) и чтоб не подбросить до двух тыщ и получить рывок, щас просто отпустил сцепление дунул на газ и машина плавно поплыла biggrin2.gif переход с 2 на 3 и с 3 на 4 просто как на автомате, мягко и плавно, вроде в самом назу стала резвее покрайней мере ивд моргнула, хотя раньше не когда там не моргала wink.gif ну и детонация ушла полностью раньше на второй с 1000 оборотах была сто процентов щас нету.
Laie_60B.gif ass0000
KSP
Как будто пересел с 1,8 на 1,4 biggrin2.gif
Какая-то пресная езда стала и ощущение, что меньше мощности, видимо, из-за плавного разгона. Вобщем, не мое. Не люблю такой характер машины.

Хочетца и резвости добавить и плавность,чтоб осталась
avatar
nik04
4 March 2008


ass0000
извините, что вмешиваюсь, но возник такой вопрос.
пресловутые заслонки "поставлены для более полного сгорания топлива", так?
и следовательно, количество топлива заточено именно под это "лучшее сгорание".
другими словами, бензина система впрыска льет больше.
если мы отключаем заслонки, сгорание, по логике инженеров форда, должно ухудшиться.
куда тогда денется и где будет догорать лишнее топливо?
если в катализаторе, то ему настанет кирдык гораздо раньше, чем положено.
вопрос: если это так, то насколько раньше? в-общем, можно неприятно попасть
avatar
Deuce
4 March 2008


avatar
nik04:

ass0000
извините, что вмешиваюсь, но возник такой вопрос.
пресловутые заслонки "поставлены для более полного сгорания топлива", так?
и следовательно, количество топлива заточено именно под это "лучшее сгорание".
другими словами, бензина система впрыска льет больше.
если мы отключаем заслонки, сгорание, по логике инженеров форда, должно ухудшиться.
куда тогда денется и где будет догорать лишнее топливо?
если в катализаторе, то ему настанет кирдык гораздо раньше, чем положено.
вопрос: если это так, то насколько раньше? в-общем, можно неприятно попасть

думаю неприятно попасть можно заправившись ослиной мочой, для чего тогда лямбда стоит, она контролирует смесь, ведь если у вас свечи со временем дают меньшую искру и не могут поджигать весь бензин вам же мотор непишет что поменяй свечи, вы сами это чувствуете по потере мощьности, т.е. электроника сама контролирует, ведь эти заслонки открываются после 3500 тыщ, почему там может бензин весь сгореть.
zzz433
4 March 2008


заглушил шланк + мулька рвет в букс писец шипам! аш страшно становится ни как не могу привыкнуить к резкому набору оборотов.
Taz
4 March 2008


Подскажите пожалуйста ни как не могу найти Мульку на коробку автомат 1,6 кто н ибудь ставил, и овобще есть смысл? Как динамика, расход бензина. Спасибо.
avatar
malenkiy
4 March 2008


Taz
мулька есть...
ставили...
все также как и смеханикой с поправкой на автомат =)
fofo12
5 March 2008


malenkiy
а как енту штуку замутить???



malenkiy и можно ли на 2 литра поставить?
wspace
5 March 2008


Говорю за себя: у меня такая же хрень с мотором (2л), а именно провалы на холодную. И другие спецэффекты, уже лень писать
avatar
Rus20
5 March 2008


Ребята, все-таки кто отключил заслонки, отпишитесь по поводу расхода мгновенного и среднего.
P.S. Теоретически расход должен упасть, так как кривая момента сместилась вниз и улучшилась плавность хода…
avatar
ANDREW Z
5 March 2008


Ничего не наблюдаю из области затупов, если только не передвигаться на оборотах ниже 3000.
avatar
IRET
5 March 2008


а если не закрывать штуцер, разве воздух не будет во впускной засасывать? Причем минуя филтр.
DJEM
5 March 2008


Расход всё время был 11л,сегодня обратил внимание упал до 10,7 Заглушил уже дней пять назад
avatar
dRAGONBREED
5 March 2008


только вот что делать с даблстартами? теперь при любом заводе на холодную. не было никогда
doka107
5 March 2008


fofo12
У меня мулька стоит двиган 2л. Ставь не пожалеешь!!! Жгёт супер!!!
fofo12
5 March 2008


doka107 а где замутить та?

avatar
malenkiy
5 March 2008


fofo12
у меня телефон в подписи с установкой прийдется подождать я тока после операции поетому устанавливать тока дня через 3-4 надеюсь смогу, раньше никак швы разойдутся, если ктото хочет чисто купить а поставить сам, велком =)
fofo12
5 March 2008


malenkiy а самому поставить реал?
avatar
Bambula
5 March 2008


Мои впечатления от еды с заглушенным шлангом:ездил два дня, и вопреки отзывам и ожиданиям, со шлангом нравиться больше.Реакции на газ стали как-то мягше, ушла резкость и подхват после 4000 меньше чувствуется.Вобщем воткнул обратно, мулька и снятый EGR имхо оптимальное сочетание.Но к сожалению, остался провал на холодную, правда непостоянно, то есть, то нет.Приходится действовать так: завел, газанул, если проваливает, дашь секунд 30 пооработать, глушу и потом снова завожу - все ОК.Вроде писали, поставил мульку и забыл про провалы, а у меня чёт по разному.Мож чёто не так делаю?Как от провалов то вылечится
avatar
malenkiy
5 March 2008


fofo12
у вас второй фокус?
реально все... инструкция в комплекте...
были случаи кто хотел сам ставить и возвращался, ктото сам ставил...
avatar
Garik_spb
5 March 2008


мулька вам поможет
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=40677&st=3720
avatar
NAVY*
5 March 2008


avatar
DENIS_427:

gusak
Если конечно снять EGR с 1.8,

+1 систему EGR надо отключать, перекрывать заглушкой канал перепуска выхлопных газов обратно на впуск. На Zetec 1.8 эта система достала, как только заглушил машину не узнать стало и с низов тянуть стала и с оборотами всё устаканилось. Я бы на Фокусе эту заразу EGR давнобы отлючил, да вот не знаю как с гарантией быть, ещё 3 тык. даже не накатал...

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up