KSP
Посмотри посты выше!Чтобы грязь не летела ,заглушил клапан с котрого снял шланг!Лучше этого не делать!Я так думаю!
Реакция машины на нажатие педали газа: | |||
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | 259 | 13,9% | |
Приемлемо | 583 | 31,3% | |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | 861 | 46,2% | |
Мне не понятен смысл вопроса | 162 | 8,7% |
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster |
цитата: |
супер просто супер, понял что машина трогается подругому при первом отпускании сцепления, раньше приходилось ловить газ, чтоб не провалить обороты (не былоб детонации) и чтоб не подбросить до двух тыщ и получить рывок, щас просто отпустил сцепление дунул на газ и машина плавно поплыла переход с 2 на 3 и с 3 на 4 просто как на автомате, мягко и плавно, вроде в самом назу стала резвее покрайней мере ивд моргнула, хотя раньше не когда там не моргала ну и детонация ушла полностью раньше на второй с 1000 оборотах была сто процентов щас нету. ass0000 |
VAR: |
Главное, хотел его надеть обратно вчера еще, ибо совсем мне не нравится, как машина без шланга едет |
S SSibS: |
ass0000 Вопрос - а второй штуцер, рядом с тем, с которого шланг снимаем к какому шлангу подключен? Если мы снимая шланг штуцер не глушим - будет ли во втором шланге (не снятом) создаваться разряжение? Или вакуум образуется в каждом канале (и соотв. шланге) независимо? |
nik04: |
ass0000 извините, что вмешиваюсь, но возник такой вопрос. пресловутые заслонки "поставлены для более полного сгорания топлива", так? и следовательно, количество топлива заточено именно под это "лучшее сгорание". другими словами, бензина система впрыска льет больше. если мы отключаем заслонки, сгорание, по логике инженеров форда, должно ухудшиться. куда тогда денется и где будет догорать лишнее топливо? если в катализаторе, то ему настанет кирдык гораздо раньше, чем положено. вопрос: если это так, то насколько раньше? в-общем, можно неприятно попасть |
DENIS_427: |
gusak Если конечно снять EGR с 1.8, |