Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
MODERN:
|
Клапан закрывает часть пути впуска, увеличивающего скорость платы впуска. Более быстрая плата впуска затем имеет инерцию, чтобы кружиться вокруг камеры сгорания и более тщательно смешивание с топливом для горения. |
Что я думаю очень хорошо для двигателя, т.к. заслонки не полностью окрываясь создают давление на впуске благодаря чему происходит "более тщательное смешивание с топливом" как и сказано. А мы его исскуственно лишаем такой "опции", так откуда у него берется прибавка? Чёт ни чего ни понимаю. Вроде как должно быть все наоборот. Обясни ass0000.
ass0000
ок! понял!А ты так ездишь и не паришься??
MODERN
Изза закрытых заслонок детонация наступает раньше чем могла бы быть !!!
В натяг машина едет лутше это факт. Из технической документации по дюратеку я уже писал , эти заслонки сделаны для экологии . Спорить чесно не хочу - скоро многие так сделают ,посмотрим отзывы .
dRAGONBREED
29 February 2008
завтра поковыряюсь
меня в 1.8 почти все устраивает, но почему бы и нет? привычки с тазов
MindgameE
29 February 2008
Заткнул шланг болтом, проездил километров 50...
- Трогаться стала значительно плавнее, но за счет мульки в резвости не потеряла
- про детонацию сказать ничего не могу, т.к двигатель не насилую...
- преключение скоростей стало помягче9ни малейшего рывка),
Спасибо
ass0000
Скажите срочно где искать такой шланг на 1.6 (100), хочу заглушить его к чертовой матери
dRAGONBREED
29 February 2008
отсоединил! по ощещениям - действительно меньше дерганий при переключении, и, может быть на низах тянет чуть-чуть лучше. а может и кажется! но пока так. проехал 5км тока
Субъективная оценка:
Комплекс мер привел к полному устранению затупа на низах и повышению резвости .
Прямо не узнаю Фокус!.
1. Мулька
2. Вытащенный шток ЕГР
3. Чистка дросселя
4. Отключение шланга вакуумного.
Все кроме пункта 4, не вызывает противоречивых чувств. По пункту 4 - после отключения характер авто стал уж очень ровным - а так нравился подхват около 4 тыс/об. Переключения стали плавнее - 100%, у нас наконец-то появился чистый (хоть и мокрый) асфальт - в красном режиме "мульки" удалось переключатся без дерганий.
В общем и целом - очередной респект
ass0000
IVAN-VOLG
29 February 2008
eagle-80Ткните, пожалуйста, пальцем, где обсуждается этот шток ЕГР?
Я пропустил ступень апгрейда походу...
теперь что скажу я. Отключил вчера, проехал около 100 км. Машина стала более лпавная, откуда овзникает вопрос: Эта плавность не повлияла ли на разгон после 3000х тыс оборотов? Реально - переключение стало мягким - в натяг едит приятнее. На счет детонации6 у меня ее не было, и сейчас нет как ты машину не выдрачивай, ну естественно в разумных пределах...
ass0000 Скажи это просто субьективное чувство что машина стала медленнее разгоняться? или это субъективное чувство из за мягкости?
мотор 2 литра, на механике. мулька 3я, штока нет.
Тоже отключил этот шланг только что. Щас проеду, расскажу о впечатлениях.
А шток ЕГР не успел сделать, там подлезть тяжело, оставил на завтра.
Кстати, ездил к дилеру по поводу прыганья оборотов. Сделали диагностику и ничего не нашли, с двиглом все окей и 1200 сорвали с меня(((
dipo
Да именно изза того что плавно , динамика в диапозоне от 2000-4000 точно возрасла и резкого роста крутящего момента на оборотах под 4000 нет,все теперь плавно.
ass0000
Прокатился, ощущения очень положительныею. Стало гораздо комфортнее ездить и машина стала более приемистой даже без мульки (ее пока снял, ездил к дилеру).
Коробка стала лучше.
Короче, только одни плюсы.
С сегоднешнего дня юзаю мульку ивот что имею сказать:Во-первых, большой респект, тебе, Андрей,
за установку!Если раньше спрашивали:Ну, как машина?Ну, машина как машина, говорю, бывает лучше и т.п. ИМХО аппарат должен ездить, ускоряться, тормозить, короче, быть автомобилем, а не банкой с кожанными стульями, автомагнитолой и электростеклами.Так вот пока ехал сёдня от Каширки до Кутузовского( в основном на красном, местами на желтом режиме) так увлёкся, что, чесслово, чуть было поворо не прозевал.Машина поехала, причем очень неплохо.Даже вспомнил старую бэху523, на которой гонял лет семь назад и именно по откликам на педаль!Хотя немного жжёной сцепой всёжтаки потягивало, буду прокачивать.Мульку всем рекомендую, при ее наличии это реально другая машина.А Сане и Андрюхе большое общечеловеческое СПАСИБО!
ass0000 слушай хорошо,что у тебя 1,8.
Сегодня тоже заглушу этот шланг
Сегодня утром тоже заглушил. Очень понравилось поведение машины в стоковом режиме на первой и второй передаче. Не дергается, в пробке потолкался чутка, гораздо приятнее стало трогаться, однозначно. Саня, респект и уважуха!
Вот еще никак не решусь шток ЕГР выдернуть, уж больно много людей потом говорят о загоевшемся Чек Энжин...
2rchinТак вроде бы когда ставишь обратно эту пластмассовую крышку, не горит чек? или не так?
я вот тоже как раз щас хотел убрать его, но не могу открутить 1 шуруп, к нему очень тяжело подлезть!
2rchin
ты меня огорчил, я только собирался идти, его убирать этот штуцер(
2rchin
а если его снять, попробовать без него и если чек загорится, поставить обратно. Это не выход? или чек все равно будет гореть?
Сдернул вчера пресловутый шланг. Сегодня весь день катался по рабочим делам. Впечатления неоднозначные. Действительно все, как и описывал Саша (за исключением утреннего даблстарта, которого не было). Но очень не хватает подхвата, который был на 4000rpm. Не люблю я моторы, которые плавно разгоняются. Наверное после турбосааба.
Даже и не знаю, перекрывают ли те небольшие плюсы, что появились, этот жирный для меня минус...
Поезжу еще пару дней, посмотрю, может понравится...
Ребят, что никто не ответит: есть ли такая же фигня у 1.6(100 сил)?
Сейчас узнал у Сани ass0000- нет такой фигни на 1.6, вот так!
ass0000Спасибо вам!Что рассказываете нам свои секреты, в плане улучшения характеристик двигла! очень помогает не скучать,и чуствовать интерес к машине!СПАСИБО!
И я заглушил,действительно стало более мягче,плавнее,ездить приятнее.Как-будто поменял зимнюю резину на летнюю,такие же ощущения.Кобыл явно не прибавилось.
"LutZ"
около 4 тык с заглушенным ЕГР чек не горит
2rchinПока сам не попробуешь-не узнаешь
Петляу меня на 115 сильном тоже нет.. порылся, ненашел как и ЕГРа
там есть какаято трубочка выходит из впускного колектора прямиком в блок цилиндров, но ее трогать както неалё.
2rchin
Я шток вытаскивал на 1,8 все норм)