Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
Сегодня поставил на свои 2л механика мульку в www.b-tuning.ru за 30 мин. Спасибо Евгению Константиновичу
)
Очень рад
Ощущения самые положительные: динамика сильно улучшилась до 3000 об, а после 3000 оборотов вообще стремно (по скользкой дороге) педаль давить; машина с ЕСП по скользкой дороге разгоняется рывками с 30 км.ч до 100км.ч, просто зверь; что будет летом...! Понравилось что даже разгоняясь с 80 км на 5-й передаче на среднем синем режиме тянет как раньше на 4-й ... перестраиваться стало чуть легче...Замечательно что сохранена возможность обычного режима (в отличии от, скажем, чип-тюнинга!) : возить двухлетнего ребенка или родилей пенсионеров на синих-красных режимах будет затруднительно
На красном режиме с непревычки не получается трогаться без букса, т.к. на педаль жму вроде аккуратно (как привык), а обороты прыгают на 2000-2500... На синем трогаться легче, правда как сказал - сегодня первый день. В пробке конечно нуна оставлять обычный режим... Установка кнопки была возможна только в незанятую заглушку нижнего ряда - дотягиваюсь указательным пальцем (на 3-й передаче), переключение происходит примерно за пару секунд... удобно. До FF2 у меня было 5-6 авто (венты, гольф4, соната4, правда с более дохлыми движками) - с этой мулькой эта машина самая динамичная! Спасибо вам ребята за игрушку
Как раз наоборот, 2л машина с мулькой намного интереснее в разгоне. Сегодня ехал по 3 кольцу в 130км ч на пятой передаче на красном режиме, чуть педаль тронул - резкий подхват...тока некуда уже - машин то на кольце много
И еще эффект даже такой наблюдается: едешь в обычном режиме жмешь как обычно педаль для спокойного разгона, нажимаешь кнопу - получаешь резкий тычок в спину, машина резко начинает ускоряться (именно!) при том же усилии на педаль. Так что эффект есть
Человеки, не знаю есть это инфо сдесь или нет, ибо не читал т.к. мульки у меня нету. Но хочу сказать на всяк случай, что согласно заводскому тех. мануалу Ford-Werke AG - электр. штеккер педали газа допустимо разъединять всего 3 раза, ввиду того, что элементы на нём покрыты тонким слоем драг. металла для особо точного сигнала и производитель не гарантирует в этом случае точных и корректных сигналов от педали газа. А лучше, вообще не отсоединять
Beztuzevпокрыты они золотом =)))
согласно заводскому тех. мануалу Ford-Werke AG при смене салонного фильтра надо снимать педаль, так чото лучше вообще фильтр не менять...
malenkiy Нет конечно, менять нужно, снимать и отводить в сторону педаль но не трогать лишний раз штеккер
. Хотя некоторые умудряются даже не снимать педаль, а просто сгибать корпус фильтра
BeztuzevЭто значит что в машине более 3-х раз нельзя менять салонный фильтр
BeztuzevВсе то что говорят дилеры про этот разьем чуш , могу сказать примерно сколько раз я его отсоеденят , точно более 100раз и все ОК
были бы в москве, заехал бы на своем стоковом 1.6 посморели бы =)
машина вооще вешь для ленивых, но лень двигатель прогресса!
есть 1% людей которым за 4000р хочется минимум 50пони и ваш 2.0 должен ехать не как ст а как опц...
вам дали попробовать, вас никто не заставляет покупать ее. мы не впариваем но вы первый кто написал что мулька лажа. или вы думаете я ои нечего делать сдесь под разными никами отписываюся
я видел лица людей которые орали РАКЕТААА...
а вообще сколько людей столько и мнений во на ауди клубе считают что лучше 100 78 года чем новый фф2
DimDim
ТЫ не сделал открытие! Почитай мой последний пост на 13й странице! Это давно было известно и мне и это ни кто не скрывал. Читать нужно не лениться такие вещи!Тем более что эта ветка вначале очень интересна и полезна для прочтения. А то получилось я хочу мульку а что это? Я тот кто стоял у истоков создания мульки и как я это понял мне стало не интересно то я предал всё одному умному челу и он всё реализовал. НО как выяснилось в ходе эксплуатации мульки от неё эффект есть и он РЕАЛЬНЫЙ.И он был мной изучен но я об этом не писал не где потому как было мало времени да и доказывать не нужно было не кому. Кто хотел брать мульку и кому она нравилась тот и брал. Как бы ты дружок не нажимал быстро стоковую педаль такого быстрого прироста оборотов как у мульки ты не добёшся хоть усрись но у тебя этого не получится. Да у мульки весь диапазон зажат в меньший ход но вот это то именно и работает и заставляет мозги думать быстрее над открытием заслонки. Такую скорость с нелинейным нарастанием ШИМА и аналога ты ногой не в жизть не сэмулируешь а именно это нелинейное и быстрое нарастание обеих сигналов и заставляет мозги быстрее управлять дроссельной заслонкой.
Так что Мулька работает и брать или не брать её это дело каждого. Но отрицательный отзыв это тоже отзыв и он имет право на существование.
Удачи всем!
DimDimну блин во первых не чел! Не на базаре
Непонятен такой негатив! Я никому ничего не впариваю, я дал потестить на неделю, не нравиться не берите. Можно недовольство свое в и более спокойной форме изложить.
Никто никого не обманывает всё от А до Я изложено в этой ветке.
Тогда в следующую субботу на том же месте в то же время. Снимается все гараздо быстрее
ass0000:
|
, могу сказать примерно сколько раз я его отсоеденят , точно более 100раз и все ОК |
ass0000Молодец, удачи в последующих отсоединениях
Я правда ещё ниразу не отсоединял и даже не собираюсь в будущем
Beztuzev
лучше вообще к машине не подходите, вдруг гденить слой какой нить сотрется...
DimDim
вы не из числа людей, которые считают таз 2103 лучшей машиной в мире?
вас никто никуда и негонит, ето вы всех гоните...
вас на неделю мульку никто не заставлял брать...
malenkiy:
|
лучше вообще к машине не подходите, вдруг гденить слой какой нить сотрется...
|
malenkiyМой юный друг, а это уже не Ваше дело
, а по сути, могу сказать, что чем меньше откручиваешь и отсоединяешь чего-либо без всякой надобности, тем меньше проблем имеешь
и это правда
Beztuzevмой старый друг и я про тоже...
ручка двери крашеная, аккуратней...
DimDimНе знаю, по мне так с мулькой ездить интереснее!
DimDimмне от етого безнеся...
я с воеговремени трачу больше чем получаю...
еще раз говорю что сколько людей столько и мнений...
ну и на последок, просто ради интереса ты сейчас на каком режиме жгешь в пол?
DimDimНа самом деле всем интересно что вы напишете через неделю , прозьба стоковым режимам не пользоваться дня 3-4 а потом вернуться на сток и все подродно описать если не сложно
DimDimцитата: |
Я не ругаться сюда пришел. Но я запомню, вдруг встретимся как нибудь? Как бы тебе не усраться, дружок. |
Что ты этим хотел тут показать? Что ты чисто крутой перец и понтануться перед всеми? Ты уже понтанулся тут один среди многих всех ..начал как баба визжать что тебя тут обманули...Может это в 90е годы и было круто...понтоваться... но сейчас поверь это просто смешно выглядит.
Ну а ежели для тебя словосочетание "хоть усрись" в рамках того "что как ты не нажимай на педаль ни чего не получится" является очень оскорбительным, то это твои проблемы ..работай над собой и учись понимать где шутка, где сокращённое понятие, а где реальная угроза и оскорбление. :nono:Вот ты мне вроде чего то пообещал?
надеюсь прерву ругательства и перебранки
за мульку не снимают с гарантии?
у нас открылся центр форд(иваново) там пока не знают что такое мулька и пока молчат а у москвичей как?
DimDimЯ как и вы пытался узнать по больше инфы о мульке,задавал вопросы,высказывался сомнениях о нужности данного девайса! Ответов не получил, зато кучу грязи в свой адрес и наказания бан !Аж три раза! Ни кому ничего не доказывайте! Умные люди сами сделают выводы!А за вашу инфу Спасибо!для меня она например очень ценная!
DimDim
И всё таки !как борян тут сказал эта мулька заставляет быстрее мозг реагировать!значит возможно ,что машина и быстрее должа ехать в определённых режимах!хотелось услышать от вас по подробнее инфу(реальную,субективную)!!Я вот например сейчас и без мульки постоянно шлифую асвальт шипами,чего мне не хотелось!К лету по думываю по поводу мульки!
kost0606
DimDim
проводились реальные заезды на красном режиме машине едет быстрее на корпус точно...
сейчас к сожалению провести не реально, переодически, по желанию и в москве проводятся темты мульки, и по договоренности любой желающий может подьехать к продавцам педальбустер и потестить, ругать вас никто не будит и денег за ето не возьмет...
DimDim
здесь форум и любой отзив ето тоже отзив, просто мне было ето смешно читать...
машина стала азартнее и получше едет ваши слова? значит чтото изменилося?
спорить не буду брать или небрать ето дело каждего...
просто интересно что у вас за супер мобиль который рвет все и вся...
kost0606
вам могу посоветовать только од, или постучаться мне в аську и задать конкретные вопросы или приехать и потестить...
для всех:
появился 1 человек кто сказал что мылька фуфло =)
открываю счет
бесконечность vs 1
пока тех кому понравилося больше...
DimDim
какой инфы вам не хватает?
каких клиентов мы теряем, на форуме которые сидят =)
с красным не угадали, ну и со стоком тоже, на мульке сток ето не сток педали, если начнете с самого начала, сток мульки ето сток акп...
ну вообще я не знаю как работает, знаю что едет лучше =) меня ето радует...
ну кому как короче...
для меня азартнее, значит лучше..
я думаю для ково ето не так тот тут не сидит...
вы видимо из тех кто берут 2 литра чтобы кондей не напрягал при езде...
короче все думаю тема закрыта, вам не понравилося...
будите в москве и я уже понял что без мульки, заедем.. если мне ктонить колеса даст =)
DimDimА я ещё не думаю, что инженеры Ford глупее наших умельцев
, мало того, им доступны дорогостоящие приборы и оборудования для тестирования различных узлов и механизмов для корректной и долговременной работы. Поэтому ещё не известно как всё это скажется на ресурс самого двигателя и сопряжённых сним устройств. Это напоминает типа "разгона" процессора
где нормальные и адекватные люди покупают просто более быстрый для себя проц
Например у меня пробег на данный момент 7085 км. и могу сказать, что к 7 т.км. ср. расход топлива в городе у меня упал до 9.3 л/100км, мало того "отклик" на педаль газа стал даже более чем для двигателя 1.6л
видимо через определённое время и пробега км. убирается щадящий и обкаточный режим и включается нормальный.
DimDim
не вопрос, если мне кто- нибудь даст колеса, или ты на 18 будишь
я думаю и ass0000 с тобой заедет, если очень его поросить он тоже кондей включит =) но ето уже с ним говорить нада
Beztuzev
про процессор не спорю, но еслиб вы зналь как все сделано в форде то спорный вопрос кто умнее, такое ащущение что у них шпионы на автовазе =)
malenkiy:
|
Beztuzev про процессор не спорю, но еслиб вы зналь как все сделано в форде то спорный вопрос кто умнее, такое ащущение что у них шпионы на автовазе =) |
malenkiyПомойму ВАЗ лично сам ещё со времён FIAT ничего не разрабатывал, поэтому стоят и аналоги систем впрыска BOSCH, GM и т.д.
Конечно, есть удешевления и т.д. ввиду дороговизны и конкуренции но это везьде на данный момент так, ибо время добротных и долгоиграющих авто видимо прошли.
DimDim
Поймите мы не вводим ково либо в заблужнее , мы даем готовый продукт , комуто он нравиться, а комуто нет , это правда жизни - сначала людей говоривших как вы было много (это правда).
Я сам сначала среди них был .. когда появился первый экземпляр из Тайваня , у этой мульки было куча недороботок и прощетов в программе (цена ее была порядка 8000р).
Когда у нас появились первые экземпляры собственной разработки , у нас тоже были прощеты , мы быстро все исправили и довели до идиала . На красном режиме машина точно быстрее стока и это факт ,под этим может подписаться очень много людей ,которые видели это своими глазами.
Весь потенциал устройсва раскроеться только летом , а пока буксы в этом просто мешают.
DimDim
Зависимость не такая