Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
Danek82
я поставил на 2хлитровый автомат, доволен, ваще другая машина. С мулькой езжу уже 3 месяца примерно, ни разу не пожалел, толковый девайс, парням-разрабам - респект!!!
Dolgorukii
26 October 2007
Lucefal прости, действительно значит не так понял, на вопрос тебе вопщемто уже ответили.
лего Даш попробовать мне поджеч чуток твою сцепу?
мож у меня лучше получица.
а по поводу сцепы у меня до феди было ТАЗ 2114 + 49распредвал, расточка головки, прошивки перепробовал штук 10 наверно, всегда отжигал на ней, на 50тыках я попросил сменить диск сцепы на всякий случай, потому что после разбора было видно что износ был очень мал, а всю сцепу я ей поменял полностью на 90ТЫК!!! и не изза того что сломалось, а просто страшно было что оно столько ездит и не рушицо, это для наших машин нереал ваще, видимо изза того что по трассе много ходил, такшто учитесь жеч сцепу у меня
ass0000Сане и единомышленникам- РЕСПЕКТ!!!
ass0000
Сань, привет! Мулька третьего поколения, если не перерезать петлю, как и второго работает? Поменять с доплатой мона? Жду ответа! В среду поеду в Люберцы на фокусировку- ребята хотели посмотреть мульку!
[B]ass0000
Поставил мульку 3-го поколения! Счастлифф!!! Только не понял-надо ли перерезать петлю? И если надо, то что это даст?
Dolgorukii
27 October 2007
лего невапрос, меня правдо никто не учил, у меня так в крови, по этому теоретик из меня хреновый, но постараюсь изо всех сил.
Народ, какая петля ещё
Я ниче не перерезал себе и все ок..