Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
Sanchez.dom:
|
В начале топика было справедливо замечено, что разьём педали газа - НЕ вечный!!! Нафига его каждый раз дёргать, если при ТО ни кто разъём и не разглядывет! |
Пока,насколько я знаю,только один ездил с мулькой к дилеру-там не заметили...Еще рано говорить о тенденции,что не разглядывают,дилеры тоже в курсе всего и учатся...Я буду отключать,когда поеду,"береженого Бог бережет"(с)
Равновесие
Вы не волныйтесь , если все получиться (может мы сможем договориться с ними чтобы они ставили мульку как доп оборудование но на негарантийные машины )
ass0000:
|
Равновесие Вы не волныйтесь , если все получиться (может мы сможем договориться с ними чтобы они ставили мульку как доп оборудование но на негарантийные машины ) |
С дилерами договариться?С кем конкретно?
РавновесиеНафига ее снимать, когда поедешь на ТО?
Во-первых они туда не полезут, а если и полезут то мало-ли что это может быть, может у тебя секретка такая, чтобы тачку не уперли, типа раз и педаль газа не работает
Во-вторых снимать ее нужно тока тогда, когда у тебя в машине будут какие-то проблемы связаные с газом, тогда они наверняка посмотрят.
Nautilus1Ок,убедил...
Сам то себе воткнул мульку?Какие ощущения?
а смысл реально ее снимать??
я 200% снимать не буду...
заметить ее могут если салонный фильтр менять будут, ну у меня еще кнопочка видна, на крайняк можно сказать что ето секретка...
я к диллеру зашел спросить по поводу прошивки, а в руках вертел фонарь заднего хода от праворукого, сервис мен попытался под..ть типа че парковаться не умеешь на что я ему покачал че ето и сказал что таких деталей он никогда не увидит, после етого он мин 10 фару в руках вертел, прикладывал к манине и ах..л...
У меня на дизеле педаль газа тоже задумчивая - где то полсекунды решает что делать, по началу левые повороты стрёмно было делать, как на ВАЗе жал газ в пол, а машина не ехала, потом правда выстреливала. Теперь в случае экстренного разгона приходится подгазовывать
XedX
Для начала топливо не менялось, как заправлялся 95Ultimate, так и лью, и проблема лишь, когда НЕ ВЫЖИМАЕШЬ сцепление на нетрали, если ВЫЖАТЬ, то все ОК. Тк же это явно не дросель, ну не реально его засрать за 5К. Меня это в принципе не особо волнует, наличие АБС подразумевает выжим сцепление при торможении, просто реально уже интересно.
зы. Сегодня попробовал ездить на красном, клево пол дня откатал, к концу дня привык. Пришлось включить зеленый офощной, это жесть. Зато потом красные это что то.
Pafoz:
|
XedX наличие АБС подразумевает выжим сцепление при торможении |
Песец, в шоке. Где этому учат?
WayT:
|
Pafoz:
| XedX наличие АБС подразумевает выжим сцепление при торможении |
Песец, в шоке. Где этому учат? |
Да именно так, максимальная эффективность торможения в машине с абс достигается именно с выжатым сцеплением, так как в этом случае движок не мешает тормозить, а колеса не дает блокировать АБС.
Pafoz
dm2004-1
Впервые слышу, а почему в мануале это не написано
dm2004-1:
|
WayT:
| Pafoz:
| XedX наличие АБС подразумевает выжим сцепление при торможении |
Песец, в шоке. Где этому учат? |
Да именно так, максимальная эффективность торможения в машине с абс достигается именно с выжатым сцеплением, так как в этом случае движок не мешает тормозить, а колеса не дает блокировать АБС. |
Где такой бред вычитали?
Если в пол тормозить, то сцепуху может и надо нажать.
Но обычно сцепление надо нажимать только в конце торможения, когда останавливаешься. Чтобы не терять контроля над тягой, над управлением машины. Особенно это важно зимой.
Если конечно уровень вождения - после автошколы, тогда да - не удивительно...
supertoxa
и что что почитывают...
вы представляете лицо диллера который подойдет мне и скажет, я прочитал на форуме что у вас ,malenkiy, стоит мулька НЬЮ, "у меня для него будит 3 слова: иди в ..."
еще и поржу над ним...
в любом случае если у вас ниче не ломается вас не снимут с гарантии!!
to all по поводу диллера
мулька стот уже как месяца два наврерное, Саша не даст соврать, я оддним из первых ее забрал, на ТО уже за это время сьездил 2 раза и все нормуль! ни кто ни чего не заметил! ТО проходил в Незалежности на Корчягина, мало того мне еще по просьбе дросель почистили, в счет не включили про мульку ни чего не сказали! так что народ не стоит гемороиться со снятием!
всем успехов!
ass0000 спасибо еще раз за столь чудесный девайс!
dipoне понял, а зачем вы проходите ТО каждый месяц?
aquariusВ сервисной книжке же написано - каждый 20-000 км
trolikхотите сказать он за месяц 20000 км проехал? ага, канешна
Вобщем знаю уже 3х,кто с мулькой к дилеру ездил,значит можно не беспокоиться,не запалят...
Это не бред. Схема которую ты описал применяет на авто без АБС и без мозгов, которые как раз и не дают тормозить двигателем, что ты можеш проверить, на скорости просто убрав ногу с педали газа, там нет как такого замедления. В конце конце делать выжим лишь надо для того что бы не заглохнуть. Где я это вычитал, ну если на память то последний раз видел упоминание в книге М.Г.Горбачева "Экстремальный автотренинг" Автор занимает профессиональной подготовкой авто гонщиков. У него это далеко не первая книга и мне нет смысла ему не доверять. По поводу зимы, не надо крутить рулем налево и направо, контроль над тякой как раз и нужен при торможении без абс,
... того что бы колеса не блокировались, точнее они блокируются позднее.
Pafoz:
|
Это не бред. Схема которую ты описал применяет на авто без АБС и без мозгов, которые как раз и не дают тормозить двигателем, что ты можеш проверить, на скорости просто убрав ногу с педали газа, там нет как такого замедления. В конце конце делать выжим лишь надо для того что бы не заглохнуть. Где я это вычитал, ну если на память то последний раз видел упоминание в книге М.Г.Горбачева "Экстремальный автотренинг" Автор занимает профессиональной подготовкой авто гонщиков. У него это далеко не первая книга и мне нет смысла ему не доверять. По поводу зимы, не надо крутить рулем налево и направо, контроль над тякой как раз и нужен при торможении без абс, ... того что бы колеса не блокировались, точнее они блокируются позднее. |
А я и не имею ввиду торможение двигателем (хотя оно всё равно присутствует).
Я говорю, что нажав педаль сцепление - тем самым лишаешь себя возможности управления машиной.
Для справки - управление не только влево-вправо, но и возможность влиять на ускорение, торможение.
Не знаю, где уж написано про выжим сцепление, но я считаю, что это небезопасно - есть ли АБС или его нету.
А для примера - машина с АКПП всегда на связи с двигателем. Идеальный случай.
WayTАКПП не позволяет тормозит двигателем, это точно не спорю. Ради интереса если пробежаться по поиску, помню были жалобы как раз владельцев автоматов, на то что зимой они оказывались на встречке. Если учитывать полный контроль над авто, это и руление и торможение, и ускорение, идеальный вариант газ-тормоз, но как стоят у нас педали это все ноги вывернуть можно, нормально получается при торможении в пол, опять таки при попытке избежать аварии, надо сразу выбрать или газ или тормоз, эта доля секунды решает много, далее если это происходит зимой, то очень большая вероятность, что машину снесет, а далее уже все зависит от дороги резины и умений водителя. У автомата еще интересней, в повороте он чаще всего переходит на пониженную и что в следствии его срывает, а в занос даже ESP только вредит. Я думаю это обсуждение стоит закрыть, а то нам сейчас наплюсуют
Pafozцитата: |
АКПП не позволяет тормозит двигателем |
Спешу Вас разубедить. На страничку мануала или куда еще мгновенно ссылку не дам, но мое авто, как и многие другие с АКПП прекрасно тормозит двигателем!
Можете об этом почитать, например, тут
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...97&hl=%C0%CA%CF Речь, естественно, о ManualMode АКПП
WayT
Речь идет про максимальную эффективность торможения, в штатных режимах совсем не обязательно выжимать сцепление, но при экстренном тяга двигателя сожрет у вас несколько метро ( если разогнать 2 машины с АБС до 100 км и нажать тормоз в пол, то быстрее остановится та у которой выжато сцеплениев, в этом случае как раз уместно говорить о максимально эффективном торможении) , почитайте рекомендации в автомобильных журналах типа авторевю.
А где можно установить Чудо мульку и прокачать сцепу?
Как я понял за эти мероприятия берется только одна фирма: b-tuning.ru
Кто нибудь уже обращался к ним по этому поводу? Подскажите расценки.
И можно все работы выполнить у Комикса или Пчела?
KriokerУ Пчела и Андера точно можно...
Равновесие
Спасибо. Тогда к ним и обратимся...