Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
Pafoz
Это уже очень интересно, но цифры какие то нереальные у них прибавка почти 20 л.с.
А так +1
ass0000
Я бы подъехал к 9ти
Все в силе жду всех в 21-00 у АЗЛК
ass0000
я тоже постараюся =)
потестю мулечку =)))
ass0000Вот схема EGR как ты просил, незнаю куда запостить перенесите в нужную ветку.
ass0000
Сань, зеленый режим - это родные фокусовские параметры? т.е. пропуск сигнала в обход мульки?
что-то у меня в зеленом режиме машину дергает ... т.е. сама газу поддает при неизменном положении педали ... а иногда на мгновение упирается в средние обороты 3-3,5 (на второй передаче).
Всем привет! аппарат - 2л. АКПП, седан. Езжу с мулькой последней версии с субботы, т.е. уже 5-й день. Режим - желтый, красный не вкл., т.к. особой разницы между ними не вижу, до отсечки не кручу. На предыдущих версиях мульки, любезно предоставленной ass0000, в красном движок крутился на 0,2 выше...
Сразу замечу, что ни одного бага, замеченного на предыдущих версиях устройства, на текущей версии не замечено, что не может не радовать. К хорошему быстро привыкаешь, поэтому включив зеленый режим после пары дней тестов быстро переключил обратно на желтый, т.к. ехать просто противно
Расход топлива за 5 дней снизился с постоянных 13.2 л/100 км. до 13.0, буду наблюдать дальше.
Далее, что хочется отметить - немного (!) повысилась резкость переключения передач, т.е. момент переключения чуствуется немного четче чем без устройства. Думаю, что это происходит из-за того, что переключение происходит на более высоких оборотах.
Отсюда вопрос спецам - может ли факт переключения передач в другом диапазоне оборотов негативно повлиять на АКПП?В остальном, устройство характеризую положительно, в городстком потоке штука нужная, да и просто приятно чуствовать нормальную обратную связь с машиной.
Спасибо умельцам, придумавшим сей приблуд, а так же тестерам ( сам себя не похвалишь, никто ведь...
)!!!
Dr.Flyer
Нужно почистить дросель , из за этого может быть такой косяк. В зеленом режиме эмулируеться педаль АКП не больше.
Господа! А последняя версия мульки где приобресть можно?
ElBigPabloсобссно, там же где и предыдущие версии...т.е. у ass0000, поиск рулит в этой теме
joint1977
Хорошо, тогда какая версия продаётся у Under'a?
ass0000
Выложите инструкцию на какой-нибудь другой сайт, с рапиды никак не скачать
Сегодня потестил мульку - ощущения прекрасные, при моих 100 кобылах в красном режиме прёт и прёт
А зимой можно на зелёном ездить, чтоб шипы по дороге не разбрасывать. Только сцепление осталось прокачать, а то спалю
VIkRKОна тута
My Webpage
сеня первый раз за 3 помоему месяца, или за 2 не помню короче, ехал на зеленом решиме...
итог расход топлива 8 литров, ехал плавно просто катался, до мульки ниже 10 не опускалося, на желтом 12, до мульки при такомже стиле езды 13 минимум, ну и конечнопооджилал сеня на красном, на расход даже не рескнул сморель...
malenkiy13 литров на двигле 1.6 !?
по-моему это нереально просто
Ну не знаю- у меня обычно 13,5 - 14л, даже с кондеем при моих 2.0 и переключениях не ниже 4000 об, и учитывая пробки по дороге на работу
тем более у тебя ведь 1.6 с какими-то там изменяемыми фазами, а это вроде считается экономичный мотор...
aquarius
4000 ето у меня спокойная езда...
=)
я на 3 бывает в ограничитель упираюсь.. чаще всего на 5500-6000 идет переключение, а кондей я никогда не отключаю...
у меня 1.6 и 18 котки сложно ехать в темпе на низах, поетому такой расход...
ass0000
Из инструкции не понятно, что за режимы "зеленый", "желтый", "красный". Можно о них поподробнее.
цитата: |
не понятно, что за режимы "зеленый", "желтый", "красный" |
"зеленый" - сток.
"желтый" - спорт.
"красный" - максимально злые настройки.
OS2
Спасибо!
Немного другое имел ввиду, но разобрался. Где виден редим работы мульки - все на одном диоде.
ass0000
Стоковая педаль с мулькой работает как-то подгругому?
3 вопроса, которые задают каждый день по 5 раз просто потому, что лень прочитать пару страниц:
1) что такое мулька?
2) где её куить?
3) скока она стоит
задолбало
Ура!!! Узнал про доставку в ОМСК, приеду с отдыха и буду оплачивать МУЛЬКУ!!!
Позавчера решил прокатиться с товарищем у него 1.8/125 а у меня 1.6/115!!! Я был первым на три корпуса!!! Замеряли с 0-100км/ч мой 1.6/115 укладывается в 9.0 сек.!!! я поражен!!! нечего с машиной ни делал!!! с самого начала бодренько едит! вот только с кондеем с 0-100км/ч 9.7сек.
Разгон:
1 передача-55
2 -100
3 - 145
4 - 180
5 - 210max
максималку проверяли по гпс и по компу на автомобиле, а так же рядом товирищ на БМВ ехал!!! все верно именно 210 км/ч!!! при это все оборты на каждой передаче были 6100! это учитывая, что при старте есть небольшой затуп!!! надеюсь, что мулька этот затуп исправит!!! пробег у меня 39000км.
120соНу ребят, давайте не будем доходить до абсурда
мулька- это конечно хорошо, но уже ниоднократно доказано, что при старте с места при равных водилах она результата почти не даёт.
Ну и уж тем более 9 сек на моторе 1.6- это, извините, ерунда.
Ато тогда получается, что я должен СТшку обгонять
Спасибо ass0000,
Вчера приехал (черный седан 115сил, рано приехал) ,потестил и купил:) Штучка очень интересная, но думаю нужно с ней чуть покататься и определиться какие режимы как лучше использовать. Да ну и мне еще и дроссельную заслонку помыть нужно и завтра генератор поменяют (вчера рассказывал, беда с горением лампочки разряда и другие глюки), ну и тогда можно адекватно оценить работу мульки.
Йоптт... набирал текст отчета и почти в конце всё слетело
... по новой :
Тестил вчера мульку: Вобщем теперь в смятении
Вроде и так машина хорошо едет, но с мулькой явно бодрее. Ожидал, что двигатель будет крутится резвее т.к. мулька меняет резвость открытия дросселя, но обороты набираются в том же темпе что и без мульки, это когда без нагрузки... зато в нагрузке сразу чувствуешь разницу, когда в стоковом режиме двигатель становится вялым и крутится не желает, с мулькой он все так же бодро раскручивается как и без нагрузки! Особенно показательным для меня был тест на пробуксовку: Если в стоковом режиме буксовать начинает при бросании сцепы с 2-2.5 тыс оборотов и буксует 1-1.5 метра дальше просто едет... то с мулькой картина меняется кардинально: в букс срывается практически с х.х. и буксует по ощущениям до бесконечности)) чуть резину всю там не оставил... перестал буксовать только когда отпустил педаль, был так же свидетелем как одноклубник, похоже что
OS2, буксовал так же и на 2 и на 3 передаче... ему вобще вроде понравилось буксовать)) Уехал он счастливым). Теперь есть повод поразмышлять о покупке данного девайса)
З.Ы. Сань, а почему МУЛЬКА? От эМУЛЯции режимов???
Плохой ТаНцОр!это название не он придумал- это ещё со времён первой китайской мульки образца осени прошлого года пошло
aquariusПусть не он придумал, откуда пошло то?
Ответ на вопрос где?
Плохой ТаНцОр!
Поищи поиском "Мулька от Глума"))) От туда пошло)))
Опять Глума вспомнили)))