Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
946,7K
views
1K
members
6,5K
posts

KonRuss
19 June 2007


Ну отлично! приеду.
Silverow2
19 June 2007


Уважаемые коллеги, скажите пож. а когда еще возможно будет протестить "мульку" на своей машине? К кому обращаться по поводу покупки? И какая вообще цена? А то тупой старт (при работающем кондее) уже достал. Нажимаешь педаль, а машина думает.
aquarius
19 June 2007


Silverow2
нет ничего удивительного, что на 1.6, да ещё и с кондеем, Вас не вжимает в спинку при разгоне
Silverow2
19 June 2007


aquarius если бы так. Но машина просто не разгоняется. Лансер с 1.5 и автоматом (с включенным кондеем, да еще и с чайником за рулем) я догнал только после набора 80км (просто брат совсем новичек и не ездит быстрее по городу) при этом он и не пытался от меня уезжать, а вот я пытался его догнать! Как же так можно жить?
Уже смотрю в сторону СТ, блин. Но переплачивать 16000$ за возможность догнать лансер это слишком
avatar
Cabal
19 June 2007


ХХХ
цитата:
При старте ушел на корпус потом до100-120 шли ровно.
Т.е. он догнал??? Или, так шли с разницей в корпус???

aquarius
цитата:
Не хочу Вас расстраивать, но видимо ребята на Аккорде и БМВ не особо гонщеги
Это почему??? Потому, что Аккорд со своим автоматом тупанул или потому, что водила аккорда не ожидал такой прыти???
Я например на скорости гонялся и с Аккордом 2.0 и Бэхой 520, ну сливали они, что я могу сказать!!!
avatar
Глум
19 June 2007


ХХХ
У Тайп-Эс на автомате разгон почти как у Фокуса..учитывая погрешности в прокладках-результат обычный, ниче выдающегося...Найди на ручке Тайп-Эс и заедь с ним:)

Cabal
указанные тобой авто с этими двигателями не едут и обьезжаются на немного тюненом 8ми клапанном ВАЗе...про 520ую ваще читать смешно-это гроб с овощным мотором:))
avatar
malenkiy
19 June 2007


A
aquarius:

ХХХ
Не хочу Вас расстраивать, но видимо ребята на Аккорде и БМВ не особо гонщеги

Мулька, как уже отмечалось, не даёт особого "прихода" в корпусах- она делает более удобным отклик на газ.
Разница между авто с мулькой и без неё- пол корпуса

Кстати очень жаль, что тесты мульки именно сегодня проходят. Ато я хотел приехать и побробовать-таки её на личном авто, но сегодня ведь на фокусировке сбор тех, кто поедет в свадебном кортеже- и я поеду туда.

разница на авто с мклькой и без мульки, такая же как и казница на авто с катализатором и без него

я тоже за заездов в пятницу или завтра например, завтра екзамен сеня не смог сьездить
avatar
Cabal
19 June 2007


Глум
Знаешь, я 520 еле объезжал на слегка тюнином 16 кл моторе!!!
ysk
19 June 2007


avatar
Andy555:

A
ALEHA:

Мульки - пульки, все издеваемся, да?

Эх!! молодо-зелено!

Как приобрести мульку на FF-II?/1,8L проживая в Питере.
MadMax-79
19 June 2007


Ну что хочу сказать, большое спасибо ass0000 за тесты я слегка удивлен это конечно не турбина но эффект есть как будто тросик у педали появился
KonRuss
19 June 2007


Заценил сегодня мульку! я покупаю ее полюбому!
aquarius
19 June 2007


Y
ysk:

Как приобрести мульку на FF-II?/1,8L проживая в Питере.

думаю, что также, как и на фф2 1,4, 1,6 и 2.0
сорри за флуд, не сдержался

Cabal
ну ты гонялся с Аккордом- 2,0, на котором вроде 155 лс. Ничего удивительного, что он сливает.
А тут ведь товарищ говорит о 190лс. Ну даже если с АКП, то аккорд по-быстрее будет

avatar
malenkiy:

разница на авто с мклькой и без мульки, такая же как и казница на авто с катализатором и без него

меткое замечание
токо более бюджетный вариант.

я вот всё-таки ещё разок приеду на тесты- может и переубежусь
-Nautilus-
20 June 2007


ysk

В Питере мулькой занимается Garik_spb пиши ему.
avatar
Cabal
20 June 2007


aquarius
цитата:
у ты гонялся с Аккордом- 2,0, на котором вроде 155 лс. Ничего удивительного, что он сливает.
Конечно, чего удивительного, 155 = 125
Другой вопрос, какая там коробка была, но это мне и самому интересно!!!
aquarius
20 June 2007


Cabal
сорри, не заметил, что у тебя 1.8.
немец? что-то у меня подозрение, что немецкие по-быстрее наших... никто не проверял?
Ну согласись, что скорее всего у того аккорда акп была, иначе он никак не мог бы слить
avatar
Cabal
20 June 2007


цитата:
сорри, не заметил, что у тебя 1.8.

цитата:
Ну согласись, что скорее всего у того аккорда акп была, иначе он никак не мог бы слить
Скорее всего!
цитата:
немец?
Да.
цитата:
что-то у меня подозрение, что немецкие по-быстрее наших... никто не проверял?
Мы с Саней гонялись, результат - одинаков.
aquarius
20 June 2007


avatar
Cabal:

Мы с Саней гонялись, результат - одинаков.

ясно
avatar
Глум
20 June 2007


Cabal
Значит такой мотор был..я на 8В с валом не самым злым выпуском и нормальнйо коробкой вдувал 520ую прилично...
520ая не едет и это факт..Можно хотя бы ТТХ ее посомтреть))
avatar
Cabal
20 June 2007


Глум
ТТХ, я почти любой Бэхи на изусть знаю )))
WayT
20 June 2007


Вчера протестировал мульку на 2.0 МКПП

Да, эффект даёт. Попробовал менять режимы. Стартовал, пробовал разгоны с 1,5-2 кОб.
Чуда конечно нет, но машина внизу чувствует себя резвее, это факт. Приятнее ехать
avatar
ХХХ
20 June 2007


A
aquarius:

ХХХ
Не хочу Вас расстраивать, но видимо ребята на Аккорде и БМВ не особо гонщеги

Мулька, как уже отмечалось, не даёт особого "прихода" в корпусах- она делает более удобным отклик на газ.
Разница между авто с мулькой и без неё- пол корпуса


С чего ты взял что я растроился. Чего мне растраиваться что акорд 2,4 автомат слил фокусу, наоборот приятно. Но факт остается фактом Акорд автомат 2,4 литра = Фокус 2 литра, ну может быть небольшой + или - в ту или иную сторону.

avatar
Cabal:

ХХХ
цитата:
При старте ушел на корпус потом до100-120 шли ровно.
Т.е. он догнал??? Или, так шли с разницей в корпус???


При старте ушел на корпус далее до 100- 120 шли одинаково потом я ушел от него ну ооооочень далеко, то ли чувак понял что без мазы гонятся толи слил конкретно после 100-120 незнаю.

avatar
Глум:

ХХХ
У Тайп-Эс на автомате разгон почти как у Фокуса..учитывая погрешности в прокладках-результат обычный, ниче выдающегося...Найди на ручке Тайп-Эс и заедь с ним:)


Акорду 2,4 на ручке солью однозначно но попробовать хотел бы.
avatar
ХХХ
20 June 2007


avatar
Cabal:

цитата:
Ну согласись, что скорее всего у того аккорда акп была, иначе он никак не мог бы слить
Скорее всего!

Я же написал что Акорд был на автомате, потому как чувак подъехал ко мне на светофоре и мы с ним немного пообщались.
avatar
EXPO
20 June 2007


Народ, а иылька может снимать показания оборотов двигателя, если да- то там реально прописать чтобы он до 3000 работала в одном режиме, а после- в другом. Хотя пока принцип мульки я не понял, поэтому могу тупить .
epaold
20 June 2007


WayT
А можешь, пожалуйста, поподробнее написать что поменялось, замерял ли чего или только ощущения. Педальку от АКПП я уже прикупил, думал попробовать и мульку, но блин по обидному глупо попал в небольшую аварию и на месяц остался без авто, до сих пор еще не получил.
Как получу, хотел заняться бы тестами…
avatar
Глум
20 June 2007


Cabal
Молодец..у 520ой мощность меньше 140лс и разгон больше 10сек:)
WayT
20 June 2007


E
epaold:

WayT
А можешь, пожалуйста, поподробнее написать что поменялось, замерял ли чего или только ощущения.

Только ощущения. Но их не обманешь
Тем более, что я менял режимы и тут же пробовал. Так что разницу чувствовал.
avatar
Улугбек
20 June 2007


Пожалуй положу свою ложку дегтя в бочку меда.Уже недели три езжу с переделанной педалью, Сток+мозги от АКП. Моя большая ошибка была,что купил педаль от АКПП не потестив ее на сборах.
Поддался на всеобщее восхищение этим девайсом.
Что было "обещенно":
1.С места трогается без дерганий. Фигня. Так же дергается,ну разве только через раз в сравнении со стоком.
2.Нет провалов на низах.Да, их нет,но только если резко нажмешь на педаль,а если плавно, там же где и были, от 1500 до 2000.
3.Расход не меняется (при обычном стиле езды).Стиль то у меня остался прежним (умеренным),а вот расход на 2-2,5 л. вырос, и что самое интересное растет он сильно когда стоишь на месте,на ХХ . При тех же пробках,погоде,работе кондея,бензине и т.д. На трассе расход не изменился.
4.Обороты ХХ не меняются. У меня выросли на 50,может больше и,вот что еще заметил,иногда при сбрасывании газа стрелка тахо падает до 400,а потом подпрыгивает до 1200,при этом ноги не на педалях.
Так что ожидаемого результата я к сожелению не увидел от этого преобразования,а наоборот отрицательные эмоции.Не привык я заниматься самовнушением и самоуспокоением.Лично для меня никаких координальных изменений нет (разве,что половина от пункта 1 и 2.) Так,что придется снимать и класть на полку 3000 р. Наверное пословица правильная:"Не мешай машине ездить".
KonRuss
20 June 2007


Улугбек
Не понял, только педаль АКПП или мулька+педаль акпп?
avatar
Улугбек
20 June 2007


KonRussПедаль АКПП,вернее корпус педали МКПП + датчик педали АКПП.
avatar
Cabal
20 June 2007


avatar
Глум:

Cabal
Молодец..у 520ой мощность меньше 140лс и разгон больше 10сек:)

Это как.
С 1990 года на 2.0 150 сил!!!
До 90 было 129.
Разгон у модельного ряда 90-95 на МКПП - 10,6 сек



Улугбек
Лихо!!!
Только не пойму, какой смысмл было педаль брать, когда уже на тот момент, была Мулька.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up