Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
943,3K
views
1K
members
6,5K
posts

avatar
ass0000
28 April 2007


Михас
Можно савить от 1.6АКП и от 2.0АКП.Одно и тоже
Михас
28 April 2007


а счастье то будет?
avatar
ass0000
28 April 2007


Михас
покупка педали окупится раз 10.(будите получать больше удовольствия от вождения)
avatar
ass0000
28 April 2007


Сегодня выяснил минимальную длину ограничителя это 6-7мм если сделать меньше появляется затуп при прожатии педали в пол.
avatar
Andy555
28 April 2007


ass0000
Я правильно тебя понял:
ограничитель не нужен, если я "в пол" не прожимаю?
nik777
29 April 2007


А мы тут нашли калибровку под евро3 для 2 л.+ механика ... , для Н. Зеландии и Австралии...
Как-нибудь попробуем залить, только это пока для нового модельного года, это тот, что будет с красной подсветкой.
Т.е., теоритически, прошивки под евро3 могут быть для всех моторов.
avatar
ass0000
29 April 2007


Andy555
Впринцепи да ,но тогда лишиш себя максимального ускорение на первой и на второй передаче
avatar
Andy555
29 April 2007


avatar
ass0000:

Andy555
Впринцепи да ,но тогда лишиш себя максимального ускорение на первой и на второй передаче 

Как так??
Педаль от АКП ставлю, выигрыш по сравнению со стоком получаю, так??
Этого мне достаточно, т.к. "педаль в пол"не езжу!
поправь, если ошибаюсь!
Yarongov Alex
30 April 2007


N
nik777:

А мы тут нашли калибровку под евро3 для 2 л.+ механика ... , для Н. Зеландии и Австралии...
Как-нибудь попробуем залить, только это пока для нового модельного года, это тот, что будет с красной подсветкой.
Т.е., теоритически, прошивки под евро3 могут быть для всех моторов.

Да, вот бы найти такие калибровки.

А когда будете пробовать заливать ?
avatar
ass0000
1 May 2007


Andy555
Если погонять не очень любиш то впринцепи можно и не ставить ограничитель а так с ним получается максимальное ускорение не надо думать как педаль нажимать - плавно ,резко и т.п ТУПО нажал в пол и она поехала
avatar
Strellec89
1 May 2007


Yarongov Alex
цитата:
Не факт, что в движении заслонка ведет себя одинаково, как на стоячем автомобиле. Обычно в калибровках используется большое количество факторов для корректировки времени впрыска : температура мотора, воздуха, скорость авто и тд. Может быть при открытии дросселя на ходу они тоже учитываются.

Конечно, учитывается много факторов. Не хочу врать, но по-моему показания со всех датчиков снимаются более 100 раз в секунду. У меня пока Форда нет, но думаю, что принцип работы впрысковых двигателей одинаков. С указанной частотой (условно 100 р/с, если я правильно припоминаю) опрашиваются датчик температуры дв-ля, датчик массового расхода воздуха, датчик положения др. заслонки ( на Фокусе, наверное, его роль выполняет эл. педаль газа), датчики скорости, положения коленвала, фаз. Снимаются показания с лямбда-зондов и только потом контроллер решает какой длительности импульс подать на форсунку, чтобы она впрыснула дозу топлива.
Кстати, мне тоже непонятен смысл установки ограничителя на педаль. Через дроссель идет только воздух, топливо впрыскивает форсунка уже непосредственно под впускной клапан. Получается, чтобы добиться эффекта ограничителя нужно просто не прожимать педаль до конца? Поправьте меня если я в чем ошибаюсь.
avatar
ass0000
1 May 2007


Strellec89
Вы правы но найти его ногой почти не реально и ограничитель дает возможность не думать как нажата педаль -хочеш максимального ускорение нажми в пол и все.
Кстати проверили сегодня ограничитель на 1.6-115 он работает ,машина получила плавный и динамичный разгон. Педаль была стоковая + ограничитель.
avatar
malenkiy
2 May 2007


машина стала порезвее и более плавная... акп все равно рулит...
ass0000 только умолчал про дроссель... =)))

завтра попробую на болшие дистанции поездить, но доволен пока =)
avatar
kost0606
2 May 2007


ass0000
СПасибо тебе от ФОкусоводов за твои испытания!!
avatar
ass0000
2 May 2007


Про дросель на 1.6-115 .Машина на самом деле очень сильно зажата в плане мощьности.Это явно заметно когда мы с malenkiy смотрели её работу.Я был сильно удивлен ,дросель даже на 5000об открыт максимум на половину ,полного открытия дроселя удалось добится только на оборотах в раене 7000.Это со стоковой педалью.Так же посмотрели как работает дросель с педалью АКП(с ограничителем хода ) .Дросель полность открывался уже при 3500об.До этого я писал что на 1.6-115 был самый большой эфект от педали АКП ,вот причина этого.
avatar
Andy555
2 May 2007


malenkiy
У тебя сейчас педаль какая? АКП?
avatar
ass0000
2 May 2007


Andy555
У него сейчас стоит обычная педаль с ограничителем хода
avatar
malenkiy
2 May 2007


Andy555

обычная педась с ограничителем хода, машина порезвее разгоняется что очень актуально для моих 18 катков
так же поплавнее, погонял по дворам...

ну на самом деле даже на 7000 дроеь не открывался полностью... снимали даже на видео, но ето к ass0000
avatar
Andy555
2 May 2007


malenkiy
отпишись - как тебе педаль АКП, если ты пробовал?
avatar
Alienated
2 May 2007


Всем привет!
Медленно (эх, свободное время нонче в дефиците..), но верно проект девайса, изменяющим характеристику отклика на педаль газа, подошел к релизу.
Значит, что представляет собой штука:
1) мощности не добавляет ни на лошадь, но ощущения от авто меняются;
2) принцип действия - усиление сигналов с электронной педали;
3) три режима - первый - без усиления характеристики (штатная педаль без изменений); второй с 50%-ым усилением (уже чувствуются под ногой кони, но еще можно и в пробках потолкаться); третий - 100% усиление;
4) переключение режимов осуществляется кнопкой без фиксации; защита от случайного нажатия 0,5сек; нажатие дольше 2сек - возврат в режим без усиления;
5) индикация режимов трехцветным светодиодом - "зеленый" - без усиления, "желтый" - 50% усиление, "красный" - 100% усиление;
6) режимы можно переключать онлайн прямо на ходу.
Это были плюсы.
Теперь минусы. Придется резать проводку. Можно, конечно, искать компромиссные варианты и даже найти их (в принципе, в природе есть подходящие разъемы, но не 100%-но).. Имхо, это не проблема. Это совсем не больно - чик, и все дела В разрез проводки устанавливается дополнительный разъем "мама-папа" - можно потом соединить их напрямую без девайса (например, для ТО или еще чего..) В любом сервисе операцию по резке проводке-монтажу разъемов мало-мальски опытный электрик произведет минут за 30.. Но это все потом..
А сейчас два дня езжу и прусь Ощущение что купил другую машину.
Надеюсь, что в конце недели (если у меня не будет форс-мажора) ass0000 и Boryan получат свои именные "турбонагнетатели" и дадут им как следует просраться
Ну и, соответственно, у all будет объективная инфа.
avatar
S.V.A.
2 May 2007


Кто знает где можно подешевле купить педальку от 1.6АКП. А то цены
avatar
-Ant-
2 May 2007


Alienated
А нельзя ли включать девайс в разрыв разъема педали, чтобы ничего не резать?
Ну и ценовую политику можно огласить?
avatar
ass0000
2 May 2007


Если кто может помоч с изготовление одной пластиковой детали для разьема отзовитесь.
Нужен корпус анологично тому что у "Мульки"-Глума.
avatar
Alienated
2 May 2007


-Ant-
У AMP есть похожий разъем, если оч.надо - найду его наименование..
Предполагается, что выбор "разъем/его приобретение" или "резать" будет лежать на пользователе.. Хотя.. Пока не исключаю ничего..
Про цены и политику - на съэкономленную по сравнению с минимальной стоимостью педали АКПП разницу можно будет легко попить нормального (неэстонского) пива..
PS Про "разъем/резать": у большинства же стоит сигнализация/противоугонка установенная не на Форде? А значит проводка-то уже не девочка - резали ее - для противоугона разрывом "важных" эл.цепей.
Да и музыку кто ставил отдельно - там тоже скорее всего не обошлось без вмешательства.
А посему - одним резом больше, одним меньше.. Неприниципиально.
Исключительно психологический барьер.
Но вообщем-то, хозяин - барин..
avatar
malenkiy
2 May 2007


Andy555

уже писал выше...

если кратко: моя мечта... машина просто просыпается.. на акп удалось шлейфонуть причем не специально... ну а на 18" с 1.6 ето довольно проблематично...
avatar
Predator_7
2 May 2007


Alienated
Я вообщето для этого и купил тогда мульку и люди знают, именно для разбора! с нее и была срисована схема и принцип работы, если помнишь!
Так что готов отдать ее для, например, слепка разъемов или самого корпуса! Я же для всех старался и сейчас не пожалею! Надо- берите! Саня и Боря об этом знают, мы тесно общаемся! Через них все координаты!
ЖДУ!!!

avatar
ass0000
2 May 2007


Нужен обезательно разьем .т.к можно без следов снять и поставить.
Разьем и себе предстовляет кусок пластика -закрывающая печатную плату аналогично. Только печатка без микросхем а только с разьемом.
posted image
avatar
-Ant-
2 May 2007


Alienated
Может, дело и в психологии, но простому человеку гораздо (на несколько порядков) легче вытащить/вставить разъем, чем заморачиваться с резкой/пайкой проводки. Наличие нормального разъема - гарантия интереса к девайсу гораздо более широкого круга фокусоводов. Я за разъем!
avatar
Predator_7
2 May 2007


ass0000
Сань! А смысл в фоте разъема? На педали аналогичный ведь! Сфоткал педаль и все!
Думаю тут надо лепить просто с мульки корпус! для этого и готов пожертвовать мулькой!
avatar
ass0000
2 May 2007


Predator_7
В мульке все готово - нужно сделать корпус один в один , печатку тоже только с разьемами и без микросхем и вывести провода к новой Мульке.

ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ

ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОМОГИТЕ В ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОРПУСА ДЛЯ ПЕРХОДНИКА.
нужна фирма которая делает изделия из пластмасы
Хорошо если возможно изготовление небольшим тиражом за умериную плату.
Корпус на самом деле очень простой.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up