Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
946,7K
views
1K
members
6,5K
posts

avatar
Andy555
25 April 2007


avatar
ass0000:

Кстати расход при этом уменьшился до 10л на 100км
А едет лутше(При нажатии педали в пол). ЗЫ странно
ВАРИАНТ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С РАСХОДОМ ТОПЛИВА

Распиши подробней:
Ты вкрутил винт, ход педали стал... меньше??
И...?

-RASH-
я себе уже заказал, без проверки )
avatar
ass0000
25 April 2007


Andy555
Просто все у кого 1.8 откровенно говаря- любят нажать педаль в пол.
Этим ограничителем уменяшаем ход -но при этом при прожатии педали до конца (при установлениом ограничителе) дросель открывается на 100% .Остался вопрос зачем FORD сделал такую мину - пользователем 1.8 ,зачем пустой ход педали который увеличивает расход не увеличивая при этом динамику машины .Этот вопрос меня еще мучил когда я на АКП смог достич расхода в 20л на 100км, когда я часто продавливал КИК даун -после этого я поставил корпус от стоковой педали.Расход в итоге с ограничителем упал, притом заметно а динамика не капли не пострадала.
avatar
Bashkir
25 April 2007


ass0000

А на 115л.с. надо ставить ограничитель?
avatar
ass0000
25 April 2007


Bashkir
Я пока этого не знаю ,нужно проверить.
Снимаем с дроселя шланг воздуховода (который идет от корпуса воздушного фильтра).Включаем зажигание но двигатель пока не заводим.
И смотрим на дросельную заслонку ,когда она полностью откроетя .Если она откроется на 100% до того как вы прожмете в пол то тогда ограничитель лутше поставить.
И подобрать именно так чтобы при прожатии педали с ним дросель был полность открыт.
А потом на всякий лучий проверить это на заведенной машине.А дальше конечно дорожные испытания.
avatar
Улугбек
25 April 2007


ass0000Интересно,а не снимая патрубок и не проверяя открытие заслонки просто подложить 6 мм ограничитель,скажем подобрать по толщине какую нибудь проставку и прилипить на двухсторонний скоч (все таки машина на гарантии,не хотелось бы сверлить).Можно ли утверждать,что толщина 6мм для любого 1,8 л. движка одинаковая? Или взять с запасом,скажем 4мм? Спасибо.
Xopek
26 April 2007


A_C_E
ded64
Вы от 2.0АТ или от 1.6АТ ставили педали?
avatar
Andy555
26 April 2007


avatar
ass0000:

Andy555
Просто все у кого 1.8 откровенно говаря- любят нажать педаль в пол.
Этим ограничителем уменяшаем ход -но при этом при прожатии педали до конца (при установлениом ограничителе) дросель открывается на 100% .Остался вопрос зачем FORD сделал такую мину - пользователем 1.8 ,зачем пустой ход педали который увеличивает расход не увеличивая при этом динамику машины .Этот вопрос меня еще мучил когда я на АКП смог достич расхода в 20л на 100км, когда я часто продавливал КИК даун -после этого я поставил корпус от стоковой педали.Расход в итоге с ограничителем упал, притом заметно а динамика не капли не пострадала.

Саш скажи:
1 какой у тебя был расход со стоковой педалью?
2 какой у тебя расход с датчиком АКП в корпусе стоковой?
avatar
ass0000
26 April 2007


Andy555
Расход без ограничителя (хода) был одинаков стоке,сток+АКП. 14-15л
avatar
malenkiy
26 April 2007


подтверждаю слова ass0000 помогал в установке, есть предложения мне попробовать укоротить ход
ass0000 как насчет выходных??
avatar
Trick
26 April 2007


всё, решено
покупаю педальку АКП и ставлю себе
у меня 1,6 115 - как раз и проверим чё как
avatar
ass0000
26 April 2007


Улугбек
Впринцепи можно и так но тогда не на 4мм а как минимум5мм.
Я винт именно изспользовал для того чтобы оперативно можно было поправить.
Не принципиально что будет использоваться в качестве ограничителя хода, как говорится фонтазия приветствуется.
После этой переделки можно адыкватно оценивать возможности машины в плане разгона.
Т.к многие писали что ходили на 2.0 под 200км.ч и был огромный запас под педалью А НА САМОМ ДЕЛЕ ЕГО НЕТ !.
avatar
Andy555
26 April 2007


Trick
я уже заказал
avatar
Bashkir
27 April 2007


ass0000

я не понял нужность ограничителя, ведь после того как заслонка открылась на 100% если дальше нажимать педаль газа, то заслонка закрываться не начинает? а с точки зрения быстроты выжима газа то лишний ход педали в 6 мм, преодалевается наверное за сотые доли секунды и на общее время выжима газа не влияет, наверное я чего то не допонимаю, объясни пожалуста.
avatar
Trick
27 April 2007


avatar
Andy555:

Trick
я уже заказал

где заказывал? Сколько ждать?
от 1,6 АКП? хотя там один финис вроде
avatar
ass0000
27 April 2007


Bashkir
Просто у всех при резком нажатии педали в пол машина тупит ,и жрет как слон (14-15л).
А тем что мы ставим ограничитель убиваем 2-зайцем,уменьшаем расход топлива а также убираем задержка при нажатии в пол.+ получаем адыкватную педаль, которая работает как надо и не дает переоценить возможности машины в плане разгона из за пустого хода педали.
avatar
Andy555
27 April 2007


avatar
Trick:

avatar
Andy555:

Trick
я уже заказал

где заказывал? Сколько ждать?
от 1,6 АКП? хотя там один финис вроде

Смотри
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1462929

Эксист, ждать 15-20 дней- тогда стоит 2400р
если ждать 2 дня - тогда стоит 6000р
Phantom_69
27 April 2007


Согласен полностью с Bashkir, не понимаю что дает ограничитель? Только одекватное ощущение педали ?
Или мы не доконца понимаем весь принцип работы ?
Почему машина с ограничителем становится резвее ? Ни кто так и не смог объяснить ... Открытая полностью заслонка больше бензина не возьмет, даже если вы и "продавите" 6 мм.
Вот если от положения педали зависит и впрыск топлива ... тогда действительно происходит перерасход топлива и бесмысленное заливание бензином свечей (из-за чего кстати машина и попадает в КИК даун).
вывод: По уверением ребят поставившие ограничителя на 6 мм, машина стала намного резвее и расход уменьшился, НО !!! никто до конца объяснить не может )))
avatar
ass0000
27 April 2007


Phantom_69
Это тоже самое что педаль от АКП ,некто не может сказать почему машина с ней едет лутше, но факт есть.
Я все описал если кто захочет адыкватного поведения машина то это сделает а кому нравится ощущать запас под педалью которого на самом деле нет то может ездить так.И тратить при активной езде на 2-3 литра больше.
А факт что машина при нажатии газа в пол лутше едет ,без затупа он есть.
avatar
KSP
27 April 2007


ass0000
Саш, у меня насчёт ограничителя, пустого хода педали и твоего теста с уменьшением расхода вот какие мысли появились: возможно, не всё там так просто! У меня по-прежнему педаль сток со всеми вытекающими, но вот что я заметил: на малых оборотах, где-то до 3500 нажал в пол - тупит, чуть ослабил - разгоняет лучше, но после 4500 если прожать обратно в пол, то появляется пусть небольшое, но всё-таки ускорение! Т.е. после 4000-4500 педаль работает на всём диапазоне! Теперь предположения: если дроссель открыт на 100%, ещё не значит, что на этом всё закончилось! Возможно, что он откроется сначала на 100%, но смесь при этом будет всё ещё обеднённая (ЕВРО-4), и лишь при дальнейшем продавливании педали будет дополнительное обогащение и полная отдача движка. Скорее всего, это работает лишь на высоких оборотах (после 4000) - возможно конструкторы решили: если ты спортсмен, то что происходит меньше 4000 тебя должно мало волновать, на высоких оборотах получи отдачу сполна, а если ты жмёшь в пол на 2000 - значит ты не гонщик, а тошнотик-старпёр и должен заботиться об экологии! Так что у меня есть опасение, что ограничитель может дать улучшение на низких оборотах, но ухудшить динамику на высоких! Косвенно это подтверждает то, что у тебя снизился расход: меньше топлива - хуже динамика!
И ещё мне непонятно следующее - почему, если сразу нажать в пол на 2000 и держать почти до отсечки, то разгон совсем вялый, а если после примерно 3500 сбросить газ, а потом снова быстро нажать то пуляет как положено?
Yarongov Alex
27 April 2007


avatar
KSP:

ass0000
Саш, у меня насчёт ограничителя, пустого хода педали и твоего теста с уменьшением расхода вот какие мысли появились: возможно, не всё там так просто! У меня по-прежнему педаль сток со всеми вытекающими, но вот что я заметил: на малых оборотах, где-то до 3500 нажал в пол - тупит, чуть ослабил - разгоняет лучше, но после 4500 если прожать обратно в пол, то появляется пусть небольшое, но всё-таки ускорение! Т.е. после 4000-4500 педаль работает на всём диапазоне! Теперь предположения: если дроссель открыт на 100%, ещё не значит, что на этом всё закончилось! Возможно, что он откроется сначала на 100%, но смесь при этом будет всё ещё обеднённая (ЕВРО-4), и лишь при дальнейшем продавливании педали будет дополнительное обогащение и полная отдача движка. Скорее всего, это работает лишь на высоких оборотах (после 4000) - возможно конструкторы решили: если ты спортсмен, то что происходит меньше 4000 тебя должно мало волновать, на высоких оборотах получи отдачу сполна, а если ты жмёшь в пол на 2000 - значит ты не гонщик, а тошнотик-старпёр и должен заботиться об экологии! Так что у меня есть опасение, что ограничитель может дать улучшение на низких оборотах, но ухудшить динамику на высоких! Косвенно это подтверждает то, что у тебя снизился расход: меньше топлива - хуже динамика!
И ещё мне непонятно следующее - почему, если сразу нажать в пол на 2000 и держать почти до отсечки, то разгон совсем вялый, а если после примерно 3500 сбросить газ, а потом снова быстро нажать то пуляет как положено?

Почти со всем согласен.
Видимо на лицо не совсем корректная таблица в компьютере, отсюда затуп, какая то недоработка

Смотреть на заслонку на заглушенной машине нет смысла.
На ходу она не может открываться на 100 % на малых оборотах, т.к это не имеет смысла, скорость потока упадет, со всеми вытекающими. скорее всего компьютер сам корректирует угол открытия заслонки в зависимости от многих показателей.

А насчет ограничителя, то видимо в нем нет смысла, т.к на самом деле на высоких оборотах дожимание педали дает существенный результат. Другое дело, что на малых оборотах так называемый режим форсажа, когда используется вся мощь мотора, работает действительно хреново. Думаю все дело в калибровках. Может быть на самом деле в этот момент открывается 100 % дросселя и происходит обеднение. По звуку (впуск начинает бубнить) очень похоже на это. такой же звук и такая же проблема была на забильных карбах с увеличенными заслонками. приходилось на мал оборотах не давать в пол. В повседневной эксплуатации это очень неудобно.
avatar
ass0000
27 April 2007


Я смотрел работу дроселя не только просто при влюченом зажигание но и на работающей машине и по этому уже отписывался.
Я Выеяснил почему машина при резком газе в пол набирает 2200об-2300об мин и не больше.
До 3500об дросель открывается не более чем на половину как не жми педаль а потом резкое открытие дроселя за доли секунды до 100%.
По этому после 3500об машина не тупит.
А по поводу мощтьности я все написал т.к успел попробовать машину в разных режимах ,динамика не пострадала не на процент а расход упал.
avatar
ass0000
28 April 2007


Сегодня пробовал убрать ограничитель ,поездить без него .
Динамика таже но появился затуп где то в секунду ,при движении 1200об на первой и на второй передаче если нажать педаль в пол получаем задерку в секунду. Данной задержки(затуп) при использовании ограничителя не было совсем.
avatar
dm2004-1
28 April 2007


ass0000
если это именно так и есть, то значит причина тупого разгона с маленьких оборотов найдена? или есть еще какие то причины?
avatar
KSP
28 April 2007


avatar
ass0000:

Сегодня пробовал убрать ограничитель ,поездить без него .
Динамика таже но появился затуп где то в секунду ,при движении 1200об на первой и на второй передаче если нажать педаль в пол получаем задерку в секунду. Данной задержки(затуп) при использовании ограничителя не было совсем.

Саш, а теперь (без ограничителя) попробуй после 4000 слегка отпускать-прожимать педаль в конце хода (до уровня ограничителя и дальше в пол), будет ли прибавка при прожатии до пола?
Идея: поставить кикдаун от АКП в стоковую педаль, или стоковые мозги в педаль АКП и до 4000 нажимать педаль до кикдауна, а после 4000 прожимать дальше в пол!
Можно ли поставить кикдаун в стоковую педаль?
avatar
ass0000
28 April 2007


KSP
У меня данный вариант лежит под сиденьем с ним мне удалось поездить еще давно ,особых впечетлений от этого варианта не получил (корпус акп + мозги сток)
СРМ
28 April 2007


avatar
A_C_E:

СРМ сегодня буду ставить педаль от 2.0 АКП на 2.0 МКП, ждите отчет сеня/завтра

Где отчет?
Yarongov Alex
28 April 2007


avatar
ass0000:

Я смотрел работу дроселя не только просто при влюченом зажигание но и на работающей машине и по этому уже отписывался.
Я Выеяснил почему машина при резком газе в пол набирает 2200об-2300об мин и не больше.
До 3500об дросель открывается не более чем на половину как не жми педаль а потом резкое открытие дроселя за доли секунды до 100%.
По этому после 3500об машина не тупит.
А по поводу мощтьности я все написал т.к успел попробовать машину в разных режимах ,динамика не пострадала не на процент а расход упал.

Не факт, что в движении заслонка ведет себя одинаково, как на стоячем автомобиле. Обычно в калибровках используется большое количество факторов для корректировки времени впрыска : температура мотора, воздуха, скорость авто и тд. Может быть при открытии дросселя на ходу они тоже учитываются.

Но если заслонка не открывается на малых полностью и расход большой, то думаю, что это переобогощение для мощностного режима. Только наше топливо может не так сгорать при данном впрыске, скорости воздуха, и угле зажигания, как расчитывали в ФМК под эталонный бензин.

Т.е. опять же умный человек должен смотреть калибровки и тестить машину, а таких людей у нас скорее всего нет. Сам занимался чип тюнингом. Почти все программы сводились к банальным вещам : увеличить угол, впрыск, отклик на нажатие педали газа (что мы и наблюдаем видимо при установке педали от автомата). Все это меняло ощущение динамики, но не прибавляло ее. Вот если бы кто то взялся за калибровки. Видимо никто не берется из за того, что Форд использует свою управляющую электронику, в отличие от многих фирм юзающих сименсы, бошы и тд. В этом видимо и причина криминальной стойкости и отсутсвии универсального диагностического оборудования.
avatar
A_C_E
28 April 2007


СРМ поставил сегодня педаль от 2.0 АКП. Результаты - прибавления в динамике НЕТ, замеряли в стоке и на этой педали до 100, время одинаковое, ну может на 0.1-0.3 сек меньше. НО! Ход педали (время отклика) заметно ниже чем на стоковой, что позволяет проще стартовать с места, нет затыков. Такое чуство, что педаль работает только треть хода, остальное лишнее. Разгон с 50 до 80 км/ч на 4 передаче такой же тупой как и на стоковой. Мое мнение: будут лишние деньги - поставлю, приятней на ней ездить
avatar
ass0000
28 April 2007


Как не жми педаль что сток что акп при оборотах ниже 3500об толку мало ,дросель будет открыт всего на половину . в этот диапозон как раз и попадает разгон с 50км.ч до 80 км.ч на 4-й передаче
Михас
28 April 2007


avatar
ass0000:

Михас
Для них все тоже самое что и для 1.8 двигуны один в один

так кароче. если я себе поставлю педаль от 2 литрового фокуса с автоматом, то мне будет счастье?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up