Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
NonStopper
100% буксует сцепление , надолго не хватит
.
NonStopper
15 October 2015
Ос, спасибо.
Менять все полностью вместе с выжимным?
Scrudg
15 October 2015mobile
NonStopper:
|
Ос, спасибо. Менять все полностью вместе с выжимным? |
Диск , корзина, выжимной.
Всем привет друзья! Пробег 180000 км забуксовало сцепление...
Подскажите пожалуйста номера деталей для замены сцепления и алгоритм (я так понимаю нужно менять всё в сборе + сальники+ масло в коробке). Желательно оригиналы или то , что идёт на конвейер без штампа Форд.
Мотор 2.0L Duratec-HE (145PS) - MI4
Коробка передач 5-ступенчатая механическая- MTX75
Заранее благодарю.
Snegg
18 October 2015
2
Aleks79
Рестайл или дорестайл?
Дорестайл:
Сцепление (комплект) INA-LUK 623312309
Выжимной (лучше LUK тоже брать, с завода идёт FTE) 1590999
Маховик двухмассовый LUK 41504591
Рестайл:
Сцепление LUK 624329509
Выжимной 1590999
Двухмассовый маховик SACHS 6366000007
Aleks79
18 October 2015
Snegg
Дорестайл 2005 г.в.
там не сакс идёт разве ?
маховик тоже менять нужно ?
вин есичо : X9FWXXEEDW5G66355
AndreyChinc
18 October 2015
Aleks79
и то и то было.
Сакс или лук - в целом равноценно.
Aleks79
18 October 2015
AndreyChinc
только цена разница в два раза практически..
и ещё они бывают ремонтными (восстановленными) как не напороться на такой комплект ?
AndreyChinc
18 October 2015
Aleks79
сможешь отличить новое от восстановленного?
На водительском коврике маслянная жидкость заглянул за педали из штока педали сцепления сочится. Что делать, что вышло из строя? Это я так понимаю тормозуха капает? ФФ 2 рестайл 2008 1.6 механика.
AndreyChinc
18 October 2015
sasa2639
главный цилиндр сцепления.
Главный или рабочий цилиндр сцепления?
AndreyChinc
18 October 2015
sasa2639
главный э то что с педалью сцепления контачит
а рабчий - это в коробке, исполнительный
AndreyChinc
18 October 2015
Aleks79
Я спросил это к тому, что если продавец скажет новый- значит новый.
а где брать собирешься? инет магазины или розница?
Snegg
18 October 2015
1
Aleks79Маховик стоит менять, если это гремит. С завода маховик идёт Sachs или Gat. Выжимной FTE, но LUK по качеству лучше. Хотя последнее время не ушного меня было, что в Луковской коробке лежал выжимной FTE
Сцепление Sachs обычно с завода. Я на будущую замену взял LUK, оно помягче, но это кому как нравится)
А нормальные продавцы обычно указывают - восстановленная деталь или нет, а так Вы вряд ли отличить сможете.
Scrudg
18 October 2015mobile
Aleks79
Главный...
Предложи свою версию...
Там нет больше ничего...
Aleks79
19 October 2015
Scrudgмой ответ выше был адресован
по поводу отличия нового сцепления от восстановленного...
AndreyChinc
брать буду там , где будет дешевле , скорее через инет...
Scrudg
спасибо за информацию..
Так и не могу найти причину
рывков при переключении.
Тут вычитал ,что в гидравлических выжимных находится клапан задержки сцепления (Ограничитель ударной нагрузки).Это
про коробку mtx-75 (источник информации vida volvo s40 2-го поколения ).
Выжимные на volvo S40 и у ford focus 2 одинаковые.(1560999-ford ;31272725-volvo).
Может все-таки этот клапан виновник рывков?Или двухмассовый маховик ,больше нечему(опоры двигателя целые)
про клапан ,например,пишут на форуме KIA:
цитата: |
Скрытый текстВиновник всей этой байды - клапан задержки сцепления. Он предназначен для чтого чтобы маховик схватывался с одинаковой скоростью независимо от того насколько быстро была ”брошена” педаль сцепления. Понятно что для начинающих водителей это важно, чтобы не происходило чрезмерного износа поверхности диска сцепления. Тем не менее, клапан делает непредстказуемой время схватывания сцепления, что делает более трудным для водителя координировать сцепление с педалю газа, в результате чего автомобиль двигается рывком. Проблема наиболее ярко выражена на первой и второй передачах. Если голова пассажира дико дергается вперед-назад, когда вы меняете передачу, вы должны обязательно выполнить эту простую модификацию. При интенсивном ускорении это также очень заметно. Все происходит быстро, но вы замечаете что автомобиль не начинает "тянуть" еще доли секунды после отпускания педали сцепления. ”Виновник” этого эффекта - небольшой пружинный клапан, который находится внутри трубки подвода жидкости цилиндра сцепления. Она имеет небольшое отверстие в центре, который замедляет прохождение жидкости в одном направлении, тем самым замедляя захват сцепления. Удалите его и сцепление становится более отзывчивым. Есть и оборотная сторона этой модификации? Нет, если вы не будете обращаться с автомобилем глупо. Помните, что клапан задержки нужен в первую очередь для водителей-неандертальцев для предотвращения сжигания сцепления. Ездите разумно и у вас не будет никаких проблем, просто езда будет более плавной и приятной. x |
У кого какие мысли по этому поводу?
redboll
в гараже лежит выжимной. вечером разберу и скажу есть ли там клапан.
фокусировщик
24 October 2015mobile
Подскажите пожалуйста код диска сцепления на 1,8 двигатель 2007год. Почему то не могу найти его без корзины.
фокусировщик,
номер диска SACHS 1878002827 ;Ford Focus 2/1.8L/IB5
фокусировщик
25 October 2015mobile
redboll
Спасибо, его и заказу.
Кочевник78
25 October 2015
redboll
Не разбирал рабочий цилиндр сцепления но по моему мнению нет там ни каких задерживающих клапанов. Резко бросаете педаль вот и проблема. Я вон с джеттером даже плавно трогаюсь и переключаюсь. Тут конечно рывков добавляет двухмассовый маховик из-за люфтов между половинами. Я когда поставил свой модернизированный маховик, то намного поавнее стали переключения.
Привет, подскажите пожалуйста. Ford Focus2 рестайлинг, 1.6л механика, 2009г., 113000 пробега. Недавно проявилось: при чуть более резком нажатии на газ обороты растут быстро, а скорость постепенно. Таким образом, на 4 передаче при скорости 60 км/ч на тахометре уже 4000 оборотов. При этом обороты еще и плавают, ведут себя нестабильно. Продолжалось это где-то один час, потом все пришло в норму, ездил еще 2 дня после этого, все ок. Готовиться к замене сцепления? (не менялось) Смущает, что сейчас машина ведет себя нормально.
Кочевник78,
Я давно уже подозреваю маховик))
Такое впечатление ,что там свободный ход между двумя половинами градусов 45.
Когда глушишь двигатель,сильный посторонний стук.При выжатом сцеплении он намного
меньше.Но двигатель все-равно раскачивает ,как будто бы нарушена балансировка.
Нижняя опора(ограничитель крутящего момента) оригинал от mazda.Когда ее
ставил ,мне она показалось какой-то жиденькой.
Хочу попробовать эту
https://b-a.d-cd.net/eeb2becs-960.jpg
Кочевник78По поводу клапана:
Это картинка из Vida.
Сцепления у них абсолютно идентичные.(volvo s40 II и Ford focus 2)
redboll:
|
Кочевник78 По поводу клапана:
Это картинка из Vida. Сцепления у них абсолютно идентичные.(volvo s40 II и Ford focus 2) |
на мазда3 в кузове BL тоже такой клапан стоит. Видел схематичный разрез корпуса выжимного в технической документации. К сожалению, сейчас у меня доступа к этому нет, а так бы вложил вырезку аналогичной схемы.
Ласкер
29 October 2015
фф 2 1.6 115 л.с . заменил сцепление на 162 т. пробега.поставил сцепление крафтек+выжимной fte.также заменил масло в кпп (оригинал).будем юзать,хотя разок уже заглох на старте.надо привыкнуть к новому сцеплению видать.масла хватило 2 литра.(замена была первая,брал авто с паркета))