Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Sergio_Seaman
10 July 2015
Зашёл разговор о ценах на зап.части и работу. Я собрался менять сцепление и выжимной. Естественно стал узнавать цены на работу и вот что вышло. В СПб за работу 4500 (контора занимается только фордами), в Гатчине Л.О. 6000
Sergio_Seaman
4500 - довольно демократично для СПБ
makar753
10 July 2015mobile
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня фф2 2008 гв, 1.8 л (Испания), пробег 152 т. км, скоро придет пора менять сцепление. Скажите какое на заводе в Валенсии ставили сцепление Luk или Sachs? В сервисах ктото говорит везде Luk, ктото говорит , что Sachs. Велика ли разница между этими брендами по качеству?
Бендер.
10 July 2015
1
makar753Если у тебя 2008 года, значит рестайл а на них ставили LUK, Sachs ставили на дорестайл, почему Форд перешёл на другой бренд не знаю, Может типо LUK откат больше дал
, так как по качеству, как мне кажется они абсолютно идентичны. Вообщем ничего ты не выиграешь поставь хоть LUK, хоть Sachs.
Бендер.
Спасибо! Но я заметил, что Luk дешевле стоит , чем Sahcs. Выжимной тоже лучше брать одной фирмы или есть иные более бюджетные неплохие варианты?
makar753У меня рестал,конец 2008г.в Испанец.Сцепление менял недавно...В оригинале стоял комплект Sahcs и выжимной FTE. Всё заменил на Luk и выжимной и сцепление...
На других моих авто (раньше было 20шт,сейчас осталось 12шт пробег каждой в год составляет 100-150тыс.км владею которыми больше трёх лет) Sahcs показывало не лучший результат,особенно выжимные...На мой взгляд Luk надёжнее,или мне с Luk вёзёт
Еще вопрос, у меня двигатель 1.8, по рассказам к нему подходят сцепления от 1.6 и многие их продают под видом для 1.8, так как крепежные разъемы схожи. Действительно ли это так или для 1.8 и 1.6 одинаковые сцепления?
Экспресс
10 July 2015
makar753
Я как бы тоже слышал подобное.
Когда менял себе сцепление ,ставил от Фиесты ST за одно перебрали КПП для установки усиленного пальца сателлитов(все запчасти мои) ,замену производил в сервисе который занимается в основном ремонтом Фокусов и Мазды ,у них там и запчасти есть...работу производил мастер который сам владелец Фокуса 1.6...И мы разговорились на тему уставновки сцепление от Фиесты ST,на что он сказал что если на 1.8 подойдёт то и на 1.6 подойдёт,я утверждал обратное что это сцепление только подойдёт на 1.8,приводя примеры что сцепление подразделяются на 1.6 и 1.8,он был уверенно категоричен,утверждая что они всем ставят на 1.6 и 18 одно и тоже сцепление,и что он и себе уже менял...
Конечно в виду занятости,и не особой заинтересованности и что бы не отвлекать его от работы, я не стал просить что бы он принёс со склада комплект сцепления который они ставят,что бы код посмотреть...так сказать углубляться в детали я не стал,так как я со своими запчастями...
Всё возможно и подходит и ездит(надеюсь если они и подходят то лучший вариант если ставят на 1.6 от 1.8 а не на оборот)
Правда когда то давно,мне по ошибке впарили комплект сцепления а он был на аналогичный авто,только на 8клапанный мотор,а уменя был 16 клапанный,оно подходило и свиду было одинаковое,возможно если мне память не изменяет,лепестков на корзине было меньше,или они были мягче,но после 2тыс.км оно начало буксовать...
makar753
10 July 2015mobile
Экспресс
Спасибо, буду узнавать дальше. Просто я слышал, что сцепухе от 1.6 тяжелей будет держать крутящий момент, соответсвенно ресурс упадет
Здравствуйте. Помогите разобраться. Двигатель 1.8. Бензин. Механика. Хетчбэк. 2010 год выпуска. 81000 пробега. При переключении с первой на вторую, или же со второй на третью, или с третьей на четвертую и так далее, происходит толчок или рывок, такой, как будто резко бросают сцепление. Насколько бы плавно я не отпускал сцепление, этот толчок происходит. Если медленно отпускать, то машина вдобавок еще и носом клюет. Что это может быть?
Особенно заметно тогда, когда включен климат-контроль.
Alexey_76:
|
Здравствуйте. Помогите разобраться. Двигатель 1.8. Бензин. Механика. Хетчбэк. 2010 год выпуска. 81000 пробега. При переключении с первой на вторую, или же со второй на третью, или с третьей на четвертую и так далее, происходит толчок или рывок, такой, как будто резко бросают сцепление. Насколько бы плавно я не отпускал сцепление, этот толчок происходит. Если медленно отпускать, то машина вдобавок еще и носом клюет. Что это может быть? |
Попробуйте для начала прокачать сцепление и проверить не течет ли тормозуха в салоне над педалью сцепления и по магистрале.
Подскажите пожалуйста FINIS необходимых деталей для замены выжимного и сцепления на FF2 1.6/100/2007
ErazerЯ бы тебе написал, но боюсь ошибиться, спроси вот в этой теме
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 там ребята точно тебе подберут.
Бойцовый_Хомяк
16 July 2015
Всем доброго времени суток.
Всем у кого "происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления" советую заменить тормозную жидкость в контуре сцепления (ну и в тормозном не помешает заодно). Вы удивитесь увидев, что оттуда вытечет, а после замены Вы сразу почувствуете разницу.
SACHS 3000951024 или Luk 622 3226 09, вот в чем вопрос!
Здравствуйте!
Все, кому интересен результат ремонта двухмассового маховика
ремонт тут сообщаю, что результат положительный. Так получилось, что пришлось снять КПП и маховик для доступа к коренному сальнику. Глянул на диск сцепления и решил, что лучше его сменить. Заодно и установил свой "новый старый" маховик. Сцепление кстати на MTX75 без пружин и я заранее переклепал качественные накладки (у меня так же был б/у ведомый диск). Цена вопроса - 900 руб. Я даже считал прочностные характеристики дюралевых заклёпок
тут. Выходит дешевле в 4 раза.
Смонтировал всё на место, попутно заменил внутренний пыльник на левом приводе и оба сальника приводов. Ставил от Вольво
тут.
Результат порадовал. Самое первое - исчезли дизельный тарахтящий звук и металлический лязг при переключении передач. Также и заводится стала без грохота. И ещё один момент не сразу понял. Всё ездил и пытался понять
Оказалось, что исчезли рывки при переключении передач. Езда стала намного плавнее
Видать именно за счёт прокладок из полиамида уменьшился радиальный люфт из-за которого были рывки.
В общем я доволен
Кстати, а как на выжимном подшипнике резинка на фланце должна стоять, внутри КПП или снаружи?
Кочевник78цитата: |
Кстати, а как на выжимном подшипнике резинка на фланце должна стоять, внутри КПП или снаружи? |
Привет, а какую резинку ты имеешь ввиду, которая на картере сцепления, типо пыльника что ли ?
Кочевник78:
|
В общем я доволен |
Поздравляю!
У меня, правда, машина поменялась, и итоги своего
ремонта уже не отслежу. Но в целом ощущения такие-же.
Кочевник78
20 July 2015
Бендер.:
|
Кочевник78
Привет, а какую резинку ты имеешь ввиду, которая на картере сцепления, типо пыльника что ли ? |
Да, через которую трубка к выжимному подходит
Да, кстати, задний нижний болт на коренном сальнике был выкручен на 5-6 оборотов. Но затяжка не помогла бы избавиться от течи. Резина по периметру сальника задубела и местами крошилась. Поставил новый сальник и для надёжности герметика добавил, а болты на синий фиксатор посадил.
Бендер.
20 July 2015
Кочевник78
Сегодня у себя посмотрю и напишу, это резинка или внутри стоит или же входит в пазы картера и получается она как бы посредине и не внутри и не снаружи. Посмотри у неё по торцу нет канавки. Там на кратере по крайней мере на МТХ 75 есть еще резиновая технологическая заглушка, вот она как раз в пазы картера сцепы вставляется, не исключаю что резинка выжимного также.
Вот и я у себя в прошлый год, тоже сальник махнул и снизу по периметру отскреб старый герметик и мазнул новым.
Кочевник78
20 July 2015
Бендер.:
|
Кочевник78 Сегодня у себя посмотрю и напишу, это резинка или внутри стоит или же входит в пазы картера и получается она как бы посредине и не внутри и не снаружи. Посмотри у неё по торцу нет канавки. Там на кратере по крайней мере на МТХ 75 есть еще резиновая технологическая заглушка, вот она как раз в пазы картера сцепы вставляется, не исключаю что резинка выжимного также.
Вот и я у себя в прошлый год, тоже сальник махнул и снизу по периметру отскреб старый герметик и мазнул новым. |
Задняя заглушка - та да, с пазом. Она у меня от масла разбухла и вставил её горбом. Жду, когда усохнет
Также разбухла резинка под стартером и тёрлась об маховик
Как только на ведомый диск масло не попало
А у выжимного резинка без паза. И сдаётся мне, что снаружи должна быть. Если так, то придётся её выковыривать на верх
Вот в этой теме
тутв коробке вообще два отверстия под трубки выжимного, а у меня прямоугольное отверстие
Здравствуйте. Фиеста 2006 г.в. при переключении передач, когда отпускаешь педаль сцепления, отчетливо слышен непродолжительный свист 2-3 сек. Что бы это могло значить?
Кочевник78
Блин что то даже не могу вспомнить как у меня, Только вечером смогу посмотреть. А с 2-мя отверстиями, это разве не на IB-5 ?
Кочевник78Нормально ты выжимной поставил, у меня эта резинка также внутри стоит, наружу мне кажется ее и не выковорить, ну по крайней мере тогда она точно не так сядет.
Бендер.Спасибо!
А то точно бы наверх выковорил её
Ну почему-то мне кажется, что так лучше
А болты маховика с каким усилием тянул? Я примерно 45-50 Н*м и с синим фиксатором резьбы
Бендер.
20 July 2015
Там усилие 30Н.м. и доворот на 80 град. с красным фиксатором, ну синий тоже пойдет, так что усилие в 50 Н.м. тоже ноорм. с фиксатором не открутятся а на срез болты не сломаются они каленые.
Я себе старые болты ставил и доворачивал их где то на 50 град.
Бендер.:
|
Там усилие 30Н.м. и доворот на 80 град. с красным фиксатором, ну синий тоже пойдет, так что усилие в 50 Н.м. тоже ноорм. с фиксатором не открутятся а на срез болты не сломаются они каленые. Я себе старые болты ставил и доворачивал их где то на 50 град. |
У меня они уже третий раз затягивались и потому я побоялся сильнее тянуть. Да и по затяже ощутил, что упругая деформация закончилась. После этого градусов на 10-15 довернул ещё. Всё равно переживаю
Доброго дня , куплю выжимной подшипник б\У , у меня захрустел , на новый денег нету
vadim 05
Для какого двигателя???