Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

k999
13 April 2015


avatar
morfiimoidrug:

Всем привет. Ребята, а сцепление вообще регулируется как-то по жёсткости? а то машина дёргается при переключении, как бы плавно не старался переключать(сцепление новое)

Регулировок нет, там все на гидравлике , покатайся может притреться. Сцепу менял , но ничего не дергалось, только заметил, что задняя скорость реже подхрустывать стала при включении.
avatar
Бендер.
13 April 2015mobile


Dgun
А я чтото подумал что у тебя 1.8))) если у тебя 2.0 то будет как я выше написал: рестайл LUK 240 мм. Дорестайл SACHS 225 мм.
avatar
Alex31rus
14 April 2015mobile


В какой теме?
avatar
Den_Extreme
15 April 2015


LUK диск сцепления отдельно можно заказать на 1.8? И не будет ли проблем, если вдруг там стоит сцепа SACHS, просто не помню уже, че стоит...
avatar
Den_Extreme
15 April 2015


SACHS 1878002827 - Диск сцепления, такой отдельно нашел...
avatar
Бендер.
15 April 2015


Den_Extreme
Отдельно только диск конечно можно, да и проблем быть не должно, какая разница какого производителя диск ставить, главное чтобы от нужного мотора было, да и диски между LUK и SACHS больше чем уверен что взаимозаменяемы.
А по сцепе написал же если рестайл то сцепа LUK если дорестайл то SACHS.
avatar
Den_Extreme
15 April 2015


Бендер.
Дорестайл у меня, но такое ощущение что сцепу меняли уже, не может она 150 000 ходить, мне кажется. Сейчас диск-то меняю только потому, что КПП снимать все равно, он меня устраивает)
avatar
Бендер.
15 April 2015

2

Den_Extreme
Если откровенно жечь или держать машину на горке сцеплением а не ручником то и меньше отходит а если обычно ездить то 150 тыс. запросто, я свое поменял на 160 тыс. на нем еще можно было ездить и ездить, и поверь я такой не один У меня задний сальник коленвала начал сопливить и поскольку пришлось снимать коробас я так же решил заменить сцепу думая что ему скоро будет хана. А вот выжимным я бы на твоем месте запасся, они к такому пробегу иногда уже гудят или шеркают, на работу это никак не влияет, но так сказать шелест выжимного можно слышать.
Почитай тему для тех кому за 200 000, там мало кто сцепу менял и ничего у всех все норм.
Но с другой стороны для самоуспокоения поменяй только диск, правда я уверен что у тебя и старый еще норм.
avatar
Den_Extreme
15 April 2015


Бендер.
Выжимной стоит LUK точно, на нем пробег 8000, менялся.
avatar
Бендер.
15 April 2015


Den_Extreme
Коробку уже снял, а как пробег определил ?
avatar
Den_Extreme
15 April 2015


Бендер.
Я его и менял, когда прошлый раз коробку снимали.
avatar
Бендер.
15 April 2015


Den_Extreme
А ты в прошлый раз только выжимной менял, сцепу не трогал ?
Ну если выжимному всего 8 тыс. то тогда конечно его не трогай.
avatar
Den_Extreme
15 April 2015


Бендер.
Да, сцепа была без нареканий. Она и щас без нареканий, но был эпизодик буксования зимой, подтер немного, лучше заменить, заодно.
sunshie
19 April 2015


Подскажите, ибо я так и не понял. Какие сальники всё таки НУЖНО менять при замене сцепления, а какие ЖЕЛАТЕЛЬНО? Один пишет одно, другой пишет другое, что в итоге ещё больше путает. Коробка MTX75. ФФ2 2.0 дорестайл.
avatar
Palexan
19 April 2015


Liquid Desire
Если никаких масляных подтеков на стыке коробки и двигателя (задний сальник коленвала), а также в местах где полуоси входят в КПП (сальник привода), то никакой необходимости менять сальники нет. Но на случай повреждения сальников полуосей при их вытаскивании можно подстраховаться и прикупить FORD 1543933.
sunshie
19 April 2015


avatar
Palexan:

Liquid Desire
Если никаких масляных подтеков на стыке коробки и двигателя (задний сальник коленвала), а также в местах где полуоси входят в КПП (сальник привода), то никакой необходимости менять сальники нет. Но на случай повреждения сальников полуосей при их вытаскивании можно подстраховаться и прикупить FORD  1543933.

А сальник первичного вала? И ещё вопрос: болты с оригинальным выжимным идут в комплекте, или их отдельно покупать надо?
avatar
Palexan
19 April 2015


Liquid Desire
Признак кончины сальника первичного вала, это та же течь масла в соединении КПП с двигателем, но трансмиссионного и с характерным запахом. Заказывал выжимной на свою коробку IB5 подшипник фирмы FTE - поставщик конвеера, то там были болты, как в оригинальном комплекте я не в курсах.
avatar
Palexan
19 April 2015

1

alekseypanov
Сальники что на правую, что на левую сторону одинаковые.
avatar
Бендер.
20 April 2015


Я себе в прошлую весну покупал выжимной, оригинал от Форда, так сказать FTE-FoMoCo так там не было болтов. Да и какая разница будут или нет, там старые болты подойдут, это же не головка блока цилиндров.
avatar
alekseypanov
20 April 2015


Palexan
Сори да один и тот же посмотрел по каталогу!!!Просто помню с отечественного автопрома там левый и правый!!!
Scalette
22 April 2015


Привет!
Может тут кто подскажет по моей проблеме

Нужен совет:
Фокус 2 дорестайл, 1.8, 125л.с, 2007г, пробег 134тыс.
Выжимаю сцепление, включаю передачу, трогаюсь и на половине хода педали сцепления слышен гудящий вращательный звук. Если выжать сцепление полностью то звук пропадает, если тронуться и поехать то тоже пропадает. Если просто трогаться на сцеплении без газа - звук есть. Так же звук есть при переключении с первой на вторую передачу, иногда со второй на третью (редко). Звук есть как на холодную, так и на прогретую, причем иногда его вообще может не быть день или два. Менял сцепление в сборе с выжимным на 95 тыс пробега, пару тыс. км проездил без этого звука, потом таже фигня. Съездил в сервис где менял, сказали что это типа норма, разругался с ними. Ну и ездил себе дальше... вот тут можно послушать


Есть мысли что это?
avatar
alekseypanov
22 April 2015


Scalette
Либо выжимной либо подшипник первичного вала,третьего не дано!!!
Scalette
22 April 2015


alekseypanov
как бы наверняка узнать)
avatar
alekseypanov
22 April 2015


Scalette
Никак снимать кпп и проверять!!!
avatar
alekseypanov
22 April 2015


Scalette
Либо ездить так хороший стук наружу выйдет
avatar
SPavelS
22 April 2015


Scalette
У меня похожая проблема, звуки точно такие же. Полистав тему пока склоняюсь к подшипникам вторичного вала. Ну и выжимной скорее всего добавляет свои звуки. Однако нет чёткой уверенности. Сцепление не менял, пробег 105т.к.

Ждём ответа более опытных клубней
avatar
ilya1
22 April 2015


Подскажите, если предстоит замена сцепления, что для профилактики стоит заменить, сальник может или что-то подобное?
avatar
alekseypanov
22 April 2015


ilya1
какой двигатель и каробка
avatar
ilya1
22 April 2015


Дата изготовления: 19.07.2007
Модельный ряд: Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
Тип кузова: 4-дверный седан
Двигатель: 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up