Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
flex_vnc
я думаю коробка слетит с гарантии как только её снимут для замены сцепы
у неофицалов ес-но
TomagafkМногие из тех, кто кричит не ездили на керамике или ином спортивном сцеплении.
Я уже писал об этом.
а сцепа от Мондео?...коробка та же...движок тот же...может и сцепа аналогичная?
цитата: |
а сцепа от Мондео? |
Читайте внимательно всю тему. Буквально пару страниц назад был ответ: НЕТ
Может это параноя, но не связана ли преждевременна кончина сцепы с IVD и TC ?
Может они не только колёса подтормаживают и газ сбрасывают, но и сцепу приотпускают?
У кого из пострадавших есть эти системы?
P.S.: Кстати и подтормаживания колёс может быть достаточно...
например в горку трогаетесь на камушках, сцепление не до конца сомкнулось, а пробуксовка началась. ТС тормозит колёса и вместо пробуксовки колёс получаем короткую пробуксовку сцепления:
маховик быстро вертится, а диск застопорен...
Хм, ну давайте спросим у пострадавших, стоит ли у них IVD...
оф. сёдня в магазине посмотрел диск сцепления на ВАЗ 2112. Что-то около 600руб. если правильно увидел... А чё ж у нас так дорого?

Может потребовать "локализации"

производства сцепления и будет нам счастье? Хотел на море поехать на Фокусе, подумал-подумал и плюнул, взял билеты на самолет... Ну не вызывает у меня доверие сей самокат, хотя поломок вроде не было, тьфу три раза...
У меня стоит система ИВД...
цитата: |
оф. сёдня в магазине посмотрел диск сцепления на ВАЗ 2112. Что-то около 600руб. если правильно увидел... А чё ж у нас так дорого? Может потребовать "локализации" производства сцепления и будет нам счастье? Хотел на море поехать на Фокусе, подумал-подумал и плюнул, взял билеты на самолет... Ну не вызывает у меня доверие сей самокат, хотя поломок вроде не было, тьфу три раза... |
ОФФ Вы сначала посмотрите стоимость LUKовского сцепления для десяток, потом сравните моменты, накиньте и получите стоимость ФФ-шного сцепления, при покупки в качестве запчасти.
Если будет локализация подобных компонентов, то покупатели сразу обнаружать, что все бракованное - читайте тему про резину.
Накрылось сцепление. От диска осталась только центральная часть. В гарантийном ремонте отказывают. Буду судится.
Вопрос к Sumimoto
(Ндааа... по фото видно одно: сцепление сожжено, случай может быть гарантийным только в случае неисправных элементов гидропровода сцепления. Ну чисто теоретически такое может случиться если маховик двухмассовый неисправен, но это легко дефектуется, и кстати, в Вашем случае он под замену однозначно, потому как "задрало" его.)
Где написано что при неисправности гидропривода сцепления - гарантийный случай?
Вопрос к S-A-G.
Доказал, что нибудь?
Расскажу поподробнее. Форд С-Мах, 2.0. CHIA. 2005г. Пробег на момент поломки 9750км. Из них последние 4000км за последние 10 дней. Стаж 13 лет.
Ехал с моря в Самару. Между Ростовом и Волгоградом отказало сцепление - педаль провалилась. Снизу течёт. Скорость не включается. Скорость включается только при выключенном двигателе. Со стартёра тронулся на первой. Потом выяснил что на ходу с трудом включается пятая, иногда другие передачи. Но в основном пятая. В ближайшем СТО сняли защиту. Течёт между двигателем и коробкой. Снять цилиндр сцепления нет возможности, запчастей нет, время 9 вечера. Решил добираться до дома ночью(машин мало), на первой и пятой передаче. Разгон на первой до 50, потом пятую до 120-150км/час. Проехал 475 км. Вдруг захрустело - передача воткнута, а машина не едет. Накрылось совсем.
На буксире добрался до дома. Приезжаю к дилеру - а, они - случай негарантийный, т.к. мы такого сцепления ещё не разу не видели(супераргумент!). Говорят, что я его сжёг, диск рассыпался, и этим вывел из строя выжимной подшипник и цилиндр сцепления (с которым он кстати и объеденён).
Но всё было с точностью наоборот, у меня есть свидетели. Да и форум показывает, что сцепление у Фордов слабое место, особенно у 2 литровых.
Сам цилиндр сцепления пластиковый - по всей видимости лопнул, а диск сцепления уже потом накрылся.
Я могу согласится, что диск накрылся по моей вине - т.к. движение на пятой передаче на низкой скорости убивает сцепление, но всё остальное должен устранить дилер по гарантии(сборку-разборку, выжимной с цилиндром и т.д.).
Ксати не факт что диск сгорел - он скорее всего рассыпался от нагрузки, а сгорел потом когда тёрся осыпавшись вниз.
Жду помощи.
Меня обуял ужос, почитав форум о всех приколах с надёжностью фф2, и в частности о сцеплении и работе сервиса, прождав 9 месяцев авто, наверно всё таки откажусь и куплю какую нить другую гадость

Мысленно с Вами...
Предлагаю собраться всех у кого уже полетело сцепление и у кого уже реально возникли проблемы(подозрения)...
Можно будет подъехать к дилеру(одному из...) и предъявить претензию...не смогут они отмазаться, что это у них первый случай...
Можно предъявить претензию ФМК - составим письмо и поставим подписи...пусть рассматривают претензию...
меня уже это реально пугает...сцепление постояно буксует и слышен странный дребезг...боюсь, что следующий случай будет негарантийным...
По одному мы мало чего добъемся...
А мне на заводе забыли поставить возвратную пружину педали сцепления, что обнаружилось после 19ткм, при ТО1. Содрали бабки за пружину и работу. Теперь послал запрос на завод, хочу добиться бесплатной замены сцепления, тк без этой пружины был повышенный износ.
В автосалоне(ЮСимпекс) сказали, что если они разберут и будет все гуд, то 220Е придется выложить из своего кармана.
PKWзабыли поставить возвратную пружину педали сцепления, что обнаружилось после 19ткмНу цирк... а говорят у форда плохое сцепление

Если за 19 тысяч с ним у Вас ничего не случилось, то
может лучше не трогать? Есть такое золотое правило "пока работает - не трогай"...
P.S. Одно из двух: или пружинка скрытно катапультировалась или её значение на форуме сильно преувеличено...
PKW, Так пробуксовку сцепления замечали ? Если нет, то не зачем диагностировать.
Вчера поздно вечером забрал машинку из Независимости. Помимо ремонта сцепы сделал ТО-1. Не был удивлён, что забыли поменять по гарантии противотуманку, подождал с 7 до пол десятого вечера пока все сделают на подъемнике (о времени ожидания предупредили сразу).
В общем, за забывчивость неуд. За вменяемость сотрудников слесарного цеха 5+ (общался за всё время только с с двумя).
Итоги: 46 000 = стоимость ТО(базовое+свечи, фильтры) + ремонт сцепления.
Запчасти: Маховик 16 000, сцепление 10000+5000.
В 22:00 сел за руль и машину не узнал. Сцепление теперь хватает в самом низу, чуть не заглох. Остановился с аварийкой, проверил: да, только начинаешь отпускать сцепу на 1ой передаче - сразу едет. Привык, поехал домой.
Планы: составляю письмо в ФоМоКо по поводу сцепления (то, которое нужно отправлять факсом и ждать с моря погоды). Еще раз призываю, желающие поучаствовать - можно обсудить здесь, можно в аське 135953857. Шаблон набросаю и покажу что напридумывал.
S-A-G, ты-то где?
PS: по поводу пробуксовок пока сказать ничего не могу. ДО ремонта были, причем не в пробках после перегрева (такого не было), а просто так если переключился и сразу наращиваешь обороты.
Вчера проверил пару раз при переключении со 2 на 3, как только отпустил сцепу, газ в пол - подхват и разгон нормальный, так что... так что... в общем, выводы делайте сами.
Маньяк
А бумагу с перечнем проделанных работ выдали? Там коды замененных запчастей есть? Может они какие-то другие запчасти ставят, отличные от заводских? Просто уже не первое упоминание о том, что после ремонта сцепления, его работа изменилась в лучшую сторону, в частности начало схватывать снизу.
Megabass
офф: Прикольно у меня сделана 11 мая и уже 10 тысяч на спидометре я фигею с таких сроков
PKW
мне тоже самое сказали когда я приехал с жалобами на сцепуху (типа буксует)
всетаки так и не понятно в чем причина
а) конструктивный просчет -меняется диск и корзина, гидропривод не трогаем
б) брак диска/корзины -опять же меняется диск и (или) корзину
в) брак в гидроприводе, а точнее в рабочем цилиндре объединенным, как я понял, с выжимным.
Маньяк
из поста не ясно, выжимной/цилиндр тебе поменяли?
Маньяк
может не по факсу послать, а через какой-нибудь автосалон(через менеджера по гарантии)...быстрее получится...
Господа, прошу прощения за глупый вопрос, но все же, учитывая немалую цену вопроса. Что понимается под пробуксовкой сцепления, точнее как это проявляется? Должна ли при этом стрелки тахометра и спидометра жить раздельной жизнью?
цитата: |
Должна ли при этом стрелки тахометра и спидометра жить раздельной жизнью? |
Так точно, должны.
___________________
А еще вот интересно, наши зарубежные братья страдают этой "болезнью"? Кто ходит на зарубежные форумы?
И все же уточню еще 1 момент: то что на оборотах менее 3.5 тысяч разницы между "полпедали" и "тапка в пол" никакой - нормальная ситуация для эл. педали газа и со сцеплением связано быть не может? Двигун - 2.0.
Это вопрос или утверждение?
МаньякСкинь копию письма, я подредактирую и тоже отошлю
Mef
Это нормально. "Эколония работает".
Выжимной поменяли.
Гидропривод прокачали.
Бумагу с запчастями и работами вечером могу сфоткать и картинку выложить.
Маньяк
хотелось бы на бумажку посмотреть