Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Fedotov-san
16 September 2005
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
krof
6 December 2014mobile
AndreyChinc
Да не, это походу такое сцкпление просто, так настроено
AndreyChinc
6 December 2014
krof:
|
AndreyChinc Да не, это походу такое сцкпление просто, так настроено |
Мне когда поменяли выжимной (+сцепу, чтоб не лазить больше) работало в самом низу. а потом вообще еле передачи включал, прокачали как следует и теперь нормально стало. Поэтому я считаю(думаю) что если в самом низу, то там есть воздух, который является сжимаемой средой.
mrm99
6 December 2014mobile
Hedonist:
|
krof
С самого начала так было. Привык. |
А у меня стало так на пробеге 160 000км. Впринципе, морально уже готов к замене, но всё же хочется до последнего использовать сцепу. Но при этом не встрять в не нужном месте. Например на трассе или в соседнем городе :-/ Делема (:
krof
6 December 2014mobile
AndreyChinc
Ну просто в эту машину точно не лазил никто, все с немецкого завода
krof
6 December 2014mobile
mrm99
Ну у меня 150 сейчас, а сцепа где-то 100 тыс. тока прошла примерно.
Решил продублировать сообщение в специализированную тему.
Здравствуйте форумчане. Обращаюсь за советом. Машину купил полгода назад, и разбираюсь в авто плохо. У меня фф2, 2008, 116 л.с. Пробег 130 000 км. Недавно поменял комплект сцепления, вместе с выжимном, менял не у официалов. После замены появилась странная хрень, когда трогаюсь, включаю первую скорость, выжимаю сцепление, отпускаю и начинает что то мешать педали. Педаль идет не мягко, а слегка с рывками что ли, отдаёт в ногу, и только когда после выжимания слегка отпускаю, на сантиметр или два. На второй скорости слегка чувствуется, на остальных полностью не чувствуется. Обратил на это пока стоял в пробке. В автосервисе сказали раз всё работает то не волноваться, если будет прогрессировать то приехать к ним. По поиску не смог найти похожее. Подскажите пожалуйста, начинать мне волноваться или нет?
Бендер.
11 December 2014
FeynmanЯ конечно могу ошибаться но это просто корзина под действием пружин так обратно возвращается, смазки там просто нет и использовать её не реально вот и происходит такое ступенчатое возвратное движение, Больше мне в голову ничего не лезет, ничего тут критично точно нет ну кроме дискомфорта, попробуй поездей, может приработается и будет норм. Могу еще посоветовать залезть под руль и там смазать соединение педали и штока главного цилиндра, но думаю что не в этом дело так как до замены сцепы у тебя подобного не наблюдалось, Есть еще одна мысля это подклинивание главного цилиндра и выжимного подшипника, но тоже врятли
мне больше кажется это корзина.
Бендер.
Спасибо за ответ. Стало спокойнее на душе -)
У друга на мондео подобное у него иногда бывает также сцепа рывками и берет в самом конце и ничего ездиет и не жалуется. просто отвалиться там все равно ничего не отвалиться, если корзину не закрутили то её давно бы сорвало, выжымной ты тоже поменял, мог бы конечно старый клинить но у тебя новый стоит.
А ты сцепу какую ставил с выжимным оригинал или нет ?
Нет, поставил всё фирмы ЛЮК, выжимной с виду не много отличается, но встал ровно.
Итак ФФ2 1.6 115 л/с март 2007г... пробег 84000 99.5% город.
Запел выжимной, именно запел с переливами и мелодично так зараза, иногда замолкает, сколько ему осталось сказать трудно. Это точно выжимной, т.к. при нажатой педали сцепления и включенной передаче петь больше нечему. Претензий к работе сцепы нет, звук на работу не влияет, но надо менять.
С выжимным все понятно - только оригинал а вот с корзиной и диском мучаюсь перед выбором Krafttech или SACHS
С SACHS все понятно, а по Krafttech очень мало отзывов. С этой фирмой последний раз имел дело, когда менял сцепу на 2114, впечатления очень положительные, педаль была очень мягкая и информативная, отъездил 90тык и машину продал.
Федю планирую продавать в след году, вроде как можно и сэкономить.
Кто ставил Krafttech??? Как у него обстоят дела с вибрациями и т.д.?
Заранее СПС
D.K.
А Krafttech дешевле что ли ?
а то бери SACHS тот же самый оригинал.
Бендер.
Заказал SACHS, с надвигающимся кризисом фиг знает сколько еще придется на феде ездить. А поценнику крафт 2800, SACHS 5600.
Добрый вечер, подскажите у кого как, у меня при нажатии педали сцепления на ФФ2 сначала на 1/4 хода педали идет легко (как проваливается), а затем с упором чувствуется выжимается сцепление. что это такое или это нормально???
electro_on
18 December 2014
electro_on:
|
Доброго времени суток.
Дергается при трогании (т.е. машину в прямом смысле колбасит), как бы плавно и мягко не отпускал сцепление. Впробках дергатня начинается не сразу , а после того как нагреется что-то (я так думаю) Может быть что диск сцепы повело или же маховик?? Если да, то как узнать точно, в чем проблема? |
Доброго времени суток,С надвигающимся кризисом )))Проблема решена , путем замены сцепления в сборе ну и выжимной соответственно.
для ориентира сцепление SACHS-5200 выжимной 3500 масло по 800 за 1л. работа 3 т.р но думаю цены буду не актуальные с каждым днем
kot_zlavred
18 December 2014
Всем привет! Много я тут начитался, но конкретно по своей проблеме не многое узнал. Текста много но прошу терпения и помощи у знатоков. А суть вот в чем, есть ФФ2 Рестайл 2009 г.в. 1.6, 115 л.с. пробег на данный момент примерно 112700, я не первых хозяин. Примерно год назад, в один прекрасный момент заметил я вполне ощутимую вибрацию педали сцепления при переключении скоростей (вроде с 3 на 4 или с 4 на 5 не суть) на 3000 оборотах, чего раньше точно не было. Причем вибрация не постоянная то есть то нет, то в пробках, то на трассе, и от погодных условий особо не зависит. Особо не стал заморачиваться и вроде как подзабыл. Пока в один прекрасный момент не вылез предупредительный сигнал о низком уровне тормозной жидкости. Паника взяла свое и началось полное обследование тормозной системы, которое показало что она в порядке. Ну и со спокойной душой подлил жидкости и ездил себе дальше до тех пор, пока через пару тройку месяцев тормозуха снова куда то делась. Так совпало что в это время нужно было менять масло, залез я в яму и узрел следы тормозухи на КПП. Подозрение мое в утечке и в вибрации педали пали на выжимной подшибник. Но снова подлив жидкости решил докатать до новогодних праздников чтобы было время во всем разобраться, но видимо не судьба. И буквально вчера, приехав вечером домой, ничего, кроме попеременной вибрации педали сцепления, не предвещало беды. Но вот утром, сев за руль, я нажал на педаль сцепления, а она провалилась, с такой легкостью, будто только пружину расжимает и более ни для чего не приспособлена. Теребил я ее долго но толку ноль. Проверка тормозной жидкости показала что бочек полон. Вот и надеюсь что Вы мне скажете в чем дело, и что менять, выжимной это, или сцепление, или трубки или вообще не дай бог все вместе(((
Бендер.
18 December 2014
kot_zlavred
Так на всякий случай, бачок у нас один для тормозов и сцепы, теперь с подшипником, осмотри трубку которая идет от бачка к коробке если она сухая значит подшипник в корпусе пропускает, попробуй для начала его прокачать, откручиваешь крышку на бачке а на штуцер выжимного одеваешь шланчик от омыва жигулей (можно и любой другой подходящего размера) просто вазовский прозрачный, потом поворачиваешь штуцер и ждешь жидкость вместе с воздухом самотеком пройдет.
По поводу вибрации, если она передается на педаль то более чем вероятно что это выжимной, так что готовься к замене, хотя при таком пробеге можно и сцепу махнуть для надежности. трудно сказать что именно вибрирует, видно будет только при разборе, может и корзине хана, там уже лепестки деформированы. Да и конструкция выжимного у нас немного странная, он находится в постоянном соприкосновении с корзиной и вибра может запросто идти от него.
AndreyChinc
18 December 2014
kot_zlavred:
|
Всем привет! Много я тут начитался, но конкретно по своей проблеме не многое узнал. Текста много но прошу терпения и помощи у знатоков. А суть вот в чем, есть ФФ2 Рестайл 2009 г.в. 1.6, 115 л.с. пробег на данный момент примерно 112700, я не первых хозяин. Примерно год назад, в один прекрасный момент заметил я вполне ощутимую вибрацию педали сцепления при переключении скоростей (вроде с 3 на 4 или с 4 на 5 не суть) на 3000 оборотах, чего раньше точно не было. Причем вибрация не постоянная то есть то нет, то в пробках, то на трассе, и от погодных условий особо не зависит. Особо не стал заморачиваться и вроде как подзабыл. Пока в один прекрасный момент не вылез предупредительный сигнал о низком уровне тормозной жидкости. Паника взяла свое и началось полное обследование тормозной системы, которое показало что она в порядке. Ну и со спокойной душой подлил жидкости и ездил себе дальше до тех пор, пока через пару тройку месяцев тормозуха снова куда то делась. Так совпало что в это время нужно было менять масло, залез я в яму и узрел следы тормозухи на КПП. Подозрение мое в утечке и в вибрации педали пали на выжимной подшибник. Но снова подлив жидкости решил докатать до новогодних праздников чтобы было время во всем разобраться, но видимо не судьба. И буквально вчера, приехав вечером домой, ничего, кроме попеременной вибрации педали сцепления, не предвещало беды. Но вот утром, сев за руль, я нажал на педаль сцепления, а она провалилась, с такой легкостью, будто только пружину расжимает и более ни для чего не приспособлена. Теребил я ее долго но толку ноль. Проверка тормозной жидкости показала что бочек полон. Вот и надеюсь что Вы мне скажете в чем дело, и что менять, выжимной это, или сцепление, или трубки или вообще не дай бог все вместе((( |
Скорее всего выжимной умер, но если будете менять не сами, то лучше купить и сцепление и поменять разом, ведь работа стоит не мало.
Добрый день, всем! Столкнулся с проблемой и не могу найти в чем же причина. Автомобиль ФФ2 2007г.в. 1.8, 125л.с. пробег 126000, механика. Машина перестала тянуть. Где-то на 3-ей передачи очень резво набирает обороты, но не едет. После того как приотпускаю педаль газа, обороты падают и машина начинает медленно набирать скорость.
Snegg
19 December 2014
revenga
Похоже сцепление под замену у Вас. Ну и сальник первичного вала посмотреть - не течет ли в сцепление масло.
А на 1-й и 2-й передачах также или нет?
revenga
19 December 2014mobile
На первых 2х не так заметно. Как-то быстрее схватывает. А на 3 и выше начинает тупить. Сцепление проверял путем включения 4 передачи и отпускал сцепление (машина сразу глохнет).
revenga
19 December 2014mobile
Да и кстати при включенном круиз контроле, и добавлении на нем скорости, происходит отключение системы круиз контроль.((
AndreyChinc
19 December 2014
revenga:
|
Да и кстати при включенном круиз контроле, и добавлении на нем скорости, происходит отключение системы круиз контроль.(( |
Ну это скорее всего просто глюк.
А это единожды произошло, или несколько раз пробовали в течении дня?
revenga
Ошибки какие компьютер показывает?
revenga
20 December 2014mobile
AndreyChinc
Несколько раз. При нажатии кнопки + он набирает скорость, а если резко нажать несколько раз, то происходит фигня с оборотами, как выше писал, и круиз отключается.
revenga
20 December 2014mobile
Snegg:
|
revenga Ошибки какие компьютер показывает? |
Ошибки сегодня посмотрю и отпишусь.
AndreyChinc
20 December 2014
revenga:
|
AndreyChinc Несколько раз. При нажатии кнопки + он набирает скорость, а если резко нажать несколько раз, то происходит фигня с оборотами, как выше писал, и круиз отключается. |
У меня было два раза.
Летом выезжаю из города, включаю, жмакаю+ и что-то выключился, потыкал кнопки - вроде включился и поехал, без проблем, и всё нормально. Наверно глюк
В ноябре-декабре второй раз непонятная фигня.
Но ни ошибок ни других глюков замечено не было.
Наверно просто глюк.
Пока такое больше не повторялось.
revenga
20 December 2014mobile
AndreyChinc:
|
У меня было два раза. Летом выезжаю из города, включаю, жмакаю+ и что-то выключился, потыкал кнопки - вроде включился и поехал, без проблем, и всё нормально. Наверно глюк В ноябре-декабре второй раз непонятная фигня. Но ни ошибок ни других глюков замечено не было. Наверно просто глюк. Пока такое больше не повторялось. |
У меня к сожалению само не проходит.
Фокус дорестайл, 1,6 115 сил. Непонятки со сцеплением: не буксует, но передачи втыкаются очень тяжело, заднюю если воткнуть, чуть проехать и выжать сцепление, то машина едет как будто ничего не нажимал. Если качнуть педель два-три раза, передачи входят легко.
Сегодня пробовал прокачать - если самотеком пустить - то вроде бы нормально, если по мануалу со шлангочкой - то тормозуха выходит из штуцера вспененная. Тормозуха не уходит, уровень на месте, подтеков нет. Замена сцепления была на 120000, сейчас около 210000.
Есть предположение, что главный перепускает. Или все таки диску/корзине хана. Кто сталкивался?
DMITRYI.NEVIN.
20 December 2014
У меня такая же песня, умирает сам диск. Проверить можно просто, на заведенном движке поставь на ручник и включи третью передачу.Отпускай постепенно сцепление, если глохнет не далее чем в середине хода педали, значит с диском все нормально, если ближе к концу - под замену.У меня глохнет почти в самом конце, явный признак износа диска...
1 person online