Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Fedotov-san
16 September 2005
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
Synoptik
Встал диск нормально( геометрия диска идентична 220х17), по поводу ресурса то как бы "конвеерный" LUK ( так в магазине заверяли) 40 проходил и все(манера езды спокойная,сцепление не рву), а выжимной вы по внешнему виду не определите его неисправность это как правило резкая течь( поэтому лучше на ресурс ориентироваться около 60 тыс.)
mkv700
А что случилось со старым диском? Почему только 40тык прошел?
Synoptik
естественный износ накладок,начал буксовать
Здравствуйте! Такая проблема. При плавном трогании с места раздаётся скрежет в районе педали сцепления и моторного отсека. То есть, схема такая: выжимаю сцепление, включаю первую передачу, начинаю плавно отпускать сцепление ( держу секунду-две, не больше), появляется скрежет типа металла по металлу вращательного содержания, как мне кажется. Выжимаю сцепление - пропадает моментально. Начинаю трогаться, примерно добавив оборотов до 1500 - все нормально. Езжу с таким уже 1.5 года. На работу сцепления никак не влияет, передачи включаются четко, разгон хороший. Заметил такую еще вещь, что во влажную погоду скрежет заметно реже проявляется, чем в сухую. А так же на горках - чем круче горка, тем более вероятнее скрежет. Заранее спасибо за ответы. Двиг 1.8 125, 2007 год хэтч.
Synoptik
10 March 2014
1
mkv700
Все же износ за 40000 не может быть естественным. Либо брак диска (и это не естественно), либо Вы неестественно ездите, и тогда кто знает, что еще пострадало. Например, при пробуксовках могли перегреться пластины корзины
Synoptik
Износ может быть естественным если качество накладок диска низкое, а корзина при определенном опыте отлично дефектуется внешним осмотром( если у кого есть опыт работы в автосервисе то тот меня поймет), свое сообщение по поводу замены диска более дешёвым аналогом я адресовал тем кто не видит целесообразным выкинуть 4 т.р. за комплект(хотя бы вариант ближайшей продажи авто)
Автомагазины не дают выбора данной запчасти,если попросите подобрать вам недорогой диск то вам ответят что фф2 100лс такое не выпускается только комплект (что полный бред) и от фф1 не подойдет(хотя на зетеке 100 лс он такой же)
Synoptik
10 March 2014
mkv700
Это все понятно. Осталось понять, отчего было низким качество накладок... Вроде до Вас никто не жаловался, сцепление ходит примерно 150тык.
Впрочем, это уж оффтопик.
SynoptikНу не везёт человек со сцеплением. И выжимные у него бегут через 60 т.км. и диск сцепления за 40 т.км. в негодность приходит. Прям беда
Если жалко 4 т.р. отдавать за весь комплект, то могу порекомендовать переклепать накладки в хорошем сервисе, при условии, что депмферные пружины на диске в норме.
P.S. Лично для себя я уже переклепал накладки, только у меня диск без демпферов для 2-х литрового двигателя. Пока ещё не ставил, жду удобного момента.
подскажите пожалуйста
конструктивно отличаются выжимные подшипники 1590999 и 1548409 ??? Предлагают новый 1548409 за копейки в сравнении с реальной ценой а стоит пока 1590999 (начинает подхрамывать) нужны фотки с размерами для чтобы определить различия (кроме разных коробок передач)
Подскажите может ли так шуметь сцепление на ФФ2 100?
При сбросе оборотов с 3000 всегда металлический легкий дрррынньь.
Выжим сцепы на шум влияет слабо (ну может чуть потише становится, но точно остается).
На ходу присутствует постоянный шумовой фон (раньше не было за зиму спрогрессировало).
На эстакаде обнаружил частично отсоединившийся тепловой экран - приделал на место не помоголо. Шум остался
Грешу на сцепу, уже были факты пробуксовки на 3 передаче.
А может ли шуметь катализатор если он вдруг осыпается (ошибки не горят, но прямая второй лямбды не идеальна, да и пробег уже ... )
цитата: |
да и пробег уже ... |
Жди пока стук наружу не вылезет
, а пока не спеша прикупай сцепление и выжимной, лишним не будет.
Это да, весной итак собрался сцепу менять и кат выпотрошить, но дрррзззыыыннньь - мне пока непонятен и раздражает собака. Особенно четко брякает при сбросе газа.
И чё-та про маховик начитался, а он то может так звенеть?
aalexandrЯ с перепугу (см. мой пост выше от 7 марта) сцепу заменил- оказалось погорячился.
bojtschuk:
|
подскажите пожалуйста конструктивно отличаются выжимные подшипники 1590999 и 1548409 ??? Предлагают новый 1548409 за копейки в сравнении с реальной ценой а стоит пока 1590999 (начинает подхрамывать) нужны фотки с размерами для чтобы определить различия (кроме разных коробок передач) |
Если посмотреть по аналогам других производителей например Mapco код 12656 (он и к тому и тому подходит)то они индентичны. Сам в экзисте можешь посмотреть.
aalexandr:
|
При сбросе оборотов с 3000 всегда металлический легкий дрррынньь. |
Я бы проверил внутренние шрусы, ибо это нетрудно
Все привет !!! Подскажите пожалуйста с чем связанно и что делать, проблема заключается в том что пропадает сцепление, пропадает не сразу, а со временем, становится все ниже, ниже и ниже, то есть начинает брать в самом начале, однажды дошло до того что не мог переключать передачи, (летом происходит в пределах месяца, зимой в пределах двух недель), жидкость ни куда не уходит, уже в пределах года спасаюсь тем что прокачиваю его два раза в месяц (при прокачке брыжит что то на подобие пены) , после прокачки сцепление становиться идеальным ))) но потом, то что я описывал выше. Менял в сервисе главный цилиндр сцепления, не помогла, пока больше ничего не хочу там менять, о то всю машину поменяют, а проблему не решат. Жду помощи дорогие товарищи !!! За ранее спасибо )))
Забыл машина форд фокус 2
2008 г.
115 л.
1.6
FoxСкрытый текстFox:
|
Все привет !!! Подскажите пожалуйста с чем связанно и что делать, проблема заключается в том что пропадает сцепление, пропадает не сразу, а со временем, становится все ниже, ниже и ниже, то есть начинает брать в самом начале, однажды дошло до того что не мог переключать передачи, (летом происходит в пределах месяца, зимой в пределах двух недель), жидкость ни куда не уходит, уже в пределах года спасаюсь тем что прокачиваю его два раза в месяц (при прокачке брыжит что то на подобие пены) , после прокачки сцепление становиться идеальным ))) но потом, то что я описывал выше. Менял в сервисе главный цилиндр сцепления, не помогла, пока больше ничего не хочу там менять, о то всю машину поменяют, а проблему не решат. Жду помощи дорогие товарищи !!! За ранее спасибо ))) |
x
Подсос воздуха. И скорее всего в выжимном
Green_driver
16 March 2014
У меня такое было. Один в один. Сцепление "закусывает". Поменял сначала главный цилиндр, проблема стала чуть поменьше, но все равно сцепление пропадало. Подумал на цилиндр сначала, поскольку был влажный снаружи. Поменял выжимной подшипник. Проблема пропала вообще. и уже 2 года сцепление не беспокоит. Детали брал оригинал. Цилиндр менял сам в гараже, ух и посношался я с ним. С выжимным поехал в сервис уже.
Green_driverGreen_driver:
|
У меня такое было. Один в один. Сцепление "закусывает". Поменял сначала главный цилиндр, проблема стала чуть поменьше, но все равно сцепление пропадало. Подумал на цилиндр сначала, поскольку был влажный снаружи. Поменял выжимной подшипник. Проблема пропала вообще. и уже 2 года сцепление не беспокоит. Детали брал оригинал. Цилиндр менял сам в гараже, ух и посношался я с ним. С выжимным поехал в сервис уже. |
При осмотре выжимного что-либо обнаружилось криминального?
Green_driver
Огромное спасибо, как появится время обязательно поменяю выжимной.
Ребята здрасте.У меня рестайлинг 1.8 125 лошадей duratec.п=Проблемы со сцеплением начались месяц назад.Сначала услышал еле заметный шелест при выжими сцепления.,катался дальше,потом звук усиливался на холодную на прогретую проподал или пока сцепление не выжмешь пару раз,еще через несколько дней стало ещё хуже шуметь,выжымаю сцепление гул меняется но не проподает.передачи при этом переключаются идеально и сцепуха схватывала в том же месте что и всегда.Поездив так позавчера ощутил щекотание педали кодга выжимал сцепление плюс гул,а под вечер пару раз сцепление както мяггко проваливалась но передачи переключальсь нормально.Сегодня с утра с женой вышли на работу,начал прогревать и в это время нажал на сцепление пелаль провалилась и отходит назад.передачи переключаются но машина не едет.как будто стоит на выжетом сцеплениии хотя педаль отжатая.включаю первую что на выжетом что нет и газую стою как буддто на нейтрале.симтомы были сначала как у выжимного.Что скажите парни???помогите...Хорошо что позавчера заказал така как уже опосался.новое сцепление и выжимной.
Ах да,забыл.Сцепение и выжемной заказал LUK .Завтра всё придет.придется машину на тросу тащить в сервис .
Green_driver
18 March 2014
Кочевник78:
|
При осмотре выжимного что-либо обнаружилось криминального? |
Не знаю, выжимной снимали в сервисе. Скажу так, до замены деталей сцепление было работающим ровно неделю после каждой прокачки. К концу 7 дней оно ухудшалось до почти полной потери работоспособности, невозможно было включить на работающем двигателе, и отлично включалось на выключенном. После замены ГЦС я было обрадовался, но через пару дней появились те же симптомы (ранний схват). Только сцепы стало хватать на 2 недели после прокачки. И я понял, что попал еще на выжимной. После замены я понял, что я очень долго катался на постепенно ухудшающемся сцеплении, около 4-х месяцев и считал ранний схват сцепы нормальным (просто привык). До тех пор, пока на перекрестке как то не смог включить передачу вообще ((. Как то так.
друзья товарищи выручайте. собрался менять сцепу на ff2 1,8 2006г. все купил,отдал в сервис. разобрали, а сцепа не подходит. стоит двухмассовый маховик и коробка не понятно от чего, доработанная напильником. на коробке маркировка IS7R-7F096 N5LUA и ниже лайба форд. подскажите от чего коробка и какую сцепу щас брать. тачка в итоге у забора, а нужна позарез. заранее спасибо
venilНу какие-то детективные истории во всех темах попёрли
Напиши для начала ВИН-код. А прежний хозяин вполне мог или КПП или двигатель заменить. Скорее всего сечас сотит КПП МТХ75
venil:
|
на коробке маркировка IS7R-7F096 N5LUA и ниже лайба форд. подскажите от чего коробка и какую сцепу щас брать |
MTX75 от 2.0 л фокуса
Сегодня все поменяли.выжимногу хана полная была.диск бы еще поездил,пробег 160000 км.Щас все работает и пелаль мягче ходить начало.
Shadow-Bandicoot
22 March 2014
Привет фордоводам) Подскажите пожалуйста. В общем случилась такая проблема. Машина стояла 4 дня и я ее не заводил. Регистратор посадил аккум и решили с толкача ее завести(МКПП). Толкнули и какой то треск услышали. В общем прикурили машину, но в итоге она ни вперед, ни назад не едет) Передачи все включаются, но когда газу на холостых давал слышно, как будто что-то трет. Что может быть? Я грешу на диск сцепления. Пробег 130т
Добрый день Фордисты )) Такая беда произошла , свист в салоне ((( а при выжатом сцеплении свист пропадает ))) Сказали что выжимной подшипник , но пробег у меня всего 28000 совсем ничего ))) Что посоветуете ??? И какой лучше выбрать если менять )))
2 people online