Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

mkv700
9 March 2014


Synoptik
Встал диск нормально( геометрия диска идентична 220х17), по поводу ресурса то как бы "конвеерный" LUK ( так в магазине заверяли) 40 проходил и все(манера езды спокойная,сцепление не рву), а выжимной вы по внешнему виду не определите его неисправность это как правило резкая течь( поэтому лучше на ресурс ориентироваться около 60 тыс.)
avatar
Synoptik
9 March 2014


mkv700

А что случилось со старым диском? Почему только 40тык прошел?
mkv700
9 March 2014


Synoptik
естественный износ накладок,начал буксовать
avatar
Nikityk
10 March 2014


Здравствуйте! Такая проблема. При плавном трогании с места раздаётся скрежет в районе педали сцепления и моторного отсека. То есть, схема такая: выжимаю сцепление, включаю первую передачу, начинаю плавно отпускать сцепление ( держу секунду-две, не больше), появляется скрежет типа металла по металлу вращательного содержания, как мне кажется. Выжимаю сцепление - пропадает моментально. Начинаю трогаться, примерно добавив оборотов до 1500 - все нормально. Езжу с таким уже 1.5 года. На работу сцепления никак не влияет, передачи включаются четко, разгон хороший. Заметил такую еще вещь, что во влажную погоду скрежет заметно реже проявляется, чем в сухую. А так же на горках - чем круче горка, тем более вероятнее скрежет. Заранее спасибо за ответы. Двиг 1.8 125, 2007 год хэтч.
avatar
Synoptik
10 March 2014

1

mkv700

Все же износ за 40000 не может быть естественным. Либо брак диска (и это не естественно), либо Вы неестественно ездите, и тогда кто знает, что еще пострадало. Например, при пробуксовках могли перегреться пластины корзины
mkv700
10 March 2014


Synoptik
Износ может быть естественным если качество накладок диска низкое, а корзина при определенном опыте отлично дефектуется внешним осмотром( если у кого есть опыт работы в автосервисе то тот меня поймет), свое сообщение по поводу замены диска более дешёвым аналогом я адресовал тем кто не видит целесообразным выкинуть 4 т.р. за комплект(хотя бы вариант ближайшей продажи авто)
Автомагазины не дают выбора данной запчасти,если попросите подобрать вам недорогой диск то вам ответят что фф2 100лс такое не выпускается только комплект (что полный бред) и от фф1 не подойдет(хотя на зетеке 100 лс он такой же)
avatar
Synoptik
10 March 2014


mkv700

Это все понятно. Осталось понять, отчего было низким качество накладок... Вроде до Вас никто не жаловался, сцепление ходит примерно 150тык.

Впрочем, это уж оффтопик.
avatar
Кочевник78
11 March 2014


Synoptik
Ну не везёт человек со сцеплением. И выжимные у него бегут через 60 т.км. и диск сцепления за 40 т.км. в негодность приходит. Прям беда
Если жалко 4 т.р. отдавать за весь комплект, то могу порекомендовать переклепать накладки в хорошем сервисе, при условии, что депмферные пружины на диске в норме.
P.S. Лично для себя я уже переклепал накладки, только у меня диск без демпферов для 2-х литрового двигателя. Пока ещё не ставил, жду удобного момента.
bojtschuk
11 March 2014


подскажите пожалуйста
конструктивно отличаются выжимные подшипники 1590999 и 1548409 ??? Предлагают новый 1548409 за копейки в сравнении с реальной ценой а стоит пока 1590999 (начинает подхрамывать) нужны фотки с размерами для чтобы определить различия (кроме разных коробок передач)
aalexandr
12 March 2014


Подскажите может ли так шуметь сцепление на ФФ2 100?
При сбросе оборотов с 3000 всегда металлический легкий дрррынньь.
Выжим сцепы на шум влияет слабо (ну может чуть потише становится, но точно остается).
На ходу присутствует постоянный шумовой фон (раньше не было за зиму спрогрессировало).
На эстакаде обнаружил частично отсоединившийся тепловой экран - приделал на место не помоголо. Шум остался
Грешу на сцепу, уже были факты пробуксовки на 3 передаче.
А может ли шуметь катализатор если он вдруг осыпается (ошибки не горят, но прямая второй лямбды не идеальна, да и пробег уже ... )
HDC-545
12 March 2014


цитата:
да и пробег уже ...
Жди пока стук наружу не вылезет , а пока не спеша прикупай сцепление и выжимной, лишним не будет.
aalexandr
12 March 2014


Это да, весной итак собрался сцепу менять и кат выпотрошить, но дрррзззыыыннньь - мне пока непонятен и раздражает собака. Особенно четко брякает при сбросе газа.
И чё-та про маховик начитался, а он то может так звенеть?
HDC-545
12 March 2014


aalexandr
Я с перепугу (см. мой пост выше от 7 марта) сцепу заменил- оказалось погорячился.
mkv700
13 March 2014


B
bojtschuk:

подскажите пожалуйста
конструктивно отличаются выжимные подшипники 1590999 и 1548409 ??? Предлагают новый 1548409 за копейки в сравнении с реальной ценой а стоит пока 1590999 (начинает подхрамывать) нужны фотки с размерами для чтобы определить различия (кроме разных коробок передач)


Если посмотреть по аналогам других производителей например Mapco код 12656 (он и к тому и тому подходит)то они индентичны. Сам в экзисте можешь посмотреть.
avatar
Synoptik
14 March 2014


A
aalexandr:

При сбросе оборотов с 3000 всегда металлический легкий дрррынньь.


Я бы проверил внутренние шрусы, ибо это нетрудно
Fox
16 March 2014


Все привет !!! Подскажите пожалуйста с чем связанно и что делать, проблема заключается в том что пропадает сцепление, пропадает не сразу, а со временем, становится все ниже, ниже и ниже, то есть начинает брать в самом начале, однажды дошло до того что не мог переключать передачи, (летом происходит в пределах месяца, зимой в пределах двух недель), жидкость ни куда не уходит, уже в пределах года спасаюсь тем что прокачиваю его два раза в месяц (при прокачке брыжит что то на подобие пены) , после прокачки сцепление становиться идеальным ))) но потом, то что я описывал выше. Менял в сервисе главный цилиндр сцепления, не помогла, пока больше ничего не хочу там менять, о то всю машину поменяют, а проблему не решат. Жду помощи дорогие товарищи !!! За ранее спасибо )))
Fox
16 March 2014


Забыл машина форд фокус 2
2008 г.
115 л.
1.6
avatar
Кочевник78
16 March 2014


Fox
Скрытый текст

Подсос воздуха. И скорее всего в выжимном
avatar
Green_driver
16 March 2014


У меня такое было. Один в один. Сцепление "закусывает". Поменял сначала главный цилиндр, проблема стала чуть поменьше, но все равно сцепление пропадало. Подумал на цилиндр сначала, поскольку был влажный снаружи. Поменял выжимной подшипник. Проблема пропала вообще. и уже 2 года сцепление не беспокоит. Детали брал оригинал. Цилиндр менял сам в гараже, ух и посношался я с ним. С выжимным поехал в сервис уже.
avatar
Кочевник78
17 March 2014


Green_driver
avatar
Green_driver:

У меня такое было. Один в один. Сцепление "закусывает". Поменял сначала главный цилиндр, проблема стала чуть поменьше, но все равно сцепление пропадало. Подумал на цилиндр сначала, поскольку был влажный снаружи. Поменял выжимной подшипник. Проблема пропала вообще. и уже 2 года сцепление не беспокоит. Детали брал оригинал. Цилиндр менял сам в гараже, ух и посношался я с ним. С выжимным поехал в сервис уже.

При осмотре выжимного что-либо обнаружилось криминального?
Fox
18 March 2014


Green_driver
Огромное спасибо, как появится время обязательно поменяю выжимной.
Alex.B.
18 March 2014


Ребята здрасте.У меня рестайлинг 1.8 125 лошадей duratec.п=Проблемы со сцеплением начались месяц назад.Сначала услышал еле заметный шелест при выжими сцепления.,катался дальше,потом звук усиливался на холодную на прогретую проподал или пока сцепление не выжмешь пару раз,еще через несколько дней стало ещё хуже шуметь,выжымаю сцепление гул меняется но не проподает.передачи при этом переключаются идеально и сцепуха схватывала в том же месте что и всегда.Поездив так позавчера ощутил щекотание педали кодга выжимал сцепление плюс гул,а под вечер пару раз сцепление както мяггко проваливалась но передачи переключальсь нормально.Сегодня с утра с женой вышли на работу,начал прогревать и в это время нажал на сцепление пелаль провалилась и отходит назад.передачи переключаются но машина не едет.как будто стоит на выжетом сцеплениии хотя педаль отжатая.включаю первую что на выжетом что нет и газую стою как буддто на нейтрале.симтомы были сначала как у выжимного.Что скажите парни???помогите...Хорошо что позавчера заказал така как уже опосался.новое сцепление и выжимной.
Alex.B.
18 March 2014


Ах да,забыл.Сцепение и выжемной заказал LUK .Завтра всё придет.придется машину на тросу тащить в сервис .
avatar
Green_driver
18 March 2014


avatar
Кочевник78:

При осмотре выжимного что-либо обнаружилось криминального?


Не знаю, выжимной снимали в сервисе. Скажу так, до замены деталей сцепление было работающим ровно неделю после каждой прокачки. К концу 7 дней оно ухудшалось до почти полной потери работоспособности, невозможно было включить на работающем двигателе, и отлично включалось на выключенном. После замены ГЦС я было обрадовался, но через пару дней появились те же симптомы (ранний схват). Только сцепы стало хватать на 2 недели после прокачки. И я понял, что попал еще на выжимной. После замены я понял, что я очень долго катался на постепенно ухудшающемся сцеплении, около 4-х месяцев и считал ранний схват сцепы нормальным (просто привык). До тех пор, пока на перекрестке как то не смог включить передачу вообще ((. Как то так.
venil
20 March 2014


друзья товарищи выручайте. собрался менять сцепу на ff2 1,8 2006г. все купил,отдал в сервис. разобрали, а сцепа не подходит. стоит двухмассовый маховик и коробка не понятно от чего, доработанная напильником. на коробке маркировка IS7R-7F096 N5LUA и ниже лайба форд. подскажите от чего коробка и какую сцепу щас брать. тачка в итоге у забора, а нужна позарез. заранее спасибо
avatar
Кочевник78
20 March 2014


venil
Ну какие-то детективные истории во всех темах попёрли
Напиши для начала ВИН-код. А прежний хозяин вполне мог или КПП или двигатель заменить. Скорее всего сечас сотит КПП МТХ75
avatar
ejik78
20 March 2014


V
venil:

на коробке маркировка IS7R-7F096 N5LUA и ниже лайба форд. подскажите от чего коробка и какую сцепу щас брать

MTX75 от 2.0 л фокуса
Alex.B.
20 March 2014


Сегодня все поменяли.выжимногу хана полная была.диск бы еще поездил,пробег 160000 км.Щас все работает и пелаль мягче ходить начало.
avatar
Shadow-Bandicoot
22 March 2014


Привет фордоводам) Подскажите пожалуйста. В общем случилась такая проблема. Машина стояла 4 дня и я ее не заводил. Регистратор посадил аккум и решили с толкача ее завести(МКПП). Толкнули и какой то треск услышали. В общем прикурили машину, но в итоге она ни вперед, ни назад не едет) Передачи все включаются, но когда газу на холостых давал слышно, как будто что-то трет. Что может быть? Я грешу на диск сцепления. Пробег 130т
avatar
Антоха51
23 March 2014


Добрый день Фордисты )) Такая беда произошла , свист в салоне ((( а при выжатом сцеплении свист пропадает ))) Сказали что выжимной подшипник , но пробег у меня всего 28000 совсем ничего ))) Что посоветуете ??? И какой лучше выбрать если менять )))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up