Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Fedotov-san
16 September 2005
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
SynoptikПо книжке посмотрел потом, понял
Спасибо, будем чинить
DmitriyAro
10 November 2013mobile
Ребят, а не подскажите какой срок службы у маховика?
Стоит его менять вместе со сцеплением сразу?
Правда дороговато выходит
DmitriyAro
Мотор 2,0? Там двухмассовый маховик, по отзывам к пробегу 100 т км, он начинает люфтить.
Я вот решил сцепление поменять, получается почти 50 тр если все оригинал =(
Подскажите пож-та
ФФ2 2,0 2008г, рестаил
У меня сцепление 240 мм?
DmitriyAro
12 November 2013
hold_on
Да 2 литра, кокраз пробег 110тыс, видимо придётся всё менять =)
DmitriyAro
Сцепление оригинал (корзина + диск) 11 тр
Маховик 17 тр
Выжимной 3,5 тр
Болты к маховику 6 шт - 1 тр
Сальники приводов 2 шт - 1 тр
Масло в КПП - Х р
Замена - примерно 5 тр
Что еще забыл?
Задний сальник коленвала наверно стоит поменять, раз уж коробка снимается
DmitriyAro
12 November 2013
hold_on
Да уж, жаба мне не позволит оригинал на своего старичка поставить =)
Мне озвучивали примерно 30тыс. за всё, не оригинал.
Буду копить =)
Leostinovich
15 November 2013
Александра071292
Такая же история тот же свист, что делать не знаю, вы решили эту проблему?
привет, увсем.. как-то тут мелькали вопросы, типа, у кого какой свободный ход на педали сцепления.. но ответов не звучало.. у меня что-то порядка двух сантиметров, чувствуется отчетливо особенно ногой.. у всех так или это не нормально? ибо есть проблемы с переключением передач - симптом "недовыключения"..
у меня небольшой ход есть, ну не совсем свободный...педаль в начале хода идет очень легко, дальше туго. недовключений никаких нет. Возможно вам пора менять выжимной, лучше заехать на диагностику
RAU074
У меня на новом (!) оригинальном выжимном свободный ход около 1,5 см. Прокачивал два раза, ничего не меняется. Первая и вторая втыкаются хорошо, а вот третья и четвертая стали включаться тяжело.
qq_red:
|
Возможно вам пора менять выжимной |
уже заменены: сцепление в сборе, выжимной, рабочий и главный цилиндры сцепления, жидкость прокачивалась раз 10.. - толку - 0 ! свободный ход порядка 2,0-2,5 см..
Magvay74
А какой выжимной брали?
кстати 1422336 -это восстановленное сцепление.(плохо это или хорошо)?
Magvay74
18 November 2013
Rimlyan:
|
осстановленное сцепление |
Я бы не сказал что оно восстановленное. Где-то писали что так многие запчасти обозначают.
Выжимной брал стандартный на 1,8. У меня это FORD 1548409. Нужно брать по сути тот, что пробивается по VIN коду.
RAU074Нужно измерять не свободный ход, а полный ход сцепления.. он должен .snm в пределе 139мм
+5мм
цитата: |
Нужно замерить полный ход педали сцепления, он должен составлять 139+3 мм http://focusello.narod.ru/fok2/6-1-33.html цитата 2. Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до упора и вновь измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком. Разность двух измерений должна быть (139±3) мм. Регулировка хода педали в эксплуатации не предусмотрена. Значительное отклонение хода от указанного значения, сопровождающееся ненормальной работой сцепления («пробуксовка», «ведение», рывки в момент трогания с места), свидетельствует о повреждении сцепления или привода его выключения. При незначительных отклонениях хода от указанного значения исправно работающее сцепление можно продолжать эксплуатировать.
Собственно год назад у меня полный ход был уже 150 мм при пробеге 80 т.км. |
Как видно разницы грубо всего в 10мм - это почти полный износ сцепления. У меня износ был не фатальный, но уже предельный.
DmitriyAro
Я не думаю что нужно менять маховик. Недавно у меня тоже наелось сцепление, менял только диск сцепления, корзину и выжимной. По поводу маховика сказали что все в порядке с ним. Читал что масло тоже не надо менять на 2.0 литровых двигателях, так как у них рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля, но все таки поменял, больно уж темное оно было!!!
Mihulio
Какой у вас г/в и пробег? 100 т км прошло сцепление?
2005г.в. 104000 км. на 103000 поменял.
drpellot
Пробег на таком сцеплении 160 т . км. поменяны 3 выжимных , по причине жесткости не живут они больше , дохнет сальник гидроцилиндра (педаль пустеет ,после прокачки хватает на 1 день ) , но не воняет как родное и работает в пробках нормально , вот думаю ставить новое такое или не стоит оно того с постоянными гемороями с выжимным .
RAU074
18 November 2013
Magvay74:
|
Нужно измерять не свободный ход, а полный ход сцепления.. он должен .snm в пределе 139мм +5мм |
так тоже делал.. вот-вот менял сцепление в сборе, но правд не оригинал.. выжимной - оригинал.. полный ход почти 150 мм.. но не буксует даже при экстремальном ускорении, и не воняет, но ощущение недовыжима остается.. при нескольких подряд нажиманиях на педаль - чувствуется, что рычаг существенно легче въезжает в выбранную передачу.. главный цилиндр сменил на SACHS..
кисечка
Напишите финис выжимного.
1548409 такой?
Rimlyan
20 November 2013
кисечка
странно Magvay74
пишет что мягче стало, вы жестче. где истина?? У меня родное 160 170 ткм отходило)
Rimlyan
20 November 2013
И странно что sachs дороже оригинала стоит ? Куда катится этот мир!!
Кто ставил выжимной сакс на 1.8 отпишитесь как оно ??
air182
20 November 2013
Rimlyan
Судя по внешнему виду и надписи FTE что на оригинале, что на Саксе - разницы скорее всего не много...
купил сцепу от фиесты СТ 1422336. RN5S5Y 7540 AB. отличается от сцепы Magvay74 на одну букву у него RM. Кто может объяснить в чем различие.
drpellot
У тебя какие буквы были? Возможно разные корзины по жесткости.
Rimlyan
Ставили , в руках держали 3 разных выжимных ( fte , fomoko и сакс ) все гидроцилиндры с клеймом FTE ,у оригинала ещё клеймо фомоко там же есть ,номер на подшипнике у 3 одинаковый , а на саксе сверху лазером слово сакс и их номер выбит, Резюме , подшипники цилиндр один + каждый добавляет свой знак и увеличивает цену (сакс был в коробочке родной + 3 болтика крепления В семье 3 фокуса и 2 из них с 1.8 так что где мягче , есть с чем сравнить , если сменить родное после 100тыс пробега то фиеста мягче , а если поставить новый оригинал сакс то его первое время вообще как будто нет .
ДРУЗЬЯ ФОКУСОВОДЫ!
у меня ФФ2 2010гв 1,8 л МКПП
Последнее время все чаще и чаще стала напрягать такая ситуация.
после переключения любой скорости нажимаю на педаль газа и сначала пробуксовка как будто сцепление выжато, потом ослабеваешь давление на педаль газа машина начинает ускоряться как положено. и так на любой передаче. причем то есть то нет, то ярко выраженная пробуксовка то еле заметна, но ощутима на динамике машины!
что может быть? может кто сталкивался подскажите советом!
самое страшное то что пробег всего 31000! в моих руках машина всего три месяца 10000 накатаны мною. Машина не первая, 8лет стажу, не "гонщик" никогда не было проблем со сцеплением.
заранее спасибо!
drpellot
21 November 2013
Rimlyan
К сожалению буквы не помню. Но то, что оно не мягче стокового это совершенно точно. Хотя, проехал примерно 1000 км, стало немного мягче, чем с новья, или привык уже. Сейчас определенная жесткость даже нравится.
Недавно в руки попали 2 выжимных - оригинал и не понятно какой, но с клеймом FTE - одинаковые до неприличия. Так что видимо все делается FTE.
кисечка
3 выжимных за 160 т.к. вроде не очень страшно, там работы на один день. Зато в пробках действительно стало проще, легче трогаться в горку, когда подгарает воняет не сильно, но все равно не розами пахнет.
Причем сакс стоит дороже оригинала! )
air182
О чем и речь). А LUK кто нибудь в руках держал? Интересно он тоже FTE ?
кисечка, сколько выжимной живет с этим сцеплением? 50-60 т км?
1 person online