Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
Fasder
9 November 2013


Synoptik
По книжке посмотрел потом, понял
Спасибо, будем чинить
avatar
DmitriyAro
10 November 2013mobile


Ребят, а не подскажите какой срок службы у маховика?
Стоит его менять вместе со сцеплением сразу?
Правда дороговато выходит
avatar
hold_on
12 November 2013


DmitriyAro
Мотор 2,0? Там двухмассовый маховик, по отзывам к пробегу 100 т км, он начинает люфтить.
Я вот решил сцепление поменять, получается почти 50 тр если все оригинал =(
avatar
hold_on
12 November 2013


Подскажите пож-та
ФФ2 2,0 2008г, рестаил
У меня сцепление 240 мм?
avatar
DmitriyAro
12 November 2013


hold_on
Да 2 литра, кокраз пробег 110тыс, видимо придётся всё менять =)
avatar
hold_on
12 November 2013


DmitriyAro
Сцепление оригинал (корзина + диск) 11 тр
Маховик 17 тр
Выжимной 3,5 тр
Болты к маховику 6 шт - 1 тр
Сальники приводов 2 шт - 1 тр
Масло в КПП - Х р
Замена - примерно 5 тр

Что еще забыл?
Задний сальник коленвала наверно стоит поменять, раз уж коробка снимается
avatar
DmitriyAro
12 November 2013


hold_on
Да уж, жаба мне не позволит оригинал на своего старичка поставить =)
Мне озвучивали примерно 30тыс. за всё, не оригинал.
Буду копить =)
avatar
Leostinovich
15 November 2013


Александра071292
Такая же история тот же свист, что делать не знаю, вы решили эту проблему?
avatar
RAU074
16 November 2013


привет, увсем.. как-то тут мелькали вопросы, типа, у кого какой свободный ход на педали сцепления.. но ответов не звучало.. у меня что-то порядка двух сантиметров, чувствуется отчетливо особенно ногой.. у всех так или это не нормально? ибо есть проблемы с переключением передач - симптом "недовыключения"..
avatar
qq_red
16 November 2013


у меня небольшой ход есть, ну не совсем свободный...педаль в начале хода идет очень легко, дальше туго. недовключений никаких нет. Возможно вам пора менять выжимной, лучше заехать на диагностику
avatar
drpellot
16 November 2013


RAU074
У меня на новом (!) оригинальном выжимном свободный ход около 1,5 см. Прокачивал два раза, ничего не меняется. Первая и вторая втыкаются хорошо, а вот третья и четвертая стали включаться тяжело.
avatar
RAU074
17 November 2013


avatar
qq_red:

Возможно вам пора менять выжимной

уже заменены: сцепление в сборе, выжимной, рабочий и главный цилиндры сцепления, жидкость прокачивалась раз 10.. - толку - 0 ! свободный ход порядка 2,0-2,5 см..
Rimlyan
18 November 2013


Magvay74
А какой выжимной брали?
кстати 1422336 -это восстановленное сцепление.(плохо это или хорошо)?
avatar
Magvay74
18 November 2013


R
Rimlyan:

осстановленное сцепление

Я бы не сказал что оно восстановленное. Где-то писали что так многие запчасти обозначают.
Выжимной брал стандартный на 1,8. У меня это FORD 1548409. Нужно брать по сути тот, что пробивается по VIN коду.
RAU074
Нужно измерять не свободный ход, а полный ход сцепления.. он должен .snm в пределе 139мм +5мм
цитата:
Нужно замерить полный ход педали сцепления, он должен составлять 139+3 мм
http://focusello.narod.ru/fok2/6-1-33.html
цитата
2. Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до упора и вновь измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком. Разность двух измерений должна быть (139±3) мм. Регулировка хода педали в эксплуатации не предусмотрена. Значительное отклонение хода от указанного значения, сопровождающееся ненормальной работой сцепления («пробуксовка», «ведение», рывки в момент трогания с места), свидетельствует о повреждении сцепления или привода его выключения. При незначительных отклонениях хода от указанного значения исправно работающее сцепление можно продолжать эксплуатировать.

Собственно год назад у меня полный ход был уже 150 мм при пробеге 80 т.км.

Как видно разницы грубо всего в 10мм - это почти полный износ сцепления. У меня износ был не фатальный, но уже предельный.
avatar
Mihulio
18 November 2013


DmitriyAro
Я не думаю что нужно менять маховик. Недавно у меня тоже наелось сцепление, менял только диск сцепления, корзину и выжимной. По поводу маховика сказали что все в порядке с ним. Читал что масло тоже не надо менять на 2.0 литровых двигателях, так как у них рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля, но все таки поменял, больно уж темное оно было!!!
avatar
hold_on
18 November 2013


Mihulio
Какой у вас г/в и пробег? 100 т км прошло сцепление?
avatar
Mihulio
18 November 2013


2005г.в. 104000 км. на 103000 поменял.
кисечка
18 November 2013


drpellot
Пробег на таком сцеплении 160 т . км. поменяны 3 выжимных , по причине жесткости не живут они больше , дохнет сальник гидроцилиндра (педаль пустеет ,после прокачки хватает на 1 день ) , но не воняет как родное и работает в пробках нормально , вот думаю ставить новое такое или не стоит оно того с постоянными гемороями с выжимным .
avatar
RAU074
18 November 2013


avatar
Magvay74:

Нужно измерять не свободный ход, а полный ход сцепления.. он должен .snm в пределе 139мм +5мм

так тоже делал.. вот-вот менял сцепление в сборе, но правд не оригинал.. выжимной - оригинал.. полный ход почти 150 мм.. но не буксует даже при экстремальном ускорении, и не воняет, но ощущение недовыжима остается.. при нескольких подряд нажиманиях на педаль - чувствуется, что рычаг существенно легче въезжает в выбранную передачу.. главный цилиндр сменил на SACHS..
Rimlyan
20 November 2013


кисечка
Напишите финис выжимного.
1548409 такой?
Rimlyan
20 November 2013


кисечка
странно Magvay74
пишет что мягче стало, вы жестче. где истина?? У меня родное 160 170 ткм отходило)
Rimlyan
20 November 2013


И странно что sachs дороже оригинала стоит ? Куда катится этот мир!!
Rimlyan
20 November 2013


Кто ставил выжимной сакс на 1.8 отпишитесь как оно ??
air182
20 November 2013


Rimlyan
Судя по внешнему виду и надписи FTE что на оригинале, что на Саксе - разницы скорее всего не много...
Rimlyan
20 November 2013


купил сцепу от фиесты СТ 1422336. RN5S5Y 7540 AB. отличается от сцепы Magvay74 на одну букву у него RM. Кто может объяснить в чем различие.
drpellot
У тебя какие буквы были? Возможно разные корзины по жесткости.
кисечка
21 November 2013


Rimlyan
Ставили , в руках держали 3 разных выжимных ( fte , fomoko и сакс ) все гидроцилиндры с клеймом FTE ,у оригинала ещё клеймо фомоко там же есть ,номер на подшипнике у 3 одинаковый , а на саксе сверху лазером слово сакс и их номер выбит, Резюме , подшипники цилиндр один + каждый добавляет свой знак и увеличивает цену (сакс был в коробочке родной + 3 болтика крепления В семье 3 фокуса и 2 из них с 1.8 так что где мягче , есть с чем сравнить , если сменить родное после 100тыс пробега то фиеста мягче , а если поставить новый оригинал сакс то его первое время вообще как будто нет .
DANSER
21 November 2013


ДРУЗЬЯ ФОКУСОВОДЫ!

у меня ФФ2 2010гв 1,8 л МКПП
Последнее время все чаще и чаще стала напрягать такая ситуация.
после переключения любой скорости нажимаю на педаль газа и сначала пробуксовка как будто сцепление выжато, потом ослабеваешь давление на педаль газа машина начинает ускоряться как положено. и так на любой передаче. причем то есть то нет, то ярко выраженная пробуксовка то еле заметна, но ощутима на динамике машины!
что может быть? может кто сталкивался подскажите советом!
самое страшное то что пробег всего 31000! в моих руках машина всего три месяца 10000 накатаны мною. Машина не первая, 8лет стажу, не "гонщик" никогда не было проблем со сцеплением.

заранее спасибо!
avatar
drpellot
21 November 2013


Rimlyan
К сожалению буквы не помню. Но то, что оно не мягче стокового это совершенно точно. Хотя, проехал примерно 1000 км, стало немного мягче, чем с новья, или привык уже. Сейчас определенная жесткость даже нравится.
Недавно в руки попали 2 выжимных - оригинал и не понятно какой, но с клеймом FTE - одинаковые до неприличия. Так что видимо все делается FTE.

кисечка
3 выжимных за 160 т.к. вроде не очень страшно, там работы на один день. Зато в пробках действительно стало проще, легче трогаться в горку, когда подгарает воняет не сильно, но все равно не розами пахнет.
air182
21 November 2013

1

Причем сакс стоит дороже оригинала! )
Rimlyan
21 November 2013


air182
О чем и речь). А LUK кто нибудь в руках держал? Интересно он тоже FTE ?
кисечка, сколько выжимной живет с этим сцеплением? 50-60 т км?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up