Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Anton111111
11 September 2013
Проблема вот в чем. На 4-ой и 5-ой. Если хорошенько прижать педаль машина не стартует как раньше, а подскакивают обороты и только через несколько секунд обороты падают в нормальное положение и машина начинает разгонятся.
Это может быть проблема со сцеплением или это что-то другое?
P.s. пробег более 140 т.
Synoptik
11 September 2013
Anton111111
У Вас - типичный признак "закончившегося" сцепления
Anton111111
11 September 2013
Synoptik:
|
Anton111111
У Вас - типичный признак "закончившегося" сцепления |
Ну в принципе это радует
Поскольку как раз сцепление заказано и жду доставки. И вот испугался что что-то еще придется менять кроме сцепления
Synoptik
12 September 2013
Anton111111
Еще поменять
- выжимной,
- сальник первичного вала
- манжеты приводов
Мне последние два пункта не меняли, и через неделю смотрю - потекло масло. Вернулся в сервис, те сказали, что никогда резинки приводов не меняют, и никогда не течет, типа только у меня. Почему не поменять ЗАОДНО эти копеечные резинки - я не понимаю.
Synoptik:
|
Anton111111
Еще поменять - выжимной, - сальник первичного вала - манжеты приводов
Мне последние два пункта не меняли, и через неделю смотрю - потекло масло. Вернулся в сервис, те сказали, что никогда резинки приводов не меняют, и никогда не течет, типа только у меня. Почему не поменять ЗАОДНО эти копеечные резинки - я не понимаю. |
а имеет смысл менять при установке нового сцепления, задний сальник коленвала? или если этот узел довольно надежен и не стоит делать замену?
Synoptik
12 September 2013
Kodicc
Это я их вечно путаю: коленвал с первичным валом.
Мне не меняли, но если бы я решал, то попросил бы сменить.
Форумчане кто менял маховик на 2.0 помогите пож-та.
Хочу посмотреть на разборах б у маховик, так вот меня интересует на сколько зубьев новый маховик можно сдвинуть руками или вообще не реально
Снимал свой смотрел это просто
Внутри он по ходу рассыпался.
Кто держал в руках исправный маховик отзавитесь
Anton111111
12 September 2013
Synoptik:
|
Anton111111
Еще поменять - выжимной, - сальник первичного вала - манжеты приводов
Мне последние два пункта не меняли, и через неделю смотрю - потекло масло. Вернулся в сервис, те сказали, что никогда резинки приводов не меняют, и никогда не течет, типа только у меня. Почему не поменять ЗАОДНО эти копеечные резинки - я не понимаю. |
Ну выжимное конечно то же заказал сразу. странно было бы без него поменять
Еще в списке сальник штока выбора передач.
serhio87
15 September 2013
привет всем,прошу не пинать,читать все 184 ст. совсем нет времени,прошу направить меня в нужную тему если не там написал!приключилось сегодня такое(фф2 рестайл 1,6 115 л.с испанец 08 года)педаль сцепления стала с начало непонятная(была вибрация на ней)потом вроде стало норм,потом стала ватной приходилось выжимать в пол что бы переключить передачу,а потом вовсе педаль ушла в пол и стала легкой как пушинка машина больше не поехала(двигатель работает)передачи не включаются а под машиной была какая то лужа на масло не похоже,когда тащили на буксире комп выдал что низкий уровень ТЖ ,подскажите куда лезть в первую очередь (машина очень нужна для работы)
Synoptik
15 September 2013
1
serhio87
В Фокусе сцепление гидравлическое, жидкость для него используется та же, что и для тормозов, и емкость для жидкости одна: тормозной бачок. Не скажу, как это сделано в ФФ, но в Ауди забор ТЖ для сцепления в бачке сделан выше, чем забор для тормозов. Поэтому, если жидкость вытекла из привода сцепления, тормоза продолжают работать. Логично, что это организовано таким же образом и в ФФ.
Судя по симптомам, в приводе сцепления образовалась течь, и через нее вытекла тормозная жидкость.
Вытечь могла через:
- Шланг от бачка до главного цилиндра
- Главный цилиндр (находится под педалью сцепления)
- Трубка от главного до рабочего цилиндра
- Рабочий цилиндр (находится в КПП)
Если диагностировать "по телефону", то я бы посоветовал начать смотреть с рабочего цилиндра. К сожалению, тонкости диагностики для ФФ я не подскажу.
Anton111111
16 September 2013
1
serhio87:
|
,подскажите куда лезть в первую очередь (машина очень нужна для работы) |
Если машина нужна для работы то лучше лезть в СЦ.
Вчера поменяли сцепление мне. Поставил сцепление Sachs и выжимное LUK. Сразу после осмотра дополнительно поменял опору двигателя и сальник штока выбора передач и сальник привода. .Машину не узнать. Стала тихой. А сцепление мягкое. Я бы даже сказал что слишком мягкое вчера весь день как будто на новой машине привыкал к сцеплению...
serhio87
16 September 2013
Anton111111
а чего оригинал не стал ставить?
Synoptik
16 September 2013
serhio87
А Форд не выпускает сцепления. Под маркой FoMoCo идет Sachs
serhio87
16 September 2013
Synoptik
сегодня заказал выжимной оригинал и комплект сцепления LUK,надеюсь что они хорошо в паре работают
Synoptik
16 September 2013
serhio87
А что, отдефектовали уже, что ли? Или так, чтобы сразу всё и больше не думать?
serhio87
16 September 2013
Synoptik
загнали на сервис ,там посмотрели сказали что это выжимной вроде как устал работать,и что бы потом не лазить заодно все поменять(выжимной сцепление и корзину)
Anton111111
16 September 2013
1
serhio87:
|
Anton111111 а чего оригинал не стал ставить? |
Заказав комплект я думаю вы уже поняли почему
Цена сцепления + выжимное оригинал получается 15 т.р.
Sachs+LUK = 6500+2700=9200 (можно и дешевле. просто я заказывал все что без ожидания и соответственно чуть дороже чем с ожиданием).
Ну и как тут не раз писали родное это и есть Sachs (сам не знаю).
Пока судить рано поскольку только 2 дня отъездил. Но ощущения положительные. После мертвого сцепления педаль очень мягкая. Раньше после пробки аж колено болело.
Synoptik
16 September 2013
1
serhio87:
|
Synoptik загнали на сервис ,там посмотрели сказали что это выжимной вроде как устал работать,и что бы потом не лазить заодно все поменять(выжимной сцепление и корзину) |
Ну, все правильно. "Выжимной" = "рабочий цилиндр сцепления"
serhio87
16 September 2013
Anton111111:
|
Заказав комплект я думаю вы уже поняли почему Цена сцепления + выжимное оригинал получается 15 т.р. Sachs+LUK = 6500+2700=9200 (можно и дешевле. просто я заказывал все что без ожидания и соответственно чуть дороже чем с ожиданием). Ну и как тут не раз писали родное это и есть Sachs (сам не знаю). Пока судить рано поскольку только 2 дня отъездил. Но ощущения положительные. После мертвого сцепления педаль очень мягкая. Раньше после пробки аж колено болело. |
у нас все что не закажи все с ожиданием,поэтому заказал выжимной оригинал+комплект сцепления LUK=3500+4200=7700 ,все придет в четверг теперь жду пока все придет!как сделают отпишусь
serhio87
16 September 2013
Synoptik:
|
Ну, все правильно. "Выжимной" = "рабочий цилиндр сцепления" |
мастер вроде попался нормальным,по телефону причину установил
,а потом подтвердил свой диагноз после осмотра машины на подъемнике
iceman51
16 September 2013
Господа, подскажите. Собираюсь поменять сцепление, куплено: диск, корзина и выжимной (всё ЛУК), ценник за замену озвучили около 8000 рупий. Собственно вопрос, что ещё нужно сразу заменить раз скидывается коробка, чтоб потом не лазить? И ещё, у меня на холодную когда сцепление на хх отпускаешь появляется такой тихий вой, при выжиме пропадает. Такой же тихий вой на разгоне на 1 передаче, но только на холодной машине. Пдскажите, что сразу заменить, а то ценник за работу очень не хилый. Машина ФФ2 седан, 2.0L, 2006 г.
X9F4XXEED46L82743
Anton111111
17 September 2013
2
iceman51:
|
Господа, подскажите. Собираюсь поменять сцепление, куплено: диск, корзина и выжимной (всё ЛУК), ценник за замену озвучили около 8000 рупий. Собственно вопрос, что ещё нужно сразу заменить раз скидывается коробка, чтоб потом не лазить? И ещё, у меня на холодную когда сцепление на хх отпускаешь появляется такой тихий вой, при выжиме пропадает. Такой же тихий вой на разгоне на 1 передаче, но только на холодной машине. Пдскажите, что сразу заменить, а то ценник за работу очень не хилый. Машина ФФ2 седан, 2.0L, 2006 г. X9F4XXEED46L82743 |
Ну ценник вам конечно выкатили немалый
У нас замена стоит 3500р.
Меняйте сразу сальники привода КПП. И Сальник штока выбора передач.
iceman51
17 September 2013
Anton111111:
|
Ну ценник вам конечно выкатили немалый У нас замена стоит 3500р. Меняйте сразу сальники привода КПП. И Сальник штока выбора передач. |
Спасибо закажу.
А насчет ценника, это да у оффов вообще 9 тыр запросили)
Ne_lgi_mne:
|
Задний сальник коленвала |
Спасибо
Господа, немного туповатый вопрос (просьба не пинать), но он мне не дает покоя...
На выходных, на даче вытаскивал товарища из канавы на тросу и начало вонять горелой сцепухой, т.е. сцепление подпалил. Машина вроде ездит, пробуксовок сцепления вроде не заметил, подозрительных звуков вроде не слышал, но мне почему-то кажется, что машина стала хуже набирать скорость (т.е. раньше при определенных оборотах скорость была одна, а сейчас мне кажется что скорость стала меньше). Сцепление как-то связано с этим или это мои предрассудки?
Еще раз извиняюсь за глупые вопросы
и заранее благодарен
Synoptik
18 September 2013
1
Mark1nВот здесь
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #14521729) описаны симптомы пробуксовывающего сцепления. Если едешь павномерно и прямолинейно, и кажется, что обороты не соответствуют скорости, то это на 99% "кажется". 1% я оставляю на случай, если ты едешь со скоростью 150км/ч, и сцепление проскальзывает от необходимости авто преодолевать сильно возросшее сопротивление воздуха.
сегодня на горке при скорости 90км\ч сцепление провалилось не смог включить передачу, остановился потёков вроде не было, потыкал КПП( вроде стало включаться). сцепление провалилось на половину, включается ток в конце. Короче проехал ещё км 100 и всё встало нормально как было. Мож кто занает что за проблема была и чем это черевато. машина 2008г. пробег 55000 двиг 1.4
Synoptik
19 September 2013
170274
Для начала проверь уровень тормозухи
Synoptik
Спасибо за разъяснение=)
Synoptik
всё проверил, уровень, утечки, всё в норме