Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Fedotov-san
16 September 2005
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
hyp
по поводу с 1 на 2 ую - это особенность коробок .. Нужно разогнаться на первой побольше..( больше 2500 оборотов) . У меня тоже такое происходит постоянно если медленно катится и с 1 ой - 2ую втыкнуть .
Pynkt
5 April 2013
Что делать без понятия
Иногда присутствует удар при старте на 1 передаче и переключении с 1 на 2. А иногда не присутствует.Причем даже если стартовать резко. Не пойму зависимость.
Всегда есть удар когда стою подгорку. когда стоя вгорку звука реже проявляется
Также удар есть и при езде назад.
Если ехать на первой передаче и отпустить педаль газа то проиходит небольшой удар и может немного идти в раскачку с соответствующими ударами.
На неделе (43 тыс) поменял сцепление. Сцепление было хорошим ещебы проходило тыс 50.
Дело в том что эти удары у меня еще с Автосалона. Скажите что думаете?
Как можно продиагностировать в полевых условиях, чтобы понять это шлицы приводов или нет?!
Кстати когда начинаю движение с выкрученым рулем в одну из сторон то звука такого нет. Или он очень слабый
dr.DOS
8 April 2013
Народ, подсказывайте.
Тёк гл.цилиндр сцепы, убегала ТЖ - поменял, ТЖ не убегает. Сцепление прокачал - было хорошо какое-то время. Потом снова пришлось прокачивать - снова хорошо какое-то время. В чём проблема? Рабочий цилиндр?
P.S. ТЖ ROSDOT 4 (class 6)
Проблема такая. при наборе оборотов на 3-ей, 4-ой передаче. не передаеться крутящий момент. т.е переключаю на 4 -ю скорость при оборотах примерно 3000 давлю на педаль газа на 2/3 ДО ПОЛА. Обороты резко поднимаются до 4500-6000 но машина не разгоняется. держу педаль в таком же состоянии. дальше обороты постепенно падают до 3500 и вот только тогда начинают медленно набираться пропорционально с разгоном.
Вопрос дело в сцеплении? Нужно менять диск сцепления или другая причина?
На первой и второй трогается нормально. педаль мягкая.
фф2 1,6 B5 2005г. седан.
PunkStep:
|
Проблема такая. при наборе оборотов на 3-ей, 4-ой передаче. не передаеться крутящий момент. т.е переключаю на 4 -ю скорость при оборотах примерно 3000 давлю на педаль газа на 2/3 ДО ПОЛА. Обороты резко поднимаются до 4500-6000 но машина не разгоняется. |
Буксует сцепление, готовьтесь к замене.
Севастьянов Андрей
9 April 2013
-GRom-
не правильно, нельзя так мягко говорить.
PunkStep
останавливаем движение и направляемся на ремонт (если она сама еще передвигается) иначе к стоимости необходимого ремонта может добавиться услуга эвакуатора, нервы из-за того что куда то опоздаете и самые "терпеливые" обычно еще и маховик меняют, так как при большом износе диска сцепления (то что уже произошло) еще и маховик металлическими клепками может быть поврежден, а это меняет стоимость ремонта в худшую сторону
Здравствуйте.
Интересует несколько вопросов по замене сцепления:
1. Собираюсь ставить сцепление Luk. Выжимной подшипник лучше оргигинал форда ставить или того же Luk?
2. После замены сцепления прокачивать его обязательно?
3. Пару раз мелькнуло, что при замене сцепления доливают масло в КП. Не понимаю зачем. Это обязательно?
4. Еще что-нибудь нужно делать при замене? Регулировки и т.д.
Спасибо.
Aleksey_62
10 April 2013
Прошу впрощения, но 176 страниц прочитать нет сил. Если где то обсуждалось укажите где. Поиском пользовался, ничего не нашел.
В отбщем имею фф2 рест, 2011г.в., двиг 1,6 МКПП, пробег 17т.км. После динамичной езды, на высоких оборотах, воняет из под капота. Открывал капот и нючах, запах горелого с правой стороны (там где сцепа и коробка). Вот полагаю что горит сцепление, почему? Что делать?
Aleksey_62
Скорее всего потому что ногу на сцеплении держишь, а так легко могут пахнуть и тормоза... запах аналогичный.
Magvay74
не, с педалью работаю нормально, не перегазовываю, и ногу с педали убираю. Не в этом дело. Хм... про тормоза не задумывался, попробую не тормозить резко и принюхаться. НО запах ведь только с одной стороны. Если бь тормоза, то с двух сторон воняло
Aleksey_62
10 April 2013mobile
Magvay74
сейчас прокатился нв 1 и 2 передачах до отсечки, не тормозя педалью запаха нет вообще. походу это дело в тормозных колодках. Спасибо! пойду в другую тему
Севастьянов Андрей
10 April 2013
это может быть запах сохнущего реагента на тормозных системах (диски, колодки, суппорта) из за повысившейся температуры ( на льду вы так тормозами просто не могли пользоваться)
на 1ой и второй не нужна "отсечка" так как мотору не сложно провернуть колеса на этих передачах. обычно "пробуксовывание" сцепления происходит под большей нагрузкой, например 80 км/час на 3,4ой передаче
YTB
да прокачать придется, так как сами понимаете что замена гидравлического цилиндра (возможно придется его менять, будет видно при снятии кпп)
масло в кпп доливают, так как не ленивые снимают привода и не "рвут" спину когда снимают агрегат с автомобиля
тем более, при сборке, обязательно проверяют уровень масла в агрегате
при замене, самое главное, определить специалиста, кто квалифицированно проведет работу...
YTB
Присоединяюсь к вопросу. Но хотелось бы узнать еще как поведет себя не оригинальное сцепление? Может все таки лучше не экономить и поставить оригинал. У кого нибудь есть опыт эксплуатации? И при замене сцепления обязательно менять и корзину и выжимной подшипник? или только можно поменять диск сцепления?
PunkStep
А что, по-вашему, означает "неоригинальное сцепление"? FoMoCo сцепления не делает, он заказывает у известных производителей и ставит свой лебл. Поэтому теоретически разницы нет. "Теоретически" потому, что можно и на подделку нарваться.
Насчет замены выжимного и корзины. Если имеешь гараж и яму, и лебедку, и кучу времени; или у тебя своя автомастерская, то, если нет никаких дополнительных симптомов, кроме проскальзывающего диска, то можно поменять только его. Если делаешь в сервисе, тратишь время на доехать-подождать-уехать, плаишь деньги за работу, то проще будет поменять все три детали. И еще сальник до кучи.
Если педаль выжимается с усилием, то это уже говорит, что лепестки на корзине потеряли эластичность.
Если есть какие-то звуки при выжатом сцепления, то это, возможно, шумит выжимной. Плюс, как я понимаю, выжимной здесь совмещен с РЦС? Если так, то добавляем сюда и ситуацию с утечкой тормозухи.
Из всех проблем. Только прокручивание сцепления. И только при нагрузке 3-4я передача или машина груженная. Не звуков не подтеков. Скорости включаются нормально, иногда тяжело входят и то после перенажимания на сцепление входят как по маслу. Я вот думаю могло ли привести к поломке то что я масло в коробке передач не менял - хотя пробег уже 145000.?
Вчера поменял сцепление (корзину, диск, выжимной + масло в коробке) машинка поехала как новая
PunkStep
К поломке чего? Диск сцепления - это примерно как тормозные колодки. Его иногда надо менять.
Севастьянов Андрей
11 April 2013
hyp
точнее сказать как исправная))
PunkStep
вам надо в сервис, а вы рассуждаете, а если так, а если эдак??? Зачем?? Надо снять, посмотреть, заменить изношенные детали на новые, 2,5 часа и можно дальше жить...без проблем и волнений
Севастьянов Андрей
Да не придирайся к словам, я брал авто в том году с убитым уже сцеплением, это моя первая машина, так что я не знал как должно себя вести исправное сцепление, поэтому для меня "машинка поехала как новая".
Севастьянов Андрей
12 April 2013
hyp
я не придираюсь, я шутил, в конце рабочего дня))
Добрый вечер у меня такая проблема . Машина после ночной стоянки заводится и прогревается никаких шумов кпп нету. Затем начинаю движение на 1-ой передаче гудит коробка на 2-ой тише. Останавливаюсь на светофоре отпускаю сцепление начинает молотить коробка,выжимаю тишина. Затем молотилка пропадает а гул в коробке преследует постоянно!
Что может быть??? кпп ib5 у меня...
Севастьянов Андрей
12 April 2013
выжимной подшипник или подшипник внутри кпп
оба симптома понятны, когда смазка холодная вы ничего не слышите. все туго трется, как только смазка или масло разжижаются вы начинаете слышать "клокотание"
диагностируется (первично) визуальным осмотром и просто слушаем ушами)))
а потом КПП снимается и если это выжимной это будет видно, если он в порядке то разбирать коробку переключения передач и изучать подшипники, обычно, тайн не бывает..))
Севастьянов Андрей
от выжимного может быть гул?
Севастьянов Андрей
12 April 2013
ну да, это изнашиваемый и очень нагруженный подшипник работающий в грязи и т.п.
Севастьянов Андрей
Если я ошибаюсь то поправьте меня! выжимной работает когда его выжимают или наоборот?
Севастьянов Андрей
12 April 2013
он может соприкасаться с лепестками корзины сцепления и понемногу вращаться
обычно звук присутствует при частичном нажатии, и пропадает когда вы нагружаете его выжимая педаль сцепления "в пол"
Севастьянов Андрей
Начинает прояснятся картина)))
Когда на нейтрале стою то выжимной в свободном состояние находится может вращаться?
Выжал сцепление получается нагрузил выжимной и он врящяется или просто зажат и не издаёт звуков. Так?
Севастьянов Андрей
12 April 2013
ну да, это первый вариант
так как второй, это когда "разрушение" внутри кпп ( износ роликовых подшипников в опорах валов) и выжав педаль вы отключаете кпп от вращения коленвала и звуку браться неоткуда, так как подшипники не крутятся
Севастьянов Андрей
Ясно. Оба варианта мне подходят))) Хотелось бы что бы это был выжимной)))
А чем может грозить? и Как долго можно ездить?
4 people online