Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
procyon
6 January 2013
3
Хочу поделиться своей поломкой сцепления, может кому понадобится.
Поехал я значит в соседний город за 30км, ехал сначала по своему городу - все отлично, по трассе - супер, въезжаю в город и со светофора еле трогаюсь - сцепление буксует. Очень резкий переход от "идеально" к "ваще не работает". Раньше кончина сцепления на других машинах у меня начиналась с пробуксовок при реальных нагрузках - обгонах, очень резких движениях. А тут моментом. Ехал обратно - буксует на трассе на всех передачах, чтобы разогнаться быстрее 60 км/ч надо обращаться с педалью газа
ювелирно, разогнаться правда смог до 110 - время разгона минуты две-три
. Сразу подумал на пружину корзины, потому что педаль еще как будто прослабла чуть-чуть. Снимаю коробку и вижу красоту:
Пружина лопнула. А говорили пружина лопнуть не может. Так вот видимо может.
Все стояло родное, пробег 127500 самое обидное - диск изношен наполовину, выжимной вполне живой и звуков не издавал, но я его все равно поменял, чтоб не лазить. Заодно поменял тормозную жидкость везде.
P.S. Тем, кто соберется менять сцепление сам: вынимайте правый привод из коробки сразу, я этого делать не люблю, раньше не вынимал? Но на ффокусе я не вынимая приводов коробку снять еще смог, хоть и с трудом, а вот поставить обратно не смог, пришлось вынимать. Всем успехов.
-GRom-
Поменял сегодня тормозную жидкостъ в сцепление проблема исчезла)))
djamalioну наконец то, поздравляю
djamalio
Если вскоре опять появится, - меняй всю, что лучше и было сделать.
RAU074
8 January 2013
блин, всё никак не созрею чтоб себе тоже прокачать гидропривод,. всё таки 6 лет эксплуатации и 110 тысКм на счету..
кстати, жидкость родная - с завода еще.. так-то всю б прокачать надо уже было давно.. но для начала гидропривод.. подскажите, какую жидкость можно использовать на долив? rosdot 4 пойдёт? хуже не станет уже, ведь?
RAU074
Допуски Ford ESD-M6C57-A DOT-4 super и Ford SA-M6C9103-A DOT-4
Мишуха
8 January 2013
-1
RAU074:
|
но для начала гидропривод.. |
Нет там никакого начала, это единая система связанная в одном бачке, а принцип смешивания между системами химический.
Посему надо менять всю, и тормоза тоже.
Мишуха
9 January 2013
djamalio
Да во всей системе, и тормозной.
Мишуха:
|
это единая система связанная в одном бачке |
это я в курсе, что тара там одна.. но если прокачать сцепление до новой жидкости, то это будет означать, что в сцеплении жидкость теперь новая и в бачке тоже, а старая жидкость осталась только в трубопроводах тормозов..
или я всё ж где-то ошибаюсь?
RAU074
Через некоторое время она превратится в однородную, это химический процесс.
тоже сцепление свистит думаю ещё проходит...выжимной наверно..
Мишуха, т.е. (теоретически) если однажды выкачать жидкость из бачка и залить новую, то через некоторое время она вся станет однородной.. повторить указанные действия и т.д., то в конце концов это приведёт к тому, что жидкость везде станет относительно новой?
RAU074
Только если относительно, лучше менять всю.
В системе помнится больше литра, относительно того сколько ушло у тебя прикинь эффективность, да и тормозам только польза.
парни у меня вот собственно такая проблемка. Сначала появилось вот это:
Через неделю пропало сцепление провалилась педаль в пол. Диагноз - замена выжимного в сборе
. Вот теперь все заменили и раньше педаль работала вверху теперь почти от низа машина трогается. Так нормально? Или прокачали плохо ? Можно ли это регулировать и косяк ли это сервиса? (пошипник luk)
MrGrey, а этому свисту/шуму (при нажатии педали) что-нибудь предвещало(до того как сцепление в пол провалилось)? например, может передачи переключались невнятно или еще чего-нибудь..
MrGrey
10 January 2013
1
RAU074, недели 2 шумело, причем шум в таком виде как я выкладывал, иногда пропадал иногда опять появлялся, и я так и не понял отчего это зависело. То на холодную шумит, разогреется пропадает, а то наоборот. Потом шум стал постепенно увеличивался с каждым днем и однажды вечером на перекрестке педаль провалилась в пол, затем сразу же зафиксировалась вверху (не нажималась вниз) и сразу вроде пропал этот глюк, но появилась вибрация при отпускании педали. Причем нехило так отдавало мелкой дробью в ногу. Затем и этот глюк минут через 40-60 вроде как то рассосался. Потом я отьездил еще вечер, но педаль уже срабатывала очень низко. И на следующий день поехал в сервис, ехать километра 4. Так вот последний километр скорости уже еле втыкались. Через раз.а в сам сервис уже заехал на стартере. Так что вот такая история. И меня беспокоит что теперь педаль срабатывает снизу. Вот и думаю может прокачали плохо или еще чего. Тут пишут что не регулируется ход педали. Короче сейчас в сервис еду. Да, не ответил на вопрос, вобщем при том свисте как на фото, передачи включались так же как раньше. Но это самое начало умирания выжимного подшипника.
MrGrey, а пробег у тебя какой был на момент начала конца выжимному?
dr.DOS
11 January 2013
Такой вопрос. Во время стоянки (например работы автозапуска, т.е. водиля нет в машине) либо во время езды при нажатии на тормоз машина иногда издаёт кратковременный свист, писк. Предположительно в левой части подкапотного пространства. Может ли это как быть связано с помирающим сцеплением? В начале грешил на писк тормозных колодок, но ведь проявляется и при стоянке авто.
dr.DOS
У меня, кстати, в течение ~месяца до поломки корзины (выше на этой странице описано) был какой-то странный писк, особенно активный после запуска двигателя на морозе, после прогрева вроде пропадал. Но я не локализовывал его источник и не обращал внимания. А вот прочитал ваше сообщение и вспомнил, что такой писк был, а сейчас нет, как раз после замены и пропал. Но он был не кратковременный, а постоянный.
procyon
Ага, принял к сведению. Спасибо. Меня этот писк тоже не напрягает, но узнать его происхождение всё же интересно.
-GRom-
Привет подскажи еще вот мне заменили тормозную жидкостъ теперъ другая проблема чтоб тронутся надо педалъ сцепления практически полностъю надо пондниматъ можно ли сделатъ что нибудъ чтоб было как ранъше?хотябы ближе к середине
stncldbsh
14 January 2013
1
всем привет
вдарили морозы, начала уходить тормозуха. Подумал, что может колодки подстерлись, долил. Через 2 недели бац, опять ушла, долил, начал искать течь, обсмотрел тормозные шланги, диски изнутри, затем колеса поснимал все, посмотрел тормозные цилиндры, все в порядке. На 2 раза все просмотрел, все тип топ. Родственник посоветовал заглянуть под коврик водителя, если там мокро, смотреть на главный цилиндр сцепления, мол бывает течет в машину из главного цилиндра. Заглянул, так и есть, течет из него. за два месяца долил литр тормозухи, считай всю поменял )))
почитав тему и погуглив понял, что главный цилиндр сцепления (который прямо за педалью сцепления) неразборный, поменять резинки в нем не удастся, печально.
тут же в теме нашел код,
ejik78 спасибо!
ниже коды с ценами для нашего города, я выбрал те, что дешевле. есть еще много вариантов, но они все дороже ))
подскажите, какой лучше приобрести? или может имеет смысл на разборке посмотреть? там в общем-то герметичность важна если я правильно понял. еще видел тут на форуме за 1000 р. продают, вот
тут. но он от 1.6, он подойдет на 1.8 2007 года, механика пятиступка, кажется "межрестайл" она у меня.
FINIS КОДЫFord 1 539 937 - 3 554,45р.
SWAG 50 93 4994 - 2 575,79р.
Febi 34994 - 2 915,72р.
на автодоке также нашел
MAZDA BP4K41400E - 2654,83
x
если все эти замены не очень качественные, может лучше взять SACHS 6284 600 627 за 3 652,91р., как он по сравнению с оригиналом? в этой области запчастей я полный ноль к сожалению
Всем привет, проблемка появилась, в пробках или на светофоре, при трогании с места или на полу выжатом сцеплении, через определенное время, появляется вибрация педали сцепления и вибрирует только педаль.
В чем может быть проблема?
Ребят, еще вопрос по главному цилиндру сцепления, подскажите
нашел вот такой LPR 2185, цена 1700 в Томске против 3600 оригинального, хочу попробовать поставить
но есть 2 вопроса:
1. в совместимости не стоит мой фокус (2007 1.8 QQDB IB5 межрестайл), но стоит на C-MAX QQDB например, да и вообще почти на все машины ФФ2, даже дизельные. Разве у 1.8 отличается главный цилиндр? Или это просто итальянцы накосячили и не прописали в свой каталог? Им самим я вопрос задал, но ответа пока нет
2. как вообще эта марка? Видел на драйве, народ их ставит на ауди 80, жалоб не наблюдал. Конечно я не ожидаю от него, что он отходит 100 т. км., главное чтобы не рассыпался через 15 тыщ )))
итальянцы, в 2005 построили завод в китае
главный цилиндр FF2
Подскажите бывалые.
Требуется замена рабочего целиндра, стоит ли поменять только выжимной или еще и диск сцепления с корзиной. Также слегка подтикает задний сальни колен. вала который также хочу заменить. Какие еще могут понадобиться расходник и что ещё нужно по ходу заменить? машинка 2007 года двигатель 1.6/115 л.с. - пробег 60 000 км.