Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
у меня пробег 110 тыщ.. сцепление родное.. методом "60/42000>газ" не буксует.. проездит оно еще тыщ 20?
Subota-R
Где его сейчас найти)))
Russian_Mouse
Все попробовал все норм ни чего не теряет!!!Значит поломка в главном цилиндре?
Парни на что тогда грешить на главный цилиндр?если его проверить какое давление там должно быть?
ejik78
если проблема в главном целиндре он должен обязательно течь?
djamalio:
|
ejik78 если проблема в главном целиндре он должен обязательно течь? |
не факт , цилиндр может перепускать , тогда течи наружу не будет
ejik78
Я могу на таком целиндре проехать еще 1000 км?
djamalioвот вам не спиться , после Нового Года
можно проехать , можно и нет , здесь как повезёт
я вообще не понимаю что с машиной еду на 5 160 км я имею длительность поездки нажимаю сцепление оно пустое но обратно поднимается.ели как поставил нетралку и остановился так как уже подъехал к городу педаль сцепления пустое ну стоит раз 20 нажать на педаль она появляется накачивается и я продолжаю ехать))) еще какие варианты будут по поводу авто?))
Я вообще думаю может это тормозуха палёная?может так быть из-за неё?вчера просто долил до краёв тод 4 и мне показалось что чуть лучше стало
djamalioпопробуйте вариант с обратной прокачкой
нужно взять медицинский шприц кубов на 150 , можно больше
наденьте на него трубочку ( желательно прозрачную ) , выпустите по возможности воздух , наверно видели как уколы делаю , подсоедините к прокачному штуцеру рабочего цилиндра сцепления , откройте штуцер и сделайте ему укол
, смотрите всю тормозуху до конца не вгоняйте , что бы воздуха не хватануть , закройте штуцер и отсоедините трубочку
перед этой процедурой ,этим же шприцом откачайте из бочка тормозуху , иначе будет прелив
джамал,была такая штука,тоже уходила жидкость...с утра заводил педаль в полу,скорости не втыкаются.. подливал жидкость и просто прокачивал педаль,нажимал ее минут 10.. потом скорости начинали втыкаться..я ехал. было это на альфаромео164, но как оказалось- тек нижний цилиндр .
Просто мне уже в 3 сервисах не могут сказать в чем проблема все говорят давайте в комплексе все поменяем и сцепление и цилиндр, я понимаю меня просто разводят на бабки, а денежки не малые хочется понять именно суть проблемы
сразу надо уезжать из таких сервисов..они вам с радостью пол-Машины наменяют...на форуме есть список сервисов где многие с форума обслуживаются...пробуйте эти
Subota-R
ну а если я не с москвы? и где смотреть плиз ссылку
главная страница форума- раздел дилеры,сервисы фмк.
Не ту там города Оренбург((
с большей вероятносиью у тебя проблема с гидравликой..жидкость уходит?
Subota-R
нет не уходит, с гидравликой что это может быть?)
цилиндры сцепления..вроде как есть верхний и нижний( на педали) , могу ошибаться. Если на ходу всё нормально и при переключениях когда прокачаешь- то само сцепление ( железо) скорее всего в порядке.
Subota-R
в общем проблема такова сейчас холодно - 15,, выхожу завожу машину стоит греется мин 15, сажусь сцепление выжимаешь не включается 1 передача, надо прокачать его нажав сцепление раз 10 потом я еду вторая передача срабатывает, но стоит разогнаться до 70 и продолжать движение минут так 2ве-3ри то приходится переключатся на нейтральную ели как и работать педалью сцепления пока не подкатишься к светофору чтоб незамедлительно поставить первую передачу, если этого не делать есть все шансы создать пробку пока я буду это все делать на светофоре так как передачи после одного нажатия сцепления не срабатывают, и даже на срассе можно прокачивать на ходу передвигаясь на 4 можно нажать раз так 10 и переключится на пятую
djamalio
Похоже проблема в ГЦС.
-GRom-
это который под педалью?
nivavod
6 January 2013
Добрый день! У меня засвистел выжимной, особенно на холодную, следовательно предстоит замена комплекта сцепления.
Выжимной планирую ставить оригинал, а комплект из корзины и диска нашел фирмы KRAFT W01220B9. Мужики, кто-нибудь устанавливал такой комплект?
Хотелось бы получить отзывы о качестве сцепления.
ejik78
6 January 2013
nivavod:
|
KRAFT W01220B9. Хотелось бы получить отзывы о качестве сцепления. |
турки славятся , своими сладостями
, но только не производством качественных запчастей
корзина слабая, долго не проходит
цитата: |
У меня засвистел выжимной, особенно на холодную, следовательно предстоит замена комплекта сцепления. |
у меня тоже выжимноой жужит, тоже всборе менять надо?
в смешанном режиме эксплуатации город - трасса , при пробеге более 70т.км рекомендую менять всё сразу
Subota-Rкупи и брось в багажник , так на всякий случай
договорись с магазином о возврате , не понадобится вернёшь обратно
за 40 т.км сцепу убить сложно , но если постараться то можно
как говориться вскрытие покажет
меня кроме жужжания выжимного ничего не напрягает, скорости все втыкаются, сцепление нажимается как надо, схватывает на середине.