Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
joe148
1)Менял недавно на SACHS, педаль уже нормальная, не мягкая как была после замены, а в меру тугая. Усилие нажатия педали теперь не меняется.
Бодрое утро! Други подскажите пожалуйсто какое сцепление лучьше ставить??? Оригинал или не оригинал?
ReanimatoR78
18 October 2011
ARHANGEL_666
Мотор у меня 1,6/115 лошадей.
Вин коды: 3000951024 - корзина и диск SACHS.
1678473 выжимной подшипник ford. (Только мне заказали модифицированный выжимной, он тоже подходит, нужно только болты крепление други заменить)
Кстати эти вин коды писал Dyrman (спасибо ему).
ReanimatoR78
18 October 2011
ARHANGEL_666
Стуков нет!!!
Трабл при активном разгоне с 1 на 2 передачу небольшое подергивание.
ReanimatoR78
18 October 2011
Сцепление оригинал, это сцепление SACHS с клеймом FoMoCo.
И в 4 раза дороже ИМХО.
ARHANGEL_666
18 October 2011
ReanimatoR78
понял_ значит сач возьму)
joe148
тоже менял недавно сцепление, педаль сцепления ведет себя так же как и описал Dyrman
RomaMen
19 October 2011
Может уже было не нашел, вопрос возник, а сцепление от мазды 3 случаем на фокус не подходит?
а то:
12000р - для фокуса
5200р- для мазды
цены смотрел на усиленное сцепление на B-TUNING
разница конкретная.
вопрос возник еще: у меня дорестайл 1.8 2006г. не нравиться как работает сцепление, оно как-бы при отпускании постукивает и педалька чувствуется вибрирует но только в момент отпускания но когда отпустил совсем или нажал в пол ни стука ни вибрации. И было раз стартанул очень резво с буксом а машина в такт этому постукиванию пошла рывками и стук очень сильный был - что это может быть?
Равновесие
19 October 2011
RomaMenНет, совершено не подходит
Ребят! Нужна помощь! У меня Focus 2 1,6 115 рест. Недавно начались проблемы со сцеплением - педаль стала ватная, схватывает в самом начале, плохо включаются передачи. На холодную чувствуется что ведет. На сервисе подсказали, что возможно у меня воздух в гидроприводе сцепления. Так и есть, после прокачки всё стало отлично. Но поездив недели три всё вернулось обратно. Снова прокачиваю и езжу 2-3 недели, и снова прокачиваю... Торм. жидкость не уходит. Помогите не знаю в чём дело?
m4k7im
20 October 2011
bushmanov
Скорей всего дело в рабочем цилиндре сцепления (он же выжимной подшипник ). Если уходит тормозная жидкость (характерные подтёки в районе сочленения кпп и двигателя)- то точно он.
bushmanov
Надо смотреть все сопряжения магистралей гидропривода. Где то воздух сосет.
vasya_pelmen
21 October 2011
Поменял сцепу, диск корзину и выжимной. Выжимной оригинал, диск и корзина Люк. Прошло 17тыс, сцепа буксует, воняет феродо. Диск бракованый(феродо плохого качества)? Какие еще могут быть причины?
Добрый день! в пробке когда стоишь в гору и машина постоянно в натяг начинает дико пахнуть паленым..
вчера разогнался 170-180 км/ч и опять завоняло.. это ли признак того что пора менять диски сцепления?
авто 1.8 МКП, 2008г. рестайл.
Что нужно менять? номера запчастей в студию подскажите пожалуйсто..
Spike38:
|
Добрый день! в пробке когда стоишь в гору и машина постоянно в натяг начинает дико пахнуть паленым.. Что нужно менять?
|
Лучше менять сразу корзину, диск, выжимной.
Spike38:
|
Добрый день! в пробке когда стоишь в гору и машина постоянно в натяг начинает дико пахнуть паленым..
вчера разогнался 170-180 км/ч и опять завоняло.. это ли признак того что пора менять диски сцепления?
авто 1.8 МКП, 2008г. рестайл.
Что нужно менять? номера запчастей в студию подскажите пожалуйсто.. |
Если в горку стоять "на сцеплении", а не на тормозе, то оно и должно гореть...
Да и разгоняться можно по разному...
Если в нормальных режимах проблем нет, то менять пока ничего не нужно, если сцепление чуть подпалено, то после определенного периода нормальной эксплуатации оно притрется (сотрется паленый слой).
И можно будет опять в горку стоять на сцепе )))
цитата: |
Если в горку стоять "на сцеплении", а не на тормозе, то оно и должно гореть... Да и разгоняться можно по разному... Если в нормальных режимах проблем нет, то менять пока ничего не нужно, если сцепление чуть подпалено, то после определенного периода нормальной эксплуатации оно притрется (сотрется паленый слой). И можно будет опять в горку стоять на сцепе ))) |
Да когда без пробок все в норме
declink
28 October 2011
Хэлп, не осилил 150 страниц читать...
фф2, хэтч,1.8. 130 тыщ пробега - ни разу не менял сцепение, и понял что пора). Щас все ок бегает - только когда начинаю резко газовать - обороты растут - скорость не набирает, или набирает слабо, на плавном разгоне все ок. Я так понял что пора менять сцепление. Можете подсказать что именно (весь комплект с выжимным или что-то одно)и какой марки брать неоригинал?
ARHANGEL_666
28 October 2011
declink
150 страниц и не нужно... ответы на все твои вопросы на последних 2-4 страницах...
меняй все сразу
при выключенной передаче если машина заведена и поддомкратить переднее колесо то оно начинает крутиться, это надо регулировать сцепление?
А из-за чего это? И как лечится?
Scrudg
1 November 2011
Сила трения... Физика...
Ничено лечить не надо... Всё нормально...
Вот если не будет крутиться при включеной передаче- тут надо лечить.
Scrudg:
|
Вот если не будет крутиться при включеной передаче- тут надо лечить. |
Еси че у него выключена передача.
Scrudg
1 November 2011
Мишуха:
|
Scrudg:
| Вот если не будет крутиться при включеной передаче- тут надо лечить. |
Еси че у него выключена передача. |
И чё тут не понятно???
Я чё читать думаешь не умею??? Подними машину заведи и будет колесо крутиться, чем холодней и гуще масло в коробке тем будет крутиться сильней
Перечитай всё ещё раз
Вот если
НЕ будет крутиться при
ВКЛЮЧЕНОЙ передаче- тут надо лечить.
У меня на вазе вроде такого не было
сергован
и на тазах всё ТАК ЖЕ
Scrudg:
|
Я чё читать думаешь не умею??? |
Думаю писать не умеешь. Написать написал, а объяснить забыл, в твоей манере.
Мишуха И что, нужно было полностью рассказать с какого вала через какой подшипник с какой силой трения-скольжения передаётся на поднятое колесо с учётом увеличения оборотов за счёт работы диференциала...
На нейтрали- может крутиться, а может не крутиться- это нормально
А вот если не крутиться на передаче- это не нормально
Что не так то, А???