Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Fedotov-san
16 September 2005
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
vvk80:
|
По поводу двухмассовго маховика - предлагаю идею заварить его, превратив в одномассовый и отбалансировать. |
Это уже оборонку надо привлекать
, особенно с балансировкой. А идея хорошая, бюджетная
qwer909
что-то по ссылке на сайт не нашел этот маховик...можете дать точную ссылку?
SAlexS:
|
dimcher Присоединяюсь! |
+1
lvsw
28 March 2009
Родное сцепление начало умирать (пробег чуть больше 35 000) и не дожидаясь момента пока машина встанет окончательно, решил поменять сцепление на более качественное нежели родное. Мой выбор пал на немецкую компанию Sachs Handel GmbH.
Результат установки крайне приятен - какбуд-то сел за совсем другую машину. Сцепление выжимается очень мягко и диск схватывает чуть ли не с самого нижнего положения педали сцепления. Очень плавное переключение и никаких пробуксовок при бросании сцепы и газа в пол. Мои ожидания оправдались на 100%
Каталожный номера для 2 литрушки с MTX75:
3000 951 022 - корзина в сборе (корзина + диск)
3182 600 150 Подшипник сцепления (он же выжимной)
p.s. что интересно, родной диск вообще не стесался - был в идеальном состоянии, только синева металла указывает на то что он перегревался, а умерла как не странно именно Корзина сцепления а не сам диск (как сказали специалисты коммикса). Завтра выложу фоту посиневшего родного диска... износ которого чуть ли не 0% (вообще не стесался фрикцион)
qwer909:
|
сегодня звонил официалам, сказали работа стоит 4500 |
перед тем как менять сцепление, заезжал в Автопассаж, работы от 10 000 руб, у коммикса же 4500 - у него все работы и производил
qwer909:
|
А кто нибудь ставил усиленное сцепление EXEDY (USA) на 2.0L (не керамическое)? думаю может этого на дольше хватит? |
Узнавал об этом сцеплении, би-тюнинг ток после 30-го числа получат его на руки, вообще его они еще даже в руках не дежали
(хотя на сайте висит давно) - информация была получена по телефону указанному на сайте би-тюнинга
Севастьянов Андрей
30 March 2009
lvswстранно, кто Вам так ответил???, илы Вы что то придумываете "на ходу"...
только Вот зачем не понятно
.
Приезжайте в помещение, покрутите детали в руках.
а PUNTO 1250 именно на нем и ездит.
если хотите что то знать то звоните 792-48-08
( честно говоря меня начинают разные мысли посещать, по поводу домыслов связанных с B-TUNING, или зависть, или попытка конкурировать, что в принципе всегда вытекает в расказы о том что у нас ничего нет, при этом те кто об этом пишут сами не владеют точной информацией )
Ну что господа, забуксовало сцепление и у меня, на 95-й тысяче км.
Кто ставил неоригинал? Какой лучше?
Кто ставил облегчённый маховик? Как ощущения?
lvsw
Не первый случай с ответами по телефону невнятными в Б-тюнинг. Я писал им, надеюсь руководители сделают выводы. Кстати цены тоже я так понял разнятся с реальностью.
Севастьянов Андрей
Вы знаете, мне кажется что у вас по телефону сложно получить информацию. Многие кто звонил передумали ехать. Попробуйте попросите знакомых чтобы они позвонили как будто клиенты и послушайте что говорят.
Видимо кто уже поменял сцепление сюда не заходят, что бы описать свои ощущения.
С моей агрессивной ездой уже 20000 км жду когда умрёт сцепление, сейчас пробег 43000, а оно до сих пор не умирает, на холодную видимо выжимной только стучит. Думаю заказать пока прозапас неоригинальное.
Кто ставил неоригинал на ФФ2 1,8?
lvsw:
|
Каталожный номера для 2 литрушки с MTX75: 3000 951 022 - корзина в сборе (корзина + диск) 3182 600 150 Подшипник сцепления (он же выжимной)
[ |
заказал такое же сцепление sachs, привезут через 2 недели как поставлю отпишусь
Севастьянов Андрей
1 April 2009
Финансистя ВАШИ опусы в другой ветке начитался...
на счет руководителей, если думаете, что они дебилы и ничего не понимают, а так же их мозг заплыл жиром и перестал функционировать, то я ВАС расстрою. В нашем случае это не так.
Я в курсе что происходит в Б-ТЮНИНГ, а так же кто и как обращается по вопросам ремонта. а так же что именно хотят заказчики.
Я ответил на Ваши вопросы???
ДЛЯ ВСЕХ, сцепление с фото расположенного несколько выше,
есть на складе. Кому пришло время его поменять- обращайтесь.
Остальные могут продолжить рассуждения по чему оно сгорело и как правильно пользоваться гидравлическим приводом сцепления.
ведь форум создан для общения
А как правильно им пользоваться??
У кого сгорело - вы отжигали на тачке? Иногда бывает рванешь с места в карьер, всю вторую передачу значок ЕСП отмигивается...а потом удивляемся, а чего сцепа полетела?!
Севастьянов Андрей
Поясните, пожалуйста, можно использовать этот комплект на 2.0 и Дизеле, или же придется менять оригинальный маховик? Во что обойдется маховик - не нашел его на сайте через поиск.
маховик 19600р
http://www.shop.b-tuning.ru/shop/CID_29.html
qwer909Спасибо за ссылку. Теперь бы понять, можно ли поставить этот девайс на дизель
Может
Севастьянов Андрей ответит?
Пробег 50000.ff2l.примерно на 30 т. появился стук при езде в пробкахна холостых,при нажатии сцепы стук пропадает Стук то тище то громче.на холодную его нет вообще.Последнее время при отпускании сцепления при переключения появился щелчк.Сцепа не буксует. Стоит ли бить тревогу или спокойно доездить до 3 ТО
Севастьянов Андрей
3 April 2009
intruder
я бы не стал на дизеле менять вес маховика. Так как в данном случае он ему необходим, что бы обеспечить стабильность работы в зоне малых оборотов.
так что в данном случае, думаю что не стоит этого делать.
Я на 2,2 турбо дизеле мондео 30 000 отъездил, на полу слике (очень мягкие колеса, большое\отличное сцепление с дорожным покрытием) и никаких проблем с работой сцепления не обнаружил, хотя в дальнейшем владелец его сломал ( маховик с демфером) на 70 000 км пробега. Но сам признается что пытался "гонять" на дизеле и на торможениях, явно с повышенной нагрузкой ( из-за недостатка опыта) переключался вниз, перегружая маховик-диск-корзину
Вадим aka ScooteR
3 April 2009
-1
Пробег 9800км. У меня началось все с того, что при заезде с ауди а6 три раза подряд не воткнулась 2 ередача на высоких оборотах. В общем перестали на высоких оборотах передачи втыкаться. Приехал в сервис, они мне зачем-то на холостом ходу на оборотах под 6 тысяч начали на сцепке передачи включать... Сказали что ниче не понятно и запишем на осмотр. Короче я уехал и через 5 км у меня просто провалилась педаль сцепления и перестали передачи включаться. Видимо нагрев был сильный, так как через 10 минут остыло и кое-как я смог ехать. На след день пока везь им машину, то ж самое. Довез и как результат ремонт на 50к. р. 41к.р за расходники, сальник, сцепка, корзина, маховик и так по мелочи. Ес-но не гарантия... Машину забрал в разобранном виде. Буду ставить нестоковое и не у официалов...
Севастьянов Андрей
Вопрос, мне приглянулись керамическая сцепа с корзиной и облегченный маховик. Ваше мнение. В чем плюсы и возможные минусы? Ресурс увеличится? Эксплуатация достаточно жесткая. Люблю гоняться. Хочу еще поставить выпуск 4-2-1. Такой набор сцепления с маховиком сократит время разгона? На ваш взгляд сколько л.с. добавит выпуск, с пауком и снятым катализатором?
Спасибо.
Севастьянов Андрей
3 April 2009
Вадим aka ScooteR
керамическое сцепление в принципе не может увеличить ресурс.
оно предназначается для передачи большего крутящего момента\мощности на колеса.
так что для Ваших задач как раз комплект органики с маховиком прекрасно подойдет.
Керамика для гонок ONLY.
выпуск позволяет избежать проблем с катализатором и последствиями его разрушений, а так же реализовать большую мощность, если будете дорабатывать свой мотор ( валы, программы, фильтры, выпуск в сборе)
разгон с тяжелым и легким маховиком в секундах не измерю, так как нет такой методики.
но мотор явно легче будет набирать обороты при легком маховике.
Севастьянов Андрей Как человеку который знаком с фокусами ближе чем обычный обыватель спрошу у вас. Что за звук при разгоне с места в пол, при резком переключении на вторую и просание сцепы идет достаточно жесткий единовременный стук(в момент бросания педали сцепления)... просто пропадает желание его бросать. А как тогда подругому быстро переключаться?
Севастьянов Андрей
3 April 2009
мне тяжело понять находясь на расстоянии..
подъехать и продемонстрировать есть возможность?
Вадим aka ScooteR
4 April 2009
цитата: |
Вадим aka ScooteR керамическое сцепление в принципе не может увеличить ресурс. оно предназначается для передачи большего крутящего момента\мощности на колеса. так что для Ваших задач как раз комплект органики с маховиком прекрасно подойдет. Керамика для гонок ONLY. выпуск позволяет избежать проблем с катализатором и последствиями его разрушений, а так же реализовать большую мощность, если будете дорабатывать свой мотор ( валы, программы, фильтры, выпуск в сборе)
разгон с тяжелым и легким маховиком в секундах не измерю, так как нет такой методики. но мотор явно легче будет набирать обороты при легком маховике. |
Севастьянов АндрейЯ правильно понял, что под ОРГАНИКОЙ Вы подразумевали КЕРАМИКУ, просто опечатались?
Там такая тема, что родная сцепа идет без демпфера, он расположен на двойном маховике. А здесь махофик без демпфера, значит на самой сцепе должен идти демпфер. То есть надо брать парами это дело, либо стоковый вариант (по ценам дилера 20т.р. маховик и 9т.р. сцепа) либо EXEDY маховик за 19т.р. и сцепу за 23500р.
Вадим aka ScooteR
Нет, органика - это минералка как и стандартная, только передает больший крутящий момент, чем стоковое.
Керамика не буксует! У неё есть два положения - включено/выключено. Трогаться плавно на керамике очень непросто, практически невозможно.
Вадим aka ScooteR
4 April 2009
1
vvk80 Севастьянов АндрейТо есть вместо керамики лучше для моих целей поставить
Сцепление усиленное EXEDY (США) для Ford Focus 2 (2 литра) комплект ?!
опель
4 April 2009
Вадим aka ScooteR
Получаеца, что да. Только если диск сцепления с демферами, как у EXEDY на картинке, то придёца брать и облегчённый маховик, той же фирмы, или от S-макса,одномассовый, они примерно в одну цену.
Существует ещё вариант усиленного диска сцепления САКСА отдельно, только стоит дороговато.
Вадим aka ScooteR
5 April 2009
1
У меня под замену сцепление с корзиной, маховик, выжимной, сальники, потому я и хочу ставить сразу облегченный маховик и сцепление... в паре...
Севастьянов Андрей
5 April 2009
я не ошибся.
Коментарии vvk80
однозначно верные, ездить на керамике можно на гонки, она для этого и создана. так как там уже больше ничего не может спасти от бешенных нагрузок при старте и переключениях передач без выжима сцепления ( секвентальные или кулачковые кпп)
в ваианте, который мы устанавливаем ( можете самостоятельно) замена идет маховика однозначно, иначе сцепление не ставится.
Вадим aka ScooteR
6 April 2009
1
Севастьянов Андрей
Ну то есть облегченный маховик и усиленное сцепление, правильно?
SaperQ2Абсолютно аналогичное повреждение сцепления. Но у меня оно прожило побольше - до 38 т.км. И, что наводит на мысли, тоже после ТО - через неделю, не позднее..
Но гарантия у меня уже, увы, кончилась...
- 15к..
Севастьянов Андрей
6 April 2009
Вадим aka ScooteR
все верно, только при установке используются более короткие болты маховика ( так как сам маховик тоньше, то и болты должны быть короче), дорабатываются из стандартного или можно у нас заказать\получить вместе с комплектом.
SpiritMS:
|
SaperQ2 Абсолютно аналогичное повреждение сцепления. Но у меня оно прожило побольше - до 38 т.км. И, что наводит на мысли, тоже после ТО - через неделю, не позднее.. Но гарантия у меня уже, увы, кончилась... - 15к.. |
Манагеры то тоже себе фф2 набрали, и жгут на них нещадно. Потом приходит чел на ТО, причем не по пробегу, а по сроку (раз в год) - ага, значит гарантии у него не будет скоро - ставим ему жженую сцепу, а себе нормальную забираем. Потом еще и бабла на замене сцепы наварим.
игра больного воображения, не болееГде ТО то проходили?
Севастьянов Андрей
6 April 2009
разное слышал, но в данном случае воображения Вам явно не занимать.
2 people online