Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

sportsMen
9 August 2008


С
Севастьянов Андрей:

Жду ответа от поставщиков по цене комплекта и срокам.
как что-то прояснится, сообщу.
главное, в каталоге числится. надеюсь, что не опечатка

Ребят подскажите, т. к. ни разу не сталкивался с проблемой со сцеплением.
Купил себе ФФ2 3 месяца назад, с пробегом 32 тыс. (до этого (2.5 года) катался на отцовском ТАЗике и пассате. На ФФ1). На фокусе накатал почти 5 тыс (город и трасса). Пару дней назад родственничек (муж моей двоюродной сестры) попросил дернуть его 12-ку. Ну я и дернул (метров 300, а в конце на подъёмчик заполз). Почувствовал резкий запах жжёного сцепления. На след день поехал на работу, и чувствую маФФынка моя стоит. Раньше на 2-ой до 60-ти разгонялся влегкую при 4000 об., а теперь 4000 об. и еле-еле до 40. "Буксует". Родственничек, говорит можно отрегулировать. Можно ли??? Если возможно, сколько я еще смогу на нём проездить??? Мож, кто сталкивался с "буксующем" сцеплением на ФФ2
avatar
Anikiy
9 August 2008


S
sportsMen:

"Буксует". Родственничек, говорит можно отрегулировать. Можно ли??? Если возможно, сколько я еще смогу на нём проездить??? Мож, кто сталкивался с "буксующем" сцеплением на ФФ2

Отрегулировать нельзя, ездить так нежелательно, да и в любом случае долго не поездишь. Напиши хоть какой двигатель, для статистики так сказать...
avatar
333карен333
10 August 2008


Интересно, а сцепление от МАЗДЫ 3 2.0L к фокусу подойдет??? Никогда не слыхал, чтоб на мазде сцепление горело . Вроде с 2007 на мазду коробки форд ставят, значит сцепление взаимозаменяемо??? Или ошибаюсь?
опель
10 August 2008


Судя по экзисту, сцепление там другое. Диск с демферными пружинами.
И привод как у класических жигулей.
-Nautilus-
10 August 2008


333карен333

на мазде коробка не фордовская там 6-ти ступка, а у нас 5-ти ступка, поэтому и сцепление там другое.
avatar
333карен333
10 August 2008


цитата (Nautilus1 @ Сегодня в 16:38)
333карен333

на мазде коробка не фордовская там 6-ти ступка, а у нас 5-ти ступка, поэтому и сцепление там другое.

А разьве 6-ти ступка не только на 2.0 спорт??? На туринге тоже 6-ти ст что-ли???
-Nautilus-
10 August 2008


333карен333

6-ступка стоит на всех машинах с 2.0 на матрехе
sportsMen
10 August 2008


avatar
Anikiy:

S
sportsMen:

"Буксует". Родственничек, говорит можно отрегулировать. Можно ли??? Если возможно, сколько я еще смогу на нём проездить??? Мож, кто сталкивался с "буксующем" сцеплением на ФФ2

Отрегулировать нельзя, ездить так нежелательно, да и в любом случае долго не поездишь. Напиши хоть какой двигатель, для статистики так сказать...

Ух, вот я попал.
Движок 1.6(115). Но в паломке я сам виноват. А какой ресурс у сцепления? Я слышал 50-60 тыс. можно проездить, если конечно беречь
avatar
333карен333
10 August 2008


Млин, ну вот почему Форд не может тож поставить 6-ти ступку на 2.0 от мазды??? (Из той же серии: Почему а мазды 150 коней а у форда 145???)
Мазда почти целиком принадлежит форду, НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ КПП БОЛЕЕ СОВРЕМЕННУЮ ВОТКНУТЬ? Ситуевина не очень понятная, а еще больше не понятна политика ФМК. Не можете сделать сами нормальную коробку и сцепу - возьмите у них!!! Вон ПЕЖОшники ведь попросили помощь у БМВ, и теперь новый 308 считается лучшим авто.
Ведь мазду многие выбирают за ее спортивность, а если они с фокусом будут ехать на равне, то думается многие предпочтут машЫн, которая почти на 100тыс руб дешевле
опель
10 August 2008


333карен333
цитата:
ну вот почему Форд не может тож поставить 6-ти ступку на 2.0 от мазды???

Потому, что фокус бюджетная иномарка! Поэтому и на коробке съэкономили. и тормоза на двухлитровой машине, такие же как и на 1,6. А вообщето там 5 ступкавот тут
цитата:
Мазда почти целиком принадлежит форду,

Не целиком, какой то процент акций. , 1996 году, процент доли Ford увеличился с 25% до 33,4%,В вопросах стратегии развития и продаж компания тесно взаимодействует с Ford, хотя в производственную сферу Ford не вмешивается. Mazda по праву может считаться мировым автопроизводителем - ее сборочные заводы в 21 стране позволяют ей экспортировать свои автомобили в 120 государств мира.
цитата:
Вон ПЕЖОшники ведь попросили помощь у БМВ,

Не попросили, а в содружестве. БМВ тоже нужно было съэкономить на МИНИ.
-Nautilus-
10 August 2008


опель

по вашей ссылке видимо у этого дилера неправильная информация,
вот на официальном сайте мазды везде написано, что стоит 6-ти ступка: http://www.mazda.ru/Showroom/Mazda3/Mazda3-4Door/Specs/

333карен333

если в в форде будет все тоже самое что и в матрехе(ее плюсы), то кто же тогда будет покупать фокус ?

маркетинг все же, сделать вроде на одной платформе но разные машины со своими плюсами и минусами, а далее вы уже сами выбираете что вам больше нравится
опель
11 August 2008


Nautilus1
цитата:
если в в форде будет все тоже самое что и в матрехе(ее плюсы), то кто же тогда будет покупать фокус ?

Вольво S40 -премиум. Мазда3-спорт. А форд фокус- для засранцев, у которых нехватило денег,
на первые две марки!
avatar
333карен333
11 August 2008


О
опель:

Потому, что фокус бюджетная иномарка! Поэтому и на коробке съэкономили. и тормоза на двухлитровой машине, такие же как и на 1,6. А вообщето там 5 ступкавот тут
цитата:
Мазда почти целиком принадлежит форду,

Не целиком, какой то процент акций. , 1996 году, процент доли Ford увеличился с 25% до 33,4%,В вопросах стратегии развития и продаж компания тесно взаимодействует с Ford, хотя в производственную сферу Ford не вмешивается. Mazda по праву может считаться мировым автопроизводителем - ее сборочные заводы в 21 стране позволяют ей экспортировать свои автомобили в 120 государств мира.

Позвольте с вами не согласиться. А мазда что не бюджетная???
Саит на который вы указали старый или инфа кривая: уже глядел на всех послерестайлинговых маздах 2.0 стоит 6-ти ступка.
Тормоза на фокусе идентичны маздовским: так что же они тоже съэкономили??? Может не на 2.0 тормоза поставили от 1.6, а наоборот???
То, что форд не вмешивается в дела мазды я знаю, но как же они не лезут в тех процесс, если двигатели одинаковые (семейство DURATEC) и на мазде и на фокусе??? Да вообще читал где-то, что на мазде тормоза, подвеска, двигатели ПОЛНОСТЬЮ унифицированны. Иное дело что японцы настраивают свою машину по другому.
Никого не хочу обидеть, просто высказываю свое мнение по проблеме качества авто.
ССОРИ ЗА ОФФ!!!
Nautilus1
Может имелось ввиду кто будет покупать мазду, если все ее достоинства буду в форде???
-Nautilus-
11 August 2008


опель

про вольво согласен, а матреха такая же бюджетная как и форд!!! и приставка спорт на матрехе это так боловство.

333карен333

можно и так сказать
опель
11 August 2008


333карен333
цитата:
Может не на 2.0 тормоза поставили от 1.6, а наоборот???
На европейском двухлитровом бензине и дизеле фокусе диаметр тормозных дисков больше,
и там в базе идут 16 колёсные диски.
цитата:
матреха такая же бюджетная как и форд!!!

В европе, а не у нас! У нас в базе барабанные тормоза, отсутствие АБС, и одна подушка и нет радио.
И если по теме, то говёное сцепление.
-Nautilus-
11 August 2008


опель

цитата:
У нас в базе барабанные тормоза, отсутствие АБС, и одна подушка и нет радио.


у нас специально сделали такие комплектации, чтобы больше народу смогло позволить себе фокус, а так есть и нормальные комплектации, которые получше чем у матрехи в ее пакетах.
я еще раз повторюсь, что и фокус и матреха это все бюджетные машины.

цитата:
На европейском двухлитровом бензине и дизеле фокусе диаметр тормозных дисков больше,
и там в базе идут 16 колёсные диски.


у нас специально ставят 15-е тормоза, чтобы можно было ставить 15-е колеса, типа у нас и дороги плохие и поэтому же на русфокусах ограничитель стоит по скорости, на европейцах его нет. это специальная политика ФМК для россии.
FF2-Ростов
12 August 2008

1

Nautilus1

А ещё в политике ФОРД в России- ставить говённое сцепеление на 2.0 чтобы потом с нас, с Российских лохов, которые по бюджетным причинам не купили мазду или вольво добывать деньги за замену сцепления "не по гарантии, потому, что вы неправильно машину эксплуатировали"...
-Nautilus-
12 August 2008


FF2-Ростов

а что на европейских фокусах другое сцепление ставят?
avatar
333карен333
12 August 2008


цитата (Nautilus1 @ Вчера в 22:00)
опель

цитата:
У нас в базе барабанные тормоза, отсутствие АБС, и одна подушка и нет радио.


у нас специально сделали такие комплектации, чтобы больше народу смогло позволить себе фокус, а так есть и нормальные комплектации, которые получше чем у матрехи в ее пакетах.
я еще раз повторюсь, что и фокус и матреха это все бюджетные машины.

цитата:
На европейском двухлитровом бензине и дизеле фокусе диаметр тормозных дисков больше,
и там в базе идут 16 колёсные диски.


у нас специально ставят 15-е тормоза, чтобы можно было ставить 15-е колеса, типа у нас и дороги плохие и поэтому же на русфокусах ограничитель стоит по скорости, на европейцах его нет. это специальная политика ФМК для россии.

Полностью согласен со всем!!! Тему говорите!!!
Я не говорю ни в коем случае, что форд- золото, а мазда - это говно!!!
Просто автомобили примерно одинаковые.
FF2-Ростов
А и правда на европейских фокусах что другое сцепление???
Проблема со сцеплением на форде есть, я не отрицаю, но не думаю, что в европе этого нет. Просто у них сервис цивилизованный. У меня дядя в США живет. У него был ФФ1, так у них гарантия 5 лет была без ограничения пробега!!! И меняли в случае поломок все необходимое. Сцепления там правда не было (автомат), но рычаги задние бракованные поменяли при пробеге 20тыс миль.
И еще вопрос: на 1.6 тоже двумассовый маховик стоит??? И много ли случаев проблем со сцепой на 1.6??? Вроде почитав данный раздел понял что нет. Но мож чего не увидел???
avatar
trotill
12 August 2008


цитата:
И еще вопрос: на 1.6 тоже двумассовый маховик стоит???

Такой маховик стоит на дизеле и 2.0 бензине. Идет вместе с коробкой MTX 75.

Здесь инфа об альтернативном маховике.
avatar
Iron
13 August 2008


Может кто знает где достать руководство с красочным описанием по замене сцепления на ФФ для СТО или может у кого есть и поделится?
xnik
13 August 2008


здравствуйте! кто-нить знает можно ли опустить педаль сцепления?
avatar
333карен333
13 August 2008


avatar
trotill:

цитата:
И еще вопрос: на 1.6 тоже двумассовый маховик стоит???

Такой маховик стоит на дизеле и 2.0 бензине. Идет вместе с коробкой MTX 75.

Здесь инфа об альтернативном маховике.

Спасибо за ответ. Получается что на 1.6 сцепление будет стоить в разы меньше??? Я еще давно слышал про проблемы сцепы на ФФ2, и у мастера один раз спросил правда, что сцепу сменить 30 тыс стоит, +работа, на что он мне сказал: "С чего это ты взял??? 17 тыс с работой вместе, причем пока только на одной машине оно горело". Кому верить не знаю.
avatar
crazy_hamster
13 August 2008


камрады! столкнулся с проблемой, которой ранее не было ни на одном фокусе. а именно: при езде, когда выжимаю педаль акселератора, обороты поднимаются, а скорость нет. получается, что на первой передаче на 3000 оборотах скорость всего 20 км. и при этом, эти самые 20 достигаются тоже вяло очень. и мотор начинает работать очень шумно. издаёт звуки, как будто его терзают (сам понимаю, что за такую метафору могут и застрелить)). и шум не прекращается, пока н а5 не переключусь. а 5 переключать приходиться уже на 60 км, ибо быстрее машина отказывается ехать. диллеру звонил, диагностику назначили только на 9 сентября. мотор 1,6 (100 лошадей) пробег почти 3000 км. машине месяц. в начале покупки машина летела очень быстро. не успевал замечать, как уже 120 еду. может кто с подобной траблой сталкивался?
avatar
masalexv
13 August 2008


сцепление сжег
или педаль сцепления стал забывать отпускать
avatar
333карен333
13 August 2008


avatar
masalexv:

сцепление сжег
или педаль сцепления стал забывать отпускать

Согласен, сцеплению конец.
avatar
Harry [36]
13 August 2008


доброго дня всем..
обнаружилась проблемка...
при переходе со 2ой на 3ю на оборотах 5-6т возникают проблемы с включением передачи... рычаг проваливается, но передача не включается... тормозухи в бачке почти не осталось... ниже минимума, при этом лампочка низкого уровня тормозной жидкости не зажглась... потеков тормозухи из коробки не было... возможно рассосалась и по колодкам по мере износа... жидкости долил, но передачи не втыкаются нормально... при гражданском стиле езды все - в норме... переключение на 3-4т происходит отлично... но на выключенном двигателе при переключение передач в конце хода 1-ой и 3-ей слышен небольшой щелчек спустя доли секунды после упора рычага в крайнее положение включения этой передачи... по гарантии менялась карзина - провалились лепестки... спустя полгода - теперь вот такой эфект...
avatar
NDU
13 August 2008


crazy_hamster
как же ты ездил что к 3000 сцепу запалил...может кстати еще и проблема с браком корзины...
Наверное фуру на тросе вез...оно и понятно:)
avatar
crazy_hamster
13 August 2008


masalexv, 333карен333
хм.. кстати, пару раз при включении передачи (при полностью выжатом сцеплении) звук был такой, будто шестерёнки не попадают друг в друга, точнее скрежет такой. думаю, это подтверждает вышесказанное про сцепление. а отчего он мог так быстро испортиться/сломаться? машина новая, езжу спокойно по городу.

NDU
фуру на торсе не вёз) сам удивляюсь, ибо ездил только по городу. в основном в пробках стоял) да и быстро не езжу вроде бы)
avatar
333карен333
13 August 2008


цитата (Harry [36)
,Сегодня в 14:10] доброго дня всем..
обнаружилась проблемка...
при переходе со 2ой на 3ю на оборотах 5-6т возникают проблемы с включением передачи... рычаг проваливается, но передача не включается... тормозухи в бачке почти не осталось... ниже минимума, при этом лампочка низкого уровня тормозной жидкости не зажглась... потеков тормозухи из коробки не было... возможно рассосалась и по колодкам по мере износа... жидкости долил, но передачи не втыкаются нормально... при гражданском стиле езды все - в норме... переключение на 3-4т происходит отлично... но на выключенном двигателе при переключение передач в конце хода 1-ой и 3-ей слышен небольшой щелчек спустя доли секунды после упора рычага в крайнее положение включения этой передачи... по гарантии менялась карзина - провалились лепестки... спустя полгода - теперь вот такой эфект...

Видать воздух уже попал. Сросно на сервис, пусть ремонтируют и прокачиваю сцепу.
Как можнт быть, чтоб на современном авто не зажглась лампа низкого уровня тормозухи???
Я в шоке!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up